Просмотр полной версии : А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?
Вроде уже в прошлом веке везде стояли гидрокомпенсаторы для того, что бы забыть про регулировку клапанов. Почему Хонда до сих пор не ставит оных, а предпочитает лезть туда и регулировать в ручную? Есть, кто на этот вопрос даст разьяснение?
Miloshevitch
29.09.2008, 12:02
А патамучта они на высоких оборотах плохо работают, да и смысл городить их...
Всегда клапана регулировались раз в 100т, вот только сейчас какая-то лажа пошла.
Moonspell
29.09.2008, 12:11
Хм, с нашим топливом, ИМХО клапанишки мона регулировать и раз в 30 т км.
deniskin
29.09.2008, 12:22
Раньше были, но позже из-за совершенствования технологий и в погоне за простотой (считай надежностью) отказались. В ГРМ используется VTEC, места для гидрокомпенсаторов мало. На хороших двигателях, если их не мучить, про зазоры можно забыть на тыс. 100-150, а вот наличие гидрокомпенсаторов, усложняет конструкцию, предъявляет дополнительные требования к качеству масла. На высоких оборотах они могут давать сбои, при их износе через них может течь масло. Сейчас на многие высокооборотистые двигателя не ставят гидрокомпенсаторы, т.к. по мнению конструкторов нет в них смысла. ИМХО.
Miloshevitch
29.09.2008, 12:33
Гидрокомпенсаторы - это тоже гимор. Часто бывают, что они стучат, особенно при t около 0 градусов. У меня на нексии так и было сразу после завода. А у некоторых (на фордах, опелях и т.д.) они постоянно стучали, даже после прогрева.
deniskin
29.09.2008, 12:39
Гидрокомпенсаторы - это тоже гимор. Часто бывают, что они стучат, особенно при t около 0 градусов. У меня на нексии так и было сразу после завода.
Ну, то что они стучат на холодную это вполне нормально, везде написано, что масло должно прогреется, заполнить все полости. Это еще не «гимор» :)
при их износе через них может течь масло
а можно уточнить куда????? в них постоянно затекает и вытекает масло)))) Денискин, как обычно.. зато почти гуру))
deniskin
29.09.2008, 12:47
а можно уточнить куда????? в них постоянно затекает и вытекает масло)))) Денискин, как обычно.. зато почти гуру))
Может мне специально для таких как ты дождаться 999 и завести новую учетную запись :)
Думаю многие умные люди понимают, что количество сообщений не связано с уровнем просвещенности, думаю у таких людей нет претензий к моей скорости штампования сообщений.
Основные неисправности
Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:
увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;
износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;
заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.
Andrew -korolev
29.09.2008, 12:52
А может кто нибудь посоветовать сервис где хорошо регулируют клапана???? Живу в Королёве!Но за хорошим делом и сто верст не крюк!!!)
А может кто нибудь посоветовать сервис где хорошо регулируют клапана???? Живу в Королёве!Но за хорошим делом и сто верст не крюк!!!)
http://www.r2racing.ru/contacts
Andrew -korolev
29.09.2008, 15:09
Большое спасибо!!!!Обязательно заеду!
Там же обслуживаете свою???
Andrew -korolev
"Модель: Civic FD1" - у дилера он ее обслуживает.
deniskin
R18A - высокооборотистый двигатель? :)
deniskin
29.09.2008, 15:25
deniskin
R18A - высокооборотистый двигатель? :)
Думаю, что нет.
Надо ненадолго убежать, извините если задержусь с ответами.
Andrew -korolev
29.09.2008, 15:32
)))Туплю!!Не посмотрел на модель!
:D
Кто здесь
29.09.2008, 16:35
Раньше были, но позже из-за совершенствования технологий и в погоне за простотой (считай надежностью) отказались. В ГРМ используется VTEC, места для гидрокомпенсаторов мало. На хороших двигателях, если их не мучить, про зазоры можно забыть на тыс. 100-150, а вот наличие гидрокомпенсаторов, усложняет конструкцию, предъявляет дополнительные требования к качеству масла. На высоких оборотах они могут давать сбои, при их износе через них может течь масло. Сейчас на многие высокооборотистые двигателя не ставят гидрокомпенсаторы, т.к. по мнению конструкторов нет в них смысла. ИМХО.
Ты похоже не в теме :-)
Например моторы Рено старенькие со стаканами или шайбами ходят за 500тыс без регулировки и не кашлеют :-)
Утверждать, что Рено это мега моторы (которые собирали в Мексике и т.п) я не берусь :-)
Кто здесь
29.09.2008, 16:38
А патамучта они на высоких оборотах плохо работают, да и смысл городить их...
Всегда клапана регулировались раз в 100т, вот только сейчас какая-то лажа пошла.
Куда их пихать то там? сначало взгляните в конструкцию ГБЦ, там рокера, а не РВ давит клапана.
в общем хонда нубы не ставятнужную шнягу на овощ-моторы.ыы
deniskin
29.09.2008, 16:53
Ты похоже не в теме :-)
Например моторы Рено старенькие со стаканами или шайбами ходят за 500тыс без регулировки и не кашлеют :-)
Утверждать, что Рено это мега моторы (которые собирали в Мексике и т.п) я не берусь :-)
Возможно, наверно на СТО тоже не в теме раз пишут в регламенте «Проверка зазоров в клапанах» раз в 30 тыс. Кроме того у нашего товарища на форуме их не только смотрели, но и регулировали. Думаю можно их вообще не регулировать, если эксплуатировать двигатель определенным образом, думаю у многих не получится организовать такие условия :)
deniskin
29.09.2008, 16:56
Куда их пихать то там? сначало взгляните в конструкцию ГБЦ, там рокера, а не РВ давит клапана.
При желании можно было-бы организовать работу гидрокомпенсаторов и системы газораспределения, нет в них противоречия. Многие машины имеют и то и другое. Вопрос в экономической и технической целесообразности. Так что вопрос «Куда их пихать то там?» странный, захотели-бы запихнули-бы :)
Знатоки подскажите,что делать?!При пуске двигателя утром сначала всё О.К но как только обороты немного падают,такое впечатление что начинает долбить один клапан и продолжается это приблизительно до 2 или 3 включения вентилятора (если постоять в пробке)Потом вроде проходит.Сейчас это особенно бросается на слух т.к похолодало. :(
deniskin
29.09.2008, 19:48
Знатоки подскажите,что делать?!При пуске двигателя утром сначала всё О.К но как только обороты немного падают,такое впечатление что начинает долбить один клапан и продолжается это приблизительно до 2 или 3 включения вентилятора (если постоять в пробке)Потом вроде проходит.Сейчас это особенно бросается на слух т.к похолодало. :(
Ну я выступаю не сто стороны ЗНАТАКОВ, а со стороны ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ и мой вариант ответа: «поехать на СТО сделать диагностику» :) А то по звуку твои слов произвести удаленную диагностику тяжело, а придумать можно много :)
Какие варианты возможны??? :-\Пока доеду до СТО она уже прогреется .
Не оно (http://www.civic-club.ru/forum/topic/32242.htm)?
deniskin
29.09.2008, 20:06
Какие варианты возможны??? :-\Пока доеду до СТО она уже прогреется .
Да много всяких глупостей можно нафантазировать (трудно по твоим словам чтото вразумительное придумать), от проблемы с искрой до брака двигателя (может у тебя машина попала под брак ГБЦ, там в третьем цилиндре как раз проблема с клапаном, была тема на форуме). Ты главное не паникуй, подъеду к ним, подожди пока машина остынет и тогда им показывай. Или оставь им на диагностику, если доверяешь :)
П.С.
Почитай тему про ГБЦ, позвони им пусть твой ВИН проверят по базе. Но надеюсь это не твой случай.
deniskin
29.09.2008, 20:13
Но дефект ГБЦ легко по уровню масла определить, глянь если уровень нормальный, то сокрее всего это не твой случай.
Вот ссылка http://www.civic-club.ru/forum/topic/60608.htm
Спасибо огромное за скидку!!!!! ;) ;) ;)Очень похоже,только жалко что толком так и ни чем не заканчивется эта тема :(
А-а... Вот ты про что ))) Не за что, на то он и клуб :)
Гидрокомпенсаторы просто не влезли, когда на SOHC 16 клапанов и VTEC поставили.
Наверняка, при желании, можно было их впихнуть, но инженеры пошли по пути увеличении точности изготовления. Время показало, что ошибкой это точно не было.
Просто в начале 90х была мода на гидрокомпенсаторы - сейчас она прошла.
deniskin
30.09.2008, 08:56
Гидрокомпенсаторы просто не влезли, когда на SOHC 16 клапанов и VTEC поставили.
Наверняка, при желании, можно было их впихнуть, но инженеры пошли по пути увеличении точности изготовления. Время показало, что ошибкой это точно не было.
Просто в начале 90х была мода на гидрокомпенсаторы - сейчас она прошла.
+1
Вот даже статья отражающая эти слова.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/secondhand/1.htm?phrase_id=6004555
deniskin
30.09.2008, 09:11
Спасибо огромное за скидку!!!!! ;) ;) ;)Очень похоже,только жалко что толком так и ни чем не заканчивется эта тема :(
Так заканчиваются почти все темы созданные владельцами с острым слухом. Они услышали звук и им кажется, что он посторонний и не правильный :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.