Вход

Просмотр полной версии : Бесит долбаное АБС!!!



Креведко 52
29.09.2008, 11:16
Ребят у вас как с АБС вообще отношения складываются? У меня вообще никак >:( Чую доведет оно меня либо до инфаркта, либо до аварии. Может, я не понимаю че? Может оно так и должно работать? На других тачках никогда такого не видел. По плиткам (где трамвайные пути), ямкам, песочкам, неровностям вообще резко тормозить боюсь, срабатывает постоянно. Пару раз чуть не влетел в жопу из-за этого. У всех такая ерунда?

гарисон
29.09.2008, 11:28
У всех.АВС настроена слишком чуствительно.Сначало очень задалбывало,а теперь привык и смирился с таким поведением данного девайса.

Креведко 52
29.09.2008, 11:36
У всех.АВС настроена слишком чуствительно.Сначало очень задалбывало,а теперь привык и смирился с таким поведением данного девайса.

Да вот и я уж тоже мирится начинаю(((

гарисон
29.09.2008, 11:37
Если есть другие варианты.В студию...

Креведко 52
29.09.2008, 11:49
Если есть другие варианты.В студию...

никак не настраивается?

Alex.S
29.09.2008, 11:50
Ага и я похоже буду привыкать.

СТС
29.09.2008, 11:56
АБС меня тоже пугает, я когда первый раз почувсвовал что включился АБС проехал перекресток ладно машин небыло! до цивика был ФФ-2 там АБС не стояло так на мой взгляд тормоза там поэффективней были!

Креведко 52
29.09.2008, 12:10
АБС меня тоже пугает, я когда первый раз почувсвовал что включился АБС проехал перекресток ладно машин небыло!

Уже несколько раз было. И тоже пока везло...

Bobrusha
29.09.2008, 12:23
Пока не срабатывало. Проехали 2100

___ILIYXA 5D___
29.09.2008, 12:31
У меня очень редко срабатывает, даже когда с большой скорости торможу резко, было за 8500 пробега всего пару раз

Dеnis
29.09.2008, 12:49
да постоянно :)
песок на дороге - срабатывает
"стиральная доска" - срабатывает

короче ужас :)

Мед
29.09.2008, 12:54
Попросите диллера чтоб отключили Вам АБС, или предохранитель сами выньте

$VINNY$
29.09.2008, 13:03
Тормоза ужасные, иногда страшно на тормоз нажимать сильно, едешь иногда и думаешь как остановиться :( , но думаю дело времени, ко всему можно привыкнуть.

TERYA
29.09.2008, 16:39
Попробуй ручник, как экстренный вариант, или первую передачу. Я лично последним постоянно пользуюсь

Креведко 52
29.09.2008, 16:55
Попробуй ручник, как экстренный вариант, или первую передачу. Я лично последним постоянно пользуюсь

Андрюх, ты меня пугаешь. Ты на какй скорости это делаешь. Речь идет об экстренном торможении. Как нафиг первая передача скажем на 60км?

Different
29.09.2008, 17:15
сначала тоже бесило... чуть тормозить на кочках начнешь задолбает в ногу отбивать теперь на кочках сам торможу рывками.... и почти никогда не срабатывает, просто прикатался и чувствую от чего может сработать... а вот совсем отключать не советую т.к. vsa не будет работать или будет работать криво(( а vsa помогает когда едешь по трассе и резко одной стороной в лужу попадаешь...

TERYA
29.09.2008, 17:16
не-е, ну, не буквально же со 100... Например, выше описанный слачай на светофоре: бьёшь по тормозам и, если чувствуешь, что не успеваешь остановиться, не отпуская тормоз, врубаешь первую. На более высоких скоростях, конечно же, 3-2-я передачи

St.Paul
29.09.2008, 22:45
научись этим пользоваться. я научился и теперь не испытываю никаких проблем. кстати, у меня абс срабатывает на кочках....но только на одном колесе и то со срабатыванием вса чаще всего

АнтонНН
30.09.2008, 00:47
Не, ну конечно есть такое, но тормоза спасали и зимой и летом. Абс зимой незаменима, можешь рулить при торможении, летом недавно перед собакой затормозил с 60 моментально на асфальте. Может привык конечно, абс ведь срабатывает при стопоре колес, а песок как известно та еще хрень, унести может тока в путь.

Ardzhan
30.09.2008, 01:00
Ребята, вы чего... На цивике очень хорошие тормоза, прихватывают аж голова в парприз уходит. Как же это вы оттормаживаетесь? На кочках да - АБС стучит, так ей собственно и положено.

АнтонНН
30.09.2008, 01:13
Ребята, вы чего... На цивике очень хорошие тормоза, прихватывают аж голова в парприз уходит. Как же это вы оттормаживаетесь? На кочках да - АБС стучит, так ей собственно и положено.
во во, и я про что! Надавить надо как следует.

St.Paul
30.09.2008, 09:11
имхо любая абс будет на кочках, на песке еще где сцепление плохое срабатывать. на то она и абс

Креведко 52
30.09.2008, 09:21
На кочках да - АБС стучит, так ей собственно и положено.


Интересно откуда вы это взяли что ей положено?
На многих иномарках ездил там не стучало. Может на них АБС плохое?

Креведко 52
30.09.2008, 09:21
имхо любая абс будет на кочках, на песке еще где сцепление плохое срабатывать. на то она и абс

на песке согласен
на кочках отнюдь не все....

Креведко 52
30.09.2008, 09:23
научись этим пользоваться. я научился и теперь не испытываю никаких проблем. кстати, у меня абс срабатывает на кочках....но только на одном колесе и то со срабатыванием вса чаще всего

Можно привыкнуть и пешком ходить. АБС срабатывает рано и может стать не то что защитой а причиной дтп - это факт

St.Paul
30.09.2008, 09:26
мне вот только интересно, нафика ща об этом говорить :))) машину все купили - все ездят. :)

Андрей, я лишь вот что скажу.в москве я часто видел как въезжали цивикам сзади, но ни разу, чтобы цивики въезжали в кого-то. имхо все же тормоза отличные ;)

гарисон
30.09.2008, 09:39
Да обычные тормоза не лучше многих,а то и похуже.А при езде задним ходом когда АВС срабатывает ,так это вообще жесть.

Креведко 52
30.09.2008, 10:20
2 St.Paul
Я машиной доволен на 200% :), но говорить что это самая лучшая машина в которой все прекрасно не собираюсь, т.к. знаю что это не так. За эти бабки она себя вполне оправдывает. И рад что не купил другую (матрешку, астру).
Я на счет тормозов ничего плохо не скажу. Их работа на ровном асфальте меня очень радует...

Uvalen
30.09.2008, 10:32
мне вот только интересно, нафика ща об этом говорить :))) машину все купили - все ездят. :)

Андрей, я лишь вот что скажу.в москве я часто видел как въезжали цивикам сзади, но ни разу, чтобы цивики въезжали в кого-то. имхо все же тормоза отличные ;)

Плюспиццот :) Сам несколько раз оттормаживался на разных поверхностях. Нормальная у нас АБС.

Roy [2REP]
30.09.2008, 11:09
На кочках да - АБС стучит, так ей собственно и положено.


Интересно откуда вы это взяли что ей положено?

Потому что при толчке на кочке колесо подкидывает в воздух (уменьшается сцепление с дорогой) и при торможении колесо начинает блокироваться, вот именно тогда и врубается АБС.





имхо любая абс будет на кочках, на песке еще где сцепление плохое срабатывать. на то она и абс

на песке согласен
на кочках отнюдь не все....

Конечно не все, те у кого более емкая подвеска, ходы подвески больше, пружины+амортизаторы мягче у тех АБС не врубается, а у кого подвеска короткоходка+жесткие пружины+жесткие амортизаторы (короче подвеска оспортивлена) то у них врубается АБСка.

А вы что думали? Куплю оспортивленый цивик и буду ездить как на мамином минивэне? Нет, так не пойдет! А те кто привыкает, на самом деле осваивается с оспортивлеными тормозами и подвеской, не спортивными, а именно оспотривленными.
Лично меня тормоза моей сивки несколько раз уже выручали по полной, низкий поклон тем кто их спроектировал и создал.
Единственное к чему не могу привыкнуть так это к тому что педаль самоускоряется при экстренном торможении, т.е. впечатление будто она нажимается сама, но тут наверно просто опыта маловато.



Не, ну конечно есть такое, но тормоза спасали и зимой и летом. Абс зимой незаменима, можешь рулить при торможении

Не согласен, этой функцией занимается ВСА, именно она позволяет рулить при торможении, АБС лишь маленький помощник тут.

St.Paul
30.09.2008, 11:17
Андрей, хорошо, что мы тебя отговорили от матрешки ;)))

Рой, педаль самоускоряется - брэйк ассист. вчера чуток на красный не проскочил на перекрестке на оживленном светофоре. вдарил по тормозам так, что у меня все, что находилось сзади, оказалось на передней панели. ничего не сработало. педаль точно так же ускорилась.

Roy [2REP]
30.09.2008, 11:45
Думаешь брейк ассист? Я думал что он занимается распределением тормозного усилия по колесам, а не вводит в шок водителей включая "моторчик в педали"

St.Paul
30.09.2008, 11:51
брэйк ассист - помощь при экстренном торможении(то есть дотормаживание). распределением тормозных усилий занимается ЕБД :) пишу по русски, лень переключаться на латиницу.

___ILIYXA 5D___
30.09.2008, 11:55
+1 присоединяюсь к Рою, даже если перевесий название 'брэйк ассита', то это 'тормоз помощник', тоесть анализируя скорость и силу нажатия на педаль тормоза, он зажимает колодки, более сильно например, если бы едете 80 и резко жмете на тормоз, то он все оценив, зажмет колодки сильнее, а вибрирует педаль сцепления на всех машинах с АБС
р.с., тормоза на цивике очень хорошие, мне нравятся;-)

Roy [2REP]
30.09.2008, 12:27
ёпрст.... ликбез:

Brake Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

АБС – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки затормаживаемых колес автомобиля, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости.
Сегодня необходимость её применения на современных легковых автомобилях признана подавляющим большинством автопроизводителей. Наличие АБС на автомобиле избавляет его водителя от необходимости постоянно контролировать тормозное усилие на педали во избежание блокировки, а следовательно и снижения эффективности торможения колес автомобиля. Эту задачу берет на себя электронный блок АБС, который анализирует сигналы, поступающие от датчиков скорости вращения колес, и через гидромодулятор воздействует на рабочие тормозные механизмы автомобиля.

EBD - Electronic Brake Distribution - система распределения тормозных сил.
Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.

Противозаносная система (ПЗС) – система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля. Для обозначения аналогичных систем также используются следующие сокращения: ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VSA (Vehicle Stability Assist), VSC (Vehicle Stability Control).

Принцип действия системы ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса: куда намерен ехать водитель? куда на самом деле едет автомобиль?
Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС. Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля: Недостаточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).

В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот. Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, – вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Водитель пытается объехать препятствие, как и в первом случае. По сигналам датчиков ПЗС распознает возникший неустойчивый режим движения автомобиля. Система производит необходимые вычисления и, в качестве контрмеры, подтормаживает левое заднее колесо, способствуя тем самым повороту автомобиля. При этом сила бокового увода передних колес сохраняется. Пока машина движется по дуге влево, водитель начинает поворачивать рулевое колесо вправо. Чтобы способствовать повороту автомобиля вправо, ПЗС подтормаживает правое переднее колесо. Задние колеса при этом вращаются свободно, благодаря чему оптимизируется действующая на них боковая сила увода. Предпринятая водителем смена полосы движения может вызвать резкий поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить занос задних колес, подтормаживается левое переднее колесо. В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса. Рекомендации по эксплуатации ПЗС Рекомендуется выключать ПЗС: при «раскачке» автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте, при езде с цепями противоскольжения, при проверке автомобиля на динамометрическом стенде.
Отключение ПЗС осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью «ESP» на панели приборов, включение – повторным нажатием на указанную клавишу. При запуске двигателя ПЗС находится в рабочем режиме.


ПС Про что забыл?

Different
30.09.2008, 13:39
вообщем vsa это проапгреженая abs и надо это понимать что работа vsa без abs невозможна

Roy [2REP]
30.09.2008, 13:55
вообщем vsa это проапгреженая abs и надо это понимать что работа vsa без abs невозможна

Не согласен, они занимаются разными вещами. АБС предотвращает блокирование колес при торможении а ВСА занимается борьбой с заносами. И то что они обе работают с тормазами еще не значит что одна без другой не может.

Креведко 52
30.09.2008, 16:35
]
Конечно не все, те у кого более емкая подвеска, ходы подвески больше, пружины+амортизаторы мягче у тех АБС не врубается, а у кого подвеска короткоходка+жесткие пружины+жесткие амортизаторы (короче подвеска оспортивлена) то у них врубается АБСка.

Возможно дело в этом.

Креведко 52
30.09.2008, 16:46
Андрей, хорошо, что мы тебя отговорили от матрешки ;)))

за это низкий поклон))

Креведко 52
30.09.2008, 16:49
]
А вы что думали? Куплю оспортивленый цивик и буду ездить как на мамином минивэне? Нет, так не пойдет! А те кто привыкает, на самом деле осваивается с оспортивлеными тормозами и подвеской, не спортивными, а именно оспотривленными.
Лично меня тормоза моей сивки несколько раз уже выручали по полной, низкий поклон тем кто их спроектировал и создал.

Тормоза мне очень нравятся. И тоже спасали часто. Но на ровном чистом асфальте. АБС же несколько раз чуть не угробило при торможение на "стиральной доске" и плитах.

St.Paul
30.09.2008, 22:09
народ, а я вам че писал про брэйк ассист и ЕБД. разве другое ? :)

Roy [2REP]
01.10.2008, 09:22
народ, а я вам че писал про брэйк ассист и ЕБД. разве другое ? :)

Именно это и писал:) Умничка :P

Dagger
01.10.2008, 20:37
АБС делает свое дело на отлично.. На Деловой пару дней назад при обгоне на мокрой дороге пришлось оч резко тормознуть и рулем покрутить, если бы не АБС висел бы мой цивег в заднице у ГАЗели..

Доктор52
02.10.2008, 00:01
Мне после Лады вобще грех жаловаться :)

___ILIYXA 5D___
02.10.2008, 00:14
У меня на опеле тоже не было, и ниче нормально, блин народ вот бы на самом деле, а как другие у кого ни то что курсовой, у них и Абс даже нет, и ездят же как то ;-)

Доктор52
02.10.2008, 00:16
У меня на опеле тоже не было, и ниче нормально, блин народ вот бы на самом деле, а как другие у кого ни то что курсовой, у них и Абс даже нет, и ездят же как то ;-)

Вот так водительское мастерство и оттачивается ;)

___ILIYXA 5D___
02.10.2008, 00:22
;-)

Повелитель Электронофф
02.10.2008, 01:18
]


вообщем vsa это проапгреженая abs и надо это понимать что работа vsa без abs невозможна

Не согласен, они занимаются разными вещами. АБС предотвращает блокирование колес при торможении а ВСА занимается борьбой с заносами. И то что они обе работают с тормазами еще не значит что одна без другой не может.

коллеги, блок управления один, гидроагрегат тоже один. Я вам объясню разницу - она мизерная на самом деле.
АБС тормозит колеса ТОЛЬКО при нажатии на тормоз.
VSA может их притормаживать даже тогда, когда тормоз отпущен - с целью корректриовки траетории в поворотах и предотвращения заносов и сносов.
Все это происходит в т.н. гидроагрегате - такой блок с кучей трубок, расположен над правым колесом под капотом.
Технически VSA от ABS отличается наличием нескольких датчиков - угла поворота рулевого колеса, трехмерным датчиком ускорения автомобиля и т.п. Ну и другой программой, заложенной в "мозг", естественно.

Uvalen
02.10.2008, 09:12
Чем больше читаю эту тему - тем смешнее становится :)
Господа - кого не устраивает ABS - ну покопайтесь в схеме предохранителей, выдерните отвечающий за эту функцию... и наслаждайтесь первобытным счастьем!!! Будет вам полный контроль над машиной, вами регулируемое тормозное усилие, укороченный тормозной путь и прочие прелести!!! Заодно и VSA может отключится - а то панимаиш, тоже гнида - вмешивается в ваши "управляемые заносы".

(для модераторов - это не призыв - это сарказм)

А вообще все это нытье напоминает мне что и парашюты тоже надо отменить к едрене фене - они же иногда не раскрываются, и можно угробиться. А если раскрываются, то можно сломать или вывихнуть конечность... ОТМЕНИТЬ ПАРАШЮТЫ как вредную помеху. Да и спасательные круги могут ударить по башке утопающиму - ЗАПРЕТИТЬ нах!!!

Вот искренне - ну ДОСТАЛИ УЖЕ!!!

Креведко 52
02.10.2008, 10:20
2 Uvalen
Видимо в такие ситуации не попадали вы еще. Если вам противно читать нытье - не читайте. Просто не заходите в этот топик.

Roy [2REP]
02.10.2008, 10:51
Мне после Лады вобще грех жаловаться :)

Угу... согласен.... мне тоже.



2 Uvalen
Если вам противно читать нытье - не читайте. Просто не заходите в этот топик.

+1

Uvalen
02.10.2008, 10:57
У меня стаж 10 лет. И "автопарк" не из одного десятка машин - я попадал В РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ ;)

Но... пожалуй вы правы... ухожу - негатив не моя стихия ;) :)

Креведко 52
02.10.2008, 11:01
У меня стаж 10 лет. И "автопарк" не из одного десятка машин - я попадал В РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ ;)

Но... пожалуй вы правы... ухожу - негатив не моя стихия ;) :)


Ничего плохого про ваши навыки вождения сказать не хотел.

Roy [2REP]
02.10.2008, 11:13
У меня стаж 10 лет. И "автопарк" не из одного десятка машин - я попадал В РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ ;)

Но... пожалуй вы правы... ухожу - негатив не моя стихия ;) :)

Ну и что? чем ты хвалишся? думаешь здесь нет людей с подобным опытом? есть люди и с большим опытом, но они с пониманием относятся к этому вопросу. Вот я, например, за свои 10 лет стажа я отъездил более полумилиона километров и сидел за рулем (100 метров "просто попробую" не считается) огромного кол-ва машин, начиная от советских грузовиков (на УПК ;D... яркое впечатление на всю жизнь) заканчиваа спортивными мерседесами и прочей лабудой, тем не менее я прекрасно понимаю человека который сомневается в АБС данной модели, ему надо просто объяснить, отчего и почему так, а не называть его нытиком. В конце концов у нас тут форум, а не казарма.

Если от негатива отворачиваться он не уйдет сам, его надо превратить в позитив... а не критиковать людей которые в чем то сомневаются.

ПС не считаю себя самым опытным на Нижегородской ветке, про форум вообще молчу.
ППС Прошу прощения за резки тон.

Креведко 52
02.10.2008, 11:19
]
Ну и что? чем ты хвалишся? думаешь здесь нет людей с подобным опытом? есть люди и с большим опытом, но они с пониманием относятся к этому вопросу. Вот например я, за свои 10 лет стажа я отъездил более полумилиона километров и сидел за рулем (100 метров "просто попробую" не считается) огромного кол-ва машин, начиная от советских грузовиков (на УПК ;D... яркое впечатление на всю жизнь) заканчиваа спортивными мерседесами и прочей лабудой, тем не менее я прекрасно понимаю человека который сомневается в АБС данной модели, ему надо просто объяснить, отчего и почему так, а не называть его нытиком. В конце концов у нас тут форум, а не казарма.

Если от негатива отворачиваться он не уйдет сам, его надо превратить в позитив... а не критиковать людей которые в чем то сомневаются.

+1

___ILIYXA 5D___
02.10.2008, 13:16
Да уж Увален присоединяюсь к ребятам, у меня стажа никакого, до этого правда ездил частенько, про свои опыт ничего не говорю, но начинал ездить на опеле там Абс не было, сейчас на этой машине касаясь со всякими примоцками, и очень рад, для езды по городу самое то, конечно если ты каждый день на автодроме ездишь, то поет тебе все эти системы не нужны

Uvalen
02.10.2008, 14:22
Любопытство губит и кошку и мишку :) Не хотел больше мешаться вам, но видимо придется ответить. Начну "с конца":

XA_XA-XY - просто прошу перечитать ВСЕ мои посты внимательно!
Именно
для езды по городу самое то это я и имел ввиду. Да и не только по городу.

Roy [2REP] -
Если от негатива отворачиваться он не уйдет сам, его надо превратить в позитив... За такое количество страниц, я не особо заметил как ЛИЧНО ты превратил тему в позитив, да и у других стремления особо не видно.

Андрей52 -
Ничего плохого про ваши навыки вождения сказать не хотел. Да я понял :) Но я действительно несколько лет назад вынимал предохранитель АБС на Вольво, после того как "укатился" на незапланированное количество метров (именно на той машинке мне АБС точно не понравилось). А потом воткнул обратно и научился рассчитывать тормозное усилие ИМЕННО ТОЙ системы ;)
Могу только предложить попробовать самому разные нажатия на педаль (сильно/слабо/резко/плавно/постоянно/прерывисто - в разных сочетаниях) Уверяю тебя, что с нашим АБС ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО подпалить резину при торможении. Просто нужна практика!!! Не обычное "повседневное" торможение а ПОПЫТКА НАУЧИТЬСЯ - и будет позитив (когда начнет получаться)


Засим откланиваюсь, так как действительно не люблю "срач в эфире".

Креведко 52
02.10.2008, 14:29
Может я уже попривык что сивка при малейшем нажатии встает как вкопанная и мне кажется что АБС не должна вот так вот меня подставлять.

Roy [2REP]
02.10.2008, 15:05
Roy [2REP] -
Если от негатива отворачиваться он не уйдет сам, его надо превратить в позитив... За такое количество страниц, я не особо заметил как ЛИЧНО ты превратил тему в позитив, да и у других стремления особо не видно.

Хм, а как по твоему выглядит превращение в позитив? типа "у тебя отвалился член - это заипок, моче надо меньше бежать по каналу до выхода..."??
Лично я не занимаюсь критикой субъективного мнения моего соклубника, а пытаюсь донести свое субъективное мнение до него, которое, как ты знаешь, если конечно читал тему, сводится к тому что система хорошая, к ней просто надо привыкнуть.
Человеку надо пояснить как вылечить маленький царапок на руке, а не предлогать отрезать руку.



Засим откланиваюсь, так как действительно не люблю "срач в эфире".

Тем не мение ты один из тех кто и производит этот "срач в эфире".

Креведко 52
02.10.2008, 15:19
За такое количество страниц, я не особо заметил как ЛИЧНО ты превратил тему в позитив, да и у других стремления особо не видно.

Ну почему же. Из сообщений Роя я понял чем обусловлена такая работа АБС. А именно жесткостью и короткоходностью подвески.

АнтонНН
03.10.2008, 00:27
Натворили вы делов тут... :-(

Roy [2REP]
03.10.2008, 13:41
Натворили вы делов тут... :-(

Поясни. Вроде все нормуль... :-X

АнтонНН
03.10.2008, 16:39
разбор полетов..... надо быть тактичнее....

Roy [2REP]
03.10.2008, 16:47
Хы.... немного пообщались... ;D

ами
27.10.2008, 23:26
за рулем сивки меньше недели. Тормоза очень радуют. Абс на сивке пока не ловил. Пересел с Ваза -))))))
Про абс скажу так. Штука хорошая но по хорошему покрытию. Тот же пример у фф2 тормозной путь без абс на 30% больше. Дождь, песок, кочки, снег, лед, видя эти покрытия нужно готовится к тому что может возникнуть не стандартная ситуация при торможении. Регулярно езжу на туссане, там тоже абс выкидывает кренделя.

АнтонНН
28.10.2008, 21:06
Ничего удивительного, колеса начинают вставать колом, абс естественно срабатывает. Кому напряг, выдерни предохранитель или сам блок :-) он над правым колесом у фары.

___ILIYXA 5D___
03.11.2008, 18:33
Блин сегодня на Белинке чуть не разбился из за абс, короче проехал я перекресток Белинки с ванеева жду км. 80, и тут от МКМ выезжает какой то мудак на 10 слева от меня машина я начиная тормозить абс работает во всю педаль трясется, а машина не тормозить, я на сигнал еле разъехался было у меня потом желание развернутся и поговорить с этим дураком на 10

St.Paul
03.11.2008, 18:38
скользко. осторожнее. холодно, да еще и сырая дорога. вот и сработала абс. не было бы абс, даже увернуться не смог бы. так что радуйся. у цивика отменные тормоза

зы. в таких случаях надо резко бить по тормозу. брэйк ассист поможет дотормозить очень быстро машину. и не надо будет чувствовать абс ногой.

___ILIYXA 5D___
03.11.2008, 18:43
Я еще придерживаюсь принципа что в таких случаях надо резко бить по еб...у тому кто ездить не умеет;-)

St.Paul
03.11.2008, 18:46
ну а ты уверен, что он тебе тем же не ответит?? кури нирванин и будь спокоен. нервы дороже.

___ILIYXA 5D___
03.11.2008, 18:51
Если ответит то будет даже весело :-):-):-)

St.Paul
03.11.2008, 18:52
Илюх, не зарекайся. ты никогда не узнаешь какой разряд у того человека в боксе, пока он тебе не наваляет. обсигналил и уехал....остальное уже понты.

___ILIYXA 5D___
03.11.2008, 19:04
Паш везде есть пути воздействия на людей:-):-):-):-)

St.Paul
03.11.2008, 19:06
вот именно. бить по лицу не выход. есть гораздо более жесткие методы ;)

Uvalen
03.11.2008, 23:14
Вот честно - не выпил бы - не зашел бы в ЭТУ тему больше...
Я снова скажу, что ABS у нас отличное! А если кто не привык к его присутствию - тот на меня и ругается :)
Парни - забудте про машины тольяттинского производства. И дело не в том где они сделаны. Несколько страниц назад я просил ав аффтара попробовать разные способы "ПРИРУЧЕНИЯ" МАШИНЫ...

Знаете в чем жопа парни??? Он послушал ВАС :( :-* и не попробовал :( ...
Обзовите себя сами :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Я ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ в приручении каждого стада кобыл, которые сныкаются под капотом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

St.Paul
03.11.2008, 23:19
+1 :) тормоза у цивика отменные

Доктор52
04.11.2008, 00:46
Согласен с вами ребята, сам не раз проверял ;););)

booka
04.11.2008, 01:01
АБС у сивика неплоха, но тормоза ватные, на хреньцузах лучше были... но там абс дерьмо...

эх - нет в мире идеала

___ILIYXA 5D___
04.11.2008, 01:06
Есть, феррари енцо, ну или еще моя мечта форд мустанг 1967г. там уж точно ни абс ни курсовой ниче нет;-);-);-)

St.Paul
04.11.2008, 10:15
то что тормоза ватные - это очень хорошо. информативные ;)

Roy [2REP]
05.11.2008, 01:23
Вот честно - не выпил бы - не зашел бы в ЭТУ тему больше...

Вот он наглядный пример вреда алкоголя.

Uvalen
05.11.2008, 10:24
Каждый увидел в моем посте ИМЕННО ТО ЧТО ХОТЕЛ ;) Поздравляю.

Креведко 52
05.11.2008, 10:31
АБС у сивика неплоха, но тормоза ватные, на хреньцузах лучше были... но там абс дерьмо...

эх - нет в мире идеала


гыыыы
у мя все наоборот
тормозу рулят, абс мовно

Roy [2REP]
05.11.2008, 10:58
Каждый увидел в моем посте ИМЕННО ТО ЧТО ХОТЕЛ ;) Поздравляю.

И только ты не увидел юмора... вообщем то простительно... пожизненно забываю смайлы ставить ???

Roy [2REP]
05.11.2008, 11:08
И еще - если Вы, уважаемый, не можете(хочете) идти в общей струе юмора, жизнелюбия и доброго (почти братского) отношения друг к другу... тогда лучше не капайте свою каплю дегтя в нашу бочку меда, покритиковать себя мы и сами сможем.

cipasa
21.04.2010, 01:34
Brake Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

АБС – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки затормаживаемых колес автомобиля, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости.
Сегодня необходимость её применения на современных легковых автомобилях признана подавляющим большинством автопроизводителей. Наличие АБС на автомобиле избавляет его водителя от необходимости постоянно контролировать тормозное усилие на педали во избежание блокировки, а следовательно и снижения эффективности торможения колес автомобиля. Эту задачу берет на себя электронный блок АБС, который анализирует сигналы, поступающие от датчиков скорости вращения колес, и через гидромодулятор воздействует на рабочие тормозные механизмы автомобиля.

EBD - Electronic Brake Distribution - система распределения тормозных сил.
Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.

Противозаносная система (ПЗС) – система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля. Для обозначения аналогичных систем также используются следующие сокращения: ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VSA (Vehicle Stability Assist), VSC (Vehicle Stability Control).

Принцип действия системы ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса: куда намерен ехать водитель? куда на самом деле едет автомобиль?
Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС. Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля: Недостаточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).

В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот. Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, – вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Водитель пытается объехать препятствие, как и в первом случае. По сигналам датчиков ПЗС распознает возникший неустойчивый режим движения автомобиля. Система производит необходимые вычисления и, в качестве контрмеры, подтормаживает левое заднее колесо, способствуя тем самым повороту автомобиля. При этом сила бокового увода передних колес сохраняется. Пока машина движется по дуге влево, водитель начинает поворачивать рулевое колесо вправо. Чтобы способствовать повороту автомобиля вправо, ПЗС подтормаживает правое переднее колесо. Задние колеса при этом вращаются свободно, благодаря чему оптимизируется действующая на них боковая сила увода. Предпринятая водителем смена полосы движения может вызвать резкий поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить занос задних колес, подтормаживается левое переднее колесо. В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса. Рекомендации по эксплуатации ПЗС Рекомендуется выключать ПЗС: при «раскачке» автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте, при езде с цепями противоскольжения, при проверке автомобиля на динамометрическом стенде.
Отключение ПЗС осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью «ESP» на панели приборов, включение – повторным нажатием на указанную клавишу. При запуске двигателя ПЗС находится в рабочем режиме.

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------

Извиняюсь ни тот текст из буфеа выложил)

---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------

Проблема следующая:При нажатии на тормоз в городских условиях скор 40-80 в обычном режиме ну или чуть по экстренней появляется отдача в самой педале, и такое ощущение что машина теряет эффект тормож незначительно, но главное что педаль себя так ведет ABS и ESP. Происходит это 5-10 раз за день катаюсь немного 100км в день. Мое предположение что тормзные цилиндры не держат давления… Выовод сделал еще при том что когда жмешь правой ногой с усилием на тормоз и около 10сек (это я проверял на стоянке) педаль достигает своей крайней точки за это время дальше у нее хода не будет. На предыдущей машине Audi педаль тормоза выжимаешь и он сразу встает как вкопанный. На Ваших машинах есть такой ход педали, вовремя нажатия она типа подспускает давление?

ALLEZ
21.04.2010, 08:58
Чего ты удивляешься? Нормальная работа АБС-ки, она не даёт колёсам возможности заблокироваться, вот и всё)))) Система неотключаемая, так что придётся мириться с этим

cipasa
21.04.2010, 10:22
Вы непоняли, работу АБС я знаю у подруги SX4 так там работа АБС начинается при резком торможение. В моем случае как я не пытаюсь специально вызвать эту вибрацию педали - не получается. За внезапно на нормальном асфальте ну в городе начинается эта вибрация в чем дело??? Глюк или как? На сервисе проехали со мной но как назло вибрации не было)

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------

Система вроде выкл если разомкнуть цепь вытащив предохранитель. Щяс проверял на песке, АБС-ка работает, но какого Х она работает на ровном асфальте... и как мне каж-ся увеличивает торм путь. Лично мне это не нравиться какая-то она чувствительна к дороге очень.

ALLEZ
21.04.2010, 10:55
Попробуй на стенде тормоза проверить, может у тебя какое-нить колесо подклинивает, вот АБС и включается, или как вариант заглючил один из датчиков АБС, из-за этого она и включается не там и не тогда когда нужно

АнтонНН
21.04.2010, 15:06
Вообще, абс может сработать при небольших ямках, НЕ ТОРМОЗИ НА ЯМАХ!!!! ;D

Alexandr 52
21.04.2010, 18:47
НЕ ТОРМОЗИ НА ЯМАХ!!!! ;D

Гыы;), ты бы еще сказал вообще не тормози:D:D:D

sable
22.04.2010, 00:10
cipasa

а кто сказал, что АБС укорачивать должна тормозной путь?
сам же написал, что АБС – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки затормаживаемых колес автомобиля, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости.
при работе АБС тормозной путь увеличивается заметно.........на цивиках она почему то срабатывает раньше

ами
22.04.2010, 01:41
sable,
че это оно увеличивает то, на сухом покрытии в 1,5 раза сокращает путь

sable
22.04.2010, 10:50
sable,
че это оно увеличивает то, на сухом покрытии в 1,5 раза сокращает путь

где написано?

We$tt
23.04.2010, 00:04
одним сообщением выше)

sable
23.04.2010, 09:33
одним сообщением выше)

прочитал :)....теперь абсолютно согласен :)

демьян
30.04.2010, 23:08
abs совсем не нравится!Два раза чуть не догнал!И никакого BREAK ASSISTу НАС,ПОХОДУ,НЕТ!На рено лагуна и мегане есть,так там если тормоз в пол,-то и машина встает колом без всякой дрожи педали.

АнтонНН
01.05.2010, 19:26
рено лагуна и меган

ну рено вообще космические машины:D
бери рено, авто для пенсов (ИМХО)

демьян
09.05.2010, 09:13
Уже было,Больше нехочу!Но abs действительно срабатывает очень рано.

АнтонНН
09.05.2010, 10:51
хз, у меня ваще редко, даже при резком торможении.

Паха 4D
18.08.2010, 14:33
Вообще бесит. Особенно на не ровной дороге так называемой стиральной доске. Это вообще жесть моментально начинает бить педаль. Когда одно колесо попадает на неровность во время торможения тоже самое.

---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

Кто нибудь пробовал предохранитель вытаскивать?

АнтонНН
19.08.2010, 15:06
Блин вы че, никогда не ездили с абс че ли??? Это НОРМАЛЬНО!!!

Паха 4D
24.08.2010, 09:12
Если честно у меня первая машина с АБС. Но катался на многих иномарках за рулем и там АБС не так рано срабатывает и не с тахих скоростей.

St.Paul
24.08.2010, 09:13
ездить надо нормально, чтобы абс не срабатывало.

АнтонНН
24.08.2010, 09:18
Пабло, даже на песке сработает :) если сцепление с дорогой хреновое, по логике оно и должно сработать :)

Паха 4D
24.08.2010, 10:14
St.Paul,
Слушай ты вообще со мной даже не ездил и че то говоришь. Я вообщето уже восьмой год за рулем и я много на каких машинах ездил и в разных ситуациях бывал. И я не потерплю в свой адрес таких высказываний!!!

Chertowka13
24.08.2010, 10:16
Да не обращай внимания...Сам небось как чайник ездит...)))))

ALLEZ
24.08.2010, 10:21
Эх мне бы ваши проблемы)))))) АБС их видите-ли бесит -ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!!

Chertowka13
24.08.2010, 10:25
St.Paul,
А нормально в твоем понятии это как??)))

Krendel
24.08.2010, 10:27
два года езжу и не жалуюсь, АБС не беспокоит )
наверное я не торможу в самый последний момент, а делаю это немного заранее:)
да и я чуствую грань когда ещё чуть чыуть посильнее нажать на тормоз и начнет срабатывать АБС )

Chertowka13
24.08.2010, 10:32
тут уже пошел разговор кто как ездит, а не про АБС...))

Паха 4D
24.08.2010, 10:35
Я тоже торможу заранее и рывками и на скорости. Но АБс иногда срабатывает при торможении с маленьких скоростей вот в чем дело. Я и не говорю про экстренное торможение, в таких случаях она и должна срабатывать.

Chertowka13
24.08.2010, 10:37
я вчера ехала по обочине ооочень ооочень медленно,камушки были, практически стояла...оно тоже сработало...

St.Paul
24.08.2010, 13:42
для всех высказавшихся в мой адрес.
нормально это значит дозировать усилие и не тормозить в самый последний момент. почему я езжу по городу до 140 бывает и у меня один единственный раз сработало абс? когда я уходил от деблойда на Х5 и пришлось тормозить просто в пол и уворачиваться.

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------


Да не обращай внимания...Сам небось как чайник ездит...)))))

вам бы до моего чайника. тогда бы был порядок на дороге.
у меня моего стажа на 200 тысяч километров. многие и за 10 лет столько не ездят.

---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

зы. а вообще и правда последний месяц стал спокойнее ездить. но и до этого не срабатывало. только зимой или в сильную грязь срабатывало. кто ездил со мной знает как я езжу обычно. так что про чайника не надо.

зыы. тормоза задние проверьте. может и из-за них часто срабатывать абс. усилие на перед сильнее. чем при всех 4-х работающих. кто сам менял колодки тот поймет что там нужно посмотреть.

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------


два года езжу и не жалуюсь, АБС не беспокоит )
наверное я не торможу в самый последний момент, а делаю это немного заранее:)
да и я чуствую грань когда ещё чуть чыуть посильнее нажать на тормоз и начнет срабатывать АБС )

+1. вот здравый человек. + ко всему колодки дольше служат.
пробег на цивике 80 т.км. и износ дисков 1 мм. то есть еще есть ровно 1 мм до минимального уровня. то бишь до 200 тысяч проездят. народ, и это при езде в черте города до 120-140 км/ч

Chertowka13
24.08.2010, 13:43
Дорогой, не знаешь, не говори, каждый месяц, на протяжении 5 лет, поездок в Москву, Питер и Украину одной мне хватило, чтоб опыта набраться...Да и гонки уму разуму учат, на дибилов на дороге тоже насмотрелась...Эта самая "нормальная" езда должна быть, в первую очередь, в голове...

Паха 4D
24.08.2010, 13:46
У меня тоже стаж не меньше 200 тысяч км. А у Chertowka13 так вообще под все 500. Она пол России и стран Снг за рулем объездила.

St.Paul
24.08.2010, 14:08
ладно, закрыли тему. спорить дальше бессмысленно.
однако у кого-то срабатывает абс, у кого-то нет, даже у тех, кто летает низенько. это о многом говорит.