Просмотр полной версии : Варик или автомат?
Синоптик
16.01.2007, 01:51
Приветствую всех хондоводов! Подобрал себе Сивку 2001, есть вариант с вариком и с автоматом. Обе машины сингапурские и одинаковы по комплектации-кожа и т.д. Посоветуйте какую лучше брать. Пробег у обеих примерно одинаковый около 55 т.км.
я бы варик брал! покатался на Сиве 1,5 с вариком - супер!
у варика, пожалуй, только один недостаток: надежность и почти нулевая ремонтопригодность. т.е. если б машина на гарантии, то однозначно варик, а бу... уже сомнения.
как владелец 2-ух хондовских АКП, выбираю Варик!
Mar4ello
16.01.2007, 15:38
У вариатора есть масса проблемок Ездил на Хрюше.
1) ремонто пригодность (т.е пратически ни кто не ремонтирует)
2) Не любит когда зажигают - резкие старты со сфетофора и т.п. ведут к замене стартового пакета
3) обязательное прогревание машины -прогревание так сказать варитора
после Тоеты акпп и HRV cvt, превратился в ждуна 5d на механике
а так да шустренькие машины с вариаторами на пылесосы по звуку похожи :-)
Синоптик
16.01.2007, 16:47
я бы варик брал! покатался на Сиве 1,5 с вариком - супер!
у варика, пожалуй, только один недостаток: надежность и почти нулевая ремонтопригодность. т.е. если б машина на гарантии, то однозначно варик, а бу... уже сомнения.
В том то и дело что машины пригнаны "частниками" и естественно никакой гарантии мне никто не даст. Поэтому и спрашиваю. Слышал ещё что масло надо сливать наполовину и доливать новое. Мол если слить полностью всю жидкость, потом он долго калибруется.
В том то и дело что машины пригнаны "частниками" и естественно никакой гарантии мне никто не даст. Поэтому и спрашиваю. Слышал ещё что масло надо сливать наполовину и доливать новое. Мол если слить полностью всю жидкость, потом он долго калибруется.
атвтомат хоть и ремонтопригоден, но куда более сложен, нежели вариатор...
тем более, что существующая схема капиталки безступенчатой коробки проста и составляет порядка 100$...
замена масла каждые 30тыс. (в наших условиях) - частичная замена: слил жижу, залил жижу (порядка 4,5л)
и каждые 60-70тыс. полная замена с полной промывкой порядка 8-10литров + 2 фильтра.
лить нужно как миниму ATF-Z1, лучше - HMMF...
Синоптик
16.01.2007, 17:52
Спасибо за ответ.
Где лучше покупать все расходники? Я смотрю если в Москве с сервисами проблема, то в Сочи и подавно. В лучшем случае "У Ашотика" и т.д. Какие интернет магазины продают запчасти для праворуких авто? И второй вопрос-где можно пробить машину по VIN? Вот на следующие выходные еду в Краснодар за машиной, хочу удостовериться что пробег не скручен, куда обратиться в таком случае? В ГАИ такие процедуры выполняют?
если уж пробег и скрутили, то вряд ли ты узнаешь об этом...
сингапурские машины без пробега по РФ (aka "покемонские") не особо убитые, но есть и ушатанные индивиды...проверь печку, они иногда попросту обделены ими...
как будешь смотреть коробку, обязательно обрати внимание на обороты вариатора при только что заведенной машине, при переключении передачь (педаль тормоза должна быть выжата), есть незначительные скачи оборотов +-300, но если уже на включеной передачи (педаль тормоза выжата) начинают плавать обороты (часто такое случается на R), тогда можно заявить о проблеме стартового пакета в данной коробке.
При одновременном нажатии на педаль тормоза и газа, обороты не должны превышать 3200, машина не должна дергаться.
По вопросам содержания Хонды в Сочи, обратись к этому человеку ;)
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showuser=127 - Владимир.
ЗЫ: "покемонец", кстати в 90% - с кожаным салоном! ;)
Синоптик
17.01.2007, 20:51
если уж пробег и скрутили, то вряд ли ты узнаешь об этом...
сингапурские машины без пробега по РФ (aka "покемонские") не особо убитые, но есть и ушатанные индивиды...проверь печку, они иногда попросту обделены ими...
как будешь смотреть коробку, обязательно обрати внимание на обороты вариатора при только что заведенной машине, при переключении передачь (педаль тормоза должна быть выжата), есть незначительные скачи оборотов +-300, но если уже на включеной передачи (педаль тормоза выжата) начинают плавать обороты (часто такое случается на R), тогда можно заявить о проблеме стартового пакета в данной коробке.
При одновременном нажатии на педаль тормоза и газа, обороты не должны превышать 3200, машина не должна дергаться.
По вопросам содержания Хонды в Сочи, обратись к этому человеку ;)
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showuser=127 - Владимир.
ЗЫ: "покемонец", кстати в 90% - с кожаным салоном! ;)
А можешь сылочку которую дал мне проверить? По-моему не работает она...
Спасибо за советы.
pokeemon
17.01.2007, 21:23
ссылка рабочая, тебе надо сначала зарегиться у них на форуме, а потом топать по ссылке
Синоптик
18.01.2007, 22:47
ссылка рабочая, тебе надо сначала зарегиться у них на форуме, а потом топать по ссылке
Уловил. Спасибки.
Ezhische
19.01.2007, 09:11
Если машинки сингапурские тогда у варика 130лс а у автомата 105...
бери варик
Если машинки сингапурские тогда у варика 130лс а у автомата 105...
бери варик
вариатор или автомат не измеряются мощностями ;)
есть вариатор и 105сильный, все зависит от двигателя
Ezhische
19.01.2007, 09:29
я говорю именно о сингапуровских моделях там на 1.5 130 и 105 причем на варике только коплектация VTI двиг D15y3
я говорю именно о сингапуровских моделях там на 1.5 130 и 105 причем на варике только коплектация VTI двиг D15y3
Ок ;)
Ezhische
19.01.2007, 09:33
а на автомате как у меня d15y6 не VTEC
а на автомате как у меня d15y6 не VTEC
ездил на таком...овощь знатный ;)
Ezhische
19.01.2007, 10:03
ну не сказал бы...
хочу своп головы сделать чтобы 130 было... хотя мне пока и 105 хватает...
ну не сказал бы...
хочу своп головы сделать чтобы 130 было... хотя мне пока и 105 хватает...
не оущитимая прибавка...
смени машинку ;)
Ezhische
19.01.2007, 10:11
зачем менять?
я думаю прибавочка будет заметна, особенно после 5000:)))
зачем менять?
я думаю прибавочка будет заметна, особенно после 5000:)))
я тебе говорю...
хочешь оставить машину и добавить кобыл - смени движок на DOHC VTEC :)
SOHC'у - поможет только "выкусь енота" или турба
Ezhische
19.01.2007, 10:37
над турбой я тоже думал...
какие варианты сейчас есть?
насколько я знаю турбу лучше даже на не втыкнутый двиг ставить...
сколько интересно по деньгам встанет?
над турбой я тоже думал...
какие варианты сейчас есть?
насколько я знаю турбу лучше даже на не втыкнутый двиг ставить...
сколько интересно по деньгам встанет?
соседняя тема в разделе "Тюнинг" об этом повествует ;)
турбокит будет стоить порядка 5бачков с США
сразу возникнут проблемы с настройкой мозгов.
дуть придется на стоковом моторе не больше 0,6-0,8 и то будет велика вероятность загнуть мотор (как и было на одном екатеринбургском Цивике)
потому придется сменить и всю поршневую + еще 1,5-2бачка
да, не забудь про ресурс мотора, который, конечно же, будет снижаться в разы...
неа, я уже оценил , что такое варик. =) спасибо PerfectDay
поездил за рулем? как ощущения? очень интересно услышать твоё ИМХО... потому как мало москвичей/питерцев ездили на вариках!
мне комп подключили подняли и вперед, потом давление замеряли.
вот кстати ты мне скажи проверяется коробка включаются передачи, и она с не большой задержкой(1сек) поддергивает(это когда просто стоишь), потом включаешь д и катишься он не должна переключатся, как еще ее можно проверить когда покупаешь машину?
неа, я уже оценил , что такое варик. =) спасибо PerfectDay
поездил за рулем? как ощущения? очень интересно услышать твоё ИМХО... потому как мало москвичей/питерцев ездили на вариках!
я на HR-V гонял на варике честно либо 1.6 для этой тачки слишком мало либо варик ваабще гавно, ну крутит он до 7 тысяч но как то на разгоне кроме звука ничерта не ощущается.
HOOLiGun
07.02.2007, 13:32
и за рулем и пассажиром. =) очень понравилась фишка прямой связи, то есть что-то вроде торможения двигателем. Запаздывания нету, на любых оборотах можно втопить и "пульнуть" . В общем понравилось. Применение правой руке нашел- держу руль, а левая на подлокотнике. Руль-то правый!
как я понимаю в варике кикдаун и он начинает топить только за счет увеличения оборотов? то есть приземистее не становится? так чтоли?
и за рулем и пассажиром. =) очень понравилась фишка прямой связи, то есть что-то вроде торможения двигателем. Запаздывания нету, на любых оборотах можно втопить и "пульнуть" . В общем понравилось. Применение правой руке нашел- держу руль, а левая на подлокотнике. Руль-то правый!
кстати есть 2 варианта разгона вариатора:
1. старт с L, после 60км/ч втыкаем S
2. старт с D, быстрыми и четкими нажатиями/отпусканиями педали газа доводим стрелку тахометра до 4-5тыс при скорости около 40-50км/ч, дальше втыкаем S и топим в пол, прощаясь со всеми на светофоре...
такая методика даёт экономию времени при разгоне до 100км/ч порядка 1-1,5сек.
притом, за вариатор можно не переживать, ведь тут проявляется его обыкновенный режим работы....
чего, кстати, не скажешь при зажатых двух педалях или раскрутки двигателя на нейтрали и последующее втыкание D...
ЗЫ: такие методики актуальны для втекового движка...
наконец-то раскопали информацию по причинам плавания оборотов на варике и прочих проблем с ним возникающих....
клапан стартового пакета...есть в наличии на www.exist.ru
код: 27600-P4V-023
цены: от 3400-8000руб.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b46debe22903cdbaf00e760db1dc414d/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/9c0ac999da238d7c760d3cb65e2e9eca/view.pic
ЗЫ: может собрать фак по вариаторам...
ведь библия вариатора есть (система и работа узла), описание работы по притирке клапанов есть, а тут уже сами детали стали появляться для ремота этого чуда-узла...
HOOLiGun
07.02.2007, 17:36
Хорошая идея! Соберем обязательно! =) ты будешь главным консультантом =)
я говорю именно о сингапуровских моделях там на 1.5 130 и 105 причем на варике только коплектация VTI двиг D15y3
у меня такой сивик,варик после пригона полетел на 4 день,замена со всеми работами обошлась в 30500рублей,сейчас летает как новая
у меня такой сивик,варик после пригона полетел на 4 день,замена со всеми работами обошлась в 30500рублей,сейчас летает как новая
ПРивет!!! Скажи-ка!! А в каком сервисе ты меняла варик???
Привет.Че то я не догоняю у меня Двигло D15Y4 105л.с., так у меня обычный автомат что-ли? :-[
У меня тоже D15Y4 но 130л.с.! на старте подрывает конкретно, буксует тока так!
Буксует то оно буксует!тока я не пойму не френа какая у меня трансмиссия?
скорее всего кузова разные наверное.... у вас 7 у обоих?
2 матик у тя автомат скорее всего.... в смысле гидромеханика...
Кто подскажет сколько жидкости надо заливать для замены в вариатор ?
у меня civic verio - d15y4 - (SOSH 1.5, VTEC, 105л.с.) CVT.
машинка сингапурская. салон велюр.
таких машинок видел более 2х десятков. 7е поколение со 130 сильным двигателем и вариатором не видал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.