Просмотр полной версии : Немного негатива ;D
Вот уже 3500 км. - ощущения от обладания:
Все кто думает что покупает спорткар - одумайтесь!!!
Самый приятный режим движения до 3 тыс.оборотов.
Мотора явно нехватает - хотя крутится очень уж весело!!!
Очень большые крены кузова, хотя дорогу держит изумительно - данный факт скорее отрицателен при переставке.
Короче, очень прикольное авто, но не спрткар, а хотелось бы туда вогнать что-нибудь типа 2.5 л + турбину!!!
+ ЗАбыл написать - ШУМНАЯЯЯЯЯЯ. Даже не на штатной резине....
А у тебя автомат?
Ну как ты наверное уже понял :) Да.
kucupidi
06.10.2008, 09:15
Вот уже 3500 км. - ощущения от обладания:
Все кто думает что покупает спорткар - одумайтесь!!!
Самый приятный режим движения до 3 тыс.оборотов.
Мотора явно нехватает - хотя крутится очень уж весело!!!
Очень большые крены кузова, хотя дорогу держит изумительно - данный факт скорее отрицателен при переставке.
Короче, очень прикольное авто, но не спрткар, а хотелось бы туда вогнать что-нибудь типа 2.5 л + турбину!!!
а что проиходит если больше 3 тыс. крутить? Я ещё не обкатала...
если до 3000 оборотов машинка едит мягко и мотора совсем не слышно.. ближе к 5000 мотор слышно, но никакого негатива я в этом не вижу...) К справке сказать. Ехал по трассе 150 км\ч и обороты были 3000!!!!!!
Волшебник
06.10.2008, 10:05
сам еще не ездил, но очень сомневаюсь чтоб ивтэковский движок хорошо работал исключительно на низах.
з.ы. у меня был случай..товарищ жаловался что его девятка не едет..его все обгоняют даже классика. Проехал с ним. Посмотрел как едет. Пересели..Вот он удивился что это все еще его машинешка))))) Стрелочку тахометра желательно ниже 5000 не опускать и все нормально едет:-)
Кстати на скольки отсечка у сивки, а то этот мотор и до 8000 можно крутануть без пролем, судя по различным тетсам и экспертизам
Честно говоря ума не приложу что такого не понравилось geoinc'у на высоких оборотах...
На оборотах в 3000 машинка едет спокойно и ровно, если 5000-6000 она хорошо ускоряется и движёк ест-но становиться слышным... Чего ему не понравился звук движка загадка...))
Рассказываю - когда ты жжешь со светофора - то все ок, звук все как надо.
Но когда ты едешь на далекое расстояние и уставший, то высокие обороты немного напрягают - охота тяги на низах и размеренная езда.
Теперь про крутить двигло - возможно просто еще не обкатан, но звук не очень приятный - такое ощущение, как будто ему тяжело :) После перехода на ультимат БП - звук стал приятнее:)
Несмотря на то, что по паспорту макс.крутящий момент 4200 оборотов, наилучшая тяговитость 2500 - 3500 (ИМХО).
если до 3000 оборотов машинка едит мягко и мотора совсем не слышно.. ближе к 5000 мотор слышно, но никакого негатива я в этом не вижу...) К справке сказать. Ехал по трассе 150 км\ч и обороты были 3000!!!!!!
ох а как его слышно в красной зоне :))) аж мурашки по коже
если до 3000 оборотов машинка едит мягко и мотора совсем не слышно.. ближе к 5000 мотор слышно, но никакого негатива я в этом не вижу...) К справке сказать. Ехал по трассе 150 км\ч и обороты были 3000!!!!!!
ох а как его слышно в красной зоне :))) аж мурашки по коже
Ох, а какой износ:) особенно при обкатке если:)
darth138
06.10.2008, 12:01
Год езжу, критичесских кренов не замечал, и в переставках они не мешают ИМХО, после обкатки оч.хорошо тянет во всем диап.оборотов......... Автомат любит свою езду и тапка в пол там не катит иначе машина гудит но не едет, с шумкой соглашусь..............
Не понимаю, о чём речь.. гоняют явно не автомате :) Думаю, на ручке пуляет тока так.
А в ЕХЕ есть лепестки под рулём... своего рода ручной режим, на тест-драйве с ними машина пуляла!
Рассказываю - когда ты жжешь со светофора - то все ок, звук все как надо.
Но когда ты едешь на далекое расстояние и уставший, то высокие обороты немного напрягают - охота тяги на низах и размеренная езда.
Ну это довольно трудно совместить ! 1.8 + жечь с светофора + тяга на низах...
Не многовато-ли ? Может какой-нить Discovery 3 подошел-бы ?
+1 а лучше дизель битурбо!! ))))))))))00
Ага. Либо совсем современный дизель от 3.0 л и "ну где же этот лукойл ?"
Либо 4.5-5 л зажигалка с расходом 30 л и акуенной тяго на низах ;D
ЗЫ Оба варианта знакомы. Абсолютно любой машинк это компромисс ! :-*
Ну не любой:)
Скажем СХ7 - вроде и моторчик маленький и турбинка имеется - так вроде хватает для мягкого разгона.
Или Суперб 1.8 TFSI - на ручке катался - вжимает!!!
ХОЧУ ОТМЕТИТЬ: тема никак не умаляет достоинства Сивки - создана, чтоб была более достоверная информация об автомобиле.
Только топливо при кобылах свыше 400 надо специальное заливать. И подорожный будет дай боже.
"дяденька заглушите мотор, а то мы в бак заливать не успеваем!!!:-(" :-)
Ну не любой:)
Скажем СХ7 - вроде и моторчик маленький и турбинка имеется - так вроде хватает для мягкого разгона.
Или Суперб 1.8 TFSI - на ручке катался - вжимает!!!
ХОЧУ ОТМЕТИТЬ: тема никак не умаляет достоинства Сивки - создана, чтоб была более достоверная информация об автомобиле.
Ты сравнил ручку и автомат. Ты уж что нить одно.
А то за двумя зайцами погонишься, от егеря по морде получишь!!!!
Ну не любой:)
Скажем СХ7 - вроде и моторчик маленький и турбинка имеется - так вроде хватает для мягкого разгона.
Или Суперб 1.8 TFSI - на ручке катался - вжимает!!!
ХОЧУ ОТМЕТИТЬ: тема никак не умаляет достоинства Сивки - создана, чтоб была более достоверная информация об автомобиле.
да действительно сивик 4д сафсем не спорт кар :lol:, (шепчет) и никто этого и не утверждает, а вот турбинки то летят
Вжимать-то вжимает, но цена вопроса ? Не скажу про 1.8TFSI
А вот на СХ-7 ездил Мск-Рыбинск-Мск. Расход 24.9 (140-180 км/ч) бодро конечно, но не за эти деньги.
Я рад, что так много приверженцев сивки!!!
Молодцы! Так держать :)
Ты понял, что стоит более лояльно выражаться об объектах вожделения и обладания сдесь присутствующих. :lol: А то >:D ;)
Я рад, что так много приверженцев сивки!!!
Молодцы! Так держать :)
да нет, я бы с удовольствием стала приверженцем Акуры Мд-Х и S2000, ну или хотябы Пилота и аккордика, просто я понимаю, что за эти деньги получаю 1,8 и о каком спорте может идти речь, так что выбор за Вами
А что спорт или не спорт зависит только от объема... Из 1.8 можно такое раздуть!!!
А что спорт или не спорт зависит только от объема... Из 1.8 можно такое раздуть!!!
ну так надо раздувать тогда: тюнить движку, доробатывать систему выхлопа, подвеску, облегчить вес машины, поработать с аэродинамикой и трам-пам-пам, но ожидать от этого автомобиля какого-то неимоверного спорта не стоит, он не плох в своем классе достойный представитель, так вот я считаю
Короче, залил 95 ultimate - и машина поехала :_)
Волшебник
07.10.2008, 08:11
Ездить для начала надо научится некоторым товарищам не только по прямой))) Прокладка в автомобиле по-прежнему основная деталь.
Ездить для начала надо научится некоторым товарищам не только по прямой))) Прокладка в автомобиле по-прежнему основная деталь.
Ну что могу тебе сказать, учись!!! Ёп-тить!!
По поводу бензина - не перестаю удивлятся - походу все зло от движка - не думал, что сивка капризная к топливу.
ТАк, у меня брателло только МТК льет - на BP - его турбосамолет не едет видете ли :) и расход ниже и тяги больше.
Сам еще 5 лет назад - объезжал BP стороной на моновпрфсковом двигателе.
Однако после покупки Нивы - только BP 92 - расход 15л - хоть тапка в пол, хоть в пробке весь день стоишь, хоть экономно пытаешься ехать.
Ну вот и сейчас Сивка выбрала Ultimate.
Волшебник
07.10.2008, 10:01
Ну что могу тебе сказать, учись!!! Ёп-тить!!
Ну а чо ты на себя то спроецировал мое высказывание?))))))Самооценка страдает? работай над этим)))
Artur Pirojkov
07.10.2008, 10:16
Что вы хотите от машины за 22-25 тыс.$ ???
Чем качественнее авто тем оно дороже.
Ну что могу тебе сказать, учись!!! Ёп-тить!!
Ну а чо ты на себя то спроецировал мое высказывание?))))))Самооценка страдает? работай над этим)))
Не ссы с самооценкой все ок. А вот с логикой у тебя не все ок - ПОСТ мой, я описываю недостатки. Что еще я должен был думать???? !!!
Что вы хотите от машины за 22-25 тыс.$ ???
Чем качественнее авто тем оно дороже.
А это мало? Например в Грузии можно Паджеро взять за 35 косых.
Что вы хотите от машины за 22-25 тыс.$ ???
Чем качественнее авто тем оно дороже.
А это мало? Например в Грузии можно Паджеро взять за 35 косых.
Ну это в Грузии...
А че вы какие агрессивные. Машина хороша в своем классе. geoinc ТЫ эту тему начал с негатива вот ответ и получил. Не нравится поменяй маашину. А если информацию даешь то более лояльно ее изливать надо. И смешно ждать от этой модели спорткар изначально!!! Так что тема пустая!!! В отстой!
Волшебник
07.10.2008, 11:31
А че вы какие агрессивные. Машина хороша в своем классе. geoinc ТЫ эту тему начал с негатива вот ответ и получил. Не нравится поменяй маашину. А если информацию даешь то более лояльно ее изливать надо. И смешно ждать от этой модели спорткар изначально!!! Так что тема пустая!!! В отстой!
Отличный пост! На самом деле я естественно никого лично не имел ввиду, так как никого и не знаю. А опыт и наблюдения свои я описал выше. Мир)))
Что вы хотите от машины за 22-25 тыс.$ ???
Чем качественнее авто тем оно дороже.
А это мало? Например в Грузии можно Паджеро взять за 35 косых.
а с растоможкой сколко выйдет, если в россию тащить?
А че вы какие агрессивные. Машина хороша в своем классе. geoinc ТЫ эту тему начал с негатива вот ответ и получил. Не нравится поменяй маашину. А если информацию даешь то более лояльно ее изливать надо. И смешно ждать от этой модели спорткар изначально!!! Так что тема пустая!!! В отстой!
+1 Согласен
Shadowkeeper
07.10.2008, 12:50
Машина отлично сбалансирована для своих денег. Двигатель оптимальный для "иногда резво поездить". Автомат тоже не хрен собачий - у однокласников подобного автомата просто неотыскать.
Нащот кренов вообще не понял о чем это? на поворотах бампером асфальт скребешь?
Не нравится - меняй на сайбер. Для ГАЗа - очень достойный аппарат, кож салон в тех же деньгах ;)
А еще лучче - Type-R FN2 вези из японии. ВОт это всем седанам седан.
З.Ы. Кто записал паджеро в спорткары?
З.З.Ы. А как за эти деньги калину можно зарядить - мммм....
ЭЭЭЭЭЭЭ....
Тема создавалась для людей, ктоторые готовятся стать обладателями, чтоб обладали большей информацией об автомобиле.
Касательно кренов - они действительно есть, и это факт - прокатитетсь на Мазда 6 - поймете, что такое отсутсвие кренов.
Машина отлично сбалансирована для своих денег. Двигатель оптимальный для "иногда резво поездить". Автомат тоже не хрен собачий - у однокласников подобного автомата просто неотыскать.
Нащот кренов вообще не понял о чем это? на поворотах бампером асфальт скребешь?
Не нравится - меняй на сайбер. Для ГАЗа - очень достойный аппарат, кож салон в тех же деньгах ;)
А еще лучче - Type-R FN2 вези из японии. ВОт это всем седанам седан.
З.Ы. Кто записал паджеро в спорткары?
З.З.Ы. А как за эти деньги калину можно зарядить - мммм....
Машина отлично сбалансирована для своих денег. - это не тот вариант - сивик 90% людей покупают по любви, и я в их числе.
Калину - заряжай сам :) не помне это, как и волга :)
Вот уже 3500 км. - ощущения от обладания:
Все кто думает что покупает спорткар - одумайтесь!!!
Самый приятный режим движения до 3 тыс.оборотов.
Мотора явно нехватает - хотя крутится очень уж весело!!!
Очень большые крены кузова, хотя дорогу держит изумительно - данный факт скорее отрицателен при переставке.
Короче, очень прикольное авто, но не спрткар, а хотелось бы туда вогнать что-нибудь типа 2.5 л + турбину!!!
+ ЗАбыл написать - ШУМНАЯЯЯЯЯЯ. Даже не на штатной резине....
Развет тут что-то не так написано?
valerii_belyi
07.10.2008, 13:44
Сам знал на что шел, Хонды всегда были оборотистыми.
От топлива БП звук грубый кстати. Даже друг на Фокусе отмечает тоже самое.
Shadowkeeper
07.10.2008, 14:08
мистер geoinc тему создал немножко пофлудить и похамить малость... :-[
От очередной темы-клона информации у людей точно не появится...
все минусы сивки давно уже обмыты тут (http://www.civic-club.ru/forum/index.php?action=search;advanced)
Вот с чем я не согласен:
...
Самый приятный режим движения до 3 тыс.оборотов.
Мотора явно нехватает - хотя крутится очень уж весело!!!
Очень большые крены кузова, хотя дорогу держит изумительно - данный факт скорее отрицателен при переставке.
....
За переставки, в которых сивка сильно кренится - могут на трассе фейслифтинг водителю организовать ;)
Представил себе весело раскрученный двигатель до 3000 оборотов. Идеальный режим движения на автомате - 1700-2500 (по трассе), 4500-5500 - разгон.
При трех тыщщах по ровной трассе - это скорость за 150, помоему... А в каких ситуациях у тебя три тыщи-то?
Ни разу не встретил ситуацию, что "мотора явно не хватает". Ну вот ни разу (на драг конечно не езжу, но на светофоре в заднее зеркало людей люблю понаблюдать ;))
С одним согласен - не спорт кар... Но ему больше и не надо.
А про Typer-FN2 подумай все-таки - это именно то, что тебе нужно... Настоящий - праворукий только...
З.Ы. 16 тыщ пробегу...
З.З.Ы. Тема-то не про негатив получается, а про факты ;)
ЭЭЭЭЭЭЭ....
Тема создавалась для людей, ктоторые готовятся стать обладателями, чтоб обладали большей информацией об автомобиле.
Касательно кренов - они действительно есть, и это факт - прокатитетсь на Мазда 6 - поймете, что такое отсутсвие кренов.
так и надо было брать аккорд, все же просто
Крены не при переставках, а при поворотах - блин, ну что за дела - ну ведь объективно кренится :lol:
Мотора нехватает при обгонах - с выездом на встречку ну и просто по мощи - это ИМХО, хотя многие, кто ездил на мощных аппаратах поймет.
Про обороты - с одной стороны все говорят - это не спорт, а с другой это нонда - крути двигло? - и какой в этом смысл - ты ревешь - а ускоряешься как Лансер. - вот это реально безсмысленно.
ЗЫ как и предполагалось - лишь 2-3% людей могут объективно смотреть на вещи, когда это касается их напрямую.... Жаль.
ЭЭЭЭЭЭЭ....
Тема создавалась для людей, ктоторые готовятся стать обладателями, чтоб обладали большей информацией об автомобиле.
Касательно кренов - они действительно есть, и это факт - прокатитетсь на Мазда 6 - поймете, что такое отсутсвие кренов.
так и надо было брать аккорд, все же просто
А кто сказал, что я на него не смотрел :)
Просто аккорд внутри тесноват... Да и не зацепил - так как сивик.
Сам знал на что шел, Хонды всегда были оборотистыми.
От топлива БП звук грубый кстати. Даже друг на Фокусе отмечает тоже самое.
А мне наоборот показалось, что мягче.
А ты что льешь? и где (адрес)?
Высокие обороты - мне тоже нравятся, только когда все четко, слаженно и нет ощущения, что авто мучается - в моем случае - я начал крутить после пробега в 2000 км, походу из-за бензина, - она ревет (неприятно) - разгона нет, и звук неприятный - вот и был выбран режим движения 3000 оборотов.
Но на 95 Ultimate - приятно крутить :)
sasha601
07.10.2008, 17:04
с автором темы
согласен:
1) крены есть при поворотах. факт! вчера чуть не улетел в бордюр. но тут я сам виноват конечно. закладывал при скорости 80 в поворот 90 градусов.
2) шумная пипец. шумка в машине плохая, конечно. но народ, это же гольф класс. они все такие, а может и хуже еще.
3) не спорткар явно. но спорткар разве стоит 660 тыс??? и разве он на автомате???
короче не стоит на всем этом заморачиваться. тачка супер. я доволен до соплей. :)
ЭЭЭЭЭЭЭ....
Тема создавалась для людей, ктоторые готовятся стать обладателями, чтоб обладали большей информацией об автомобиле.
Касательно кренов - они действительно есть, и это факт - прокатитетсь на Мазда 6 - поймете, что такое отсутсвие кренов.
так и надо было брать аккорд, все же просто
А кто сказал, что я на него не смотрел :)
Просто аккорд внутри тесноват... Да и не зацепил - так как сивик.
а кто сказал, что я сказала, что ты на него не смотрел, новый Акк не теснее чем сивик седан, и варианты с движками помощнее, 2,4 интереснее, если бы у меня стоял выбор между сивиком 5д, но тут плюс иминов в том что он хэтч (для меня это плюс) и аккордом 2,4 я бы выбрала аккорд, но 2х литровый не хотелось, вот и приходится ездить на сивике и облизываться на аккордион
Сам знал на что шел, Хонды всегда были оборотистыми.
От топлива БП звук грубый кстати. Даже друг на Фокусе отмечает тоже самое.
А мне наоборот показалось, что мягче.
А ты что льешь? и где (адрес)?
Высокие обороты - мне тоже нравятся, только когда все четко, слаженно и нет ощущения, что авто мучается - в моем случае - я начал крутить после пробега в 2000 км, походу из-за бензина, - она ревет (неприятно) - разгона нет, и звук неприятный - вот и был выбран режим движения 3000 оборотов.
Но на 95 Ultimate - приятно крутить :)
так похоже он у тебя еще не обкатан, от 1000-1'500 пробега движку лучше не насиловать, плавно крутить и желательно по оборотам 3/3.5, вторая стадия обкатки до 7'500 уже можно ездить повеселее, но все же лучше плавно поднимать обороты и не крутить до красной зоны, а вот после 7'500 км обкатки монжо жарить, отмечено многими покупателями, не только сивиков и у меня было тоже самое и не только с сифкой, что после 8ми т.км. машина становится бодрее
с автором темы
согласен:
1) крены есть при поворотах. факт! вчера чуть не улетел в бордюр. но тут я сам виноват конечно. закладывал при скорости 80 в поворот 90 градусов.
2) шумная пипец. шумка в машине плохая, конечно. но народ, это же гольф класс. они все такие, а может и хуже еще.
3) не спорткар явно. но спорткар разве стоит 660 тыс??? и разве он на автомате???
короче не стоит на всем этом заморачиваться. тачка супер. я доволен до соплей. :)
все логично :)
на моем сивике перекатались многие сотрудники питерских салонов,не только Хондо салонов и все как один отметили, что дорогу он держит изюмительно, и в повороты на нем можно хорошенько закладывать, перестраиваться в плотном потоке на большой скорости тоже получается неплохо, и на 4д тоже приходилось почудить, впечатления были хорошие, по подвеске,не по шумке, и зная конкурентов в этом классе, не самая худшая шумка, уж точно
на моем сивике перекатались многие сотрудники питерских салонов,не только Хондо салонов и все как один отметили, что дорогу он держит изюмительно, и в повороты на нем можно хорошенько закладывать, перестраиваться в плотном потоке на большой скорости тоже получается неплохо, и на 4д тоже приходилось почудить, впечатления были хорошие, по подвеске,не по шумке, и зная конкурентов в этом классе, не самая худшая шумка, уж точно
А если поставить 225 мм резину ... то и 80-90 можно пробовать в поворотах :) ТОьлко очень аккуратно - немного песочка на дороге - и полет проходит на высоте:)
[quote=valerii_belyi ]
так похоже он у тебя еще не обкатан, от 1000-1'500 пробега движку лучше не насиловать, плавно крутить и желательно по оборотам 3/3.5, вторая стадия обкатки до 7'500 уже можно ездить повеселее, но все же лучше плавно поднимать обороты и не крутить до красной зоны, а вот после 7'500 км обкатки монжо жарить, отмечено многими покупателями, не только сивиков и у меня было тоже самое и не только с сифкой, что после 8ми т.км. машина становится бодрее
Спасибо за напутствие. первую 1000 км - ездил до 3000 оборотов - еле касаясь педали. После 1300 - 2500 стал не только касаться педали, но и иногда даже жать. 2500 - 3600 - восновном до 3000 оборотов, но иногда 5-6 тыс.оборотов.
Надо и вправду подожать.
Кто-то говорил, что двигло обкатку на заводе проходит, что логично - т.к. рекомендуемый обкаточный интервал в 1000 км больше похож на обкатку всех узлов.
Крены не при переставках, а при поворотах - блин, ну что за дела - ну ведь объективно кренится :lol:
Мотора нехватает при обгонах - с выездом на встречку ну и просто по мощи - это ИМХО, хотя многие, кто ездил на мощных аппаратах поймет.
Про обороты - с одной стороны все говорят - это не спорт, а с другой это нонда - крути двигло? - и какой в этом смысл - ты ревешь - а ускоряешься как Лансер. - вот это реально безсмысленно.
ЗЫ как и предполагалось - лишь 2-3% людей могут объективно смотреть на вещи, когда это касается их напрямую.... Жаль.
Слушай, раз уж так заговорили,а как же люди на отечественных авто ездят, а??? Крены не нравятся... При обгоне динамики не хватает... Не нравится звук... Не знаю...
Я вот два года на Оке гонцал, по трассе каждую неделю по 350 км... И на обгоны как то выходил и управляеиость устраивала... :)
я не знаю кто вам это говорил, но не каждый двигатель проходит обкатку, берут машину из партии и проверяют, мне это говорили в ЗАО ХондаМоторРус, показывали фильмец на эту тему
на моем сивике перекатались многие сотрудники питерских салонов,не только Хондо салонов и все как один отметили, что дорогу он держит изюмительно, и в повороты на нем можно хорошенько закладывать, перестраиваться в плотном потоке на большой скорости тоже получается неплохо, и на 4д тоже приходилось почудить, впечатления были хорошие, по подвеске,не по шумке, и зная конкурентов в этом классе, не самая худшая шумка, уж точно
А если поставить 225 мм резину ... то и 80-90 можно пробовать в поворотах :) ТОьлко очень аккуратно - немного песочка на дороге - и полет проходит на высоте:)
вот 225 как раз-таки и стоит, живая же еще йа
Крены не при переставках, а при поворотах - блин, ну что за дела - ну ведь объективно кренится :lol:
Мотора нехватает при обгонах - с выездом на встречку ну и просто по мощи - это ИМХО, хотя многие, кто ездил на мощных аппаратах поймет.
Про обороты - с одной стороны все говорят - это не спорт, а с другой это нонда - крути двигло? - и какой в этом смысл - ты ревешь - а ускоряешься как Лансер. - вот это реально безсмысленно.
ЗЫ как и предполагалось - лишь 2-3% людей могут объективно смотреть на вещи, когда это касается их напрямую.... Жаль.
Слушай, раз уж так заговорили,а как же люди на отечественных авто ездят, а??? Крены не нравятся... При обгоне динамики не хватает... Не нравится звук... Не знаю...
Я вот два года на Оке гонцал, по трассе каждую неделю по 350 км... И на обгоны как то выходил и управляеиость устраивала... :)
Ты удивишься, но я жалуюсь на крены после НИВЫ (Правда там я GasUjust KYB ставил).
Все дело в том, что я машинку свою безумно люблю и не боюсь того, что есть на самом деле.
Когда тебе авто приходит?
Г@Ф, ничего не понял :lol:
Скажу одно - дорогу держит резинка изумительно!!!
Г@Ф, ничего не понял :lol:
Скажу одно - дорогу держит резинка изумительно!!!
из летних резинок мне нравится мишлен пилот спорт
Ты удивишься, но я жалуюсь на крены после НИВЫ (Правда там я GasUjust KYB ставил).
Все дело в том, что я машинку свою безумно люблю и не боюсь того, что есть на самом деле.
Когда тебе авто приходит?
Мне приходит в ноябре,только вот не знаю в начале или в конце... А что?
Ну просто ты так яростно защищал Сивку, как будто ужо катаешься.
Надеюсь придет раньше - я уже за тебя переживаю :) Как вспомню как свою 4 с лишним месяца ждал - ух!
Спасибо за поддерку,а защищал потому что эта уже мое не первая сивка,уже 2 года катаюсь на 7 поколении,точнее катался,только недавно продал свою красавицу... Так жалко было... Влюбился я в Хонду,а особенно в сивку... Так что пока я пешеход... Но надеюсь ненадолго!!! :D ;D
Волшебник
08.10.2008, 07:35
из летних резинок мне нравится мишлен пилот спорт
Из всесезонок Life Style нормуль..Contex супертонкие тоже ничо)))))))))
из летних резинок мне нравится мишлен пилот спорт
Из всесезонок Life Style нормуль..Contex супертонкие тоже ничо)))))))))
всесезонки лучше использовать на классе SUV, на ЦРвшке на лето стоит вроде всесезонняя резина, но назиму всеравно зимняя ошипованная, хотя исходя из практики прошлой зимы можно и липучки брать
Ну для езды только по Москве можно смело брать только липучки и не париться даже :) ;)
Волшебник
08.10.2008, 12:56
сижу теперь и думаю..кто кого объюморил получается))))
Что никто внимания не обратил на твой подкол???
Рассеянный
08.10.2008, 13:14
из летних резинок мне нравится мишлен пилот спорт
Из всесезонок Life Style нормуль..Contex супертонкие тоже ничо)))))))))
всесезонки лучше использовать на классе SUV, на ЦРвшке на лето стоит вроде всесезонняя резина, но назиму всеравно зимняя ошипованная, хотя исходя из практики прошлой зимы можно и липучки брать
с запахом банана)))))))) гы)))))))) глухой со слепым)))))))))))))))[
Автор прям открыл глаза - я то думал, что у меня спорт-кар и пытаюсь гоняться со всеми "заряженными" , а теперь понял, что бесполезно :)
Если серъезно, то :
1) по поводу кренов полностью согласен, это не новость
2) как ни странно, согласен по поводу 3000 об - при плавном газе кажется, что машинка пуляет от 2500 до 3500 об, а потом разгоняется медленее, что слегка противоречит ТТХ.
Машинка у меня, кстати, обкатана.
2) как ни странно, согласен по поводу 3000 об - при плавном газе кажется, что машинка пуляет от 2500 до 3500 об, а потом разгоняется медленее, что слегка противоречит ТТХ.
Машинка у меня, кстати, обкатана.
Кстати,а как же тогда втек? Конечно на последних поколениях реакция не такая взрывная на и все же??? Подрывать все равно должна при ее срабатывании...
Ну для езды только по Москве можно смело брать только липучки и не париться даже :) ;)
да и по Питеру тоже
Ну для езды только по Москве можно смело брать только липучки и не париться даже :) ;)
да и по Питеру тоже
Я хотел сказать что по городу...
2) как ни странно, согласен по поводу 3000 об - при плавном газе кажется, что машинка пуляет от 2500 до 3500 об, а потом разгоняется медленее, что слегка противоречит ТТХ.
Машинка у меня, кстати, обкатана.
Кстати,а как же тогда втек? Конечно на последних поколениях реакция не такая взрывная на и все же??? Подрывать все равно должна при ее срабатывании...
ну вот фиг знает, как там втек, но мои знакомые садились за руль, тоже говорили, что с 2500 до 3500 идет пинок под зад, потом такое уже не ощущатеся.
.
Ну втек то должен включаться я думаю не раньше 5000,а то и позже... Не знаю как на 8 поколении...
Там несколько вещей - после 5200 там воздух пускается по более короткой трубе.
Вот общее описание - http://www.honda.by/top_menu.php?id=58
Да я знаю что такое втек,как работает и так далее,просто у каждого поколения и модефикации включение происходит на разных оборотах... А вот только причем здесь 5200 и короткая труба не пойму вообще о чем ты??? ??? ??? ???
сижу теперь и думаю..кто кого объюморил получается))))
ой-ёй это я прошляпила, что ты меня приколол, щас исправлюсь: :lol:
Викториус
11.10.2008, 14:35
ВТЕК, если не ошибаюсь после 4000, а может и ошибаюсь, лень а инете копаться.
А каждого двига по-разному... И на поколении каждом по-разному
Да я знаю что такое втек,как работает и так далее,просто у каждого поколения и модефикации включение происходит на разных оборотах... А вот только причем здесь 5200 и короткая труба не пойму вообще о чем ты??? ??? ??? ???
изменяемая геометрия впуска для оптимального наполнения цилиндров при изменении фаз ГРМ когда срабатывает втек
Интересно,а кто же меняет эту как ты выразился геометрию впуска? Кто то вообще говорил про какую то короткую трубу... :D
http://www.honda.by/top_menu.php?id=19
Читаем второй абзац статьи.
Ну не знаю,сколько читал про I VTEC,первый раз такую инфу вижу. Знаю что они совместили VTEC с VTC в этом моторе.
Согласен,спору нет,на досуге еще порою инфу... Самому просто даже стало интересно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.