Просмотр полной версии : НА ХОДУ ВЫРУБИЛО ПИТАНИЕ ))))
Преведдд всем))))кароче ехал на работу,слушал нормально музон стоял в пробке ,как тронулся и поехал вырубило электричество загорелся аккум и все)))кароче доехал до работы там и оставил,аккум сел напрочь,что может быть генератор?По дороге перестали светить аварийка и вся электрика .Хз как доехал до места. Нид хеллллПППП.(((( >:( >:D :P
Мож коротнуло где то сильно...
я поставил аккум новый все нормально но паходу от генератора тока нет
Ну зарядка идет??? Или нет, горит значок аккума?
когда новый аккум поставил нет на старом горела
Ну значит значит все нормально??? В чем щас то проблема? Объясни полутче...
Just*Star
07.10.2008, 00:01
точно нигде не замыкает?
Работа генератора начинается на заряд после 2000 оборотов коленвала... Кто в пробках с люстрой наслаждается музоном - разряд неминуем, а дозаряд минимален - вот и садится на Жопу батарея... Покрутите двигатель, дайте хоть на холостых нагрузочку чуток на 5 минут при отключеных потребителях и прибудет вам Счастье!
ну хоть милимальный заряд должен идти ?потому как мерили его небыло
Думаю для профилактики стоит проверить и почистить все "массы". Сам недавно оказался в такой же ситуации, питание вообще ВСЁ полностью пропало (тоже в пробке и тоже при трогании) - оказалось кончился минусовой провод от клемы к кузову. В итоге заменил минусовой провод и провел несколько доп. масс на прямую - от аккумулятора к мотору (родные идут не напрямую, а через кузов).
+1 Возможно коротит где то...
Работа генератора начинается на заряд после 2000 оборотов коленвала... Кто в пробках с люстрой наслаждается музоном - разряд неминуем, а дозаряд минимален - вот и садится на Жопу батарея... Покрутите двигатель, дайте хоть на холостых нагрузочку чуток на 5 минут при отключеных потребителях и прибудет вам Счастье!
ну вы немного неправы...работа генератора начинается с 800 и выше..оборотов..при условии что он исправен и исправен аккумулятор...и еще проводка.....
ну а так как основной нагрузкой для генератора является аккумулятор то его неисправность напрямую влияет на работу генератора...
судя по теме топика у человека именно эта проблема ...единственное что я бы посоветовал сделать так это проверить щетки генератора....
они как правило после работы на неисправном генераторе сильно изнашиваются...и это может привести в последствии к проблемам...
кароче отдал в сервис )))с горя случайно оторвал ручку вордительской двери((((хз как она сломалась
сказали накрылся генератор новый 14 штук стоит
кароче нашел за 3 штуки завтро поеду за ним)))
кароче вроде сделали))ппц то генератор за 3 тысячи оказался битым ,продали его за полторы,пришлось из 2 сломаных лепить один.Но вроде франкенштейн заработал ....))))))надеюсь будет долго работать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.