Всем привет, у меня цивик 6 поколения, D15Z6.
Столкнулся с такой проблемой, на улице 1°С ездил по времени гдето 45 минут с небольшими остановками на минут 2-3, температура поднимается до чуть выше половины, ездил с включенной печки, верхний патрубок радиатора горяченький, а вот нижний ели ели теплый, за все 45 минут он был холодным, аж в конце посмотрел тепленький, термостат сегодня поменял, может датчик температуры неисправный, или я не пойму, хотя дрыгатель вроде нормально работает не дымит, хотя за 45 минут езды он должен был открыться полностью, сам термостат открывается на 78°С, может пробка гдето образовалось или же боюсь предположить что прокладки пришло хана.
Всем привет, у меня цивик 6 поколения, D15Z6.
Столкнулся с такой проблемой, на улице 1°С ездил по времени гдето 45 минут с небольшими остановками на минут 2-3, температура поднимается до чуть выше половины, ездил с включенной печки, верхний патрубок радиатора горяченький, а вот нижний ели ели теплый, за все 45 минут он был холодным, аж в конце посмотрел тепленький, термостат сегодня поменял, может датчик температуры неисправный, или я не пойму, хотя дрыгатель вроде нормально работает не дымит, хотя за 45 минут езды он должен был открыться полностью, сам термостат открывается на 78°С, может пробка гдето образовалось или же боюсь предположить что прокладки пришло хана.
У меня такое было, только на Авансире, оказалось крыльчатка помпы развалилась, видать циркуляции в системе охлаждения не достаточное из-за этого. Симптомы еще такие были - печька почти не грела, хотя на цивике печька всегда огонь), пришлось чистить ее напрямую химией 2 раза, но не помогло, увидел масло в расширительном бочьке, стало понятно что надо снимать ГБЦ и потом только чистить систему охлаждения. Может из-за этого ГБЦ треснула и масло в систему охлаждения пошло. Узнал я через 2 года после всего этого с печкой и ремонтом ГБЦ, когда у меня вытек антифриз из под крышки ГРМ где стояла помпа, шестеренка помпы рассыпалась и потрепала ремень ГРМ, но чудом не порвало. На пробеге 219 тыс менял ремень ГРМ со всеми роликами мастер сказал менять помпу не надо они ходят 300тыс. км, на пробеге 233 тыс. км когда меняли ГБЦ, меняли ролики ГРМ так как шумели, но помпу видать не смотрели или не видно что с ней, вообщем на 246 тыс. км помпе каюк. Меняйте помпы на 200 тыс с ремнем ГРМ, стоят они копейки, а проблем могут принести много, честно мучений много, особенно когда ты встал за городом в жару с пустой системой охлаждения и без воды, благо друзья и не равнодушные попутчики снабдили бутылями с водой и заправки с туалетами по пути тоже выручают))).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.