Вход

Просмотр полной версии : JDM Turbo kit d17 на 7-й цивик.



dscsi
05.10.2008, 02:42
Поднимем накипевшую тему :D
Ацки интересное предложение на ибее

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDMS-2004-2005-CIVIC-DX-LX-EX-TURBO-KIT-SET-UP-04-05_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQitemZ14027 0990444

http://trendgears.com/ebay/MiragePower/Turbo/Combo-12-turbo-kit-Chrome.jpg

Кто, что думает по поводу покупки данного комплекта ?
На сколько дороже выйдет в случае покупки ?
Где сее чудо ставить за адекватную цену ? Платить 2-3к баксов за работу слесаря желания мало.

Vladd
06.10.2008, 23:14
В заголовке темы "JDM", а в сабже дешёвое китайское говно с ебэя...
Интересно, к чему бы это... :-\

dscsi
06.10.2008, 23:41
Чтоб я знал, что ЖДМ, а что не есть.
Хотя интеркуллер больше похож на радиатор от шестерки :D

Amigo
29.10.2010, 19:47
UP
http://www.ipicture.ru/uploads/101029/36nZVK713g.jpg (http://www.ipicture.ru/)
http://www.ipicture.ru/uploads/101029/WpS1ja1jo3.jpg (http://www.ipicture.ru/)
http://www.ipicture.ru/uploads/101029/ZUk3dQ8qrr.jpg (http://www.ipicture.ru/)
http://www.ipicture.ru/uploads/101029/DR2ql8fwYh.jpg (http://www.ipicture.ru/)
http://www.ipicture.ru/uploads/101029/sV267qQflW.jpg (http://www.ipicture.ru/)
http://www.ipicture.ru/uploads/101029/dcpwWgWvy0.jpg (http://www.ipicture.ru/)
http://www.ipicture.ru/uploads/101029/fJRmWhYxrW.jpg (http://www.ipicture.ru/)
http://www.ipicture.ru/uploads/101029/7HR126454G.jpg (http://www.ipicture.ru/)

производитель заявляет прирост 10-40 % от мощности. нужны какие-либо доработки? может кто-то видел отчет по установке турбо-китов?

Sonra44
29.10.2010, 20:21
Я актвно пробивал тему.
Нуно поршни менять шатуны, мозги дорабатывать. ТОрмоза.
В общем под 200 К если адекватно делать

SanToS
29.10.2010, 20:28
плохо пробивал тему :) твой мотор 200лс в стоке выдержит при хорошей настройке.
с мозгами на 5м поколении вообще проблем ноль, вариантов чиповки тонны просто.

Sonra44
30.10.2010, 14:56
SanToS,
"Это какая то синтетика" )))
Если под 200л.с в стоковый мотор, Все говорят что он быстро загнется.
Про стоковые тормоза я вообще молчу, это тупо самоубийство.
Мозги да это нет проблем
На мой взгляд чтобы получить 200 кобылок проще поставить компрессор.

SanToS
30.10.2010, 17:16
компрессор дороже и отдача меньше. зато мощность линейно производится))
ну как быстро... он кончится скорее от плохой настройки, детонация - бум, шатун выходит погулять :)
а так есть много проектов, когда на небольшом давлении сток прилично живёт
про тормоза чистая правда. но это опять не проблема, 280мм и 1-2 поршневый суппорт от легенды. на б/у компонентах можно сравнительно недорого собрать.
блин, вот бы на 7 поколении всё так просто было)

Sviat-pirat
30.10.2010, 18:27
Информация которой я владею на этот счет:

1. Выше речь шла о кованых поршнях и титановых клапанах. Эти дорогие вещи нужны только при СЕРЬЕЗНОМ давлении. Плюс надо понижать СЖ.

2. без разжатия мотора дуть можно максимум 0.4 бара без угрозы детонации на АИ-95 (качественном). Проверено на калькуляторе и опыте.

3. турбина - от нее много чего зависит. КЕтайские долго не живут, хотя кто-то рискует и ставит их. У брата стояло 2 турбы кетайские, обе накрылись достаточно быстро. Даже отечественные от ПАЗ-иков дольше ходят. Это так, к слову.

4. топливо. С появлением турбы/компрессора про АИ-92 и не особенно хороший АИ-95 лучше забыть. КОроче даешь 98 ультимейд!!!

5. В комплекте с турбой надо юзать очень качественный фильтр впуска, взять лучше K&N или Apexi, лучше сэкономить на капиталке ктороа, чем на фильтре =)

6. Помимо турбо-кита надо еще кучу всякой мелочи типа форсунок, бензонасоса и прочего.

7. Мозги. Если речь идет о d16z6 (Sonra44, у меня точно такой же) то hondata или хондаверт и дело в шляпе. Раньше я думал, что прогу отстроить можно в МСК только в Королеве у Муры R2R, но тут недавно узнал, что у Олега (Feeling This) прошитый мозг работы другого мастера.

8. Если сравнивать компрессор и турбу, то есть плюсы и минусы.
Плюсы компрессора:
1) мощность распределяется по всем оборотам равномерно и плавно
2) в общем установка проще
3) компрессоры Jackson Racing из США официально работают с Honda Motor Co. Японцы рекомндуют.
4) не нужно менять выпуск (хотя это фигня, конечно).
5) компрессор штука практически не убиваемая (если качественная). Машина сгниет а компрессор еще лет 20 будет работать =)

Плюсы турбины:
1) немного дешевле. Хотя качественная турбина от Garret стоит ДОРОГО.
2) большее КПД нежели у компрессора
3) типа как расход меньше чем у компрессора но блин проверять надо.
4) больший выбор деталей (от самой турбины, размера крыльчатки до конфига коллектора)
5) более острые ощущения (турбуст не размазан)

Турбояму можно исправить толковой турбиной.
Мозги шить надо И ТАМ И ТАМ.
Температура мотора подскочит и там и там.
Ресурс будет съедаться и там и там.
Прирост пони будет и там и там.
Надежность ПАДАЕТ и там и там.
Тормоза по-серьезнее надо ставить и там и там.

Ценник деталей ок. 110.000 если, конечно, не брать порожняк. Самостоятельная установка хорошо экономит бабосы, но шить мозг лучше отдать профеям. Цены на отстройку программы не знаю, спросите Dywer-a, он свой В20+Compressor как раз у Муры настраивал.

---------------------------------------------
А теперь типа ИМХО: на жоповозе в Москве по вечным пробкам турба себя не особо оправдывает. Под серьезный турбо-проект нужен серьезный подход - т.е. нужно делать полноценный корч, а задницу возить на более надежном авто.

Если втопить получается редко (трафик не дает, или желание такое бывает редким) то лучше заюзать нитрос на 50 л.с. в стоке.

SanToS
30.10.2010, 19:12
Sviat-pirat,
всё правильно сказал :)
только небольшая поправка, у многих моторов хонды разная с.ж., от 9.1 на D13, заканчивая 11 на B16B (хотя и это не предел). так что безопасный буст разный.
ну и про оправданность турбы полностью согласен. у самого мысли взять гнилой ег/еф под корч :) а там и улитку можно будет пристроить. а на 7ке спокойно (хотя не могу я спокойно ездить, даже в потоке дауншифты с подгазовками делаю) передвигаться по бытовым делам.

Sonra44
31.10.2010, 22:08
Jackson Racing
Это конечно Вестч. Но я так понимаю что он ставится не на место кондея, а на зуну впуска (Инжектор) ?
я же думал для начало поставить приводной компрессор на место кондея.
Хреновая идея?

Kizim
01.11.2010, 01:44
я все просчитывал и рассматривал все варианты
ебеевские варианты это так лохотрон китайский,хотя есть один продавец с более нормальным предложением (кстати фотки Amigo cэтого кита и кинул)продавец дает гарантию на полную комплектацыю всех приблуд и гарантию на турбу,не поиню что за ракушка,пробивал приблуды ,все отвецвенные детали надежных производителей,но около 1500 неруских с доставкой +мозги+настройки,еще привода по хорошему заменить и в коробку заглянуть выйдет за 150000 и на этом затраты не закончаться ))))

в итоге я остановился на варианте К20А2 220скакунов,ну соответственно с со всеми побрякушками и трансмссией выходят теже деньги а результат будет надежнее,америкосы даже подушки переходные уже вовсю продают)))

SanToS
01.11.2010, 01:57
Kizim,
и за сколько ты его притащишь? тут какбы варианты не меньше, чем за 190к озвучивались. это даже без модных подушек.

Kizim
01.11.2010, 02:30
[QUOTE=SanToS;2802482]Kizim,
и за сколько ты его притащишь? тут какбы варианты не меньше, чем за 190к озвучивались. это даже без модных подушек.[/QUOT,таможню нах,а вообще ценник именно такой))))
в разобранном состоянии,,,,,

Sonra44
01.11.2010, 12:53
О это вообще мотор голубых кровей. только вод где его заправлять он ведь капризуля как говорят.
Кстати от сюду вопрос, при турбовке компрессором или улиткой, мозги перепрограммируют на 98? и насколько машина встанет капризной

roz82
01.11.2010, 13:29
да К20 это тема но быджет тысяч 300 выдит и это я думаю не все

Sonra44
01.11.2010, 13:34
300... Блин за 400 можно купить хорошее BMW(Прости господя)
Лично я для себя планку поствил приметно в 150 тонн на модернизацию того что под капотом . Но 300 это мне кажется уже фанатизм и приступами того что машина начтет страдать раздвоением личности )

Sviat-pirat
01.11.2010, 13:44
Sonra44, октановое число зависит от сочетания степени сжатия и давления наддува. Вообще повышение октанового числа делается для предотвращения детонации. Я считал на свой d16z6 арифметику и получил следующие выводы:

1. без понижения СЖ (т.е. стоковый вариант) дуем 0.35 - 0.4 бара на ХОРОШЕМ АИ-95
2. если хочется погонять, то выкручиваем буст-контроллер до 0.6 и юзаем АИ-98 ультимейд и иридивые свечки. Погоняли день, обратно понижаем буст, и переходим на казенные харчи для мотора.

На счет влияния АИ на программу я ничего сказать не могу, т.к. не занимался этим.

На счет твоего ценника - логичнее всего турбу крутить. ИМХО смотри T-3/T-4 семейство, оно как бы классика для наших моторов в США, очень популярно. На втором месте, как я понял, Garret 28. В любом случае турбо-D ездит веселее злого, настроенного атмо-B =) Просто потом будет В20+ГБЦ В16 + улитка на 1 бар, после чего либо NSX, либо в космос)))

Тут речь шла о свапе на К20. Хорош золотник, да дорог... гибрид из блока В20+ГБЦ В16 кажется перспективнее. И дешевле.
Ценник свапа на К20 в 190килорублей кажется уж очень оптимистичным...

roz82
01.11.2010, 14:06
просто к20 больше в D подходит я тоже заморачивался когда купе была но все блин очень дорого вот и купил аккорд :-)))
а когда стану богатым обязательно возьму себе купе и буду с ней возится

Sonra44
01.11.2010, 14:43
и переходим на казенные харчи для мотора.
"и переходим на казенные харчи для мотора."
Это без наддува вообще? ))

Sviat-pirat
01.11.2010, 15:21
Sonra44,
Нет. это 0.35 - 0.4 бара и АИ-95 хорошего качества.

Кстати, тут шла речь о компрессорах JR для хонды. Да, она вроде как заместо инжектора ставятся, но тут и плюс и минус.
Плюс - простота установки и сохранение кондиционера.
Минус - воздух в дрыг будет поступать не очень холодный, т.к. не будет кулера.

Раньше я думал, что ну нах кондей, даешь фронтальный кулер и много пони. После этого лета я так уже не думаю...

Чисто теоретически эту проблему можно решить горизонтальным кулером над мотором и радиатором широченным от VTi , но что-то я ни разу такого решения не видел (как WRX субарь).

Sonra44
01.11.2010, 16:25
Sviat-pirat,
А если поставить интеркуллер в телек и грубо говоря получаем схему,
Воздух через нулевой фильтр входит через патрубок под левой фарой, ныряет в
телевизор, входит в интеркуллер, в нем охлаждается, далее выныривает из него под левую фару и входит в нагнетатель JR. Почему нельзя сделать так ?
Какова примерная стоимость JR ? и ставиться ли он на D16

SanToS
01.11.2010, 20:25
Sonra44,
потому, что воздух становится очень горячим именно в компрессоре. а твой вариант это всёравно, что поставить интеркуллер на атмо))

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------

Sviat-pirat,
можно вдуть больше при условии переобогащённой смеси :)

Sviat-pirat
02.11.2010, 01:32
Sonra44,
ну а смысл охлаждать воздух ДО компрессора? Нагревается он от роторов, поэтому можно сделать 2 вывода:

1. инженеры из JR настолько круты и суровы, что все предусмотрели.
2. я думаю, что можно поставить охлаждение нитросом (как охлаждают интеркулер), так мы будем охлаждать сам компресс. Плюс патрубок с воздухозаборником до самого компрессора не помешает, т.к. там от мотора горячий воздух будет.

На счет ставят ли на D-моторы. Да, ставят. Цена - ну тут как на eBay повезет. Новые дохренища стоят.

SanToS, можно вообще много дуть, но тут надо сразу для себя рамки поставить - что ты хочешь. Я для себя решил - в меру шустрый ЖОПОВОЗ. Поэтому ков. поршни + garret 28 на 1 бар + Nos (75 л.с.) не предлагайте)

Но если подарите - не откажусь))))

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:11 ----------

Кстати, нашел ссылку про установку JR-компрессора на D мотор.

Тыкать сюда: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=103820&st=0&start=0

Kizim
02.11.2010, 10:54
О это вообще мотор голубых кровей. только вод где его заправлять он ведь капризуля как говорят.
Кстати от сюду вопрос, при турбовке компрессором или улиткой, мозги перепрограммируют на 98? и насколько машина встанет капризной
капризы погасим водокаром,провериная лично!!!!

Sonra44
02.11.2010, 13:02
я думал водокар это развод.:)

SanToS
02.11.2010, 19:26
от него только одна польза - снижение риска детонации. всё остальное действительно крайне преувеличено

Kizim
03.11.2010, 00:51
я думал водокар это развод.:)
нет хорошая тема ,сам ездил все прошлое лето с ней и не знал горя "жара" ,когда мотор "сохнет" и дроссель плавиться от заоблочной цифры температуры воздуха
а этим летом жалел ,кстати в теме обещал цифры выложить ,так и не ссделал этого(осенью в прошлом году друг выпросил ,продал,сразу новую не купил)весной полюбому еще комплект возьму

SanToS
03.11.2010, 01:43
ну для турбо вполне полезный девайс... а на атмо если только метанолом баловаться :) в любом случае, тебе виднее.

Sonra44
03.11.2010, 10:38
На счет лета не знаю.
У меня 125кобылок, летом выжимал всегда в пол. расход был наверное литров 30 ))
но радиатор отравлялся и температура никогда не поднималась выше чем обычно .