PDA

Просмотр полной версии : поведение civic 4d на скорости более 120 км/ч



maxxx
15.01.2007, 21:57
:'(машину на скорости более 120 км/ч носит из стороны в сторону (гуляет по дороге), резина зимняя не шипованная, за рулем напрягаешься.
Косяк в подвеске???

alf555
15.01.2007, 22:05
ну нафиг. 120-160 самые комфортные режимы для машины. никого никуда не носит едет точно так как на 80. 3000оборотов 153км/ч.
я смотрю очередная истерика возникает? как раз поведение на дороге а особено как рулится это одни из сильных качеств сивки этой.

PSIHolog
15.01.2007, 22:48
:'(машину на скорости более 120 км/ч носит из стороны в сторону (гуляет по дороге), резина зимняя не шипованная, за рулем напрягаешься.
Косяк в подвеске???


Я бы сказал- косяк в дорогах... Колея задолбала!!!
А на нормальной дороге, что 80 км/ч, что 160 км/ч... разницы почти нет никакой...

alf555
15.01.2007, 23:13
ну у нас дороги хорошие........:)

*DS*
16.01.2007, 00:17
абсолбтно комфортно на 150... смотря где едишь...

Шуга_
16.01.2007, 00:38
Колея - зло! меня уже реально достало

alf555
16.01.2007, 00:41
я извиняюсь, но читая тот же за рулём, там тоже постоянно про колею пишут. я вот никак не могу понять откуда может колея быть на асфальте? как это выглядит?

nuts
16.01.2007, 00:46
я извиняюсь, но читая тот же за рулём, там тоже постоянно про колею пишут. я вот никак не могу понять откуда может колея быть на асфальте? как это выглядит?


ну 2 полосы выкатанные колесами в асфальте, утопленные на пару, а то и более см. по отношению ко всему остальному асфальту... и скажем при перестроении из ряда в ряд, машина, при поподании в оную, ведетсебя как на автопилоте, сама едет прямо , но если надо выкатится из нее, то тут начинается схватка...

а откуда, или малый слой асфальта, подушки под асфальт или еще чего положили... или фигова положили....

alf555
16.01.2007, 00:52
ужас млин. у нас тут вроде не плохие дороги скорстные, но начали асфальт снимать. я сначала не понял зачем. и так отлично было. но положили новый асфальт, вообще идеально стало, машина тихо по нему едет, почти как летит.:)

Шуга_
16.01.2007, 00:54
)) сейчас гуру колеи тебе расскажет.
Вообщем машины с шипами на скоростях выше 120-140 едут по асфальту и естественно сдирают по милиметру покрытие, так снимается до 5 см.
Дальше, у всех ширина шин разная, пока ты едешь в колее ( меня на скорости больше 80 начинает кидать в разные стороны) тебе не сложно, но как только пытаешься выбрться из нее ( это надо подняться на 5 см на скорости) тебя может не хило подбросить. Вообщем это очень опасная и неприятная штука. стараюсь из-за этого по крайней левой полосе(скоростной) не кататься.

maxxx
16.01.2007, 02:27
ну нафиг. 120-160 самые комфортные режимы для машины. никого никуда не носит едет точно так как на 80. 3000оборотов 153км/ч.
я смотрю очередная истерика возникает? как раз поведение на дороге а особено как рулится это одни из сильных качеств сивки этой.

согласен, поэтому и истерика что-то нетак

Alex62
16.01.2007, 15:58
:'(машину на скорости более 120 км/ч носит из стороны в сторону (гуляет по дороге), резина зимняя не шипованная, за рулем напрягаешься.
Косяк в подвеске???

а может это был ветер?

board
16.01.2007, 16:26
Может стоит аммортизаторы пожёстче поставить? На моей машине(Хундай Акцент) это помогло избавиться от болтаний в колее, правда терь машина профиль дороги повторяется так что каждую ямку чувствуешь. Или подвеска на цивике итак дубовая уже?

Шуга_
16.01.2007, 16:29
Подвеска у 4Д помягче. Но если брать ту, что предлагают официалы, то она занижает клиренс еще на 25 мм.

maxxx
16.01.2007, 17:50
плюс ко всему резко жмешь на газ тоже водит из стороны в сторону, про колею вообще молчу колбасит, тока руль двумя руками держи. Это все допустимо, но не в таких масштабах. До этого камри-старушка была такого явления не наблюдалось.
Хочется знать Ваше мнение по этому вопросу.
варианты:
1. сход-развал?(на небольшой скорости руль отпускаешь едит прямо)
2. рулевая рейка или что-то еще в подвеске
3. резина (хотя на шиномонтаже сказали что на эту резину никто не жаловался)
4. неисправность блока усиления руля :-[

ulisses
16.01.2007, 18:06
плюс ко всему резко жмешь на газ тоже водит из стороны в сторону, про колею вообще молчу колбасит, тока руль двумя руками держи. Это все допустимо, но не в таких масштабах. До этого камри-старушка была такого явления не наблюдалось.
Хочется знать Ваше мнение по этому вопросу.
варианты:
1. сход-развал?(на небольшой скорости руль отпускаешь едит прямо)
2. рулевая рейка или что-то еще в подвеске
3. резина (хотя на шиномонтаже сказали что на эту резину никто не жаловался)
4. неисправность блока усиления руля :-[


по-моему, кроме 4-го все может быть, нужно проверять. Электроусилитель он как лампочка - либо работает либо нет.

board
16.01.2007, 19:27
Хоть я и не хондавод пока что, но я думаю, что скорее всего это резина. Ктому же судя по тому что я читал у Цивика седана подвеска другая совсем сзади, да и сделали его более гражданским чем хетч, возможно всё же дело в мягкости аммортизаторов.

Шуга_
16.01.2007, 19:35
100% шины.
У меня на летней резне в колее 120 спокойно, на зимней больше 80 начинается плавное качание из стороны в сторону.

alf555
17.01.2007, 01:19
водит или вибрация есть на скорости? а для чего гарантию придумали?

Tigra Tigrin
17.01.2007, 12:44
Блин, я вообще не замечал, 120 или 160, честно

EURO
17.01.2007, 14:44
100% шины.
У меня на летней резне в колее 120 спокойно, на зимней больше 80 начинается плавное качание из стороны в сторону.

+1
А воще я замечал. что после 120 ее прижимает к асфальту. слышен свист ветра на лобовом стекле!

GByte
17.01.2007, 16:04
Блин, я вообще не замечал, 120 или 160, честно

+1

ЗЫ Посмотри сход-развал, думаю что в нем проблемаю. Когда я на бордюр налетел таже фигня была, сход-развал решил проблему...

SeeD
17.01.2007, 18:06
)) сейчас гуру колеи тебе расскажет.
Вообщем машины с шипами на скоростях выше 120-140 едут по асфальту и естественно сдирают по милиметру покрытие, так снимается до 5 см.
Дальше, у всех ширина шин разная, пока ты едешь в колее ( меня на скорости больше 80 начинает кидать в разные стороны) тебе не сложно, но как только пытаешься выбрться из нее ( это надо подняться на 5 см на скорости) тебя может не хило подбросить. Вообщем это очень опасная и неприятная штука. стараюсь из-за этого по крайней левой полосе(скоростной) не кататься.


Хм а там где асфаль не меняют 10 летиями.. там видать уже до воды продрали шипами :)
И откуда появляются волны( асфаль выменают )..
Асфальт говно.. собственно все объяснение...

maxxx
17.01.2007, 21:13
водит или вибрация есть на скорости? а для чего гарантию придумали?

водит, гарантия отмазывается-мастера сказали приезжай сход-развала сделаем за твой счет..

EURO
17.01.2007, 23:57
водит или вибрация есть на скорости? а для чего гарантию придумали?

водит, гарантия отмазывается-мастера сказали приезжай сход-развала сделаем за твой счет..

Если ВНИМАТЕЛЬНО изучить сервисную книгу- то развал-схождение- это гарантийный случай!!!
Хотя сам делал за бабки.......

maxxx
18.01.2007, 00:08
водит или вибрация есть на скорости? а для чего гарантию придумали?

водит, гарантия отмазывается-мастера сказали приезжай сход-развала сделаем за твой счет..

Если ВНИМАТЕЛЬНО изучить сервисную книгу- то развал-схождение- это гарантийный случай!!!
Хотя сам делал за бабки.......

спасибо, надо посмотреть

Kardinal
18.01.2007, 16:37
у меня зимняя шиповка и на скорости машина себя плохо чувствует, на летней совсем другое дело

jet
18.01.2007, 19:33
у меня зимняя шиповка и на скорости машина себя плохо чувствует, на летней совсем другое дело
Ясный перец - шипы по асфальту...

EURO
18.01.2007, 19:58
С нынешней зимиой есть желание купить 3 комплект НЕШИПОВАННОЙ резины и дисков!!!
Какой-нибудь фрикционной липучки типа Нокии РСИ, Динлопа или Якогамы )))

board
18.01.2007, 20:11
С нынешней зимиой есть желание купить 3 комплект НЕШИПОВАННОЙ резины и дисков!!!
Какой-нибудь фрикционной липучки типа Нокии РСИ, Динлопа или Якогамы )))

Да это реально хорошая мысль. Сам уже Норд Фрост3 на своей машинке укатал конкретно, по весне буду считать оставшиеся шипы в баллонах. Кстати что на Хонды ща в салонах ставят? Летнюю или зимнюю?

Sancho
19.01.2007, 02:48
Японские шины хороши... для лета.
на зиму лучше брать скандинавские. неважно шипы или нет.
чиста совет.

Campa
21.01.2007, 13:12
:'(машину на скорости более 120 км/ч носит из стороны в сторону (гуляет по дороге), резина зимняя не шипованная, за рулем напрягаешься.
Косяк в подвеске???


+1 Не сильно мотает, но тоже обратил внимание. Не понравилось.
2,500 пробег, какие косяки могут быть? Грешу на резину. У неня Хака4.

dag580
21.01.2007, 14:27
единственная причина в этом случае при условии норм. сход -развала это задние стойки. они просто сдохли. у меня 25000 пробег задние реально умерли, но до официалов еще не доехал-охото с ними поскандалить т.к. 98% из того что проехал загрузка авто я один!

board
21.01.2007, 17:06
единственная причина в этом случае при условии норм. сход -развала это задние стойки. они просто сдохли. у меня 25000 пробег задние реально умерли, но до официалов еще не доехал-охото с ними поскандалить т.к. 98% из того что проехал загрузка авто я один!

Что-то ранова-то стойки сдохли, я думал штатные гавёные аммо - это исключительно черта корейских авто, а оказ-ся и япошки этим грешат. К примеру у нас на Акценту стойки газовые от Каябы влёт идут, в неделю стабильно два-три комплекта меняем на машинах спробегом от 20 тысяч.

alf555
21.01.2007, 17:53
человектолько предложил что стойки сдохли. и пока это не установлено достоверно это всё сплетни.

EURO
21.01.2007, 23:16
Японские шины хороши... для лета.
на зиму лучше брать скандинавские. неважно шипы или нет.
чиста совет.

Cерега- все хвалят Йокогаму, но при этом говорят, что они за сезон снашиваются......

dag580
22.01.2007, 19:37
Японские шины хороши... для лета.
на зиму лучше брать скандинавские. неважно шипы или нет.
чиста совет.

Cерега- все хвалят Йокогаму, но при этом говорят, что они за сезон снашиваются......


с такой зимой не удивительно.....

EURO
22.01.2007, 19:41
с такой зимой нужно брать 3 комплект нешипованной резины!!!

Poulva
24.01.2007, 00:43
я извиняюсь, но читая тот же за рулём, там тоже постоянно про колею пишут. я вот никак не могу понять откуда может колея быть на асфальте? как это выглядит?
эххххх хочу в Израиль где колей нет и лето круглый год:))))))))))))))))))))))) и белых мух летающих зимой:)))))))))))))))))

alf555
24.01.2007, 00:58
есть и мухи:) белые. правда в горы надо ехать. но зато прикольно из лета в зиму приехать, отдохнуть и назад.:)
http://www.youtube.com/watch?v=mlTTHTkl-ZE
http://www.youtube.com/watch?v=jybAIAb73-w
http://www.youtube.com/watch?v=kPifpUQz-Qk
http://www.youtube.com/watch?v=xqPErUd2HSQ

Quasi77
28.03.2007, 02:40
:'(машину на скорости более 120 км/ч носит из стороны в сторону (гуляет по дороге), резина зимняя не шипованная, за рулем напрягаешься.
Косяк в подвеске???

читаю.... такое впечатлене что мне повезло....

не гонял...
ну пару раз было 170... ;-))))))))))))))))))гы без траблов
на норде5 160, уже ещё зимой
на самом деле надо что-то делать тебе....(т.к. у меня, а самое главное у большинства до такой степени траблов не было)
извини, не хотел выёживаться(никак совершенно, не смогу помочь), и тьфу-тьфу-тьфу.... не дай бог...

Thunder
28.03.2007, 07:45
Причина - мягкая зимняя резина, сход-развал, дороги либо неисправность элементов подвески. Либо всё перечисленное сразу.

У Хонды конек - поведение на скорости и управляемость! ;) ;) ;)

По Аккорду сказать могу, что один раз жизнь он мне спас, когда с дури ночью летел по незнакомой дороге за 200, был ослеплён встречкой и не заметил поворот на 90 градусов. В рез-те - позднее (кратковременное, иначе было нельзя) оттормаживание, лёгкий занос задней оси (на сухом асфальте летом) - и машина, как по рельсам, реально на скорости около 170 просто вгрызается в поворот. При этом дорога не идеальная, кочки (причина заноса ИМХО). Сердце потом около 5 минут ловил. На другой машине такого класса (напр., Авенсис, кореец какой-нить) - реально разбился бы нахрен!

ЦЫва, как успел заметить, рулится ещё острее, чем Аккорд, поведение на трасе должно быть, как минимум, не хуже!

Отчаянный
28.03.2007, 12:39
:'(машину на скорости более 120 км/ч носит из стороны в сторону (гуляет по дороге), резина зимняя не шипованная, за рулем напрягаешься.
Косяк в подвеске???


сход развал сдела й- балансировку и перекинь передние колеса на зад и наоборот. все пройдет) первый год чтоль за рулем?

Отчаянный
28.03.2007, 12:42
я извиняюсь, но читая тот же за рулём, там тоже постоянно про колею пишут. я вот никак не могу понять откуда может колея быть на асфальте? как это выглядит?


вот калею в деревни на проселочной дороги видел? )) почти так же тока поменше естественно постоянно возникают в Москве по причине ОГРОМНОГО количества машин. возникают как правило на мкаде или 3 кольце и крупных магистраялх где скорости и поток машин большой... асфальт просто стирается + продавливается...

Отчаянный
28.03.2007, 12:47
)) сейчас гуру колеи тебе расскажет.
Вообщем машины с шипами на скоростях выше 120-140 едут по асфальту и естественно сдирают по милиметру покрытие, так снимается до 5 см.
Дальше, у всех ширина шин разная, пока ты едешь в колее ( меня на скорости больше 80 начинает кидать в разные стороны) тебе не сложно, но как только пытаешься выбрться из нее ( это надо подняться на 5 см на скорости) тебя может не хило подбросить. Вообщем это очень опасная и неприятная штука. стараюсь из-за этого по крайней левой полосе(скоростной) не кататься.


Хм а там где асфаль не меняют 10 летиями.. там видать уже до воды продрали шипами :)
И откуда появляются волны( асфаль выменают )..
Асфальт говно.. собственно все объяснение...


колеии появляются в течении 2-3 месяцев на новом освальте - меняют 2 раза в год)

Плохиш
28.03.2007, 12:48
думаю, что от дорожного полотна многое зависит. На хорошей дороге у меня авто прижимает к асфальту на 120 км/ч, красота! А ветер действительно слышен может быть.

maxxx
28.03.2007, 20:05
Поменял резину на летнюю (стандартная), дорогу держит лучше, но...
и чуть вправо тащит, короче машина с характером

GByte
28.03.2007, 20:11
Поменял резину на летнюю (стандартная), дорогу держит лучше, но...
и чуть вправо тащит, короче машина с характером



Хорошо, что на лево не тащит )))))

В ту сторону о которой ты говоришть может тащить по следующим причинам:
1. Кривая дорога (они все с уклоном)
2. В момент разгона (так уж сложилось)
3. Пинцет шинам (неравномерный износ)
4. Сход-развал надо сделать (может в яму влетел или ещё что-нибудь. У меня так было)

Отчаянный
28.03.2007, 20:48
Поменял резину на летнюю (стандартная), дорогу держит лучше, но...
и чуть вправо тащит, короче машина с характером





Хорошо, что на лево не тащит )))))

В ту сторону о которой ты говоришть может тащить по следующим причинам:
1. Кривая дорога (они все с уклоном)
2. В момент разгона (так уж сложилось)
3. Пинцет шинам (неравномерный износ)
4. Сход-развал надо сделать (может в яму влетел или ещё что-нибудь. У меня так было)


во кекс) ему уже 10 человек сказало что делать а он все за свое))) мазохист наверное)

maxxx
29.03.2007, 01:51
Да все я сделал и дорога ровная (относительно) и резина новая
На ТО 30000 сделаю сход-развал, посмотрим тогда
>:D

Thunder
29.03.2007, 06:50
А просто сделать сход-развал слабо? Зачем ждать до ТО? Процедура занимает 30 мин мах! И париться не будешь и резина с подвеской целее будет, рулевой механизм! Для всего перечисленного нарушенный сход-развал ведёт к повышенному износу.

Отчаянный
29.03.2007, 08:53
А просто сделать сход-развал слабо? Зачем ждать до ТО? Процедура занимает 30 мин мах! И париться не будешь и резина с подвеской целее будет, рулевой механизм! Для всего перечисленного нарушенный сход-развал ведёт к повышенному износу.


вот именно!) в любом случае деньги платить прийдется а к тому моменту уже можно так шины испортить что их менять нужно будет)))

PetroRostDOn
29.03.2007, 10:04
Не знаю как после 120, но вот после 190 на шипованом бриджике ехать по чистому асфальту реально не комфортно, такое ощущение что тебя сейчас снесет с дороги. ;D

Axle
29.03.2007, 11:25
Ребят, да не трогайте вы сход-развал без крайней нужды (если не тянет), будет только хуже, т.к. на заводе не просто стенд, там специальный робот настраивает углы. И заводское масло не надо сливать раньше срока. В него с избытком добавлен MoDTC - дитиокарбамат молибдена, который защищает двигатель и образует специальные пленки на участках приработки..

P.S. 190 на шипованом бриджике - опасно, т.к. это предел его скоростных хар-к. Вот на летней W-резине и 200 он едит как приклеенный.

GByte
29.03.2007, 11:28
Ребят, да не трогайте вы сход-развал без крайней нужды (если не тянет), будет только хуже, т.к. на заводе не просто стенд, там специальный робот настраивает углы. И заводское масло не надо сливать раньше срока. В него с избытком добавлен MoDTC - дитиокарбамат молибдена, который защищает двигатель и образует специальные пленки на участках приработки..

P.S. 190 на шипованом бриджике - опасно, т.к. это предел его скоростных хар-к. Вот на летней W-резине и 200 он едит как приклеенный.


так в том то и дело, что у парня "ТЯНЕТ" машину...

Thunder
29.03.2007, 11:42
Ребят, да не трогайте вы сход-развал без крайней нужды (если не тянет), будет только хуже, т.к. на заводе не просто стенд, там специальный робот настраивает углы. И заводское масло не надо сливать раньше срока. В него с избытком добавлен MoDTC - дитиокарбамат молибдена, который защищает двигатель и образует специальные пленки на участках приработки..

P.S. 190 на шипованом бриджике - опасно, т.к. это предел его скоростных хар-к. Вот на летней W-резине и 200 он едит как приклеенный.


По развалу - да, робот выставляет, всё супер!
Но Хондовский робот бы просто обкакался, если бы увидел, по каким дорогам его детище носится на скоростях под 190! :lol:

По маслу - откуда инфа? Кто подтверждает? ИМХО, ничего там на заводе не заливают необычного - обычное хорошее масло. Молибденом Liqui Moly из обычных производителей балуется - неплохо, кстати, получается у них. Но на необкатанных моторах излишки молибдена ни к чему хорошему не приведут!

Axle
29.03.2007, 11:50
Откуда инфа? :) Я профессионально занимаюсь маслами. Не путай MoS2 взвесь (кстати слой этого вещества - дисульфида молибдена наносится на юбки поршней хондовского R18) с MoDTC. MoDTC - есть во многих стоковых маслах. С парафинами не образует взвеси, т.е. масло такое же прозрачное. Заводские японские заправки имеют повышенное на 1-2% содержание MoDTC. Инфа от поставщиков заводских масел, Nippon oil, SK, Exxonmobil

Axle
29.03.2007, 12:05
Вообщем, про масла здесь не в тему, но не путайте "молибденовую ересь" от ликвимоли с правильным применением дисульфида молибдена http://5w-30.ru/x1.jpg (в масло его добавлять - только портить масло)
И тем более путать это с заводской заливкой MoDTC!

maxxx
29.03.2007, 12:16
Что касается сход-развала я бы его давно уже сделал, только причина скорей не в нем (резину не кушает, при нарушенном сход-развале тянет посильней(ИМХО)).
Машина отличается от тех на которых раньше ездил - вот и привыкаю(ИМХО) :(

Axle
29.03.2007, 12:19
А на чем ты ездил до сивика?

Thunder
29.03.2007, 12:35
А никого нет, кто смог бы защитить честное имя Liqui Moly? :-\ >:D

Езжу на указанном масле. Моторчик спортивный и достаточно крутильный пробежал уже более 40 тыс., масла практически не жрёт. При том, что до отсечки (8200 об/мин) кручу периодически. Все просто удивляются. :o

Насчёт "молибденовой ереси" я бы не был так категоричен. Кому-то MoDTC тоже покажется ересью. К примеру, его добавляют в Маннол - одно из самых гаМённых масел. Почему-то это ему не помогает. Всё зависит от качества масла, от производителя и технологии производства. да и более продвинутые версии уже давно есть - молибденум триалкилдитиокарбамат (MoTDC), к примеру. 8) На основе цинка присадочки (ZDDP)... и тд. и тп.

По поводу отказа от замены масла - у меня в сервисной книжке отмечено, что смена масла необходима на 5 000 км +- 1 000 км (официальная рекомендация дилера). Я считаю, что этого пробега вполне достаточно для начала работы MoDTC, если он присутствует в масле в повышенном количестве. рекомендации ХондО - 15 000 при нормальных условиях и нолрмальном бензине. В тяжелых условиях - 7500 км. ИМХО, дилер подстраховывается, но лучше перебдеть, чем недобдеть! :lol: ;D

И давайте всё-таки определимся, какое масло на заводе заливается в Сивку - по-моему, они Кастрюлю льют, но могу ошибаться. Дилер, по крайней мере, Кастрюль заливает.

Сорри за ОФФтоп.

Axle
29.03.2007, 12:41
Поставщика всего 3. Nippon oil, SK, Exxonmobil - что-то из этих они льют.

maxxx
29.03.2007, 12:46
Toyota-Camry, вспоминаю добрым словом
;)

Axle
29.03.2007, 12:48
Камри это E-класс. Даже не D. E-класс ведет себя гораздо спокойнее на дороге. И двигатели в этом классе как правило мощнее, и подвески, и звукоизоляция.

Axle
29.03.2007, 12:52
Thunder, про масла :) Ты зря тут эту тему поднимаешь, если хочешь - стукнись в icq: 332129 я тебе расскажу. ZDDP - еще более старая присадка, чем MoDTC. Она содержит фосфор - очень опасный для платинойдных катализаторов. Присадка сильно-зольная, от нее сейчас полностью отказываются, в маслах ACEA Cx - ее просто нет.

maxxx
29.03.2007, 13:01
Камри это E-класс. Даже не D. E-класс ведет себя гораздо спокойнее на дороге. И двигатели в этом классе как правило мощнее, и подвески, и звукоизоляция.

а кто спорит ;D

Отчаянный
29.03.2007, 13:10
Камри это E-класс. Даже не D. E-класс ведет себя гораздо спокойнее на дороге. И двигатели в этом классе как правило мощнее, и подвески, и звукоизоляция.


двигатели может и мощнее но и машины тяжелее)) так что камри 2,4 по скорости уступает цивику. и по разгону) и машину так же уводит если что с балансировкой или развалом) может кстати и диск покоцал))) а вот тишина в камри действительно потрясающая) но не че в цивик за 15000 р еще лучше ставят)

Thunder
29.03.2007, 13:18
В Камрюхе нереально укачивает. Даже с нормальным вестибулярным аппаратом на трасе - не самый лучший вариант. Попробуйте в качестве пассажира какое-то время не смотреть на дорогу - я как-то просматривал фйотки на цифровике - укачало минут за 15! И рулится плохо совсем. Корабель!

Да и нельзя сравнивать - классы разные.

Thunder
29.03.2007, 13:21
Thunder, про масла :) Ты зря тут эту тему поднимаешь, если хочешь - стукнись в icq: 332129 я тебе расскажу. ZDDP - еще более старая присадка, чем MoDTC. Она содержит фосфор - очень опасный для платинойдных катализаторов. Присадка сильно-зольная, от нее сейчас полностью отказываются, в маслах ACEA Cx - ее просто нет.


ZDDP привёл не в качестве революционного прорыва и новинки, а просто для примера. Больше характерно для автоспорта, где нагрузки повышенные...

Ладно, проехали. А то флуд получается в топике.

GByte
29.03.2007, 18:18
В Камрюхе нереально укачивает. Даже с нормальным вестибулярным аппаратом на трасе - не самый лучший вариант. Попробуйте в качестве пассажира какое-то время не смотреть на дорогу - я как-то просматривал фйотки на цифровике - укачало минут за 15! И рулится плохо совсем. Корабель!

Да и нельзя сравнивать - классы разные.

+1

Отчаянный
30.03.2007, 09:47
В Камрюхе нереально укачивает. Даже с нормальным вестибулярным аппаратом на трасе - не самый лучший вариант. Попробуйте в качестве пассажира какое-то время не смотреть на дорогу - я как-то просматривал фйотки на цифровике - укачало минут за 15! И рулится плохо совсем. Корабель!

Да и нельзя сравнивать - классы разные.


ну укачиватся не пробывал но что карбль согласен)) огромный причем)

oov
30.03.2007, 10:21
Поменял резину на летнюю (стандартная), дорогу держит лучше, но...
и чуть вправо тащит, короче машина с характером



Какая зимняя резина была?

EURO
30.03.2007, 10:28
В Камрюхе нереально укачивает. Даже с нормальным вестибулярным аппаратом на трасе - не самый лучший вариант. Попробуйте в качестве пассажира какое-то время не смотреть на дорогу - я как-то просматривал фйотки на цифровике - укачало минут за 15! И рулится плохо совсем. Корабель!

Да и нельзя сравнивать - классы разные.


У меня знакомый взял Кэмпри в макс комплектации, поездил 3-4 месяца, продал! И взял Лексус ИС 250, тоже в максималке - сказал, что в нем практически не укачивает!

oov
30.03.2007, 10:55
По поводу отказа от замены масла - у меня в сервисной книжке отмечено, что смена масла необходима на 5 000 км +- 1 000 км (официальная рекомендация дилера). Я считаю, что этого пробега вполне достаточно для начала работы MoDTC, если он присутствует в масле в повышенном количестве. рекомендации ХондО - 15 000 при нормальных условиях и нолрмальном бензине. В тяжелых условиях - 7500 км. ИМХО, дилер подстраховывается, но лучше перебдеть, чем недобдеть!

И давайте всё-таки определимся, какое масло на заводе заливается в Сивку - по-моему, они Кастрюлю льют, но могу ошибаться. Дилер, по крайней мере, Кастрюль заливает.

Сорри за ОФФтоп.


2Thunder

Вопрос: Речь идет о CIVIC-е про офиц.рекомендацию дилера о смене масла на 5000+-1000км?!

Про масло и ТО-1 здесь много обсуждалось, искать лень вкратце: в ДВС залита синтетика honda 5w30, коробка автомат - ATF-Z1, механика - MTF Z-1

Правда москвичи говорили, что вроде для Хонды масло делает МОБИЛ!? и у них на сервисах рекомендуют/льют Mобил 5w40/5w50? а вот в регионах почему-то рекомнедуют Кастрол.

Еще раз Cорри за Оффтоп.

oov
30.03.2007, 11:06
Немного по теме:

Вчера ездил по трассе Казань - Альметьевск - Казань > 550км туда обратно. Поведение на скорости 120 - 160 отличное, "косяков" указанных в данной теме не наблюдал, вот дорога только местами как после бомбежки, машину жалко, временами жалел что не взлетает. За исключением одной встречи с ГАИ (-права) и скола на лоб.стекле (-200р) пока все О.К.

Расход за поездку по компу 7л. (до этого средний с начала экспл. 11,4 пробег 3500)

SDimaK
30.03.2007, 21:10
Вообщем, про масла здесь не в тему, но не путайте "молибденовую ересь" от ликвимоли с правильным применением дисульфида молибдена http://5w-30.ru/x1.jpg (в масло его добавлять - только портить масло)
И тем более путать это с заводской заливкой MoDTC!



Чювствую себя дебилом.... :)

Плохиш
31.03.2007, 15:39
Вообщем, про масла здесь не в тему, но не путайте "молибденовую ересь" от ликвимоли с правильным применением дисульфида молибдена http://5w-30.ru/x1.jpg (в масло его добавлять - только портить масло)
И тем более путать это с заводской заливкой MoDTC!



Чювствую себя дебилом.... :)


понял что написано по-русски, но не понял что именно...

kvv
16.05.2007, 15:59
Может кто и писал, уже, но сирано повторюсь тогда!
При входе в поврот на скорости не чувствуется та грань, которая ощущается на других авто, ты не знаешь в какой момент машина может сорваться, не можешь контролировать скорость и угол поворота! Машина не чувствуется! Она деревянная! Даже несмотря на факт того, что в повороте на скорости это просто страшно (ты не знаешь как она себя поведёт), так даже при нажатии правой педальки :lol: всё равно сносит задние колёса наружу поворота! Интересно что будет при сбросе газа?
Да, кстати, совсем не исключено, что переднюю ось тоже сносит!
Уфо, вон на встрече в Строгино когда круги нарезал, это выглядело как дрифтинг на переднем приводе при двежинии вперед! Сделаем небольшую скидку на покрышки! :lol:

fly
16.05.2007, 16:29
:'(машину на скорости более 120 км/ч носит из стороны в сторону (гуляет по дороге), резина зимняя не шипованная, за рулем напрягаешься.
Косяк в подвеске???


такая же херь на заснеженной трассе была. При том гуляет (рыскает) зад машины. Резина нешипованная Нокия Хакка Q. На прежних машинах с балкой сзади такого не было отмечено и резина стояла похуже.

Попробую другую резину на зиму с шипами.

fly
16.05.2007, 16:32
Колея - зло! меня уже реально достало


поставь Michelin Primacy HP 205/55 R16 91V - про колею забудешь. Проверено.

kvv
16.05.2007, 16:40
Чтоб в колейности не кидало из стороны в сторону, надо ставить резину уже и всё!

oov
16.05.2007, 16:53
:'(машину на скорости более 120 км/ч носит из стороны в сторону (гуляет по дороге), Косяк в подвеске???


... гуляет (рыскает) зад машины. Резина нешипованная Нокия Хакка Q. На прежних машинах с балкой сзади такого не было отмечено и резина стояла похуже.


За комфорт надо платить))) Задняя многорычажка дает такой эффект IMXO.

Вот только проявляется он на неровной, волнистой, коллейной дороге и был замечен (мною) на скорости от 160км/ч и выше... где-то до 180 скажем-так несколько некомфортно становится.
В диапазоне от 120 до 150 на той же дороге такого эффекта НЕТ.

На почти идеальном ровном асфальтовом покрытии даже на 160-180 уже нормально, но к дороге "не липнет" это факт.

naten
16.05.2007, 16:58
Да, кстати, совсем не исключено, что переднюю ось тоже сносит!
Переднюю не сносит. Просто база огромная, вес маленький, задние колёса при переднем-то приводе сцепление теряют. Мне нравилось маму на дачу вывозить, когда в машине мама, брат и куча барахла - сразу машинка становилась увереннее на дороге, пусть и в ущерб разгону.
Так я и не узнала про развесовку седана, наверное пятый раз спрошу это в теме? Правда очень интересно, может просто развесовка неудачная и сзади типа 35%?

oov
16.05.2007, 17:32
Про развесовку не знаю, а то что Сивик с полной загрузкой (4-5 чел.) увереннее "стоит" на дороге - факт. Хотя с Аккордом не сравнить, там и 200км.ч не чувствуется, как в танке)))

alf555
16.05.2007, 20:08
При входе в поврот на скорости не чувствуется та грань
а кто вам виноват? учитесь чувствовать. выезжайте на тренировочные площадки и учитесь. а на дорогах общего пользования вообще нефиг ездить так чтобы и близко к грани приближаться.
а на счёт развесовки...я тоже про седан нигде не встречал. у хтча 35/75. у седана должно быть лучше. так как в хетче бак под передними сиденьями и а в седане сзади, и в седани запаска полноразмерная сзади, да и задница больше свисает за ось.

SDimaK
16.05.2007, 21:21
развесовка есть в статье в журнале авторевью. там где сиву сравнивают с фикусом, коровой и корейским говном

alf555
16.05.2007, 21:26
по идее у седана должно быть 60/40. как у всех впрочем.

fly
16.05.2007, 21:32
Вот бы такой спортивную трассу как в ТОПГИРе показывали где - то заграницей. Плати деньги и катайся. Адреналин! Ух! и нет ГИБДД, нет пешеходов и встречки.

SDimaK
16.05.2007, 21:46
Фикус 59,6/40,4
Сива 60,7/39,3
корейское говно 61,0/39,0
корова 60,8/39,2

всё в процентах. авторевю №8 2007г.

alf555
16.05.2007, 21:52
плюс минус 1% думаю это не существенно и не спасёт отца русской деморатии.:)

kvv
17.05.2007, 01:58
тока что из-за руля, минут 10 прошло! Сегодняшний день мне понравился больше! Рулится хорошо, правда кидает в колее не хило, и по мостам, на стыках в кривой так же здорово выкидывает наружу! Легкий Сивик, плохо держится!
По прежнему не доволен сносу задней оси, такое ощущение возникает, что зад тебя в повороте обогнать хочет!

dag580
17.05.2007, 02:16
мож причина в подрулевающем задке и наших неровных дорогах... а еще замеченно что боковой сильный ветер тоже много негатива приносит в процесс вождения :)

kvv
17.05.2007, 02:21
мож причина в подрулевающем задке и наших неровных дорогах... а еще замеченно что боковой сильный ветер тоже много негатива приносит в процесс вождения :)

Даг, не столкнулся ещё, увы! На прелюде 95 года тоже вроде подруливающая подвеска, на нём я такого не заметил!

dag580
17.05.2007, 02:24
на прелюде не гонял это предположение, а то что особенно по зиме действительно у сивке зад кидает это факт... :)

torst
17.05.2007, 09:03
а на счёт развесовки...я тоже про седан нигде не встречал. у хтча 35/75. у седана должно быть лучше. так как в хетче бак под передними сиденьями и а в седане сзади, и в седани запаска полноразмерная сзади, да и задница больше свисает за ось.

alf ты уверен что правильно написал? может 65/35

Плохиш
17.05.2007, 10:00
чего то я такого не замечал! Единственное - колею чувствует хорошо, но на дороге хорошо держиться.

alf555
17.05.2007, 10:18
alf ты уверен что правильно написал? может 65/35

:). точно 65/35. виноват. исправлюсь.:)

fly
22.05.2007, 00:16
Интересно как изменится поведение машины если установить сзади спойлер на крышку багажника?

kvv
22.05.2007, 00:20
Интересно как изменится поведение машины если установить сзади спойлер на крышку багажника?

Никак, это же не болид DTM, скорости не те, всё не то!

alf555
22.05.2007, 00:21
спойлер начнет как то влиять только на достаточно высокой скорости. причём правильный спойлер. ты берёшь машину для спртивного прохождения поворотов на треке или для использования на дорогах общественного пользования?
вообще проще баласт положить в багажник.:)

GByte
22.05.2007, 00:21
Интересно как изменится поведение машины если установить сзади спойлер на крышку багажника?

борзее ездить станет )))

tolikboev
22.05.2007, 09:08
тема не актуальна - закрыть с последующим увольнением!
Всё окей цуцик ся видёт, а то что зад обгоняет перед - это просто субъективное ощущение!Ещё скажите что у Вас спидометр LCD таблом сделан без стрелочки.. ;)

Avanez
22.05.2007, 13:22
Странно? ???
Никуда в ямы не попадал?
Может резина ...уевая?
У меня даже по колее в асфальте четко рулится, безошибочно.

fly
22.05.2007, 13:35
ТЕма создана в январе. Тогда скользко было.

Lokil
23.05.2007, 15:12
Civic до 200 км/ч ведет себя вообще как приклеенный, а вот выше - болтать начинает.

oov
23.05.2007, 16:01
Civic до 200 км/ч ведет себя вообще как приклеенный, а вот выше - болтать начинает.


Только на ровной дороге, чем дорога становится хуже, тем дискомфорт наступает раньше, где-то после 160км/ч увы. И от загрузки зависит, если в машине 5 чел., "липнет" лучше, а тормозит хуже)))

alf555
23.05.2007, 18:52
выше он не ездит.)

BL509
25.05.2007, 20:09
Civic до 200 км/ч ведет себя вообще как приклеенный, а вот выше - болтать начинает.

а на много выше получилось разогнаться ? Я только до 200, канешна напрягаешься,все таки менты могут консультировать )))

GByte
26.05.2007, 00:13
Civic до 200 км/ч ведет себя вообще как приклеенный, а вот выше - болтать начинает.

а на много выше получилось разогнаться ? Я только до 200, канешна напрягаешься,все таки менты могут консультировать )))

Дружище ну почитай форум, посмотри видео... не надо ленится :)

nikatara
29.05.2007, 03:32
по прямой 215 идет, с горочки мона до 230 разогнать..............в разгончик, разгончик :lol:

syrop
30.05.2007, 01:02
разогнать можно и до 300 :)
как - не скажу :)

Толстый
30.05.2007, 01:40
кто больше

kvv
30.05.2007, 01:43
кто больше

Ехал 220 на Саабе, на Сивике так гонять вапсче жуть как не безопасно!

mx
30.05.2007, 08:59
215 ехал, машинка очень надежна даже на этой скорости, тока очень стремно - слишком быстро приближаются впереди идущие машины:)))) боися не угадать с торможением.

oov
30.05.2007, 16:59
кто больше

Ехал 220 на Саабе, на Сивике так гонять вапсче жуть как не безопасно!


+1
Сааб вещь! на каком ехал?

fly
30.05.2007, 22:53
ЧЕ то я стал гонять неподецки. Сегодня со свистом тормозов. Мчусь по Петергофскому шоссе в сторону Петродворца. Гибддэшник тормознул меня за превышение (130 по спидорметру, разрешено 60), а Пассат со второго подумал его останавливает и неглядя подставил мне зад. Мои тормоза класс сработали. С визгом и АБС работал. Нах не остановился дальше помчался. Думал Гаец на пассате оторвется. Проехал еще километр, стоит другой, по рации разговаривает. Остановил, злой такой, голос искажен. Дал ему 300 рублей (узбек попался, им много ненадо). Вообще аккуратно езжу, спешил по работе.

А 200 на Сивке стремно ехать. На прежнем (или прежней) Эсперо почему то было спокойнее 200 ехать. Там руль совсем по другому крутится.

kvv
30.05.2007, 22:57
узбек попался, им много ненадо.
Ты б ему ломтик чёрного хлебушка дал и петрушки какой-нить! =)
Узбек в пагонах и с жезлом - жесть! :lol: :lol: :lol:

fly
30.05.2007, 23:03
Да их тут дохера. Узбеки, ли Казахи. Хер знает. Петрушку бы дал, да тот что с радаром русский был, русскому ж менту деньги нужны.

Один русский мужик мне сказал что ему вообще кроме пива (пыва) и леща ниче не надо. Но то другая история.

ЗЫ- блин на пассате мужик довел меня до волнения. Пришлось в аптеку заехать за Новопасситом.

nikatara
31.05.2007, 02:32
215 ехал, машинка очень надежна даже на этой скорости, тока очень стремно - слишком быстро приближаются впереди идущие машины:)))) боися не угадать с торможением.


на этой скорости как-то лениво оттормаживать за впереди идущими, хочется, слегка так, проталкнуть :P............хочу Танк >:D
и по левой полосе МКАД в пробке.............. >:D
:lol: :lol: :lol:

Thunder
31.05.2007, 07:01
Да уж... Сама доброта... :)

А танки быстро не ездють, если шо!

torst
31.05.2007, 09:46
Да уж... Сама доброта... :)

А танки быстро не ездють, если шо!

ну да, гдето до 100 км/ч, зато мощно!

Monarch
31.05.2007, 12:37
да ну, нафик так гонять? Тормоза ведь не керамические..

fly
31.05.2007, 13:30
да ну, нафик так гонять? Тормоза ведь не керамические..


+1 . Хочу керамические диски!

SHEkana
31.05.2007, 15:15
ну... колея - да...там и на 80 некомфмортно...
а на хорошей дороге выше 120 - очень даже комфмортно имхо

oov
31.05.2007, 16:28
Комфорт понятие субъективное, все равно приходится себя ограничивать в скорости по разным причинам... Сивик конечно хорош и позволяет многое, но выше 120 даже на хорошей дороге стараюсь не гнать, хотя всяко бывает... и вполне комфортно мне в нем где-то до 140-150, дальше все. ИМХО

kvv
31.05.2007, 17:12
Новый Сивик, да и вообще Сивик не назову комфортной машиной!

nikatara
01.06.2007, 04:12
Да уж... Сама доброта... :)

А танки быстро не ездють, если шо!


так я и говорю в пробке! ;D
прокатиться один раз, оторваться на всю жизнь :D

nikatara
01.06.2007, 04:17
сивка хороша, но до комфорта придется большую "конницу" запрягать ;)
а на это нужны деньги, вырастает цена, мало покупателей "за дорого", очередей нет, как следствие никому не нужны :)