Вход

Просмотр полной версии : MS600NB Light + Agent 3 + замок капота и разные PIN сингалки и иммо



WEN
01.10.2008, 16:30
Здравствуйте.
Вопрос в следующем.
Есть связка
Stalker MS600NB Light
Agent 3
замок капота Defen Time
реле управления замком капота MS-RL2

Не подскажут ли уважаемые установщики сигнализаций, как добиться от этой связки, чтобы замок капота закрывался при постановке на охрану с сигналки или при срабатывании противоразбойной функции у иммобилайзера, а открывался ТОЛЬКО при успешном считывании метки иммо или же переводе иммо в режим VALET?

Я так подозреваю что нужно объединить в общую цепь LAN сигналку и иммо, однако предвижу проблему которая возникнет при установке РАЗНЫХ PIN-кодов у сигналки и иммо. А проблема будет заключаться в том, что при смене PIN-кода реле подключенные к шине LAN перепрограммируются на этот PIN-код. И вот как поведет себя система в случае объединненных в одну шину сигналки и иммо с навешенными на нее реле, одним разработчикам MS известно :) Ну вероятно еще и установщикам уже попрыгавшим по этим граблям :))))

Есть подозрение что шины LAN сигналки и иммо не нужно объединять в общую шину, а к LAN сигналки подключить MS-RL2, которое и будет отрабатывать закрытие замка капота по постановке на охрану, а открытие замка повесить на дополнительный канал иммо и запрограммировать в нем 2.1.4 (Импульс 0,8с при распознавании метки). Только это получается не безопасно, т.к. найдя в салоне иммо никто не запретит кратковременно позамыкать этот выход на землю симмитировав этим импульс 0,8с и добившись этим открытия капота.

В голову не пришло ничего стоящего кроме как ставить два MS-RL2 одно на закрытие, другое на открытие, подключенных в 2 независимых шины LAN, причем выходы обеих MS-RL2 дающих импульс на закрытие объединять через диоды на вход замка (чтобы закрывался и с сигналки и по срабатыванию противоразбоя).

EURO
02.10.2008, 12:50
Не так давно вы писали


Мое мнение о идеальном комплексе:
1. Сигналка Stalker MS 600 Light. Полная версия не имеет смысла, т.к. код в метках статический и попытки сэкономить на иммобилайзере при их использовании плохая идея. Да и голосовой модуль нафиг не нужен. Pandora Deluxe 2000 стояла на другой моей машине, так после того как села батарейка в одном из брелков, ее заменил, однако брелок сам отшился от сигналки и повторно прописать его неудалось :(((( Это очень огорчило, т.к. сам брелок рабочий. А так Pandora работала вроди стабильно, только дальность оповещения оставляет желать лучшего, реально в городе 300-500м. На Сталкера возлагаю бОльшие надежды.
2. К сигналке добавляем датчик наклона и датчик объема.
3. Автономная сирена.
4. Иммобилайзер Agent 3. Можно конечно использовать последние блекбаги, однако Agent 3 будет лучше дружить именно со сталкером.
5. Один, а лучше два электромеханических замка на капот по разным углам капота, управляемых от иммобилайзера.
6. GSM-пейджер с GPS.
7. Блокиратор АКП. Им все же куда удобнее пользоваться, чем блокиратором рулевого вала, да и как утверждают установщики при установке защиты картера он эффективен.


Значит он НЕ ИДЕАЛЕН!
ЗЫ
Насколько мне известно, у московских партнеров клуба Автосекюрити, Авто Асс, Престиж Авто сигнализация данного производителя не устанавливается.
Задайте эти вопросы непосредственно вашим установщикам.

WEN
02.10.2008, 13:14
Мои "установщики" очень слабо понимают как оно должно работать и как этого добиться. Вот и выспрашиваю по разным форумам непонятные моменты.

PS. На 2х других форумах мне уже дали более-менее понятный ответ.
Спасибо.

sertkiselev
03.10.2008, 01:25
Можно этот вопрос задать Дмитрий А.. Дмитрий А.- вот его профиль: http://www.civic-club.ru/forum/profile.php?u=1866
Он специалист, он знает. ;)