Просмотр полной версии : Добро пожаловать или как Вас будут любить после покупки Сивика
реальный пацан
30.09.2008, 16:04
Добрый день всем любителям Сивиков!
Решил еще раз написать всем кто меня еще помнит и для тех кто здесь впервые.
Предыдущая моя тема была "зачем я покупал Хонду Сивик" от 5 сентября. опускаю подробности ( все можно посмотреть там), хочу рассказать чем все кончилось.
Вкраце все таки напомню ( после аварии отдал машину в сервис официального дилера "Автотемп" 13 мая 2008, забрал машину аж 15 сентября). много я здесь советов получал, но скажу по существу, то что произошло. Из всего для себя сделал вывод, никому Вы после покупки машины не нужны, сервис как таковой отсутствует напрочь, машину еще может сделали быстрее, потому что подействовало мое претензионное письмо к дилеру, стали звонить сами сообщать как продвигается ремонт. сроков получается никаких не существует, дилер говорит запчастей нет, моя хата скраю. сколько из-за этого я получил гемороя говорить не буду ( наверное многие меня поймут, что значит остаться без машины на 4-5 месяцев). Кто скажет сам дурак, столько ждал, сообщаю, ни угрозы в адрес ни уговоры не действуют, есть конечно конторы типа адвокатских, но везде просят деньги за услуги. От своих друзей узнал ( информация не проверена), есть люди, которые занимаются поставкой запчастей к официалам, один звонок, оговаривается сумма. и з/п будут у дилера через две недели. Кстати некоторые з/п по моей машине до сих пор я не получил ( на скорость правда это уже не влияет).Вот так друзья, делайте выводы. нихочу агитировать за другие машины ( может быть ситуация там такая же) но все же за такие деньги такие проблемы - это слишком.
в заключении пара слов о своей ласточке - машина просто супер, у меня полный фарш, приятно удивлен на коробке- автомате нет провалов вообще, разгон хорош, да и все остальное, вот что хорошо - то хорошо.
с наилучшими пожеланиями
Печально, но куда бы мы не обратились - везде так, потому что живем мы в.... вот. :(
Bobrusha
30.09.2008, 16:30
есть люди, которые занимаются поставкой запчастей к официалам, один звонок, оговаривается сумма. и з/п будут у дилера через две недели.
какая сумма, кем оговаривается? Т.е ты платишь поставщику за то что бы он быстрее в салон привёз? Подробнее мона ))
есть люди, которые занимаются поставкой запчастей к официалам, один звонок, оговаривается сумма. и з/п будут у дилера через две недели.
какая сумма, кем оговаривается? Т.е ты платишь поставщику за то что бы он быстрее в салон привёз? Подробнее мона ))
Если ремонтируешься там,где машинку покупал,то лучше подойти с этим вопросом к своему менеджеру....он подскажет,познакомит с мастерами,которые к Вам отнесутся с бОльшим доверием,чем если бы Вы просто с улицы пришли.Я так и сделала....
Арчи барсук
30.09.2008, 16:49
..естественно есть компании которые занимаются поставками запчастей....может немного не в тему...ты сам пробовал найти запчасти??
Bobrusha
30.09.2008, 16:55
есть люди, которые занимаются поставкой запчастей к официалам, один звонок, оговаривается сумма. и з/п будут у дилера через две недели.
какая сумма, кем оговаривается? Т.е ты платишь поставщику за то что бы он быстрее в салон привёз? Подробнее мона ))
Если ремонтируешься там,где машинку покупал,то лучше подойти с этим вопросом к своему менеджеру....он подскажет,познакомит с мастерами,которые к Вам отнесутся с бОльшим доверием,чем если бы Вы просто с улицы пришли.Я так и сделала....
Это стоит доп.денег менеджеру или этим мастерам?
Это стоит доп.денег менеджеру или этим мастерам?
На подобные вопросы отвечу завтра.....
Завтра еду в салон показывать машинку и уточнять все по срокам и запчастям.
В итоге вспоминается поговорка "хочешь жить - умей вертеться!" Сами для себя и придумали... ;)
Об Автотемпе вообще отзывы не ахти. Зимой на жестянку очереди были на месяц вперед, но в Отрадном меня приняли на следующий день после звонка. Правда ремонт был не глобальный.
реальный пацан
01.10.2008, 16:18
Прошу прощения - я не занимался поисками людей, которым можно дать денег, чтобы еще твою машину сделали быстрее, у меня КАСКО господа, и не маленькая я Вам скажу, и я еще за такое бабло должен кому-то на лапу платить? Смешно
а поставками з/п к официалам может заниматься только те, кому это разрешено, в любом месте нельзя покупать - лишаешься сразу гарантии
реальный пацан
ну вот с такой логикой люди и ждут ремонта по пол года.
У меня тоже Каско и тоже не маленькая,но именно это сервису и невыгодно.Конечно,я согласна,что это неправильно,но это РОССИЯ и мы,простой народ ничего с этим поделать не можем. Остается выбирать-либо бегать ругаться,тратт нервы,силы и время,либо дружить с менеджерами и мастерами.
Если приедешь к офицалам с живыми деньгами,а не через страховую,то все сделают быстро....а через страховую-крайне медленно :-(
Я выбрала путь дружбы с менеджером,тем более,что мне с ним действительно повезло,он классный мужик и уже во многом мне помог.
А про запчасти у официалов-дело не в гарантии,а в том,что если делать по Каско,то Каско не оплатит стоимость запчастей,купленных где-то кроме Хонда Моторс.А сли делать заживые деньги и самому платить за запчасти,то официалы сами их быстро найдут(за отдельную плату) и все установят,при этом гарантия сохранится. Данная информация от самих офицалов.
Сорри за ошибки, клавиатура глючит :-(
тут еще многое зависит от характера ремонта-если бы у меня просто бампер треснул,то я бы спокойно ждала своей очереди.....а у меня пол машины разврочено-ездить крайне неприятно,неудобно и вообще,до первых дождей.И вероятность того.что все затянется на пол года меня очень не устраевает :-(
volki70 + Bobrusha
если есть вопросы,то пишите в личку...
Официалы вообще редкостные пи..... за исключением некоторых, а вообще в наше время без знакомых и друзей никуда, как это не печально, и не важно сколько ты денег отдал страховой.
Воздух1313,а зачем ты сделала КАСКО и приезжаешь с живыми деньгами...!?
По теме: автор,не отчаивайся,ты, я скажу больше, везде прав,какого хера надо платить,чтобы потом еще раз платить?Мы делаем каско, чтобы жить спокойно,а полуачется все наоборот...В свое время я попал в дтп,разбил бампер в хлам,2 радиатора и усилитель бампера...ты не поверишь,Но все это я нашел за один день у официалов...причем почти у каждого было все в наличии....и цена разнилась в 20-30 рублей...было это в апреле этого месяца
Воздух1313,а зачем ты сделала КАСКО и приезжаешь с живыми деньгами...!?
По теме: автор,не отчаивайся,ты, я скажу больше, везде прав,какого хера надо платить,чтобы потом еще раз платить?Мы делаем каско, чтобы жить спокойно,а полуачется все наоборот...В свое время я попал в дтп,разбил бампер в хлам,2 радиатора и усилитель бампера...ты не поверишь,Но все это я нашел за один день у официалов...причем почти у каждого было все в наличии....и цена разнилась в 20-30 рублей...было это в апреле этого месяца
Ты хочешь сказать что ситуация стабилизируется или ты както по другому воздействовал?
Porebuh
я с живыми деньгами не приезжаю,я по Каско делаю. Я просто объясняла,что когда люди приезжают с живыми деньгами,то весь ремонт происходит быстрее.
Про запчасти....Вам очень повезло,что они были в наличии.А знаете почему? Потому что радиаторы-это гарантийная запчасть,а гарантийные запчасти офицалы держут в наличии на складах.Про бампер....наверняка налом платили,поэтому и нашлись.
Хотя,для меня бампер нашли на складе в ФК,а вот стойку и крыло надо около месяца ждать.
air1313, вот до тех пор пока мы будем башлять за то что они и так обязаны сделать, до тех пор мы и будем жить в "России".
Rusil
Я родилась и живу в "России" и в данной ситуации у меня нету выхода кроме как подстраеваться под сложившиеся правила жизни в этой стране!!!!
Тут надо делать все либо через знакомых,либо за деньги.
И не я виновата в том,что возникают такие поблемы с очередьми на ремонт и запчасти.
плевать сервису за кэш или страховая,
ребят не о том речь, вопрос в том как себя поставить изначально.
если вы приехали в салон и ЧЕТКО знаете все свои права, знаете как надавить на ПРОДАВЦА УСЛУГ(товаров), знаете КОМУ они подчиняются - НИКТО НИКОГДА не будет вас обманывать,
другой вариант, вы приехали и вроде всё знаете, но в разговоре проявляете неуверенность, сомневаетесь в своих словах, притензиях и притязаниях - вас раскусят и тогда...см. пост №1
это не Россия, это психология - с вами общаются ровно так - как вы себя позиционируете ( если при этом вы соответствуете своей "позе"), и наоборот с вами общаются ровно противоположно тому - как вы себя позиционируете ( если чувствуется неуверенность, фальш и необоснованность притензий)
ИМХО конечно
Ты хочешь сказать что ситуация стабилизируется или ты както по другому воздействовал?
Сюдя по тому,что происходит,может реал мне повезло)Хотя позвонил почти во все салоны и сказали,что почти все есть...да,бл кэш конечно,но я думаю тут по барабану...что кэш,что безнал...
А вот с последним оратором я соглашусь...надо знать свои права и быть уверенным. Недавно за сплошную отпустил и еще чуть ли не извинился,потому как знал,что сказать и на что надавить...а самое гавное был уверенным...вы думаете там у дилера работают такие профессионалы?Да там студентов с улиц набирают...которые умеют понты гнуть и вежливо общаться при вас,за спиной они далеко не такие)))Да,бабло правит миром у нас,это факт)
Я тоже согласна,но далеко не всегда у нас есть права.Яркий пример этому-это очереди на запчасти и ремонт-тут у нас никак прав нету.С ремонтом могут тянуть очень долго и при этом ничего ты не сделаешь через закон и свои права.Очень многие вещи законом просто не регулируется,а если и регулируются,то не в той мере,как хотелось бы. :-(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.