PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте Какие диски поставить!



NOSE
15.01.2007, 18:17
Дорогие друзья!!! ;)

Хочу к весне поменять колеса....думаю о 17 радиусе
Посадочное место 4Х100
Авто Сивик Vi-RS 98 года.
Сейчас стоят 15-ые колеса...

Что посоветуете?
Стоит ли ставить 17 радиус?

дезинфектор
15.01.2007, 19:23
Поставь а мы посмотрим))) ;) я чесно говаря больше 15 побоялся ставить :)

pokeemon
15.01.2007, 19:43
17ый эт имхо перебор для сивки, 16 в самый раз, по нашим направлениям на изоленте не слишком комфортно ездить, хотя если оч нравятся то ставь,, моторчик у тя должен все эт хозяйство потянуть

Heaven
15.01.2007, 19:43
если будешь ставить 16 или 17 сразу приготовся к большим расходам на резину и шиномонтаж, и динамика немного похуже будет, но красота требует жертв! ставь 16 или 17!!! ГЛАВНОЕ: чтобы вынос был именно для твоей машины! помоему 38 у тебя...могу ошибаться

Zhiz
16.01.2007, 03:05
Дорогие друзья!!! ;)

Хочу к весне поменять колеса....думаю о 17 радиусе
Посадочное место 4Х100
Авто Сивик Vi-RS 98 года.
Сейчас стоят 15-ые колеса...

Что посоветуете?
Стоит ли ставить 17 радиус?



второй год катаюсь на 16 все гуд.

могу, кстати, один комплект 16 продать, и 10 балонов резины к ним, если интересно в личку

estas
16.01.2007, 03:21
если будешь ставить 16 или 17 сразу приготовся к большим расходам на резину и шиномонтаж, и динамика немного похуже будет, но красота требует жертв! ставь 16 или 17!!! ГЛАВНОЕ: чтобы вынос был именно для твоей машины! помоему 38 у тебя...могу ошибаться

Чистая правда, динамика теряеться грандиозно, и машину придеться немного поднимать иначе 17 не влезут.

estas
16.01.2007, 03:29
Вот один Таллиннский парень как то их туда запихал...

Jussi
16.01.2007, 09:47
Дорогие друзья!!! ;)

Хочу к весне поменять колеса....думаю о 17 радиусе
Посадочное место 4Х100
Авто Сивик Vi-RS 98 года.
Сейчас стоят 15-ые колеса...

Что посоветуете?
Стоит ли ставить 17 радиус?




ставь...если подвеска стоковая, то влезут без вопросов...
варианты ширины/высоты примерно такие:
215/45 или 205/45 R16
205/45 или 215/40 R17
если будет ковка, то вес колеса будет незначительно отличаться от родного пятнадчика, особенно, если у тебя еще заводские семиспицевые диски...так что в динамике мало потеряешь!
будет отменно держать дорогу!

NOSE
16.01.2007, 15:31
Спасибо!!!
Взял на вооружение Ваши советы!!!
Всем респект и Удачи на дорогах!!

BANZAI-GT
16.01.2007, 23:32
По себе знаю , на стоковую подвеску 215/40 R17 встают без вопросов - ничего подымать не надо. Довольно жестко , но в меру. Динамика и расход - явно хуже.... :(
Еще один минус - гораздо резче чувствует колею в асфальте - нужно быть всегда начеку......

Jussi
17.01.2007, 08:33
Еще один минус - гораздо резче чувствует колею в асфальте - нужно быть всегда начеку......

жесткий руль - это вам не электроусилитель ;)
скорее плюс, чем минус, ощущать рулежку машины через рулевое колесо!

botWi
17.01.2007, 16:00
По себе знаю , на стоковую подвеску 215/40 R17 встают без вопросов - ничего подымать не надо. Довольно жестко , но в меру. Динамика и расход - явно хуже.... :(
Еще один минус - гораздо резче чувствует колею в асфальте - нужно быть всегда начеку......


столько минусов
а какой тогда плюс в 17 дюймовых дисках?
зачем их люди "хотят" ставить?

Jussi
17.01.2007, 16:04
столько минусов
а какой тогда плюс в 17 дюймовых дисках?
зачем их люди "хотят" ставить?


управляемость + внешний вид...
в зависимости от характеристик семнадцатых колес, можно подобрать куда более крепкие и легкие варианты вместо 15 и 14 колес

pokeemon
17.01.2007, 16:06
из за вида в основном....

так как практические плюсы это:

-более чоткое управление (меньше увод из за подламывания резины, но чисто для чоткости достаточно 16 или даже 15 радиуса, и резины с жесткой боковиной (Falken например))

- возможность поставить более мощные тормоза, с большим радиусом торм дисков, но тут тоже на все возможные комбинации тормозов (от прела легенды, различный брембо, мув'ит и тд ) достаточно 16 диска, большиетормоза мало кто ставит..

так что остается толька истетическая сторона дела..

botWi
17.01.2007, 16:08
а если 17 поставить, то не получится так, что уменьшится угол поворота колес? ну тоесть они будут задевать
щас у меня просто довольно большой угол

и еще вопрос, клиренс с ними побольше не станет? или диск шире а шина уже и сумма останется та же?

pokeemon
17.01.2007, 16:14
про клиренс.. зайди на любой сайт по продаже шин дисков и посчитай на шинном калькулятьре

например вот сдесь http://www.100koles.ru/info.php

Jussi
17.01.2007, 16:15
а если 17 поставить, то не получится так, что уменьшится угол поворота колес? ну тоесть они будут задевать
щас у меня просто довольно большой угол

и еще вопрос, клиренс с ними побольше не станет? или диск шире а шина уже и сумма останется та же?


угол поворота колес не изменится...(с чего ему меняться)

клиренс измениться, но что бы сказать на сколько и в какую сторону (+/-) нада понять какой у тебя сейчас размер/радиус резины и какую размерность хочешь!

soprano
18.01.2007, 11:44
Парни, а где в нете можно посмотреть рекомендуемые производителем размеры дисков? Вылет, точный размер цо?

Chimaira
18.01.2007, 11:48
http://honda-club.ru/home.php?mod=faq&id=39
вот

soprano
18.01.2007, 12:00
http://honda-club.ru/home.php?mod=faq&id=39
вот
о! пасиба!
Бо я себе на весну подбираю диски.
Дороги у нас левенькие.
Сейчас стоит зимка на стандартных железных на 13". хочу их и оставить чисто для зимы.
Вот думаю брать на весну 14" или 15".
Смарю щас что почем. Тайвань конечно дешевле Италии или Германии, но на то она и Тайвань.
Хотя говорят что качество у тайвани хорошее.

NOSE
19.01.2007, 17:45
Отличная инфа!!!!

BANZAI-GT
19.01.2007, 19:08
клиренс измениться, но что бы сказать на сколько и в какую сторону (+/-) нада понять какой у тебя сейчас размер/радиус резины и какую размерность хочешь!

Скорее в плюс. Когда вместо 195/50-15 ставлю лето 215/40-17 машина приподнимается........а потом каааак рухнет! :lol:

Mahmyd
20.01.2007, 14:51
не ставь 17, не для наших дорог они!!! Я катался на 205/45/16 и то жестковато...

Jussi
20.01.2007, 15:45
клиренс измениться, но что бы сказать на сколько и в какую сторону (+/-) нада понять какой у тебя сейчас размер/радиус резины и какую размерность хочешь!

Скорее в плюс. Когда вместо 195/50-15 ставлю лето 215/40-17 машина приподнимается........а потом каааак рухнет! :lol:



вооооот! для этого ставь винтовую подвеску и не мучайся с разницой в посадке :)

pokeemon
20.01.2007, 16:02
толька винтовой подвеской пользоваться надо аккуратнее,

не всякие аммы будут долго жить при сильном занижении-завышении

Jussi
20.01.2007, 17:03
толька винтовой подвеской пользоваться надо аккуратнее,

не всякие аммы будут долго жить при сильном занижении-завышении


это актуально в случае, когда подвеска собрана из разных производителей...
к примеру: меняя подвеску на Домани 94г.в. установили койловеры (пр-во Япония) с очень короткими и жесткими пружинами, аммо взяли KYB AGX, при это на задних аммо резали стакан и ослабляли чудо-аммо в самое мягкое положение, иначе машину можно было использовать в диких скачках по кочкам - абсолютная НЕУПРАВЛЯЕМОСТЬ на самых малых неровностях дороги...
другое дело - заводские укомплектванные Cusco Zero-2, которые, в результатет манипуляций с изменением крепежа задних аммо, были отрегулированы -50мм от стокового клиренса и максимально жетскую регулировку сжатие-отбой, дали отменный эффект управляемости в городских и трассовых условиях...
всё относительно... ;)

pokeemon
20.01.2007, 17:49
ты не понял.... я не пор управляемость в данном случае говорю... это и ежу понятно что полный подвесочный кит будет вести себя как минимум хорошо, потому что характеристики аммов и пружин подобранны друг под друга...

я про то что с койловерами, можно настолька занизить подвеску, что амм во первых не будет работать как надо (будет работать на краю сваих характеристик), но и есчо быстро выйдет из строя... потому чтоне расчитан для раьоты с настолько вдвинутым штоком (например чтоб заставить нормально работать некоторые аммы с занижением приходилось пилить шток...)

Jussi
20.01.2007, 18:01
поддерживаю...сталкивался с этим, когда тестировал стоковые аммо с заниженными пружинами RS*R - аммо пробивало - машина плавала на пружинах...

потому и писАл пример с готовой подвеской: максимальное занижение/завышение не сказывается плачевным образом на амортизатор...он отлично работает...
;)

pokeemon
20.01.2007, 18:49
отлично но недолго.... проверено, хорошо что не на себе))))

Booch
22.01.2007, 13:04
По себе знаю , на стоковую подвеску 215/40 R17 встают без вопросов - ничего подымать не надо. Довольно жестко , но в меру. Динамика и расход - явно хуже.... :(
Еще один минус - гораздо резче чувствует колею в асфальте - нужно быть всегда начеку......


для красоты... больше от них никакого толку на цивике.. внешний вид ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс.. это факт.

столько минусов
а какой тогда плюс в 17 дюймовых дисках?
зачем их люди "хотят" ставить?


Исключительно для красоты.. никаких других плюсов 17е диски для сивика не дадут.. одни минусы..

Chimaira
22.01.2007, 13:16
205/50/R15
http://s.auto.ru/W/e0b7113c.jpg
стоит ли ставить такие (по размеру)? пугают износом и тд... но симпотично же блин

pokeemon
22.01.2007, 15:07
205/50/R15
http://s.auto.ru/W/e0b7113c.jpg
стоит ли ставить такие (по размеру)? пугают износом и тд... но симпотично же блин


а причом тут износ???? если вылет диска будет в норме (38 мм), то никакой повышенной нагрузки ни на подвеску ни на подшипники ступичные не будет.... вот если вылет диска отличается, то возможны варианты

Loki
22.01.2007, 15:12
Я себе на лето поставлю Реплику Н1. Самый первый диск на странице
http://www.moikolesa.ru/cgi-bin/shina.cgi?stp=ncat_disk23&cat=690&model=629&cd=pro

Chimaira
22.01.2007, 15:41
205/50/R15
http://s.auto.ru/W/e0b7113c.jpg
стоит ли ставить такие (по размеру)? пугают износом и тд... но симпотично же блин



а причом тут износ???? если вылет диска будет в норме (38 мм), то никакой повышенной нагрузки ни на подвеску ни на подшипники ступичные не будет.... вот если вылет диска отличается, то возможны варианты

окей понял

BANZAI-GT
22.01.2007, 16:28
Исключительно для красоты.. никаких других плюсов 17е диски для сивика не дадут.. одни минусы..
Это не всегда так.
Если мотор сильно заряжен , то без больших колес не обойтись не только из соображений управляемости и вместимости вовнутрь тормозных механизмов , но и потому что только такие смогут передать возросший момент на колёса. Остальные будут безжалостно шлифовать асфальт.....
На стоковых машинах - это чисто декоративный момент....эстетика.

П.С. Про "рууухнет" я шутил..... :lol:

Viktor kohetkov
08.02.2011, 21:43
привет друзья))
у меня 6 поколение,EJ6 4х дверный седан,чистый америкос!
хочу поставить се нормульный диски с резиной!!ща стоят базовые 185/65/Р14
хочу 16 но не знаю как станут и какие размеры подойдут,что бы не где не чего не терло и не цепляло!за ранее большое спасибо!

Prons
18.02.2011, 14:12
Viktor kohetkov,
для 16-х оптимальный размер 205/45, дицки с вылетом 38-40, и все буит нормуль...
Усамого лето WEDS 215/40 R17 ET35, зима OZ 205/45 R16 ET35 все ок... (но все таки 35-й вылет широковат...)

Halera
20.01.2012, 19:27
Всем привет!!!
По своему опыту:
зима стоит 195/65/r15 - трет арки в крайних положениях руля(выше читал у кого то не трет), делать было нечего, купил б/у и ездил. Т.е. оптимально сток 195/55/r15 или повыше чуть 195/60/r15/
Лето: резина 205/45/r16, диск ширина 7, вылет 42.

По резине опыт не очень большой. К прошлому лету брал полностью комплект федерала evo 595 и в принципе остался доволен резиной. Случилось так что одно колесо пробил, восстановлению не подлежало, пришлось купить елку federal ss 595. Чесно мне не понравилась, шумит, с буксом на сухом асфальте трогался, вот щас думаю или впаривать две ss 595 или одну evo:):):)