Просмотр полной версии : Иногда не заводится "на горячую". Что за плавающий глюк?
Симптомы - иногда машина не хотит заводиться при прогретом двигателе (стартёр крутит, искра есть, но двигатель не заводится).
После этого стОит машине с полчаса постоять и остыть, то заводится без проблем...
Думаю дело не в топливной системе, т.к. топливный фильтр новый, сетка на бензонасосе чистая (бензонасос BOSH свежий)... При движении никаких провалов и потери мощности не наблюдается. Диагностика ошибок не выдаёт, чек энджин не горит. Свечи (NGK) и высоковольтные провода (NGK) свежие. Заведённый двигатель работает тихо и ровно...
Подскажите, что можно посмотреть?
VegasRed
03.10.2008, 13:07
Симптомы - иногда машина не хотит заводиться при прогретом двигателе (стартёр крутит, искра есть, но двигатель не заводится).
После этого стОит машине с полчаса постоять и остыть, то заводится без проблем...
…
Подскажите, что можно посмотреть?
привет. попробуй посмотреть поиск по словам "главное реле" или "main relay". тебе его надо пропаять, судя по всему.
привет. попробуй посмотреть поиск по словам "главное реле" или "main relay". тебе его надо пропаять, судя по всему.
Привет, дружище!
Отличная мысль! Буду ковыряться в этом направлении. СПС!
Симптомы - иногда машина не хотит заводиться при прогретом двигателе (стартёр крутит, искра есть, но двигатель не заводится).
После этого стОит машине с полчаса постоять и остыть, то заводится без проблем...
Привет. Точно также у меня было. Снял главное реле (оно находиться у меня под панелью у рычежка открытия капота) разобрал его, осмотрел, впринципе всё хорошо НО смутил один контактик (практически ничем неотличался от других) - пропаял его. Щас проблем незнаю :-)
Привет.... а могли бы более подробненько объяснить где это майнреле находится? Знаю что можно скрутить лицивую панельку под рулем, но там помню находятся предохранители... опишите поподробней, плиз... и как выглядит неполадки в майнреле
Тебе его надо просто пропаять,сами "ноги",если не поможет то заменить...
Снимай панельку под рулём. Включаешь зажигание и услышишь шелчок - оно и щёлкает (main relay).Снимаешь его на нём написано должно быть main relay,разбираешь И просто пропаяй контактики . Вот и всё.
Насколько я знаю внутренние контакты просто чистятся... И щелкает еще и реле бензонасоса...
Насколько я знаю внутренние контакты просто чистятся... И щелкает еще и реле бензонасоса...
незнаю как у вас но к моим контактам так просто не подлезешь. реле бензонасоса тут и стоит под панелью (main relay)
Реле бензонасоса и главное реле,к сведению совершенно два разных реле,и выполняют разные функции.Просто находятся рядом... А че подлезать,снимаешь крышку с реле и чистишь,а контакты,сами ноги пропаяваешь и все...
у меня main relay находиться под панелью оно и щёлкает. я его снимал, разбирал и пропаивал один контактик
а что становится с ножками маинреле, если их приходится пропаивать? интересно, от чего так происходит? - какие то траблы в электрике?
у меня с ножками всё хорошо была
Окисляются бывают контакты
у меня main relay находиться под панелью оно и щёлкает. я его снимал, разбирал и пропаивал один контактик
Ну не знаю у меня в ряд стояли одно реле бензонасоса,которое как раз и счелкает при отключении бензонасоса,когда от отключается после подкачки при заводке,второе главное реле и еще одно. Под бардачком...
Всем привет!
В прошедшие выходные снимал реле и пропаивал, но процедура к сожалению не помогла... :-(
Хотя после пропайки стал тестдрайвить машину и в течении получаса прогретый двигатель нормально заводился, но потом опять перестал. Затем я снова снимал и ещё раз пропаивал релюшку, но после этого ситуация не улучшилась.
Само реле у меня находится там же где описывал _ILYXA_. При повороте ключа в замке зажигания реле щёлкает даже тогда когда машина не желает заводиться.
Сейчас думаю не попробовать ли купить новое реле. С другой стороны дело может быть и не в нём...
P.S.: Паяю очень хорошо, так что дело не в том что плохо пропаял да и контакты реле не были окислившимися.
Вот тебе на!!!.... Стал обращать внимание на щелчки )))) и гудение насоса.... Во-первых - щелчков нет, во-вторых, похоже что насос гудит не переставая. Я так понял маинреле и реле бензанасоса связаны, то в случаи когда маинреле каким то образом барохлит, то это проявляется таким образом как у меня?
Вот тебе на!!!.... Стал обращать внимание на щелчки )))) и гудение насоса.... Во-первых - щелчков нет, во-вторых, похоже что насос гудит не переставая. Я так понял маинреле и реле бензанасоса связаны, то в случаи когда маинреле каким то образом барохлит, то это проявляется таким образом как у меня?
Насколько я понял - главное реле и реле бензонасоса это одно и тоже. Раз у тебя нет щелчков, то скорее всего у тебя проблема именно в этом реле... У меня реле при повороте ключа в замке зажигания щёлкает, затем гудит бензонасос, а потом раздаётся снова щелчок реле и бензонасос перестаёт гудеть.
Все же для меня не совсем понятен термин "пропайка". Извините за глупый вопрос, просто мне не приходилось орудовать паяльникам и с электросхемами связываться. Одно дело окислившиеся контакты - в этом случаи я их просто зачищаю, другое дело ............... - в этом случаи я их пропаиваю. Вот мне не понятно, что должно быть в месте с многоточием.
Вот тебе на!!!.... Стал обращать внимание на щелчки )))) и гудение насоса.... Во-первых - щелчков нет, во-вторых, похоже что насос гудит не переставая. Я так понял маинреле и реле бензанасоса связаны, то в случаи когда маинреле каким то образом барохлит, то это проявляется таким образом как у меня?
Само собой они зависят друг от друга,тк главное реле отвечает за всю систему авто,если оно барохлит то и все остальное тоже...
Все же для меня не совсем понятен термин "пропайка". Извините за глупый вопрос, просто мне не приходилось орудовать паяльникам и с электросхемами связываться. Одно дело окислившиеся контакты - в этом случаи я их просто зачищаю, другое дело ............... - в этом случаи я их пропаиваю. Вот мне не понятно, что должно быть в месте с многоточием.
Если паяльник не разу в руках не держал, не советую саморучно браться за пропайку реле (лучше отдать специалисту по пайке). Сама пропайка заключается в том чтобы прогреть паяльником все контакты между внутренностями реле и печатной платой, куда они присобачены.
Господа, кто ещё может подсказать пути решения моей проблемы?
О кстати у меня была похожая проблема машина грелась в пробках и просто глохла,потом стояла и остывала и все нормально,пока опять не нагревалась... У меня был теплоотказ датчика положения распредвала,а я как и ты уж все перебрал и даже датчик коленвала,может быть и у него теплоотказ... Ты делал комп. диагностику?
можно подиагностировать самому если 16 ошибка то скорее всего реле
по моему dns-k не совсем об этом писал. у него были трабалы с заводом горячего двигателя, а не с тем что он глох. Мне кажется что все же это разные вещи, хотя может все же и этот дадчик...
Просто теплоотказ может по разному проявляться, и надо сделать диагностику и все должно стать ясно...
Всем привет!
В прошедшие выходные снимал реле и пропаивал, но процедура к сожалению не помогла... :-(
Хотя после пропайки стал тестдрайвить машину и в течении получаса прогретый двигатель нормально заводился, но потом опять перестал. Затем я снова снимал и ещё раз пропаивал релюшку, но после этого ситуация не улучшилась.
Само реле у меня находится там же где описывал _ILYXA_. При повороте ключа в замке зажигания реле щёлкает даже тогда когда машина не желает заводиться.
Сейчас думаю не попробовать ли купить новое реле. С другой стороны дело может быть и не в нём...
P.S.: Паяю очень хорошо, так что дело не в том что плохо пропаял да и контакты реле не были окислившимися.
у меня точно так же было. просто разобрал и пропаял всего лишь один контакт
О кстати у меня была похожая проблема машина грелась в пробках и просто глохла,потом стояла и остывала и все нормально,пока опять не нагревалась... У меня был теплоотказ датчика положения распредвала,а я как и ты уж все перебрал и даже датчик коленвала,может быть и у него теплоотказ... Ты делал комп. диагностику?
можно подиагностировать самому если 16 ошибка то скорее всего реле
Диагностику делал - ошибок нет...
по моему dns-k не совсем об этом писал. у него были трабалы с заводом горячего двигателя, а не с тем что он глох. Мне кажется что все же это разные вещи, хотя может все же и этот дадчик...
Именно траблы с заводом горячего мотора. Сам двигатель никогда самопроизвольно не глохнет и работает ровно.
у меня точно так же было. просто разобрал и пропаял всего лишь один контакт
А я пропаивал все контакты, но результата это не дало.
Кстати в тему майнреле: Как я уже гворил, у меня не щелкает и бензонасос при вставленном ключе, гудит непрекращая... На сайте одного СТО, специализирующегося на хондах (кстати хорошего СТО), есть что то типа форума. Так вот, я описал свой случай, в ответ администратор написал, что у меня сделано без майнреле, это типа хорошо, так как проблем меньше. Но рекомендовал, сразу же заводить двигатель (видимо чтоб зря бензонасос не качал бензин). Сам пока не знаю на сколько это хорошо (может кто из вас знает), но может действительно есть смысл обойти это майнреле. И если все правильно и по-человечески сделать, то будет одним гемором меньше?!
VegasRed
08.10.2008, 16:45
может действительно есть смысл обойти это майнреле. И если все правильно и по-человечески сделать, то будет одним гемором меньше?!
т.е., ты считаешь, что изначально сделано НЕ по-человечески? и считаешь мастеров-самоучек умнее хондовских инженеров? я в корне не согласен!
В этом я с тобой согласен... То что сделали японцы - явно ДЛЯ человека. Но вот ситуация такая: машинка старая, релешка страя, приходится ее пропаивать (хотя думаю что не часто) - и вот как выход замкнуть (видимо) один из "ключей". щелкать не будет (и глючить тоже), но бензин будет гнать постоянно.... гыгы, хотя я сам при первой возможности постораюсь сделать так как планировали японцы ))), т.е. поставить номальное маинреле
Все равно его наличие желательно :)
mixpepper22
09.04.2015, 12:23
не знаю куда написать, черкану сюда:
Народ, релюху как правильно снимать, как по мануалу (снимать клеммы с акка) или без разницы?
Honda Civic 4d 2008 AT ex
Polkawer
14.04.2015, 18:03
Я так снимал не отключал аккум.
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 22:08 ----------
тут подробненько но на англицком ,но зато с фотками, можно разобраться.http://techauto.awardspace.com/mainrelay.html
Samuraimazda84
11.05.2015, 22:25
Такая же фигня иногда не заводится на горячую сегодня снял майн реле пропоял все ноги разобрал почистил внутренние контакты прозвонил все в норме поставил но глюк не ушел буду искать дальше мерять давление смотреть сетку на бензонасосе
СтасКатрина
13.05.2015, 13:09
dns-k,
Приветствую Вас))) незнаю данная тема для вас актуально... как всё же вы решили свою проблему? у меня такая же проблемка. если честно замучила уже. на горячую заводиться и глохнет. летом почти каждый день. зимой получше было как то
имею такую же проблему как ТС.
подскажите на Цивике 2004 г.в. 1,6, правый руль, есть это main relay и где оно расположено?
---------- Сообщение добавлено 16.12.2018 в 21:17 ----------
неужели ни кто не знает?!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.