SQL
14.04.2025, 14:53
Доброго времени суток, друзья.
Имеется аппарат, который по редкости может конкурировать с Lotus Omega и прочими раритетами, которых днем с огнем не сыщешь. В общем - такой только у меня и у мамы Майкла Джесона))
Гибридный Сивик 2003 года с мотором LDA1 на механике.
Мотор шепчет, никаких посторонних шумов и вибраций, все супер, если бы не одно но - он не разгоняется. От слова совсем/вовсе/вообще. Электромотор помогает более-менее динамично разогнаться на второй передаче, а далее не могу обогнать на трассе матиз/жигули, которые едут 70.
Подкинув диагностику увидели, что есть ошибки по лямбдам, но чек при этом не горит.
Система EGR недоступна - чек не горит, ошибок не пишет. Даже если скинуть фишку с клапана.
Датчик температуры впускаемого воздуха показывать температуру в Африке, где-то +35-40 градусов от наружней температуры.
Выкрутив свечи зажигания обнаружили нагар соответствующий очень обедненной смеси.
Лямбды перепутаны местами, но суть не в этом. Лямбды не опрашиваются, значения с лямбд равно 0.00. При этом наличие обрыва цепи, если отключать зонды, ЭБУ исправно записывает в память.
Корректировки автомобиль так же не делает.
Свечи заменили на те, которые рекомендованы заводом.
Клапана отрегулировали по AllData:
Впуск 0.17мм, Выпуск 0.26мм. До регулировки были зажаты в разнобой, от 0.10 до 0.13 впуск, выпуск был от 0.20 до 0.22.
Вскрыли канал EGR, сняли клапан - там чистота, ни следа от копоти и нагара.
После проделанных манипуляций работа мотора не изменилась.
Он все так же замечательно заводится с IMA и тихонько шелестит без посторонних шумов и вибраций, но не разгоняется.
Исходя из описанного выше мы пришли к выводу, что автомобиль прошит кривой прошивкой, скорее всего имеет проблемы, о которых ему велено молчать.
Суть поста:
Правильно ли мы грешим на прошивку ЭБУ?
Какую температуру должен рисовать датчик температуры впускаемого воздуха?
Может найдется на форуме мама Майкла Джексона и/или приближенные и поделятся стоковой прошивкой для нашего пепелаца?)
Имеется аппарат, который по редкости может конкурировать с Lotus Omega и прочими раритетами, которых днем с огнем не сыщешь. В общем - такой только у меня и у мамы Майкла Джесона))
Гибридный Сивик 2003 года с мотором LDA1 на механике.
Мотор шепчет, никаких посторонних шумов и вибраций, все супер, если бы не одно но - он не разгоняется. От слова совсем/вовсе/вообще. Электромотор помогает более-менее динамично разогнаться на второй передаче, а далее не могу обогнать на трассе матиз/жигули, которые едут 70.
Подкинув диагностику увидели, что есть ошибки по лямбдам, но чек при этом не горит.
Система EGR недоступна - чек не горит, ошибок не пишет. Даже если скинуть фишку с клапана.
Датчик температуры впускаемого воздуха показывать температуру в Африке, где-то +35-40 градусов от наружней температуры.
Выкрутив свечи зажигания обнаружили нагар соответствующий очень обедненной смеси.
Лямбды перепутаны местами, но суть не в этом. Лямбды не опрашиваются, значения с лямбд равно 0.00. При этом наличие обрыва цепи, если отключать зонды, ЭБУ исправно записывает в память.
Корректировки автомобиль так же не делает.
Свечи заменили на те, которые рекомендованы заводом.
Клапана отрегулировали по AllData:
Впуск 0.17мм, Выпуск 0.26мм. До регулировки были зажаты в разнобой, от 0.10 до 0.13 впуск, выпуск был от 0.20 до 0.22.
Вскрыли канал EGR, сняли клапан - там чистота, ни следа от копоти и нагара.
После проделанных манипуляций работа мотора не изменилась.
Он все так же замечательно заводится с IMA и тихонько шелестит без посторонних шумов и вибраций, но не разгоняется.
Исходя из описанного выше мы пришли к выводу, что автомобиль прошит кривой прошивкой, скорее всего имеет проблемы, о которых ему велено молчать.
Суть поста:
Правильно ли мы грешим на прошивку ЭБУ?
Какую температуру должен рисовать датчик температуры впускаемого воздуха?
Может найдется на форуме мама Майкла Джексона и/или приближенные и поделятся стоковой прошивкой для нашего пепелаца?)