Просмотр полной версии : 2.0
Сивик4D. Кому нибудь в голову приходила мысль заказать себе из штатов сивиковский двухлитровый стоковый мотор ( 195hp не тупер) и воткнуть вместо наших 1.8 Вместо того чтобы безрезультатно пытаться турбировать этот. Если кто уже морочился подскажите что из этого вышло, какие трудности ( не считая доставки ), нужно ли менять коробку? И собсна цена вопроса ?
Сивик4D. Кому нибудь в голову приходила мысль заказать себе из штатов сивиковский двухлитровый стоковый мотор ( 195hp не тупер) и воткнуть вместо наших 1.8 Вместо того чтобы безрезультатно пытаться турбировать этот. Если кто уже морочился подскажите что из этого вышло, какие трудности ( не считая доставки ), нужно ли менять коробку? И собсна цена вопроса ?
Откуда такая инфа про 195???
Сошлюсь на нашего одноклубника Granta, владеющего 2-х литровым Сивкой:
CORRECTED POWER 157.3 BHP / 115.7 KW
ENGINE POWER 149.3 BHP / 109.8 KW
MAX. POWER = 6345 rpm @217.5 km/h
MAX. attained RPM = 223.6 km/h @6250 rpm
MAX. TORQUE = 185.4Nm @3670 rpm @125.8 km/h
Как видно из теста, заявленных Хондой 155 л.с. не наблюдается.
Сток 2.0 вообще 140 л.с. показал.
http://i032.radikal.ru/0810/1e/dbf875968a2f.jpg (http://www.radikal.ru)
Уточню, только, что мощность 2х литрового штатовского мотора 197 лс, а не 195. Менять придёцца ВСЁ .
Турбовать R18 здесь никто даже не пытался.
Это на первый пост.
Vladd, ты же ведь снимал с 1,8 145 сил? С колес?
Vladd, ты же ведь снимал с 1,8 145 сил? С колес?
Нет, 145 не с колёс. С колёс это 125 примерно.
а если от аккорда 2.4 я куплю двигатель то можно будет соеденить его грамотно с моей автоматической коробкой??? или сли перекидывать то надо двиг с коробкой взять сразу???
кстати у нас на 1.8 степень сжатия 10.5 к 1 а у грантовского движка 8.5
197 коников - это у Si
....а американский Si это и есть аналог Тапка...
Всем спасибо . Уже понял что затея дурацкая - проще тапок купить ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.