Вход

Просмотр полной версии : Буксировка Civic (АТ) с заглохшим двигателем.



Alezka
16.01.2007, 10:41
Сегодня утром оказался в идиотском положении. При чём по своей вине. Вчера весь день катался на лампочке, а заправится решил утром. Но куда там, завожу утром машину, а она сразу же глохнет. Со второго раза дошло - кончился бензин (первый раз в жизни). Сразу возникли два варианта действий. Первый сходить на заправку и набрать в баклажку топлива (благо заправка в 500 м). Второй - на буксире доехать до той же заправки. Выбрал второй вариант, так как не хотелось потом из подручных средств изгготавливать лейку. Как раз и служебное авто оказалось поблизости.

В итоге метров 500-700 меня с заглохшим движком буксировали. Есно пожение АКПП было на N. Но все равно чуствовалось, что машина катится не совсем легко (+ почти не чувствовались тормоза и есно не было гидроусилителя). Докатились без проблем (скорость не больше 10 км). Но хоть все и сделал вроде бы по правилам, всё равно мучает вопрос - не сильно ли вредно такая буксировка для машинки? Порывшись в инете нашел, что машину с АКПП и заглохшим двигателем можно буксировать на небольшие растояния и со скоростью не больше 50 км, но как то слабо верится в такую информацию.

Кто что знает по этому вопросу?

alf555
16.01.2007, 13:53
буксировать то можно, но как ты правильно заметил практически нет тормозов и не работает ЭЛЕТРО усилитель руля

EURO
16.01.2007, 14:32
Ты прочти про буксировку в руководстве по эксплуатации! Вроде все правильно! Следующий раз не дожидайся ЛАМПОЧКИ !!!
Кстати- на сколько км хватило топлива, с того момента. как зажглась лампочка?

Andry
16.01.2007, 14:41
еще вроде для бензонасоса не совсем хорошо когда воздух попадает, у меня один раз так было на парах до заправки доехал, правда это было на Тазе 2108

Мрак
16.01.2007, 14:44
еще вроде для бензонасоса не совсем хорошо когда воздух попадает, у меня один раз так было на парах до заправки доехал, правда это было на Тазе 2108


Ага, могу подтвердить! Менял бензонасос однажды:-)

Andry
16.01.2007, 14:48
так что лучше до этого не доводить, тем более при пустом баке, в самом баке, конденсат образовывается, и как следствие накапливается вода ,а это не есть гуд :)

Paxan
16.01.2007, 16:13
Буксировка Civic (АТ) с заглохшим двигателем это все понятно, а вод дырочка каторая рядом с коробкой сверху заглушка стоит это для чего?, а то я забыл а мануал где-то затерялся???

alf555
16.01.2007, 16:21
в салоне? если да то ключик туда засунуть можно и разблокировать коробку в случае проблем.

Alezka
16.01.2007, 16:53
Буксировка Civic (АТ) с заглохшим двигателем это все понятно, а вод дырочка каторая рядом с коробкой сверху заглушка стоит это для чего?, а то я забыл а мануал где-то затерялся???


Если сел аккумулятор, то так можно разблокировать коробку (например, чтобы вытолкать авто из гаража). По другому не получится.

С бензином сам конечно лоханулся, но обычно 50 км на лампочке ездил смело (такое иногда случалось). Сейчас проехал чуть больше 40. Хотя могу и ошибаться.

Вопрос ко всем - если работает, значит ничего не перегорело и всё ок?

alf555
16.01.2007, 17:21
не если все работат значит всё перегорело.:)

Alezka
16.01.2007, 17:30
не если все работат значит всё перегорело.:)


Взял и оборал меня.

Я имел ввиду, не сократил ли я ему таким образом срок службы.

Хотя конечно больше меня интересует состояние АКПП. Мне уже какие то посторонние вибрации стали казаться...

Лана, будет это уроком для меня на всю жизнь, что негоже ездить на лампочке (простоя заправляюсь всегда в одной и той же сети заправок и мне удобнее всего это делать по дороге на работу)

admin
16.01.2007, 17:33
Авто с АКПП можно буксировать до 50 км со скоростью не выше 50 км/ч.
Вроде так.

Alezka
16.01.2007, 17:53
Авто с АКПП можно буксировать до 50 км со скоростью не выше 50 км/ч.
Вроде так.


В мануале так и написано.

Вопрос - режимы АКПП переключаются же при выключенном двигателе? Т.е. не просто ручка двигается, а работает ли гидротрансформатор? Этот вопрос возник из-за того, что уж как то туговато она ехала на нейтралке.

alf555
17.01.2007, 00:51
ни на кого я не орал. :)

BolaiM
17.01.2007, 12:38
я машину когда забирал - лампочка горела - доехал до АЗС, залил 5 литров - ничего не изменилось, как горела, так и осталось!

Monarch
17.01.2007, 14:08
Насколько мне известно, самая безболезненная буксировка автомобилей с автоматом - приподнятие в течение всего процесса буксировки ведущих колес. Для таких авто предусмотрены специально оснащенные эвакуаторы.

EURO
17.01.2007, 15:00
Насколько мне известно, самая безболезненная буксировка автомобилей с автоматом - приподнятие в течение всего процесса буксировки ведущих колес. Для таких авто предусмотрены специально оснащенные эвакуаторы.

Так их еще искать нужно!!!
А так прицепил трос- и проехался на небольшой скорости до ближайщей заправки!

EURO
17.01.2007, 15:02
я машину когда забирал - лампочка горела - доехал до АЗС, залил 5 литров - ничего не изменилось, как горела, так и осталось!

Как показывает моя практика- она начинает загораться то на 12 литрах(заливаю 38), то на 8литрах (заливаю 42) - но чаще 2 вариант!!!

BolaiM
17.01.2007, 15:17
я машину когда забирал - лампочка горела - доехал до АЗС, залил 5 литров - ничего не изменилось, как горела, так и осталось!

Как показывает моя практика- она начинает загораться то на 12 литрах(заливаю 38), то на 8литрах (заливаю 42) - но чаще 2 вариант!!!


А деления полностью пропадают, когда лампочка загорается... Или сначала загорается, а потом только уже деление последнее исчезает.

Roma
17.01.2007, 15:53
А деления полностью пропадают, когда лампочка загорается... Или сначала загорается, а потом только уже деление последнее исчезает.
[/quote]

Загорается на 2-х делениях. Причем последние деления уходят очень быстро, у меня они пропали буквально за 5 км. Есть какая-то нелинейность.

BolaiM
17.01.2007, 16:00
аааа. вот когда я машину забрал, то и лампочка горела и делений вообще не было... - соответственно, когда последнее деление пропадает - то еще литров 5 МИНИМУМ запас есть, а скорее всего больше.