PDA

Просмотр полной версии : Отмазались ИлИ ?????



Hitmeen
02.10.2008, 22:44
Добрый вечер Уважаемые форумчане!!! У меня к вам вопрос как к знатокам. В двух словах осебе: я заноза в заднице у офф-го диллера,а всё из-за того,что я достаточно хорошо( ну как я считаю) разбираюсь в машинах( а именно в системах впрыска т.е принцип работы инжекторного впрыска,неплохо разбираюсь в механической части авто, НО в АКПП я можно сказать профан( ну конечно не совсем ЛАМЕР понимаю примерно чего куда) НУ ВОТ СОБСТВЕННО заинтересовал меня уровень масла в АКПП, козалось бы ,чего проще ПРОГреть машину и горобку ( проехав километров 20) ,заглушить двигатель и проверить уровень масла в АКПП, НО ни тут-то было. Завел,проехал,прогрел,остановился на ровной поверхности,заглушил машину И вот вытаскиваю Щюп(АКПП), уровень масла постоянно выше нормы( прмерно на 1 см.) БЛИН,НУ НЕМОГУ Я НОРМАЛЬНО СПАТЬ КОГДА В МАШИНЕ,ЧТО ТО НЕ ТАК. Сегодня приезжаю к офф.доллеру и говорю........ Научите мол меня уровень масла в АКПП проверять( может я сам туплю). Выходит значит крендель в сервисной униформе и идем проверять масло, ПАРУ раз он суёт Щюп и потом говорит ДА Действительно уровень немного завышен( но ты типа друган не очкуй, этим корбкам нифега не будет они же ВАЛЬНЫЕ, а не ПЛАНЕТАРНЫЕ) А Я ВОТ ВСЁРАВНО НА НЕРВЯКЕ КАКОМ-ТО(даже хотел сам сегодня откачать до нормального уровня) КАК ВЫ ДУМАЕТЕ.ЧЁ делать то????? МАШИНА: Civic-седан ( АКПП ) ТУРОК 2008

Cosmet
02.10.2008, 22:51
думаю, надо почитать форум
http://www.civic-club.ru/forum/topic/67252.htm?30


После обкатки авто, обратил внимание на некорректную работу АКПП ( толчки, пинки при плавном наборе скорости). Проверил я уровень.Уровень был завышен. После этого вытащил лишнее масло ( где-то 0,4 литра) до положенного уровня и работа коробки пришла в норму, мягонькая, приятная ... .

Hitmeen
02.10.2008, 22:56
Блин, так ведь вроде на заводе робот заливает. Как он может ошибиться?

alf555
03.10.2008, 01:05
помнишь землятресение было? вот и плеснул чуток лишнего.:).
а вот про вальный автомат это уже интересно. надо в инете порыть, узнать.
p.s.
КОРОБКА передач с неподвижными осями зубчатых колёс Коробка передач, зубчатые колёса в которой установлены на валах, оси которых неподвижны относительно её картера.

КОРОБКА планетарная передач Коробка передач, состоящая из планетарных механизмов.

В подавляющем большинстве в АКП используются планетарные передачи. Единственной автомобильной фирмой, которая строит все свои автоматические коробки передач по так называемой "вальной схеме", является Honda. да еще ​Mercedes на автомобилях класса "А" использовал автоматическую ​коробку, построенную по этой схеме.
Планетарные коробки имеют ряд неоспоримых преимуществ и поэтому они наиболее перспективны. В настоящее время большинство АКП имеют четыре передачи переднего хода, одна из которых повышающая. Следует отметить, что сегодня наметилась тенденция использования в автоматических трансмиссиях пятиступенчатых коробок передач.

Механические ступенчатые коробки передач подразделяются на две группы: планетарные и вальные, т.е. с неподвижными осями валов. Как вальные, так и планетарные коробки передач имеют несколько фрикционных элементов для включения передач. Наиболее широкое применение получили планетарные коробки передач (до 94-95%), которые более удобны с точки зрения увеличения количества передач и управления ими. Однако на некоторых автомобилях малого класса (Honda, Mercedes) находят применение и вальные коробки передач, которые обладают в некоторых случаях компоновочными преимуществами, так как позволяют уменьшить длину коробки, что иногда облегчает их размещение на переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя. Вальные автоматические коробки передач получили меньшее распространение.

Необходимо отметить, что для переднеприводных автомобилей вальные коробки передач обеспечивают более высокий механический кпд, поскольку в них на каждой передаче задействованы 2 зацепления. В планетарной же к ним добавляются зацепления в планетарных рядах, так что разница кпд составляет 1.5-3 % . В заднеприводных автомобилях, наоборот, кпд вальных коробок на 1,5-4% меньше, чем у планетарных.
опятьбь хонда выеживается и идёт своим путём? :). турбины не признаёт, коробки видите ли вальные... :)

alf555
03.10.2008, 01:38
и тут остапа понесло.:). думаю тема вальности раскрыта.



Конструкции вальных автоматических коробок передач.
Основные сведения о вальных коробках передач.

Несмотря на многочисленные попытки использования вальных коробок, они на легковых автомобилях используются реже, чем планетарные. Это связано с тем, что на заднеприводных легковых автомобилях требуется соосная коробка передач. При использовании соосной коробки передач в вальной коробке требуется иметь на каждой передаче не менее двух зацеплений в шестернях. При двух зацеплениях к.п.д. вальной коробки обычно ниже, чем планетарной, что показано на рис. .

Другой недостаток заключается в том, что при числе передач больше трех на каждой передаче в вальной коробке обычно больше выключенных сцеплений, чем в планетарной, что приводит к росту дисковых потерь. Недостаток соосной вальной коробки на заднеприводном легковом автомобиле проявляется и в том, что в большей степени стесняет салон автомобиля. Указанные недостатки проявляются и в переднеприводных автомобилях с продольным размещением двигателя. Вместе с тем, как показала практика, вальные автоматические коробки передач могут быть достаточно приемлемы при их использовании в легковых автомобилях с передним приводом и с поперечным расположением двигателя.

В этом случае коробка выполняется по двухвальной схеме и содержит на каждой передаче только два зацепления шестерен, включая главную пару. Благодаря этому к.п.д. в зацеплении равен ηм3 ≈ 0,96% на каждой передаче, то есть выше, чем у планетарных переднеприводных коробок передач.

Дисковые потери в этих вальных коробках могут оказаться несколько выше, особенно при увеличении числа передач переднего хода больше четырех. Чтобы уменьшить дисковые потери в этих коробках часто для включения заднего хода используется сервопривод с применением зубчатых муфт. Такая конструкция, хотя и позволяет снизить дисковые потери, но при этом увеличивает время на включение-выключение заднего хода и несколько снижает плавность.

На серийных легковых автомобилях вальные автоматические коробки передач получили применение уже в 60-х годах в результате работ, проведенных японской фирмой Honda. Следует отметить, что в двухвальных автоматических коробках при увеличении передач переднего хода больше трех необходимо применять относительно длинные валы, что снижает жесткость конструкции и приводит к увеличению шумности при ее работе, а также способствует повышенному износу шестерен. Поэтому в 90-х годах появились трехвальные автоматические коробки передач, валы которых были выполнены более жесткими и короткими. Одновременно удалось уменьшить длину этих автоматических коробок.
Эти вальные коробки оказалось возможным использовать на автомобилях с двигателями, рабочий объем которых составлял 1,4 – 3л (Ne = 70-150 кВт или 95-205 л.с.). Примерный ряд передаточных чисел в таких вальных коробках следующий: i1 = 2,72; i2 = 1,52; i3 = 1,03; i5 = 0,78; i3х = 1,95.

К положительным сторонам вальных коробок следует также отнести то обстоятельство, что конструктор более свободен в выборе передаточных чисел по сравнению с планетарными коробками.

Фирма Mercedes-Benz также разработала пятиступенчатую вальную автоматическую коробку передач (версия МB-722.7), которая выпускается с конца 90-х годов и используется на малых легковых автомобилях класса А, при этом реализованы следующие передаточные числа: i1 = 3,63; i2 = 2,09; i3 = 1,31; i4 = 0,9; i5 = 0,72; i3х = 3,67.

Автоматическая коробка включает гидротрансформатор и имеет три вала: первичный, промежуточный и вторичный. Промежуточный вал несет шестерню, которая соединяется с главной передачей автомобиля. На первой и второй передачах число шестерен, участвующих в передаче крутящего момента, равно 5, при этом используется три внешних зацепления. Если принять к.п.д. для каждого зацепления η0 = 0,98, то суммарный к.п.д. для этих передач η1м3 = η2м3 = 0,983 = 0,94.

На третьей и четвертой передачах в передаче крутящего момента используется только одно зацепление, и к.п.д. на этих передачах равно η3м3 = η4м3 = 0,98.

Представленная схема представляется рациональной, так как на высших передачах (третьей и четвертой), где к.п.д. существенно выше, автомобиль работает большую часть времени, а на понижающих (первой и второй) время работы существенно меньше.
Пятиступенчатая АКП вального типа фирмы Mercedes-Benz (версия МВ-722.7)
http://www.center-at.ru/files/akpp/image008.jpg

Эта автоматическая коробка передач была первой пятиступенчатой коробкой, которая использовалась на переднеприводных автомобилях малого класса с поперечным расположением двигателя. Разместить автоматическую пятиступенчатую коробку планетарного типа на автомобилях этого типа долгое время не удавалось, ввиду их значительно большей длины, по сравнению с вальными коробками. Благодаря наличию пятой передачи оказалось возможным улучшить эксплуатационные показатели таких автомобилей.

Данная коробка предназначалась для автомобилей Mercedes-Benz с двигателями рабочим объемом 1,4-1,9 л (Ne = 50-100 кВт или 70-135 л.с.).

Она использовалась на малых легковых автомобилях класса А и минивэнах. Эта коробка передач включает три вала и шесть фрикционных элементов (сцеплений), которые обеспечивают реализацию пяти передач переднего хода, а также задний ход.
Разрез АКП МВ 722.7.


Фирма Honda в 2002-2004 г. также разработала свою версию пятиступенчатой вальной коробки передач. От описанной выше она отличается следующими особенностями. Коробка передач предназначена для использования с двигателями мощностью 100-150 кВт (135-205 л.с.) и имеет следующие передаточные числа: i1 = 2,56; i2 = 1,55; i3 = 1,02; i4 = 0,77; i5 = 0,55; i3х = 1,85.

Для включения заднего хода используется зубчатая муфта с сервоприводом.

Hitmeen
03.10.2008, 07:46
Из всего выше сказанного я так и не уловил ГДЕ РАСКРЫТ ОСНОВНОЙ ВОПРОС, А??? Но вот как мне показалось из прачитаннго чуть выше, что АКПП от Хонды далеко не идеал(в плане конструкторского исполнения и надежности).

Hitmeen
03.10.2008, 08:02
И в дополнение КАК САМОМУ СЛИТЬ ИЛИ ОТСОСАТЬ:-))) масло из АКПП. Кстати когда вчера офф.диллер сказал... Ну если хотите ОТСОСЕМ( в смысле масло из АКПП), мы с ним заржали на пару. ВОТ.

Rusil
03.10.2008, 08:13
ну так если они не против отсосать, зачем же самому туда лезть?)))

Cosmet
03.10.2008, 08:20
Hitmeen почитай внимательнее


...К положительным сторонам вальных коробок следует также отнести то обстоятельство, что конструктор более свободен в выборе передаточных чисел по сравнению с планетарными коробками...
...схема представляется рациональной, так как на высших передачах (третьей и четвертой), где к.п.д. существенно выше, автомобиль работает большую часть времени, а на понижающих (первой и второй) время работы существенно меньше...
...Разместить автоматическую пятиступенчатую коробку планетарного типа на автомобилях этого типа долгое время не удавалось, ввиду их значительно большей длины, по сравнению с вальными коробками. Благодаря наличию пятой передачи оказалось возможным улучшить эксплуатационные показатели таких автомобилей...

поэтому у большинства конкурентов одноклассников автоматы до сих пор 4-х ступенчатые, отзывы их юзеров вполне доступны - сравни с собственным впечатлением от работы на ходу (я сам доволен своей и вполне доверяю общему мнению о превосходстве над прочими подобными гидротрансформаторами), а про уровень масла я же давал ссылку на тему, спроси там у того, кто уже отсосал ;) о его способе.

deniskin
03.10.2008, 09:18
Масло обычно откачивают шприцем и трубкой, в аптеке можно купить трубочку для капельницы. Правда делать нужно на холодную и быстро, а то пластик может начать разъедать, но времени будет предостаточно.

Я о конструкции тоже меньше недели назад узнал, случайно наткнулся.

Кстати, все «автоматы» Honda разрабатывает и выпускает самостоятельно. Мало того, у хондовских гидромеханических коробок очень редкая конструкция — они не имеют обычных для «автоматов» планетарных передач, а сделаны «вальными», наподобие обычных механических коробок!

Bandit_r
03.10.2008, 09:59
уровень гидротрансформаторной жидкости в коробке как на лансере так и на хонде был всегда выше максимума... ничего критичного в этом нет... лансер отходил подо мной 3 года.. проблем никаких не было. в хонде тоже не возникнет... надо проще относится к жизни и радоваться своему авто... ;)

alf555
03.10.2008, 10:38
Но вот как мне показалось из прачитаннго чуть выше, что АКПП от Хонды далеко не идеал(в плане конструкторского исполнения и надежности).
ну ничто в этом мире не идеального.
если смотреть с этой точки зрения

Из истории АКПП

В истории развития АКПП четко прослеживаются три основные технические направления, в каждом из которых реализован один из механизмов плавного или ступенчатого изменения передаточного отношения.

- Бесступенчатая фрикционная передача. Ее модификация - клиноременный вариатор, использовавшийся в автомобилях небольшой мощности, и в настоящее время не потерял своего значения. Его основные сферы применения - мотоциклы, снегоходы и другая легкая техника.

- Планетарная передача, появившаяся на автомобилях чуть позднее. Подкупает простотой изменения передаточного отношения и отсутствием ограничений по передаваемому моменту. Легенда автомобильной истории - первый массовый автомобиль "Форд-Т" - оснащался планетарной КПП с ручным управлением.

- Схема КПП с зубчатыми шестернями, установленными на валах (вальная конструкция), появилась позднее, к 20-м годам, но заняла доминирующее положение в классе "ручных" или механических коробок. Попытки создать на этой базе АКПП предпринимались неоднократно, но особых успехов не принесли. Уровень развития техники не позволял сконструировать надежный механизм автоматической синхронизации скорости вращения шестерен при переключении.

В последнее десятилетие, ознаменованное бурным внедрением электроники и микропроцессорного управления в системы автомобиля, разработчикам удалось создать автоматические системы управления механическими КПП.
то таки вальная констррукция продвинутей и хонда смогла решить проблемы надежности, надеюсь. во всяком случае про реальные проблемы хондовских автоматов не слышал ни разу. и благодаря их упёртости с вальным принципом мы имеем 5-ти ступенчатый автомат, а это явно лучше чем 4.

Hitmeen
03.10.2008, 11:11
Воистину, ДЕЛО ГЛАГОЛИТЕ , ДЕЛО :-))). Откачал с утра 200гр. , уровень всеравно выше ,НО НА ДУШЕ УЖЕ ПОСПОКОЙНЕЕ КАК-ТО

Hitmeen
03.10.2008, 11:12
Про надежность ХОНДЫ, прям бальзам на рану.

Samurai
03.10.2008, 20:39
Воистину, ДЕЛО ГЛАГОЛИТЕ , ДЕЛО :-))). Откачал с утра 200гр. , уровень всеравно выше ,НО НА ДУШЕ УЖЕ ПОСПОКОЙНЕЕ КАК-ТО


Слей совсем... Даже спать сможешь... :)
Если ты не великий спец по авт. коробкам нехрен лезть. Массовое производство такая штука, что каждый перелитый грамм приносит кучу убытков. Поэтому масло льют не на глазок, как вы в гараже, а с помощью дозатора точно рассчитанное количество.
Ради смеха посчитай 200 гр на кол-во выпущенных авто - это сотни литров подарить (чтоб потом дилеры отсасывали)...

deniskin
03.10.2008, 20:53
Воистину, ДЕЛО ГЛАГОЛИТЕ , ДЕЛО :-))). Откачал с утра 200гр. , уровень всеравно выше ,НО НА ДУШЕ УЖЕ ПОСПОКОЙНЕЕ КАК-ТО


Слей совсем... Даже спать сможешь... :)
Если ты не великий спец по авт. коробкам нехрен лезть. Массовое производство такая штука, что каждый перелитый грамм приносит кучу убытков. Поэтому масло льют не на глазок, как вы в гараже, а с помощью дозатора точно рассчитанное количество.
Ради смеха посчитай 200 гр на кол-во выпущенных авто - это сотни литров подарить (чтоб потом дилеры отсасывали)...


http://www.avtorinok.ru/news/Honda_Civic_uvelichi_nid_12244.html
Это-ж если они будут по 100000 Сивиков делать и заливать туда масла больше чем нужно, это-ж какой перерасход масла получится :)

А кто-то постоянно утверждает что сейчас производители на всем экономят, типа краска уже не та, метал не тот, пластик не тот. Хоть на масле они не экономят, мелочь, а приятно :)

Cosmet
03.10.2008, 20:57
deniskin спасибо за ссылку, там рядом ещё более интересные новости обнаружил ::)

deniskin
03.10.2008, 21:00
deniskin спасибо за ссылку, там рядом ещё более интересные новости обнаружил ::)


Не за что
и я хочу интереснее, всем говори :)

Cosmet
03.10.2008, 21:07
и я хочу интереснее, всем говори :)

сказал уже http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=73731.new;topicseen#new :)

deniskin
03.10.2008, 21:11
и я хочу интереснее, всем говори :)

сказал уже http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=73731.new;topicseen#new :)


аааааа, я просто не видел эту тему, я подписан только на две ветки "Эксплуатация и обслуживание" и "Доп оборудование"

Руланише
06.10.2008, 11:24
А мен казалось что не автомат на сивке а робот????

deniskin
06.10.2008, 11:32
А мен казалось что не автомат на сивке а робот????


Ну робото это тоже автомат. На 4д АКПП с гидротрансформатором, а на 5д робот

aaaaa
06.10.2008, 23:44
Долго терзал разные форумы и ссылки в нете в результате.
1. На хондах и акурах уровень масла в АКПП проверяется на горячую коробку и уровень должен быть по верхней метке щупа.
2. Допускается небольшое превышение уровня.
3. Хуже если уровень низкий (хреново смазываются каке то подшибники.)
4. На практике если автомат работает без проблем и масло в коробке без пены, то заливают при смене масла ровно столько же сколько сливается.
Хонда видимо знает что по максимуму или немного выше это самое оно. Так и заливает. Если кому перелили..... может быть наверное. У меня на горячую на 0.5 см выше максимума. Думаю у большинства так же.

Cardiolog
06.10.2008, 23:55
Воистину, ДЕЛО ГЛАГОЛИТЕ , ДЕЛО :-))). Откачал с утра 200гр. , уровень всеравно выше ,НО НА ДУШЕ УЖЕ ПОСПОКОЙНЕЕ КАК-ТО


Ай, маладца!! Новый рецепт от Сивик-клуба: если вечером слить из АКП 200 г масла, ваш сон значительно улучшится. Взял на вооружение...

Одна незадача: а если пациент скажет - а у меня Мерс (Лада-Калина, Бумер и т.п)? Наверное, правильный ответ будет такой - помогает только при наличии вальных АКП....

А если серьезно, то весьма интересна и познавательна информация о видах традиционных АКП. Думаю, многие расширили свой технический кругозор.

Cardiolog
06.10.2008, 23:57
Кстати, у меня тоже уровень изначально немного выше максимальной метки.

Викториус
07.10.2008, 01:03
А мен казалось что не автомат на сивке а робот????


Ну робото это тоже автомат. На 4д АКПП с гидротрансформатором, а на 5д робот

Простая роботизированная механика (MTA).

По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике.

КОРОТКО: Принцип такой – внутри автомобиля сидит слепой "дядька", который переключает механическую КПП так, как ему захочется. Некоторые роботы ездят почти нормально, но только "почти".

+ Более низкий расход топлива чем в автомате и вариаторе. Не надо часто работать рычагом ВД. Дешевле только механическая коробка передач.
- Отвратительная плавность хода. Динамична только в ручном режиме. Проблемы при езде в горку. Быстрый перегрев сцепления в пробке.

Роботизированная механика с двумя сцеплениями.

По своему строению – это механика с двумя сцеплениями, а по управлению – автомат. Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это, например, DSG на Volkswagen и Audi, иногда ставится на отдельные марки Infiniti, новый Powershift от Ford.

Этот тип трансмиссии пришел из спорта и только потом выродился в простую роботизированную механику с одним сцеплением. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечётные передачи, а другое - чётные.

Принцип работы: во время езды крутящий момент передаётся по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут (допустим, на 1 передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу.

Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается.

И теперь уже второе сцепление передаёт крутящий момент, а первое сцепление настраивается на 3 передачу и переходит в "ждущий" режим, чтобы в момент надобности подсоединиться. И всё повторяется заново.

Переключение происходит за доли секунды. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.

Astral
07.10.2008, 02:27
насчёт "неубиваемости" хондовских АКПП хочу вас расстроить.
Мой старый приятель купил год назад CR-V 2000-го года с автоматом.
Так вот сейчас машина стоит на приколе уже не одну неделю..... автомат полетел. за ремонт сервис (не официалы) 40т.р. рисуют :( Насчёт планетарный или валный акпп в црв того года - хз.
Очень грустно всё это...

Руланише
07.10.2008, 08:59
насчёт "неубиваемости" хондовских АКПП хочу вас расстроить.
Мой старый приятель купил год назад CR-V 2000-го года с автоматом.
Так вот сейчас машина стоит на приколе уже не одну неделю..... автомат полетел. за ремонт сервис (не официалы) 40т.р. рисуют :( Насчёт планетарный или валный акпп в црв того года - хз.
Очень грустно всё это...


Ну да 2000 г. и не известно меняли ли там масло хоть раз в жизни.

deniskin
07.10.2008, 09:03
А мен казалось что не автомат на сивке а робот????


Ну робото это тоже автомат. На 4д АКПП с гидротрансформатором, а на 5д робот

Простая роботизированная механика (MTA).

По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике.

...

Переключение происходит за доли секунды. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.


Не знаю зачем ты это все написал (с привязкой к моей цитате), но это я знал за дого как купил себе автомобиль Хонда Сивик 4Д. При необходимости рассказал-бы все это своими словами без использования ресурсов Интернет.

Викториус
07.10.2008, 09:09
deniskin, писать своими словами было лень, так от нечего делать и выташил с какого-то сайта, не для тебя, а для задавшего вопрос, о том что ты знал, я даже не сомневался, так что не принимай к себе.

deniskin
07.10.2008, 09:14
deniskin, писать своими словами было лень, так от нечего делать и выташил с какого-то сайта, не для тебя, а для задавшего вопрос, о том что ты знал, я даже не сомневался, так что не принимай к себе.


Ок, не буду :)
Просто меня смутила цитата, а для меня эта информация немного детский сад (в том смысле что давно пройдено), вот я и попытался создать обиженный вид, типа «как вы могли обо мне так плохо подумать» :)

Викториус
07.10.2008, 09:31
Согласен, написано как-то по-детски :P, слишком доступно, видно для совсем новичков, но раз задали вопрос про "робот на 4Д"?! такой и ответ. :-*

deniskin
07.10.2008, 09:56
Согласен, написано как-то по-детски :P, слишком доступно, видно для совсем новичков, но раз задали вопрос про "робот на 4Д"?! такой и ответ. :-*


Не, Викториус, претензий к качеству изложения, в ответе именно на этот вопрос, быть не может. А желание помочь товарищу заслуживает только уважение.

Hitmeen
07.10.2008, 11:49
А вот и не подиретесь:-). МуСчины я уже все понял и сплю спокойно:-)

deniskin
07.10.2008, 12:00
МуСчины я уже все понял и сплю спокойно:-)


Долил назад 200 граммов подсолнечного масла или ты старое предусмотрительно в пузырек слил? :)

Hitmeen
08.10.2008, 08:01
Не назад не доливал, там и так больше чем надо. А сейчас просто исхожу из того, что ЕСЛИ ПЕРЕЛИЛИ, ЗНАЧИТ ТАК НАДО. И нефиг вообще никуда лазить. Хотя я так не могу

deniskin
08.10.2008, 09:03
А сейчас просто исхожу из того, что ЕСЛИ ПЕРЕЛИЛИ, ЗНАЧИТ ТАК НАДО. И нефиг вообще никуда лазить. Хотя я так не могу


+1
И у меня так. У меня к примеру в двигателей на 5 мм выше максимума, специально ездил на СТО и общался с мотористом. А в коробку даже не заглядывал, для меня это закрытый черный ящик из которого масло может убежать только если ее пробить, а если там наоборот выше максимального уровня значит это куму-нибудь нужно.

Руланише
08.10.2008, 10:49
Ну спасибо конечно за столь обширный ответ. :) Ну я как бы не спрашивал что такое робот (ну всё равно спасибо). Просто мне постоянно говорили что на сивках робот на всех стоит. А роботов я не уважаю. Потому как на тойоте работал и хороших отзывов не слышал ни от кого про сей (правда тойотовский)) агрегат.


Не назад не доливал, там и так больше чем надо. А сейчас просто исхожу из того, что ЕСЛИ ПЕРЕЛИЛИ, ЗНАЧИТ ТАК НАДО. И нефиг вообще никуда лазить. Хотя я так не могу

Вот это правильно…
К нам тоже такой клиент приезжал (тоже не мог он). Все доливал и доливал, а потом оказалось что перелил на ПОЛ литра !!!!. Жидкость в коробке проверял как в движке, прогреет и глушил. Смотрит меньше - - и доливал.


И у меня так. У меня к примеру в двигателей на 5 мм выше максимума, специально ездил на СТО и общался с мотористом. А в коробку даже не заглядывал, для меня это закрытый черный ящик из которого масло может убежать только если ее пробить, а если там наоборот выше максимального уровня значит это куму-нибудь нужно.

Ну нужно или не нужно еще не известно!!! Но лучше чуть больше (хотя я всегда заливал на 5 мм ниже верхней метки).

А из коробаса масло тоже может уходить:
-между корпусом и поддоном
-но чаше всего (по живым примерам знаю) через плохо закрученную пробку или ещё хуже через перетянутую, тогда – замена поддона.
Будьте внимательны не думаю что на ХОНДОВСКИХ станциях работают СУПЕР профессионалы !!!!! (без обид я не всех имею ввиду, а лишь избранных тех у кого руки из Ж…ПЫ, а голова без мозгов)

deniskin
08.10.2008, 10:55
А из коробаса масло тоже может уходить:
-между корпусом и поддоном
-но чаше всего (по живым примерам знаю) через плохо закрученную пробку или ещё хуже через перетянутую, тогда – замена поддона.
Будьте внимательны не думаю что на ХОНДОВСКИХ станциях работают СУПЕР профессионалы !!!!! (без обид я не всех имею ввиду, а лишь избранных тех у кого руки из Ж…ПЫ, а голова без мозгов)



Ну то о чем ты пишешь пример неисправности, в отличии от двигателя где уменьшения уровня масла не является прямым признаком наличия неисправности. Я это имел ввиду.
Это я все понимаю, как будут менять масло в коробке так я некоторое время посмотрю за уровнем, а потом опять забуду.