Просмотр полной версии : Сравнение Заезд Civic 4D Comfort VS Lancer 2.0 MT (видео)
Сегодня из любопытства и от нечего делать решил организовать заезд с Лансом 2.0 на палке, поехал в салон Митсубиси и взял тестовый 2.0, поехали на трассу на которой 2 дня назад проходило закрытие сезона по Дрэг рейсингу, чтобы 402 метра не мерить самим и спокойно заехать на пустынной трассе.
Вот так мы значит стартовали...
http://smotri.com/video/view/?id=u704205e03b
А вот так каждый раз финишировали
http://smotri.com/video/view/?id=u7041756493
В общем было 5 заездов, в каждом я на Цивике первый, от корпуса до 2ух, за рулём Ланса ездило 2 человека, ездить умеют не переживайте, так что получил море позитива и наконец выяснил для себя какая машина лучше:))
А вот это реванш: 2 Лансера 2.0МТ
http://smotri.com/video/view/?id=u7315316789 финиш с чёрным Лансом
http://smotri.com/video/view/?id=u73153926f4 Медвед на ЕХЕ против Ланса на Механике старт
http://smotri.com/video/view/?id=u731541d604 Den626 на 5Д робот против Ланса финиш
Сивик снова впереди(естественно на механике), не проиграно ни одного заезда!
darth138
29.09.2008, 19:31
Молодец, хорошее видео, только что скачал и спосмотрел, а мазду надо найти..........
Викториус
29.09.2008, 20:06
Ну, значит респект и уважуха автору!!! Поздравляю. 8) 8) 8)
ланцер клуб ещё не кусает локти ? :lol:
valerii_belyi
29.09.2008, 22:54
Сегодня из любопытства и от нечего делать решил организовать заезд с Лансом 2.0 на палке, поехал в салон Митсубиси и взял тестовый 2.0, поехали на трассу на которой 2 дня назад проходило закрытие сезона по Дрэг рейсингу, чтобы 402 метра не мерить самим и спокойно заехать на пустынной трассе.
Вот так мы значит стартовали...
http://smotri.com/video/view/?id=u704205e03b
А вот так каждый раз финишировали
http://smotri.com/video/view/?id=u7041756493
В общем было 5 заездов, в каждом я на Цивике первый, от корпуса до 2ух, за рулём Ланса ездило 2 человека, ездить умеют не переживайте, так что получил море позитива и наконец выяснил для себя какая машина лучше:))
В планах до конца года таки найти Мазду 3 2.0 и заснять на видео.
Лансер - гавно! :)
valerii_belyi
29.09.2008, 22:56
Кстати. На комфорте 15-е диски стояли?
valerii_belyi
29.09.2008, 22:58
Что бы творил Цивик с 2 л мотором 197 лс, который у нас не доступен в России.. Или, хотя бы как у Аккорда 2л 155 лс
ничего очереди на пару лет были-бы ))))
Что-то они вяло как-то разгоняются, они точно не на автоматах? )))
Ну ваще-е-е-е... Я аж выпить захотел, со срадостей от того, что у меня Хонда...
Ох и тема,долго ждал такого рода тестов)))Про мазду также актуально)))
valerii_belyi
29.09.2008, 23:34
Все испытали гордость? :)))
Надо еще порвать:
1. мазду
2. фокуса
3. чо там еще есть? а, субару, но я думаю что без вариантов..
darth138
29.09.2008, 23:44
valerii_belyi
2.0 субару без вариантов? )))))))
Фокус тоже на этом же форуме на покатушках один из учасников рвал
С маздой считаю вопросы есть.............
valerii_belyi
29.09.2008, 23:49
valerii_belyi
2.0 субару без вариантов? )))))))
Фокус тоже на этом же форуме на покатушках один из учасников рвал
С маздой считаю вопросы есть.............
Конечно, с Субару тягаться без вариантов. Или я не прав?
smfire
Нет обе машины на механике, Цивик стартует с 4000 оборотов. Так просто кажется:)
darth138
29.09.2008, 23:51
valerii_belyi
с разгоном по паспорту она медленее сивика НО суть не в этом так как брошурка, по моему Темник заежал по моему(не помню с кем) Блекмаклером на хетче , там по ходу дело зависит все от прокладки............... Та и как там может быть без вариантов если там коней как в лансере.............
A125NDY
Тебе еще их каментить хочется :)
valerii_belyi
29.09.2008, 23:53
valerii_belyi
с разгоном по паспорту она медленее сивика НО суть не в этом так как брошурка, по моему Темник заежал по моему(не помню с кем) Блекмаклером на хетче , там по ходу дело зависит все от прокладки............... Та и как там может быть без вариантов если там коней как в лансере.............
Странно, а не 8.8 до сотни у Субару? Или это было у предыдущей модели? :) Новой я не интересовался..
valerii_belyi
Да Сивик как из салона 15 штамповки, всё стандартное, только в багажнике и салоне килограмм 20:)
valerii_belyi
29.09.2008, 23:54
Выкинуть запасуху и задний диван)) И обшику нах. И рвать всех)))
darth138
29.09.2008, 23:54
valerii_belyi
Вот брошурка http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/FA5599FF236BB126C22572760039DBB2
smfire
Нет обе машины на механике, Цивик стартует с 4000 оборотов. Так просто кажется:)
А на шлиф не много времени уходит или у неё подхват на больших обротах? Кривой момента не видел, отсюда и вопрос...
valerii_belyi
29.09.2008, 23:58
valerii_belyi
Вот брошурка http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/FA5599FF236BB126C22572760039DBB2
Фу, Субару оцтой))) Цивик рвет всех!
(аалекса не хватает с фокусом и мотиве с джеттой)
darth138
30.09.2008, 00:02
valerii_belyi
НЕ уподобляйся тем кто на все говорит что не у него, отстой ))))))
smfire
С оборотов Цивик рвёт гораздо лучше, но 7200 он долго шлифовать будет, а 4000 я так приноровился, по моему оптимальное.
valerii_belyi
30.09.2008, 00:08
valerii_belyi
НЕ уподобляйся тем кто на все говорит что не у него, отстой ))))))
Нет, нет.. Что Вы))))) Я же взрослый, терпимый, умею уважать чужие желания, чужой выбор..
Вторая часть без шуток. Захотелось помальчишиться)))
Кстати тут у нас Дрэг был дак парни задний диван и запаску вакидывали и 12ка приезжала вместо 19,2 18,6, так что дожно помочь;) И ещё я тяжелее их, одного килограмм на 10 второго на 25, так что похудеть тоже вариант:)
valerii_belyi
30.09.2008, 00:11
Ждем новых рекордов!
darth138
30.09.2008, 00:15
A125NDY
Не не красава , порадовал сеня )))))
Только в твоем видео плохо что не двд качества и камера не движется за машинами :lol:
Сам порадовался, в салоне митсубиси траур я уже все их машины объехал, включая Аутлендера 3ёх литрового:)))))))))))
Кстати тут у нас Дрэг был дак парни задний диван и запаску вакидывали и 12ка приезжала вместо 19,2 18,6, так что дожно помочь;) И ещё я тяжелее их, одного килограмм на 10 второго на 25, так что похудеть тоже вариант:)
Ты не засекал за сколько 402 проезжаешь?
И ещё, ты говорил там про классификацию в драге, можешь рассказать поподробнее, как там по группам разбиваются?
без телеметрии это очень приблизительные замеры, я проезжаю16- 17,5 в таком диапозоне, но в Дрэге 1,5 секунды около 6 корпусо
, так что тне знаю, есть результаты с Дрэга, но они в дождь, я не учавствовал, с классами сейчас поишу, чтобы точно.......
без телеметрии это очень приблизительные замеры, я проезжаю16- 17,5 в таком диапозоне, но в Дрэге 1,5 секунды около 6 корпусо
, так что тне знаю, есть результаты с Дрэга, но они в дождь, я не учавствовал, с классами сейчас поишу, чтобы точно.......
У вас там на трассе телеметрии нет или только по случаю вывешивают? 16 сек. это очень хороший результат, там скорость на выходе около 140 должна быть...
Можно только порадоваться за Сивик. Боюсь с Маздой3 такой фокус не пройдет.
darth138
30.09.2008, 00:33
Massive
Для атмосферника 1.8 с экологией я думаю не плохо и так )))))))
без телеметрии это очень приблизительные замеры, я проезжаю16- 17,5 в таком диапозоне, но в Дрэге 1,5 секунды около 6 корпусо
, так что тне знаю, есть результаты с Дрэга, но они в дождь, я не учавствовал, с классами сейчас поишу, чтобы точно.......
У вас там на трассе телеметрии нет или только по случаю вывешивают? 16 сек. это очень хороший результат, там скорость на выходе около 140 должна быть...
Кто-то тут отписывался,причем как я понял,меряли не секундомером))
"три дня назад тестил разгон со специальной суперточной штучкой(что-то вроде того=)), отсечка у нас на 7000 находится, понял, что надо стартовать на ~3500 оборотов(в первый раз на 6000 сцепление прокручивалось), самый быстрый результат получился:
0-100км/ч 8,74сек (очень удивился, что быстрее паспортных данных, да и проституки удивились когда мы на двух хондах туда сюда круги на ярике наварачивали)
400м 16,13сек (скорость на выходе составляла 138,9км/ч)"
Интересное видево.
Кстати, может уже отвечали, а где всё это проводилось?
epmak
Проводилось на трассе недостроенной, там у нас Дрэг проводят. http://photofile.ru/users/m3zz/3631511/ Эта же трасса 2мя днями ранее:)
smfire
Телеметрию вывешивают только на официале и то она вроде не наших организаторов, а с другого города, Официциал проводится раза 2 за лето, ну и этап Чемпионата Евразии 1 раз, но я там даже ездить не буду, там машины серьёзные:) Поэтому времени своего я не знаю. А замеры с секундомерами, это ерунда.
smfire
Про классификацию:
Группа «STREET»:
SL Уличный легкий (Street Light) до 2000 см3
FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) до 3000 см3
FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) без ограничений объема
Группа «SPORT»:
SPORT1 до 3000 см3
SPORT2 без ограничений объема
Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:
? турбо/механический наддув - 1,65
? роторный двигатель - 1,8
? закись азота - 1,2
? многодроссельный впуск - 1,2
? кулачковая КПП – 1,1
Многодроссельный впуск, ограниченный ресивером с входным отверстием не превышающим в наибольшем поперечнике: для класса SL – 70мм, а для класса FSA – 100мм, коэффициентом не облагается.
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.
valerii_belyi
30.09.2008, 13:17
на drive.ru читал, Skoda из 2 л мотора выдувала 500 лс))
У нас на последнем дрэге был Субарь с 590 конями. 12,5 проехал по мокрой тассе:)
A125NDY, спасибо, я просто по коэффициентам до конца не понимал...
smfire
Ну вот и разобрались, теперь понимаешь в какой класс попадает Браво. По этомы регламенту в FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) до 3000 см3 1,4*1,65=2,31
В этом классе совсем другие машины, там Браве вообще делать нечего:( Бывает что делают ещё класс до 2,5, но там тоже не вариант.
http://nrg.ur.ru/docs/reglament2008.rtf Если кому интересно, официальный документ:) Регламент по Дрэгу.
У нас на последнем дрэге был Субарь с 590 конями. 12,5 проехал по мокрой тассе:)
А у нас дама за рулем ская показала 9.09))Помню сам как от 12 секунд в восторге был...не прошло и пару лет,Как уже 9 показывают....
Porebuh
Это где у вас? Этот Субарь победитетель кубка по Дрэг рейсингу этого года.
В Москве соответствено)В Тушино)
http://www.fotoforum.ru/raf/08_09_07/lenta/
вот тут результаты посмотри)в фсб народ 9.5 имеет)))
в Unlimited я про Марию Панову веду речь)
Porebuh
Спасибо за ответ:) У нас Скайлайн 800 л.с. из 10 выехать не может:(
Да ты знаешь,если бы ты мне это пару лет назад сказал,я бы тебя тоже понял)А тут как посмотрел,мама мия...
Overthesky
30.09.2008, 23:50
хм интересно...парни походу кг по 100 весят))) или водила не айс....
У нас в клубе самый быстрый Ланс 2.0 МТ - 16.1 сек идет....как минимум на ровне должны приехать....
хм интересно...парни походу кг по 100 весят))) или водила не айс....
У нас в клубе самый быстрый Ланс 2.0 МТ - 16.1 сек идет....как минимум на ровне должны приехать....
Ну автор вроде бы уверял,что водители не лапти в ушанках)Приезжайте как-нибудь к нам на драг в следующий раз,будем меряться......)))
Overthesky
01.10.2008, 00:58
Porebuh
Ну мне до вас далековато) Да и 1.8 точно сольет сивке...
Зайди к нам на форум forum.lancerx....раздел спорт. Там целый топик Драг с Сивиком. ;) вроде ситуация полностью противоположная :-\
хм интересно...парни походу кг по 100 весят))) или водила не айс....
У нас в клубе самый быстрый Ланс 2.0 МТ - 16.1 сек идет....как минимум на ровне должны приехать. Ну действительно я вешу где то 115, парни на Лансе 98 второй дай бог чтобы 80 то весил:) Машина как бы не их, но если даже я выигрывал их на переключениях, то по ходу Лансер по крайней мере на 3ей должен был догонять. А почему ты решил кстати что мы медленнее проехали:)?
Overthesky
Если у ваших форумчан есть желание погонять, у тех которые с Тюмени естественно, создай там тему я готов, в эту субботу, объедете, дак объедете, не обижусь, меня Ланс объезжал, когда я на 92ом бензине с ним гонялся, тогда мне показалось, что это ракета;) Я об этом писал.
Тут забрёл на Форум Лансеров, увидел отзывы о видео уже и там знают:)))), из- за 2 ответов регится было в лом да и некогда, а раз вы уже Лансоводы у нас, объясню, я ехал вообще с уверенностью что Лансер меня объедет на это мероприятие, так как когда я с ним на 92ом гонялся, причём старт я порвал на корпуса 1,5 , он меня догнал и перегнал как стоячего, я всё тогда по уму сделал, лучше точно бы не проехал, так что не перезаезжал. А это всё мероприятие было задумано от нечего делать и из интереса сколько он мне привезёт. Погоняться интересно, если у кого есть желание, в Тюмени договоримся, покатаемся, есть вроде где, возможно что Лансер ещё не столько пробежал, чтобы вся мощь оголилась:) Но предвзятости точно никакой не было,не скрою неожиданность была очень приятной, я же говорил, что один из "пилотов" работает в Митсубиси и свято верил, что вот он меня сейчас корпусов так на 5 порвёт, другой на 9ке ездит, ему до этого спора: Хонда Митсу вообще до лампочки, ему Альтеза нравится её покупать собрался. Пробовали 5 раз, ну реально, данный Лансер 2.0 НЕ ехал. А видео, это после Фиатоводов со своей Бравой:)))))), которая до 100 Сивку на 2-3 корпуса по их словам должна была уделать.
Overthesky
01.10.2008, 18:34
A125NDY
Да нет я без каких либо претензий :) Объехал так объехал))) Но сто кг лишнего веса ммм...всетаки решают)) Бензин на тест. авто кстати тоже 92й льют обычно))
Насчет приехать покатацца....блин мне до тебя как до китая...=)) Но думаю если предложишь на нашем форуме желающие точно найдуццо ;)
ИМХО, причины слива Ланса:
1. 92 бензин (действительно тестовые на 92 гоняют).
2. Тестовый Ланс, скорее всего, не был обкатан. По опыту могу сказать, что мой Ланс поехал нормально лишь после 10 000 км (2,0, вариатор).
3. Прокладка у Ланса была не очень. Предлагаю в следующий раз меняться машинами для справедливости.
Повторю своё ИМХО - Ланс 2,0 на ручке при прочих равных уедет от Сивки, хотя и немного. Прошитый Ланс уедет заметно.
В Москве соответствено)В Тушино)
http://www.fotoforum.ru/raf/08_09_07/lenta/
вот тут результаты посмотри)в фсб народ 9.5 имеет)))
в Unlimited я про Марию Панову веду речь)
о чем ваще речь, все самые быстрые здесь http://skybox.ru/articles/2008/07/29/28/
одного не понял, куда пропали из драга братья Нагервадзе
Overthesky
01.10.2008, 21:58
ребят немножко оффтоп:
меня сегодня прокатили на Маздо 6 мпс...и я понял что все эти споры м-у стоковыми овощами просто бред какой то)))) 6.5 сек по-моему у него до ста....эх вот это машинко))
2 Overthesky
ничего то ничего мпс-ка, только жрет наверное как танк))) я думал перед покупкой сивика, можно было бы и добавить и купить мпс прошлого года(в салоне), но я уверен у нее очень большой расход топлива. Поэтому наверное можно говорить отом что это автомобили разных классов. Примерно тоже можно говорить осравнении все тогоже эво и сивика...
Ну 6ая МПС тоже не дрэг тачка, там двигатель как на 3ей и 3ха её по уверениям менеджеров в салоне догоняет. Вот полный привод на ней это конечно хорош, как то я с такой залумался со светафоров сразу на 2 корпуса уходит:)) Я вообще много с чем со светафоров гонял не из своего класса, лучше всех ехала Вольво S60, потом выяснилось что у него двигптель 4,4 литра, а я всё не мог понять как это я Вольво так сильно сливаю:))))
Ну 6ая МПС тоже не дрэг тачка, там двигатель как на 3ей и 3ха её по уверениям менеджеров в салоне догоняет. Вот полный привод на ней это конечно хорош, как то я с такой залумался со светафоров сразу на 2 корпуса уходит:)) Я вообще много с чем со светафоров гонял не из своего класса, лучше всех ехала Вольво S60, потом выяснилось что у него двигптель 4,4 литра, а я всё не мог понять как это я Вольво так сильно сливаю:))))
Сам не могу утверждать, но по отзывам полный привод на 6мпс тоже одно только название.
Overthesky
02.10.2008, 09:33
Так обычная муфта там)) кстати в тесте Авто Ревю Мазда мпс совсем не много проиграла Сти и Эво 9, при этом более комфортна и укомплектована...
Тема гонки не раскрыта кстати... Судя по видео разница совсем небольшая... Такая разница может быть тупо из-за более хорошей резины на одном из авто. Может там на лансе ханкук стоял какой-нить :)
Небольшая разница)))?Вам на 400 метров надо разницу километр)?
Overthesky
03.10.2008, 12:08
Вобщем причины слива Ланса я понял такие: задроченый или не прошедший обкатку тест мобиль, лишний человек на 80кг, скорее всего резина уже не стандартная а какая нить бу (частенько так в салонах делают), 92й бензин, прокладка не айс...нужно найти норм Ланс тебе в городе и заехать несколько раз после чего поменяться авто и все повторить))
Overthesky
Резина стандартная Данлоп, состояние резины у Ланса гораздо лучше, на Цивике почти лысая, 2500км пробег тестового автомобиля, кроме меня никому такого не позволяется, так его дрочить;) Лишнего человека не было, они на Лансере по очереди ездили, весят один на 15кг другой на 35 меньше меня, бензин говорят 95ый. Люди конечно не привыкли к машине, но по ходу она не ехала быстрее ни на одной передаче, хотя на 3ей должна, 1ую 2ую мне никто не привозил ещё, даже Целика 180 лошадей пол корпуса сливает старт до 100, на 92ом до 100 Лансу привозил около 1,5 корпусов, но он наверное со стартом затупил, но потом догнал и обогнал. Соглашусь может только с необкатанным двигателем, хотя они же с завода обкатанные, в городе заезжать, там не понятно где 400м, потом куча нервных товарищей которые ссут и стартуют то на жёл тый то на красный, с Маздой 3 один раз гонял, по светафорам, ну такие гонки, я как путний зелёного жду а он то на красный то на жёлтый. И перезаехать можно только на след. светафоре. Надо по отмашке, найду обязательно заеду.
Overthesky
Со всеми причинами вместе, которые ты описал, я не уверен, что Лансер отделался бы корпусом- полтора, около 3ёх бы слил;) Финиш кстати был снят, когда стартовали не по отмашке а по сигналу водителя Лансера, так что естественно стартанул я попозже на доли секунды. Этот Лансер специально выставлен на механике, чтобы показать динамику машины.
Насчет 6 мпс - во первых уже не выпускаецца - во-вторых этот самый редуктор при отжигах выходит из строя .
Кстати странно, что никто из гонщиков не вспомнил, что причиной может ещё и ВСА быть, из чего могу сделать вывод, ГОНСЧЕГИ из вас простите не особо:) У Ланса специально отключена ВСА:))))
http://smotri.com/video/view/?id=u712723f3b3 Прохождение квотера Сивкой, вид из салона, быстрее врятли смогу!
Overthesky
05.10.2008, 15:55
Всеравно не верю что Ланс 2.0 МТ при равных сливает Сивке))) ну вот хоть убейте) 1.8 да сливает но не двушка...
Overthesky
Хоть верь, хоть не верь... сливает и всё тут! Ничего удивительного нет, что Сивик быстрей Лансера.
darth138
05.10.2008, 16:34
Overthesky
ПО тех.хар имхо машины равные а верить или нет дело каждого )))))
http://smotri.com/video/view/?id=u712723f3b3 Прохождение квотера Сивкой, вид из салона, быстрее врятли смогу!
Мне бы вот еще интересно было бы сколько я на своем автомате тебе солью...
Медвед
Если очень интересно, можно проверить, оба тюменские же;) Снято на нашей трассе на Велижанском. Там и проверить можно, как то заезжал против девочки на красном ЕХЕ, я ещё с пассажиром был, не знаю что она там чудила, но разрыв был катострафический, более 4ёх корпусов, если всё по уму, думаю не больше 2,5- 3, а то и вообще корпус, Мазда 6 с автоматом, проиграла 1,5-2 корпуса, но парень убивал автомат, стартовал с оборотов держа тормоз, или втыкал Дэшку в уже раскрученный двигатель, точно не знаю, но очень шустро стартанул, и привозить я ему стал только со 2ой оборотов с 6000 и третью, хотя то что у него всего 2.0 я всё таки сомневаюсь, ездил с Маздой 2,4 на палке, она хуже ехала, в общем неразбериха с этими Маздами, у нас всё понятно 1.8 и всё тут, а очень жаль, 2.0 или 2.2 было бы актуальней. Но в принципе в основном для дрэга, а так мне этих 140 лошадок с гаком хватает.
Соглашусь может только с необкатанным двигателем, хотя они же с завода обкатанные
На заводе двигатели не обкатывают ни на Хонде, ни на Мицу, это не Бентли. Точность сборки у обеих есно лучше, чем у ТАЗов, при этом у Хонды сборка моторов покачественнее, соотв-но, обкатка покороче.
Но я говорю по собственному опыту - у меня Лансер поехал лишь после десятки тысяч километров.
Могу также по поводу динамики сказать, что 200 км/ч мой вариаторный Лансер, по моим ощущениям, набирает гораздо легче, чем Сивик на ручке. Лансу хватает для этого примерно пары километров (уточнение - разгонял ес-но не с нуля, а где-то со 120 км/ч). Правда, больше 203-204 (по GPS - 194) км/ч Ланс раскочегарить пока так и не удалось (как-будто в стену упирается - разгон просто заканчивается и всё) - видимо, тоже ограничена максималка...
Дык это тебе не кажецца - вариатор после 100 , када сопротивление воздуха увеличивается и механические потери - очень выгоден . Так как обороты находяцца на максимальной мощности постоянно .
Викториус
07.10.2008, 00:37
Дык это тебе не кажецца - вариатор после 100 , када сопротивление воздуха увеличивается и механические потери - очень выгоден . Так как обороты находяцца на максимальной мощности постоянно .
Наверно и расход, если ехать на вариаторе 140 постоянно, поболее чем с тойже скоростью на автомате? Или там хитрость какая-то есь?
valerii_belyi
07.10.2008, 06:25
Дык это тебе не кажецца - вариатор после 100 , када сопротивление воздуха увеличивается и механические потери - очень выгоден . Так как обороты находяцца на максимальной мощности постоянно .
Наверно и расход, если ехать на вариаторе 140 постоянно, поболее чем с тойже скоростью на автомате? Или там хитрость какая-то есь?
Он же про разгон писал. А так вариатор тоже умеет обороты сбрасывать.
Викториус
07.10.2008, 08:00
Дык это тебе не кажецца - вариатор после 100 , када сопротивление воздуха увеличивается и механические потери - очень выгоден . Так как обороты находяцца на максимальной мощности постоянно .
Наверно и расход, если ехать на вариаторе 140 постоянно, поболее чем с тойже скоростью на автомате? Или там хитрость какая-то есь?
Он же про разгон писал. А так вариатор тоже умеет обороты сбрасывать.
Понял, спасибо... Уже сам подчитал.
[/quote]
Могу также по поводу динамики сказать, что 200 км/ч мой вариаторный Лансер, по моим ощущениям, набирает гораздо легче, чем Сивик на ручке. Лансу хватает для этого примерно пары километров. Правда, больше 203-204 (по GPS - 194) км/ч Ланс раскочегарить пока так и не удалось (как-будто в стену упирается - разгон просто заканчивается и всё) - видимо, тоже ограничена максималка...
[/quote] На Лансере ещё из-за шумного двигателя кажется что он едет, у меня у друга Левин с прямотоком был, дак он тоже думал что он у него самолёт:) С шумом быстрее;) а двигатель у Ланса орёт мама дорогая по сравнению с Сивкой!
Я уже про глушитель который слышно молчу, Ласер по поводу шумов жестокая машина:))))
Манагер Митсу (11:38:18 7/10/2008)
кароче за два дня мне уже четверо сказали что лансер 2.0 медленнее чем цивик
Манагер Митсу (11:38:39 7/10/2008)
я же просил не выстовлять этого в нет
Дела
Andy (11:38:59 7/10/2008)
Манагер Митсу (11:39:52 7/10/2008)
гад ты ползучий надо снова зогнаться задрать тебя и пустить в нет на цивик ру
Andy (11:40:04 7/10/2008)
я не против
Манагер Митсу (11:40:23 7/10/2008)
в субботу
Переписка с манагером из Митсу, скоро будет новое видео;)
darth138
07.10.2008, 12:12
A125NDY
Ну я не думал что и менеджер мицу как дитя малое ))))) А ему то какое дело? Он что ген.директор мицу, что ли, или всех в инете колбасит кто кого на скоко корпусов дернет гыыыы ))))
Может в этот раз для объективности машинками поменяетесь? :)
darth138
Обижаются:) Вообще это конечно не правильно тестовые машины так юзать, вот и не хотел он в инете выкладывать, на ней же написано какой автосалон, ещё они клиентам говорили что Ланс быстрее, а теперь им самим говорят.
Dromar
Поменяться может и поменяемся, я как понял они водителя просто полегче посадят, я и в прошлый раз предлагал, но они чтото не стали. И на Лансах то они ездили а на Хонде нет. Ещё в случае своего проигрыша собираются гонки до 200 км\ч устроить.
дану если я выбрал ланцер, на такое забил бы. А манагер молодец, пытается доказать, что машину которую он продает заслуживает продажи. Хондовские думаю только на легенде из салона куданить поедут или на тупере )))
Dromar
Поменяться может и поменяемся, я как понял они водителя просто полегче посадят, я и в прошлый раз предлагал, но они чтото не стали. И на Лансах то они ездили а на Хонде нет. Ещё в случае своего проигрыша собираются гонки до 200 км\ч устроить.
;) Опять 25 :) Почитайте эту темку http://www.civic-club.ru/forum/topic/73047.htm :) :) :) :)
Что такое гонки до 200 км/ч? Это какой из вариантов следующих?
а) Какая машина быстрее набрала 200км/ч такая и выиграла (независимо от её положения на дороге)
б) гонка останавливается когда ОДНА из машин набрала 200 км/ч и побеждает та машина, которая при этом впереди (необяхательно, что это будет та которая набрала первой)
в) гонка останавливается когда ОБЕ машины набрали 200 км/ч (у одной из них соответсвенно скорость уже будет больше чем 200) и побеждает та машина, которая при этом впереди
Puc
Тут дело в человеке Хонда Митсу БМВ или Ламборгини значения не имеет! Это же не официально, начальство не в курсе. А за Хондовских я сам съезжу, пусть в салоне сидят;)) Конечно большинство народа которые говорят кто кому там привёз не купят ни Лансер ни Хонду.
Dromar
б) гонка останавливается когда ОДНА из машин набрала 200 км/ч и побеждает та машина, которая при этом впереди (необяхательно, что это будет та которая набрала первой)
Чтото я сомневаюсь что машина котораябыстрее набирает 200 км\ч может оказаться второй в заезде:))
Чтото я сомневаюсь что машина котораябыстрее набирает 200 км\ч может оказаться второй в заезде:))
Я в принципе тоже так думаю, что скорее всего так и будет, что кто первый 200 наберет, тот и будет впереди к этому времени. Но допускаю шанс, что все может и не так сложиться :) Особенно, если машины будут более-менее близко друг к другу.
Ну, а что ему-то переживать(кроме как пинка от начальства) ? ты вроде говорил у него левин он тебя на нем не делает ? там 160 кабыл и турбу ставили япы. Когдато то я мечтал о левине. Как я понял он просто хочет тупо доказать, что ланцер шустрей. Если готов даже пилота заменить. Значит это уже не его желание проверить свой навык, а желание показать машину. За что собственно ему и уважуха.
Puc
Я говорил, что Левин, но вот то что делает не говорил:))) Лавин 1,6 у него был около 100 лошадей 1987 года выпрыска, ессно меня он на нём не делал, а вот Приоры и двенари сток только влёт. Ну естессно он про машину переживает и не один он они там всем салоном переживают, такой вот дружный и любящий свою марку коллектив салоа Митсубиши!
darth138
07.10.2008, 13:03
Одни за фиат переживают, другие за ланса, а я за хонду буду )))))))
darth138 двое нас с тобой в плане гонок за Хонду переживающих:)))))
Викториус
07.10.2008, 13:36
darth138 двое нас с тобой в плане гонок за Хонду переживающих:)))))
Трое >:(
Всем привет )
Уважаю Honda
Не мог остаться в стороне от этой темы.
У меня варик 2.0
Заезжал с другом(у него Civic 1.8) Почему я объехал его :o
У кого будет желание-давайте заедем ;)
darth138
07.10.2008, 14:49
SPB98
Может от того что у него сивик 1 а не 8 ))))))))))))))))) Ну и прокладка ессче ))))
Первое сообщение получилось какое то не понятное )
Повторю:
У друга 1.8 ручка,у меня варик два литра.я объехал его.
Может он как то не правильно ехал ?спросите вы )
Отвечу:парень гоняет не по детски )))далеко не лох в езде.и стартовать умеет ))
По этому,если будет у кого то желание-давайте заедем. ;)
darth138
07.10.2008, 14:56
SPB98
На варике объехали ручку? хм.........
darth138
Вот и я о том же )
Так как люблю быструю езду(а кто её не любит) варик настроен нормально )
К нам в клуб приезжали парни,чиповали )я пока не стал ))) так как кореш хочет реванша...
ну если он на ручке слил автомату. Это говорит не о скорости варика, а о криворукости прокладки.
Puc
Поймите правильно:я не хвастаюсь...
Сам был удивлён )) По этому и хочу заехать с кем то толковым )
Puc
Поймите правильно:я не хвастаюсь...
Сам был удивлён )) По этому и хочу заехать с кем то толковым )
Не в районе Южной ТЭЦ,на рейсе заезжали?А то кады мы там катали,восьмая ручка то ж слила полкрыла :'(
2 хонда 7
Неа ) Заезд был сугубо частный ))) на Юзе расекали.по Петергофскому шоссе )
SPB98, при всём уважении на вариаторе Ланса даже с 2,0 объехать Сивку 8 на МКПП анриал, если только двигатель Сивки не ушатан, либо прокладка сырая совсем. :) Даже по ТХ производителя Ланс на вариаторе на секунду медленнее до 100 разгоняется того же Ланса на ручке.
Юзаю обе машины, только сегодня катался и на том, и на другом. Сивка на механике заметно динамичнее Ланса на варике. Насчёт ручек - от прокладки зависит, примерно равны машины.
А по поводу набора максимальной скорости - сегодня Сивку в очередной раз разогнал до ограничителя - до 210 км/ч (на пятой передаче), разгоняется до 200 (по ощущениям!) туже, чем Лансер на вариаторе. Хотя ветер встречный был, на шестой передаче так и не смог разогнаться до 210, больше 207 не поехал Сивик на шестой, хотя и дорога нормальная закончилась...
Thunder
Знал что не поверите )
Я вас,владельцев цивиков,тоже уважаю ) По этому и хотел бы с кем то заехать )
Нужна бы была безумная динамика-взял бы Evo.Но приходится делить машину со своей второй половиной ) а ей эвик нельзя давать ))) вот и взял улана..... один хрен чиповать буду )
Puc
Поймите правильно:я не хвастаюсь...
Сам был удивлён )) По этому и хочу заехать с кем то толковым )
http://www.civic-club.ru/forum/board/17.htm вот питерская часть клуба возможно там найдется достоиный соперник.
думаю многие из нас верят, что ты обогнал своего друга. Другое дело, что хреновый гонщик из друга получается ;D
На 98ом бензине пилил 220 км/ч есесно по GPS другие цифры были )))
Я тут не для того что бы доказывать превосходство мицу или выслушивать что мицу г-но,я тут для того что бы конструктивно пообщаться с владельцами цивиков,которые являются прямыми конкурентами ))))))
Puc
За ссылку спасибо ) поищу там счастья )
З.Ы Это ты вежливо отшил меня с этой ветки? )))
нет
просто питерцы там тусят, думаю там можно найти желающих популять, а сюда наверное ты попал по ссылке на вашем клубе не осматривая весь это форум.
Я против ланцеров ничего не имею :)
Puc
Сюда попал сам не помню как )))
Тогда проще другую прокладку посадить за руль цивика и с ней заехать ))))
На питерской ветке не нашёл(пока)нужной темы...а свою создавать только ради пары заездов как то лениво ))))
А я свой Ланс на варике так и не смог пока раскочегарить на ровной дороге больше 204 по спидометру (194 по GPS). Как-будто в стену упёрся и дальше не поехал. Хотя до 200 довольно шустро добрался. Надо бы ещё попробовать... А бенз 98 для степени сжатия мотора Ланса 2,0 (10) - совсем не айс. Лучше на нём ехать машина не будет. Разницу можно почувствовать только если заливаемый до этого 95 бензин не был 95, а был разбодяженным, а заливаемый после 98 был ближе к реальному ОЧ 95. :)
SPB98, при всём уважении на вариаторе Ланса даже с 2,0 объехать Сивку 8 на МКПП анриал, если только двигатель Сивки не ушатан, либо прокладка сырая совсем. :) Даже по ТХ производителя Ланс на вариаторе на секунду медленнее до 100 разгоняется того же Ланса на ручке.
Юзаю обе машины, только сегодня катался и на том, и на другом. Сивка на механике заметно динамичнее Ланса на варике. Насчёт ручек - от прокладки зависит, примерно равны машины.
А по поводу набора максимальной скорости - сегодня Сивку в очередной раз разогнал до ограничителя - до 210 км/ч (на пятой передаче), разгоняется до 200 (по ощущениям!) туже, чем Лансер на вариаторе. Хотя ветер встречный был, на шестой передаче так и не смог разогнаться до 210, больше 207 не поехал Сивик на шестой, хотя и дорога нормальная закончилась...
Хотел поинтересоваться, на 5ой передаче действительно можно 210 дать? Кстати у меня отсечка на 208 на 6ой, до 195 очень хорошо едет. По поводу слива палки варику, ну не знаю я как так, если ещё человек ездить умеет...
SPB98
На какой скорости заканчивали? Если по уму на Цивике 402 ехать то заканчиваешь на 3ей передаче 6600- 6800 оборотов, а Ланс на ручке в отсечку 3ей упирается за 2- 12 метров до финиша.
Thunder
Повседневно лью на Шелле 95 Power )
98ой ливанул не я ))))а паренёк на заправке ошибся ))))))
darth138 двое нас с тобой в плане гонок за Хонду переживающих:)))))
:)
А мне обе машинки нравятся, они просто разные - Сивка больше удовольствия от драйва доставляет, а Ланс - более практичен на наших дорогах.
Так что я, как независимый наблюдатель - ни за кого не болею, я за правду! :) Сам с удовольствием заеду при первой возможности! ;)
Я думаю, что Ланс на варике уедет-таки от Сивки на автомате. А если обе машины на ручке, то прокладка решает всё! 8)
Хотел поинтересоваться, на 5ой передаче действительно можно 210 дать? Кстати у меня отсечка на 208 на 6ой, до 195 очень хорошо едет. По поводу слива палки варику, ну не знаю я как так, если ещё человек ездить умеет...
На скорости 210 обороты на 5 передаче - в районе 6500, т.е., ещё запасик есть до 6900. Но ограничитель срабатывает и отбрасывает к 207. На шестой та же песня, но обороты пониже - в районе 6 000 об/мин., насколько я помню.
На самом деле ограничитель срабатывает не чётко на 210, а на скоростях по спидометру от 208 до 210. Я сегодня несколько раз разгонялся до отсечки на пятой, было и 209, и 210, и 208.
Thunder
На 6ой раз 5 проверял всё время 208 км\ч на 5ой чтото не задумывался, хотя мне эти 2 км\ч не особо нужны:)
2 A125NDY
В этом то всё и дело ( 400 отмеряли по GPS.согласен что всё это ерунда)
По этому и замеры скорости на выходе не являются эталонными...очень не люблю языком трепать,по этому и хотел с кем то заехать,что б всё было по честному и по правде ))) а то будут потом ходить разговоры что какой то пиз...ол на улане объехал цивика на ручке...не люблю пустые разговоры )
И не считаю зазорным кому то слить...сливают же эвики иногда )))что ж,теперь это г..но? ))))
SPB98
Не думаю что + - 30 метров его бы спасли от проигрыша, кстати можно поподробнее, как сливал, на сколько в итоге, как сам объяснил?
2 A125NDY
Объяснил )) типа третью не воткнул с первого раза.но это гон,так как свидетели были и в моей машине и в его(по одному челу)
По факту:на старте буксанул он слегка(а я зацепил у себя лепесток).в итоге чуть меньше пол корпуса он и проиграл
Я сразу предложил ему второй раз заехать,а он ответил что со сцепой у него проблемы.
Thunder
Повседневно лью на Шелле 95 Power )
98ой ливанул не я ))))а паренёк на заправке ошибся ))))))
Я говорю о том, что бензин с ОЧ=98 в моторе Лансера 2,0 со степенью сжатия 10 (если не ошибаюсь) не будет гореть лучше 95 бензина (производитель вообще допускает использование АИ-92), поэтому эффект увеличения мощности - это кажущийся эффект. Примерно то же можно наблюдать при смене масла, после мытья машины и тд. :) Фактически в реале может (должно) наблюдаться некоторое снижение мощностных характеристик двигателя и ухудшение экономичности. Рассказы об увеличении динамики гражданской машины с атмосферным мотором с СЖ<10,5 на 98 бензине - это лишь мифы.
Для 98 бензина нуна либо турбина, либо степень сжатия от 11/1.
2A125NDY:
Я сегодня заезжал, 4 раза на пятой - цифры максималки отличались, как уже писАл. До этого в мае этого года сам лично разгонял Сивку на шестой передаче до 210 по спидометру. Сегодня больше 207 Сивка на 6 не поехала (пробовал 2 раза), хотя для попыток на 6 места мало уже было и ветер встречный дул...
Thunder
Согласен с тобой по поводу бензина )
но на Power едет лучше чем просто на 95ом )
SPB98
А на старте и надо буксовать;) с холостых дело мёртвое трогаться около 4000 на Сивке надо, ну это по моему опыту, главное в этом деле не паниковать когда стрелка тахометра упирается в отсечку а дождаться сцепления с дорогой, у меня обороты падают гдето до 6200- 6600 и докрутить первую, дальше дело техники... а с равным весом это вы зря у Ланса момент больше ему нагрузка не так вредит;)
SPB98
Сколько этому госчегу с проблемами со сцеплением лет то? У него какая машина? Я езжу так что резина лысая и проблем "со сцепой" у меня нет, что за проблемы то с ним?:)))))))))) Тут только одна могла быть буксует.
A125NDY
Вот!Вот об этом и речь ))))хочется заехать с таким как ты,который понимает что к чему ))Ещё раз повторю:слить не зазорно))
Хочу чётко понимать ч то к чему )))а потом можно и на чиповку )))
A125NDY
мальчегу под 30 )))))Сивка 4Д по моему восьмая )))он на ней при мне в кювет упорхнул )))может из за этого?))
Насчет упора в максималке на вариаторе - все верно - просто это предел варика по передаточным числам . Это один из его минусов - диапазон передаточных чисел . Лучше не пытацца его раскочегарить дальше - может прийти конец цепи .
По сабжу - SPB98 - лучше лей обыкновенный 95 на шелле - по всем тестам В повер несколько лошадей крадет за счет моющих присадок . А еще лучше на киришах лей - те же яйца только на пару рублей дешевле . Поищи стартера получше на цивике - на ручке он от тебя стопудово должен был укатить . Пару месяцев назад зацепился на мазде 1,6 жены с цивиком на ручке 4д - я на ней посуху где-то 10,5 -10,8 получаю . Дык вот - первый раз он слил потомучта не крутил до отсечки . Это его сильно задело и второй раз он втопил на все деньги - скажу разрыв был пару корпусов в его пользу - а потом я в передачу не попал и сжег сцепу . Пришлось на метре на работу ехать . Дык вот - если бы он правильно переключался разрыв бы был гораздо больше Так что стартовать тоже уметь надо . И если у тебя прокладка не влияет практически то у него все от нее зависит . И если не делать все поуму - старт с оборотов , затем до отсечки и переключения без сброса газа - как раз 10,5-11 выйдет - а может и больше .
SPB98
Ну вот не знаю, что за проблемы со сцеплением могут быть, менять его надо, он менял или с проблемами так и ездит? Кстати вспомнил есть действительно проблемы со сцеплением, когда коврик салона съезжает под педаль, на полном серьёзе у самого несколько раз было.
Насчет упора в максималке на вариаторе - все верно - просто это предел варика по передаточным числам . Это один из его минусов - диапазон передаточных чисел . Лучше не пытацца его раскочегарить дальше - может прийти конец цепи .
По сабжу - SPB98 - лучше лей обыкновенный 95 на шелле - по всем тестам В повер несколько лошадей крадет за счет моющих присадок . А еще лучше на киришах лей - те же яйца только на пару рублей дешевле . Поищи стартера получше на цивике - на ручке он от тебя стопудово должен был укатить . Пару месяцев назад зацепился на мазде 1,6 жены с цивиком на ручке 4д - я на ней посуху где-то 10,5 -10,8 получаю . Дык вот - первый раз он слил потомучта не крутил до отсечки . Это его сильно задело и второй раз он втопил на все деньги - скажу разрыв был пару корпусов в его пользу - а потом я в передачу не попал и сжег сцепу . Пришлось на метре на работу ехать . Дык вот - если бы он правильно переключался разрыв бы был гораздо больше Так что стартовать тоже уметь надо . И если у тебя прокладка не влияет практически то у него все от нее зависит . И если не делать все поуму - старт с оборотов , затем до отсечки и переключения без сброса газа - как раз 10,5-11 выйдет - а может и больше .
Я с Маздой 1.6 ездил минимум корпусов 5 я ему наворачиваю, мёртвый аппарат.
darth138
07.10.2008, 20:01
A125NDY
Эх надо тя на 2 литра )))))))
darth138
Я вроде всем объяснил как езжу, всё просто потренируются парни на палках, может что и получится:) Я просто после заезда с 1.6 не думал что 2.0 у Мазды такой шустрый, вообще кто 50- 70кг весят я думаю даже реально на 402 вымотать 3ю передачу до отсечки, мне с моим >100 на 600лошадинных аппаратах ездить надо:))))))))))))))
Поеду на охоту )))может кого найду на цивике....
A125NDY
А у меня 112....(((мне 700лошадиные нужны? )))))
Вообще то мечта-Evo,но по ряду причин пока не могу её осуществить (
SPB98
Дак и у меня 105- 115:))))) простоне покажем мы на этих машинах лучшее время, Сивка чувствительна к нагрузке, да и Лансер я думаю не грузовик;)))))) P.S. Нееее тебе тоже 600 хватит:))))
A125NDY
Зато про картинг можем забыть ))))))))
SPB98
И про КарТюнинг вспоминать, чтобы быстро перемещаться в пространстве;))
SPB98
Кстати что там за чиповка Ланса? Много даёт? Просто заезжал как то с Лансом уж больно он метелил, хотя я на 92ом был, но всё равно очень шустро, я тогда проиграл 1,5 корпуса кстати.
A125NDY
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=50939&st=855 можно почитать )
Педаль ГАЗ стала гораздо короче.Подхватывает не с 4000 а намного раньше...вроде как отсечку сдвинули.Расход уменьшился )
Более подробно в ссылке )
A125NDY
На счёт уланов в Тюмени ничего не могу сказать ) знаю что чипуют Ёжик Пых(Москва) и Гланс(Нижний)может кто то из ваших к ним ездил ) но 1,5 корпуса-почти наверняка чипованный )
Вот что сказал САМ Ёжик Пых:
4.1(это прошивка.есть ещё 4.0) - это для гонщегов, я уже пояснял. Улучшена динамика на оборотах свыше 5000 и скорости выше 170 км/ч, за что есть расплата - худшая топливная экономичность на оборотах 5000 и выше. Вот все отличия между прошивками
SPB98
Про двигатель конечно ничего мне не сказали но Ланс был одним из первых в Тюмени уже в обвесе неоригинальном с банкой рычалкой год назад, когда они только пошли, вкладываются в машину сразу видно. А вот у нас нет к сожалению не прошивок никакого тюнинха лёгкого хотя бы.
Overthesky
07.10.2008, 23:09
SPB98
Я бы сам с тобой заехал так как по ттх ты даже мне сливаешь :-* Но жаль что далеко :'(
ПС правда йа полегче чем вы - всего 60кг :lol:
ППС Гонялсо с соседом у него Ланс одинв один как у мну: брали вместе, так вот он мне на 402 слил 1.5 корпуса...вес и прокладка решает)))
Overthesky
Вес у тебя для Дрэга самое то! Мне при 187см никак не получится сбросить до таких параметров, шанс проехать лучше всех квотер на Лансе в России у тебя есть;) Ессно среди 1.8.
А вот у нас нет к сожалению не прошивок никакого тюнинха лёгкого хотя бы.
Для того, чтобы прошить машинкО, даже не надо никуда приезжать - достаточно снять блок управления и отправить его по почте. Программу зальют - пришлют обратно. У нас так делали некоторые, кто ждать Glanc-а не хотел... А так он уже раза три приезжал, многих прошил. А я всё никак не могу заехать с прошитым Лансом, чтобы оценить разницу... Некада!!!
Thunder
Я про Цивик имел ввиду, а не про Тюмень, ссори если было не понятно:) Прошивок на Цивик насколько я знаю нет.
На Сивку мне тоже пока не удалось найти. Давали мне один телефончик в Москве, но чёт замотался, не позвонил, а потом так и не смог найти его. У москвичей спрашивал - никто про прошивки не знает. Да и делать из своей Сивки подопытного кролика как-то не хочется... На Лансер хоть отзывы о прошивках есть, и немало уже. По Сивикам - нуль информации.
мухаха (http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=70868)
2 raven
Это ты наверное над первым постом смеёшься....Что бы иметь чёткое представление о том кто кого дёрнул-одного заезда мало.
У меня CVT,но проблем не вижу никаких,кроме того,что не с кем заехать....
Сегодня присутствовал на так называемом "реванше"
Было два лансера 2,0 мт, около 6ти заездов, в итоге во всех лансеры слили, все тому-же A125NDY
:lol: :lol: :lol:
A125NDY пора рисовать эмблемки мицубиси на крыле ))
Лансеводы были в замешательстве, высказывали разные предположения типа: аэродинамика у сивки лучше, при этом разглядывая в профиль ланс и сивку стоящие рядом...
darth138
11.10.2008, 20:42
ВОПРОСЫ? ))))))))))) ВСЕ теперь ясно что сивка быстрее )))))))))
Я думаю, чуть позже видео будет :)
darth138
11.10.2008, 20:45
Медвед
Блин нада его на мазду кинуть )))))))))
"Цепляясь за соломинку":может всё таки прокладки не те?.....
Блин,найти бы в Питере желающего,на сивке, меня обогнать ))))
Медвед
Блин нада его на мазду кинуть )))))))))
Ищем
"Цепляясь за соломинку":может всё таки прокладки не те?.....
Блин,найти бы в Питере желающего,на сивке, меня обогнать ))))
Там второй ланс специально подъехал-чтоб востановитть справедливость...
Тогда осталось выпить йаду (((
Причем, на взгляд, он еще примерно на 40 кг меньше весил...
darth138
11.10.2008, 20:53
ГОРД что у нас есть такие водители )))))))))
Мне как раз сейчас с работы домой пилить....буду ко всем цивикам приставать ))))
darth138
11.10.2008, 20:55
SPB98
А нууу не трожь сивку )))))))
"Цепляясь за соломинку":может всё таки прокладки не те?.....
Блин,найти бы в Питере желающего,на сивке, меня обогнать ))))
ну я думаю всетаки просто A125NDY ацкий профи драга + повезло с машиной которая очень удачно собрана(хотя это уже из облости соломинки :) )
Кстати,удивил всех у себя на форуме расходом в режиме езды "три минуты до вылета,а я ещё в центре"-бывает 22 литра на сотню выдаёт
:lol: :lol: :lol:
Зато пуляет не по-детски....может варик с ума сошёл? :lol:
Зарубился тут как то с инфинити 35ой,правда в небольшом потоке )...летели аж до Петергофа(кто был в Питере тот знает)....только гайцы разрешили наш немой спор... :lol: :lol:
Ни ему,ни мне туда не надо было.просто никто уступать не хотел :lol:
Да будь ты хоть семи пядей во лбу, машина не взлетит как шатл
darth138
11.10.2008, 21:01
Puc
а я считаю машины равные.............
SPB98
Мда, машина-удлиннитель письки :lol:
Медвед
Тогда всех Maybach вынесет ))))он,сцуко,длинный )))
Поеду,сивку одинокую,поищу ))))
Всем удачи,парни ;)
Puc
а я считаю машины равные.............
ну я думаю почти равные, чуть-чуть ланцер быстрей. Только разница эта столь ничтожна, что нет смысла её брать в расчет при выборе авто.
darth138
11.10.2008, 21:11
Puc
И не забывай сколько у ланса литров............
Викториус
11.10.2008, 22:55
A125NDY, КРАСАВЧЕГ!!!!! >:( >:( >:( Полный РЕСПЕКТ.
Overthesky
12.10.2008, 00:36
Ррррр дайте мне ланс 2.0 йа приеду на реванш))))) не верю!!
Puc
И не забывай сколько у ланса литров............
ну это понятно что 1.8 ланс тут не конкурент. Я про сравнение 1.8цивика против 2ланцера. Цивик на 155лс или 200лс точно укатит от всех если 140 ровны.
Викториус
12.10.2008, 10:55
Ррррр дайте мне ланс 2.0 йа приеду на реванш))))) не верю!!
Так на своем! Все по честному 1,8 vs 1,8.
Всем привет! Постараюсь сегодня выложить видео, снимали, парень действительно минимум на 40 кг меня легче, все заезды выиграны с разрывом минимум в корпус. На тестовом Лансе ездили разные водители, манагер Митсу сказал, что Ланс порвёт любого другого Цивега, а мой чтото нереально летает, ездили они на нём чётко, даже на 4ую успевали переключится, но первую вторую привожу, третью идём визуально вровень! Особая бшлагодарность Медведю за поддержку от Цивик клуба!
darth138
12.10.2008, 11:22
A125NDY
Были б с одного города думаю не один он бы поддержал! Вообщем респект!
Вот так и складываются легенды..... :lol:
darth138
Кстати был ещё 5Д на роботе, к сожалению не узнал кто он на нафем форуме, или нет. И заезжали ЕХЕ с роботом и с Лансом.:)
Викториус
13.10.2008, 08:04
Медвед,когда будет видео?
Я камеру дома забыл, снимала девочка которая уехала на лансере, надеюсь что ктонибудь всетаки выложит :-X
Викториус
13.10.2008, 09:05
Я камеру дома забыл, снимала девочка которая уехала на лансере, надеюсь что ктонибудь всетаки выложит :-X
Видео сожгут!!! :D :D :D
Ррррр дайте мне ланс 2.0 йа приеду на реванш))))) не верю!!
А что тут не верить то? Всё закономерно!
Взять даже паспартные данные до 100км/ч: Сивик 9.1с, Лансер 9.5с.
На деле Сивик способен разогнаться за 9с. На счёт Лансера не знаю...способен он разогнаться за 9.5с или нет.
Так что Сивик был быстрее Лансера...есть и будет...
Всем привет! Постараюсь сегодня выложить видео, снимали, парень действительно минимум на 40 кг меня легче, все заезды выиграны с разрывом минимум в корпус. На тестовом Лансе ездили разные водители, манагер Митсу сказал, что Ланс порвёт любого другого Цивега, а мой чтото нереально летает, ездили они на нём чётко, даже на 4ую успевали переключится, но первую вторую привожу, третью идём визуально вровень! Особая бшлагодарность Медведю за поддержку от Цивик клуба!
так я не понял, кто выиграл-то?
Civic 4D Comfort уехал несколько раз подряд от лансеров 2.0 MT
:D :D :D
Парни,вот только без криков и ругани,ладно? )))
просто хочется коменты услышать ))
http://forum.lancerx.ru//viewtopic.php?t=6154&postdays=0&postorder=asc&start=0
Парни,вот только без криков и ругани,ладно? )))
просто хочется коменты услышать ))
http://forum.lancerx.ru//viewtopic.php?t=6154&postdays=0&postorder=asc&start=0
ну так там написанно, что 5:5
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6243&postdays=0&postorder=asc&start=30
а тут написали что ланцеры слились 11:9
Парни,вот только без криков и ругани,ладно? )))
просто хочется коменты услышать ))
http://forum.lancerx.ru//viewtopic.php?t=6154&postdays=0&postorder=asc&start=0
ну так там написанно, что 5:5
Больше всего написано про то как москича сделали
SPB98 Ты там был ? или только форум почитал ?
не буду спорить и не хочу )
был ещё реванш )
Я всё это пишу к тому,что всегда возможны варианты ) всмысле отдельно взятый цивик может объехать пару-тройку уланов и наоборот )))но говорить о тотальном превосходстве-это бред ))
Поиски сивки у себя в городе продолжаю ))))
darth138
13.10.2008, 18:00
SPB98
Ах ты ведешь тут подрывную деятельность ))))))))))))
и вывод ? стоит покупать 2л ланцер если можно цивик намного дешевле, если приоритет гонки.
SPB98
Ты же хотел коментариев ?
только я толком так и не понял: кто, кого, сколько раз, и на чем сделал?
О тотальном превосходстве никто и не говорит, иначе не было бы сдесь таких веток...
darth138
13.10.2008, 18:05
Медвед
"О тотальном превосходстве никто и не говорит, иначе не было бы сдесь таких веток..."
+1
Отвечаю по пунктам )))
я кто угодно,но 100% не подрывник )))
про ТОТАЛЬНОЕ эт я загнул )))каюсь
Гонки у меня не являются приоритетом )являлись бы-взял бы эвика(один хрен возьму в след году)
машину выбирают СЕРДЦЕМ!Стоил бы ланс сейчас ещё дороже-всё равно взял бы его )
я же мнение своё не навязываю никому
darth138
13.10.2008, 18:14
У нас сивка дороже ланса всегда была в равных комплектациях а у вас нет?
SPB98
Та у нас форум тут хороший если нас никто не обижает ))))))))))))
У нас сивка дороже ланса всегда была в равных комплектациях а у вас нет?
SPB98
Та у нас форум тут хороший если нас никто не обижает ))))))))))))
Тебя только задень... :)
darth138
13.10.2008, 18:16
SPB98
Кстати справедливости ради мне дизайн внешний ланса даже ЧУТОЧКУ больше нравится чем сивки своей ))))))))))
darth138
13.10.2008, 18:17
Медвед
Подколол ;) :lol:
не буду спорить и не хочу )
был ещё реванш )
Я всё это пишу к тому,что всегда возможны варианты ) всмысле отдельно взятый цивик может объехать пару-тройку уланов и наоборот )))но говорить о тотальном превосходстве-это бред ))
Поиски сивки у себя в городе продолжаю ))))
Там действительно непонятно, какие сивики были и кто кого объезжал
SPB98
Кстати справедливости ради мне дизайн внешний ланса даже ЧУТОЧКУ больше нравится чем сивки своей ))))))))))
Это что за маневры?
Внимание отвлекаешь :D
Ну а если серьезно, ланс на 200кг потяжелее будет, и вообщем после нескольких стартов создалось впечатление, что сливает он именно из за своей массы
darth138
13.10.2008, 18:33
А вот интерессно как сивик 2.0 едет ))))))))))
nick76
Я по этому с упорством,достойным другого приминения,ищу по городу сивку 1.8
Хочу заехать.
А то скоро чиповать буду своего улана ))
У нас сивка дороже ланса всегда была в равных комплектациях а у вас нет?
щас цены почти одинаковые- акция, а раньше ланцер ощутимо дороже был.
У нас сивка дороже ланса всегда была в равных комплектациях а у вас нет?
щас цены почти одинаковые- акция, а раньше ланцер ощутимо дороже был.
не ощутимо, почти одинаково по цене, а если брать 1.8, то даже дешевле.
А сейчас тем более дешевле.
Puc
Просто бабла срубил Рольф...не хило так ))))
Overthesky
13.10.2008, 19:26
Вам нада с Миптером заехать. Он на своей двушке умудряеццо объехать некатарые М3... :lol:
У нас сивка дороже ланса всегда была в равных комплектациях а у вас нет?
щас цены почти одинаковые- акция, а раньше ланцер ощутимо дороже был.
не ощутимо, почти одинаково по цене, а если брать 1.8, то даже дешевле.
А сейчас тем более дешевле.
ну да только вот когда я выбирал авто у меня получилась разница в 50тыс вроде. Чисто ESP хотел а она на 2л тока. Что там с другими комплектациями хз.
Overthesky
ну так у мазды почти тоже двигло, там это не должно удивлять
Всем привет;) Извиняюсь, что так долго с видео, просто вначале суббота- отдыхали там где нет инета, потом в воскресенье я в ЕКБ на ТО-30000 дёрнул. Сейчас загружаю видео, пока получилось загрузить только финиш с Лансером 2.0, который личный. Потом выложу всё- и Медведя с Лансом и Дена.
И так- http://smotri.com/video/view/?id=u7315316789 финиш с чёрным Лансом.
Кстати девочка на Ниве ездит, так что всё в целости и сохранности:)))
А ещё в Екатеринбурге мне пытались промыть топливную систему, типа она у тебя засаженая наверное, я сказал, что Лансера 2.0 объезжаю, всё типа в порядке, на что мне мастер СТО заявил, что на корпус -на 2 это я его мало объезжаю, типа надо больше, чего в этом говорит удивительного, так что мастер СТО в Хонда на Бебеля в этом уверен:)))
http://smotri.com/video/view/?id=u731538aa0b а вот и старт, у нас всё по взрослому по отмашке:))))
http://smotri.com/video/view/?id=u73153926f4 Медвед на ЕХЕ против Ланса на Механике старт
http://smotri.com/video/view/?id=u731541d604 Den626 на 5Д робот против Ланса финиш
К сожалению заезд Робота против автомата не был снят, так как девочка, в народе именуемая Понка:), кстати респект ей за съёмки в такой холод и на ветру +5 чтоли было, в общем прохладно,уехала сдавать Ланс.
Также есть заезды с уже знакомым Лансом из Митсу, но там только старты и все как один похожи:)))
Викториус
14.10.2008, 09:04
И так- http://smotri.com/video/view/?id=u7315316789 финиш с чёрным Лансом.
По видео финиш 2 корпуса Лансу, или я ошибаюсь?
Да, примерно так и было :D
http://smotri.com/video/view/?id=u73153926f4 Медвед на ЕХЕ против Ланса на Механике старт
http://smotri.com/video/view/?id=u731541d604 Den626 на 5Д робот против Ланса финиш
К сожалению заезд Робота против автомата не был снят, так как девочка, в народе именуемая Понка:), кстати респект ей за съёмки в такой холод и на ветру +5 чтоли было, в общем прохладно,уехала сдавать Ланс.
Также есть заезды с уже знакомым Лансом из Митсу, но там только старты и все как один похожи:)))
Что то как то слабо Ехе с Лансом стартовал, на старте уже корпус слил...не может быть такого...я даже Сивке с механикой никогда не сливал корпус на старте. По моим субъективным ощющениям Ланс с механикой разгоняется до 100км/ч не меньше чем за 10с.
Причиной тому то что это был мой первый старт ;D , цели сделать ланс не было, скорее разрядить обстановку, так как оба ланса уже по паре раз слили A125NDY, и оглядывались на мой ЕХЕ с вопросом типа "а второй чего не ездит?"
К тому же стартовал я с холостых, (лансы стартовали с оборотов), может кто подскажет, не углубляясь в тему как лучше стартовать на ЕХЕ ?
Второй заезд с роботом- отключил ВСА, климат, и стартовал примерно с 2,5 тыс, удерживая две педали одновременно, субъективно стартанул лучше
Ааааа....ну тогда всё понятно ;D
Ланс то по ходу дела всё выжимал... :lol:
Как стартовать? Для начала надо отключить всё что можно (ВСА и т.д.) и включить S режим с лепестками, переключаться когда стрелка достигнет 6500об. Педаль сразу до упора не топить, а где то на половину...только потом уже дожать в пол. Тогда старт получится наиболее резким...возможно даже с пробуксовкой. ;)
darth138
14.10.2008, 11:08
ZESTxDEN
+1
Викториус
14.10.2008, 11:13
Причиной тому то что это был мой первый старт ;D , цели сделать ланс не было, скорее разрядить обстановку, так как оба ланса уже по паре раз слили A125NDY, и оглядывались на мой ЕХЕ с вопросом типа "а второй чего не ездит?"
К тому же стартовал я с холостых, (лансы стартовали с оборотов), может кто подскажет, не углубляясь в тему как лучше стартовать на ЕХЕ ?
Второй заезд с роботом- отключил ВСА, климат, и стартовал примерно с 2,5 тыс, удерживая две педали одновременно, субъективно стартанул лучше
ВСА и климат конечно надо отключть, а на счет более "крутого" старта с АТ, это уже только с издевательством гидротрансформатора:
Я знаю 3 варианта:
1. Зажать 2 педали сразу (тормоза и "газа") после отпустить тормоз!
2. Стоя на нейтрали, поднять обороты до 4000, после чего втыкнуть "D"!
3. В "D" затянуть ручник до упора, поднять обороты до "желаемых", после отпустить ручник и "газ" до конца!
Сам не пробовал, и конечно не советую, но есть такие варианты!
Предпочитаю вмеру ласково-насильственный вариант под номером 1, иначе взял бы ручку, до каких оборотов можно доводить, удерживая обе педали, чтоб сильно не насиловать ГТ ?
Викториус
14.10.2008, 11:37
Когда зажмешь две педали, то это уже не есть ГУД, выше 4500 обороты не поднимешь! Медвед, какой из з-х способов менее насильственный не скажу, может кто другой подскажет, кто немного понимает работу ГТ!
Выше 4500 и не надо, я не настолько фанат дрэга ;D , я имею в виду если вдруг загорится, и предется стартануть раз в полгода с 3-3,5 надеюсь не ушатаю этим ГТ ?
Викториус
14.10.2008, 12:28
Выше 4500 и не надо, я не настолько фанат дрэга ;D , я имею в виду если вдруг загорится, и предется стартануть раз в полгода с 3-3,5 надеюсь не ушатаю этим ГТ ?
От одного раза нет, я думаю.
Ну тогда в этом сезоне попробую еще раз заехать, лансеводы обещали вроде как варика 2,0 притащить, раз уж механнику не получается объехать :)
Нее... мне кажется если нажать сразу 2 педали, то это ни чего не даст...только коробку и двигатель ушатывать. А вот предварительный натяг с ручником...можно потренироваться. :)
Разница только в том что педалью ты блокируешь все 4 колеса, а ручником только два
Зашёл на форум Лансеров...дак там по их словам Сивик вообще сливает...а Лансер всех рвёт...даже Мазду 3! :lol:
darth138
14.10.2008, 15:25
А я б на такой сиве и на автомате бы порвал мазду 2.0 с ручкой ))))) http://als-honda.ru/csx/csx.htm
ребяты, я неделю назад проехал 2000 км на порше 911 турбо, 517 л.с. вот это машина рвёт. всех и вся))
А я б на такой сиве и на автомате бы порвал мазду 2.0 с ручкой ))))) http://als-honda.ru/csx/csx.htm
Тот же Civic Si практически, но что-то мне подсказывает, что Si подешевше :) А я, кстати, думал, что на CSX 1,8 двиги стоят.
darth138
14.10.2008, 16:33
Dromar
Их акура это наш сивик токо с другим двигом............... и с автоматом, вот такая машинка мне б подошла ))))))
Цитата "Хонда Акура Csx - американская версия японской модели 2006 года Honda Civic"
дарт, сайту я бы не очень доверял. зайди на ссылку тупера, написано что был представлен в 2006 году, а фотка тупера ЕГ...
darth138
14.10.2008, 16:39
babdim
Так у меня есть и с других сайтов ))))))) Причем тут? Ты что не веришь что есть такая акура? )))))) Мне менегер даже с Хонды об этом говорил, кстати от него и узнал.........
дарт, тебе верю, манагеру из Хонды - нет :)
я рад, что 1.8 хонда рвёт ланс 2.0. да и красивее хонда, ланс - агрессивнее, но не красивее
darth138
14.10.2008, 17:07
babdim
Пасиб шо мне веришь ))))) приятно )))))
Зря свою продал надо было 4Д оставить а тупер прикупить ))))))))))
Dromar
Их акура это наш сивик токо с другим двигом............... и с автоматом, вот такая машинка мне б подошла ))))))
Цитата "Хонда Акура Csx - американская версия японской модели 2006 года Honda Civic"
Да это я понимаю. Что CSX - это Канадская Акура один в один Сивик. Только там двиг указан такой же, как на американском Civic Si - K20Z3 2,0 DOHC 197 кобыл (http://automobiles.honda.com/civic-si-sedan/performance.aspx), который от нашего Сивика незначительно, но отличается внешне. А я вот раньше когда видел инфу про CSX там по-моему было про то, что там двиг R18A1 как у нас. Кстати, там на твоей ссылке написано, что CSX может быть с автоматом, 5-ти или 6-ти ступенчатой мехой, скорее всего это предполагает, что автомат и 5-тиступка меха для двига 1,8 как на америко-сивке, а 6-ти ступка для 2,0, потому что Si как аз тока с 6МТ, а просто америко-сивик с 5АТ или 5МТ. Так что на 2,0 197 кобыл Сивике с автоматом не пришлось бы скорее всего прокатиться ;)
darth138
Мечтать не вредно :lol:
Посмотрел еще раз, чтоб убедиться, действительно наврали на сайте. У CSX тока 2,0 155 лошадей двиг.
В общем если и помечтать, то об Si :) Кстати, Si трехлетки уже я думаю нормально можно будет покупать :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/465.htm
Вообще конечно непонятна политика ХМ к нам, толи за Халкингол нам мстят, толи за Курилы обижаются :-\
Вообще конечно непонятна политика ХМ к нам, толи за Халкингол нам мстят, толи за Курилы обижаются :-\
А что политика, у европейцев ваще седана нету, тока хэтчи, им еще хуже ;) Хотя они седаны и не берут...
И вообще, мне кажется, что мы скоро одним из приоритетных рынков для них станем, вот Акуру уже прям чуть ли не обещают, Пайлот убогий привезли :)
Ну европейцам походу седаны и не нужны, им Джаз подавай, а вот для себя Япы делают прикольные авто
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.