Просмотр полной версии : Плавают обороты
DimKa4444
30.09.2008, 17:21
Сегодня произошла такая фигня:
на автомате в пробке двигался - скорость естественно небольшая и в момент когда останавливаешься обороты сначала чуть чуть падают и двигатель поддергивать начинает, а затем они опять возвращаются в норм состояние.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? Машина прошла 700 км.
deniskin
30.09.2008, 17:24
Попробуй другой бензин
В месяц по пять похожих тем :)
очень расплывчато описал... на любой скорости, хоть 5кмч, обороты выше холостых, при остановке разумеется они должны упасть до 700, и что теперь делает двигатель? "подёргивается" - это как? стрелка тахометра пляшет от 0 до 7000? из-под капота грохот? ну явно что не так.
А автомат у тебя первый?
imho ты при плавном и нежном торможении за дёрганье принимаешь работу коробки-гидротрансформатора, которая не вполне понимает, что ты от неё хочешь. Затормози порезче - встанешь как вкопанный без лишних ощущений. Или проедь без нажатия на газ - т.е. гарантированно на 1-й - и что почувствуешь при любом способе остановиться?
Отпишись ещё, интересно.
Бензин конечно тоже может быть виноват. И ещё доп.сигналка/иммобилайзер могут глючить - тут правда вовсе заглохнуть должен.
DimKa4444
01.10.2008, 16:08
очень расплывчато описал... на любой скорости, хоть 5кмч, обороты выше холостых, при остановке разумеется они должны упасть до 700, и что теперь делает двигатель? "подёргивается" - это как? стрелка тахометра пляшет от 0 до 7000? из-под капота грохот? ну явно что не так.
А автомат у тебя первый?
imho ты при плавном и нежном торможении за дёрганье принимаешь работу коробки-гидротрансформатора, которая не вполне понимает, что ты от неё хочешь. Затормози порезче - встанешь как вкопанный без лишних ощущений. Или проедь без нажатия на газ - т.е. гарантированно на 1-й - и что почувствуешь при любом способе остановиться?
Отпишись ещё, интересно.
Бензин конечно тоже может быть виноват. И ещё доп.сигналка/иммобилайзер могут глючить - тут правда вовсе заглохнуть должен.
автомат и правда первый.
а обороты падают до 500 (и при этом естественно двиг. работает не ровно), а затем повышаются до нормальных 700
и это все происходит именно на маленьких скоростях
может это конечно от торможения зависит (сегодня проверю), но до вчерашнего дня такого не замечал
ну такой диапазон скорее с бензином связан, неустойчивая работа на холостых... может - конденсат скопился в бензобаке, пока она у дилера стояла... или с заправки глотнул - там ведь цистерны тоже подвержены скапливанию воды... Про бензин и выбор заправок - куча тем, другая куча - со списком неблагонодёжных заправок... К примеру, я БиПи и Шелл использую, обороты и проч. в норме. На Лукойл тоже не жаловались... и всё вроде...
А про автомат - есть прикреплённая темка "первый раз на автомате" - полюбасу почитай.
Точно бензин. У меня такое много раз бывало. Лечится сменой заправки.
DimKa4444
03.10.2008, 13:52
вот нашел тему по "теме" у соседей
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=813
Ребят а у меня подобная тема только на холостых оборотах, обороты плавают от 700 до 600 и машину начинает всю потрясовать аж руки на руле трясутся ЧТО ДЕЛАТЬ?
denis735
23.10.2011, 17:48
Какой пробег на машине?Какими АЗС пользуешься?
Месный,
В D на тормозе? попробуй в D на тормозе ручку регулировки оборотов отопителя выставить в минимум, потом резко на максимум, должно затрясти на пару сек. Если такая трясучка, то это так у всех, особенность сивки.
mr.Mag,
Сори не совсем понял про какую ручку регулировки оборотов отопителя ты говоришь и где она находиться?
---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------
denis735,
Пробег на авто 52 000 заправляюсь на Газпромнефть!
Месный,
Крутилка левее той, которой температуру кондея решулируешь
denis735
24.10.2011, 20:24
Такая проблема всплывает у многих когда простоишь в пробки.Вентилятор охлаждения включается на 2-ю скорость.Потом можно проверить свечи хотя они у нас именяются на 75или 90тыс.км.честно не помню.Но даже на брендовых заправках можно залить такой мочи,что потом незнаешь с чего начинать делать.
Да нет, здесь дело не в бензине. Потому что я так понял это закономерность моего авто. Я думаю может инжектор почистить?
Месный,
Сколько у тебя пробег? если немного, то обрати внимание на мою подпись... ничего не чисти
пробег 55000 я понял о чём ты говорил но это совсем не то реакции нет то есть потряхивает не от дополнительных приборов.
---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------
Необходим совет, обороты плавают на ХХ от 700 до 550 причём очень медленно, плавно и иногда пропадает. Соответственно когда обороты стремятся к нижней отметке машина начинает детонировать что визуально выражается на вибрации руля. Каждый раз работает по разному иногда кажется что она вообще траит. Пробег 55 000 менял свечи, масла, фильтра и.т.д.
Месный,
Обычно такое бывает при включенных одновременно потребителях: фары, птф, жопогрейка, обогрев зеркал и заднего стекла. ХХ обороты на Сивике изначально низкие в угоду экологии. Если добавить кучу потребителей, то на ХХ чувствуется вибрация (это не детонация). Также вибрация на ХХ может усилиться из-за порванной подушки двигателя (правой как правило). Второе лечится заменой подушки, а первое как таковой неисправностью не является.
Возможны и другие варианты, но судя по постам на форуме чистка дросселя радости никому не принесла. В лучшем случае особо ничего не менялось, в худшем - геморроились с плавающим ХХ после чистки, т.к. не "обучили" дроссельную заслонку.
Допустим что всё включено и обороты немного упали ниже стандартных показателей но разве они должны ПЛАВАТЬ?
Месный,
Плавают, +- 50 об. мин. И плавают в момент включения вентилятора охлаждения или кондея.
Согласен! Но у меня то они плавают постоянно. Вот я сел в машину завел двигло, включил всё кондей, все обогревы и.т.д. И теперь сижу и наблюдаю за стрелкой которая плавает!
Месный,
В этом случае да, нужно искать проблему. Мб сделать комп. диагностику ДВС на предмет проверки различных параметров... Я на Мицу делал подобную диагностику, комп показывал давление в топливной системе, параметры зажигания и еще кучу параметров, на основании которых были выявлены проблемы.
Dactil,
Посоветуй какой нибудь сервис может быть именно по хондам что бы Мастера не сидели в месте со мной гадали за мой счёт что это может быть, а на опыте при минимальных проверках поставили диагноз.
Месный, по собственному опыту не скажу, но единственный сервис (кроме дилерского и про который я знаю), что там есть оборудование для диагностики - Евроком-авто на Калужской. Но сам к их услугам не прибегал, так что ничего сказать на тему их грамотности не могу. На форуме есть их топик и контакты - уточни, смогут ли они провести диагностику, а не тупо снять коды ошибок, которых может и не быть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.