Просмотр полной версии : Плохо заводится
IvaN_red-coupe
06.10.2008, 21:00
Проблема втом, что на холодную плохо заводится, приходится погонять стартер! На горячую с пол оборота! Подскажите в чем проблема?
speedyman
07.10.2008, 22:50
Фильтр топливного насоса давно менял и надо не стартером гонять а включить зажигание дождаться когда потухнет лампочка бензонасоса или называют её (Check engine) и тогда крутить стартером
Вклинусь в тему, надеюсь ее автор не обидеться )))). У меня тоже вдруг резко (после не короткой поездочки) появились дурацкие симптомы. На холодную, начинаю крутить стартер (кстати дождавшись когда "чек" уже погаснет). И весь процесс работы стартера можно разбить на несколько частей: вначале крутит как обычно, потом на мгновение начинает крутить как бы вяло (похожа на эффект, когда АБ разряжена), затем снова начинает работать нормально, а потом уже и движок схватывает. Неужели стартер полетел? Есть правда еще симптомы: увеличился расход, провалы холостого хода на уже разогретой машине, иногда даже глохнет, увеличилась тряска на холостом ходу, причем периодически все возвращается в норму. Эти симптомы думаю победить чисткой ДЗ и всего остального, но боюсь проблему с зажиганием не решит. Может у кого есть какие-нибудь мысли?
speedyman
09.10.2008, 21:52
а ремень ГРМ давно меняли может на зуб промахнулись или периодически что-то происходит а медленно стартер крутит какой у тебя denso или mitsuba
последний у меня полетел я купил denso поменял и когда было свободное время я перебрал старый смазал всё и о чудо он зароботал
или ещё что может быть клеммы окислились почисти их смажь графиткой или литолом и всё зеленеть не будут и эта самая основная причина
Мда.. ремень год назад менял... а проблема повилась после поездки. А ты новый стартер брал или на разборке?... и про какие клеммы ты говоришь? Если про аккумуляторные, то я после появления этих траблов исполнил свою давнию мечту и поменял клеммы и сам аккумулятор, НО не помоло ((((
speedyman
10.10.2008, 09:36
На разборке
но со старым стартером у меня он по другому полетел просто в нужный момент он не крутил приходилось толкать машину
а про клеммы да аккумуляторные ты их почистил и ни чего не помогло
Мяурицио
10.10.2008, 09:56
провалы холостого хода на уже разогретой машине, увеличилась тряска на холостом ходу, причем периодически все возвращается в норму.
Вот чего это за хрень? Как лечицца?
провалы холостого хода на уже разогретой машине, увеличилась тряска на холостом ходу, причем периодически все возвращается в норму.
Вот чего это за хрень? Как лечицца?
Думаю лечится чисткой дросельной заслонки и других приблуд, есть кстати неплохие отчеты по чистке монопрыска на форуме. Вот сам на выходных почищу - надеюсь что излечит!!!
На разборке
Посмотрел на евроавто: Б/у стартер стоит 1500. А сколько ты платил за работу по установки?
speedyman
10.10.2008, 11:20
зимой ставили обошлось 1000
Мяурицио
10.10.2008, 12:03
провалы холостого хода на уже разогретой машине, увеличилась тряска на холостом ходу, причем периодически все возвращается в норму.
Вот чего это за хрень? Как лечицца?
Думаю лечится чисткой дросельной заслонки и других приблуд, есть кстати неплохие отчеты по чистке монопрыска на форуме. Вот сам на выходных почищу - надеюсь что излечит!!!
Отпишись тогда, после чистки, оке?
IvaN_red-coupe
10.10.2008, 13:52
Фильтр топливного насоса давно менял и надо не стартером гонять а включить зажигание дождаться когда потухнет лампочка бензонасоса или называют её (Check engine) и тогда крутить стартером
Всегда жду пока чек погаснет, а насчет топливного фильтра, его не менял, т.к купил недавно машину! Из-за воздушного фильтра может быть такое?
Фильтр топливного насоса давно менял и надо не стартером гонять а включить зажигание дождаться когда потухнет лампочка бензонасоса или называют её (Check engine) и тогда крутить стартером
Всегда жду пока чек погаснет, а насчет топливного фильтра, его не менял, т.к купил недавно машину! Из-за воздушного фильтра может быть такое?
Лучше сразу после прежнего хозяина все сразу поменять: фильтры, сделать замену масла в моторе, заодно поменять ремень ГРМ, ролик натяжителя ГРМ. Фильтры впринципе стоят недорого, с ремнем и роликами ГРМ выйдет конечно дороговато.... НО! зато спокойно будешь ездить!!!. А по поводу может ли быть такое из-зи воздушного фильтра - может и не из-за него, но в сумме с другими небольшими неполадкими (тот же самый забитый топливный фильтр) может и дал такой результат. Но полюбому лучьше обновить все фильтры - хуже точно не будет!! )))). Мне почему то кажется что мог отказать какой-нибудь датчик.
IvaN_red-coupe
10.10.2008, 14:18
+ высокие обороты 1,5-1,7 по мере прогревания двигателя обороты падают...
+ высокие обороты 1,5-1,7 по мере прогревания двигателя обороты падают...
Это возможно вылечить чисткой ДЗ и клапана ХХ. Лучше конечно все сразу.
Да и то, ничего страшного в том что обороты ХХ доходят до 1,7 нет... так легкая погрешность ;), вот если они прыгают, то это конечно хуже
IvaN_red-coupe
10.10.2008, 14:37
+ высокие обороты 1,5-1,7 по мере прогревания двигателя обороты падают...
Это возможно вылечить чисткой ДЗ и клапана ХХ. Лучше конечно все сразу.
сколько денежек выйдет не в курсе?
вообще мне некоторые предлагали за 2000-2500 почистить монопрыск, где то видел вроде как за 1000. Но думаю сделать это сам, так как лучше на съэкономленные деньги выпью пивка :D , да и как то меня настораживает то как на некоторых СТО чистят ДЗ, потому что часто они чистят без снимания ДЗ, т.е. просто заливают жидкость при работающем двигле (об этом кстати есть неплохие посты на форуме)
Нашел решение проблемы?У мя такая же херь
Ситуевина такая: у меня еще до этих проблем жесткий жёр масла был. Вдобавок как потом оказалось еще был и перегрев движка. Но я ездил, терпел (вернее машинка терпела) и копил деньги на капремонт - поведение машинки, кроме расхода масла (1 литр на 700 км при оборотах не больше 3000) , было приемлимым. Но потом проблемы посыпались одна за другой. Я пытался поначалу вылечить проблемы промывкой монопрыска - но траблы это так и не решило. Когда я чистал монопрыск - обнаружил что там не хватает несокльких прокладочек, а когда прикупил их - уже зима настала, так что буду ждать потепления.
Пришло как раз время отдавать на капремонт. И вот забрал машинку. Результат - теперь стартер крутит как и положено, обороты и тряска впринципе пропали, расход бензина наверно пришел в норму. Так что не могу с большой уверенность сказать что чистка монопрыска мне помогла, тем более у меня она как то не доконца доделана.
Дождусь потепления, еще раз прочищу и поставлю прикупленные прокладочки, тогда наверно смогу понять помогло ли мне это решить "мелкие" недочеты.
PS Вывод который я для себя сделал, вначале надо решить основную проблему, а потом решать все остальное. Именно в моем случаи надо было решить проблемы с самим движком
И сколько вложил в капиталку?
33 штуки (с работой и деталями)
Нда, не слабо...а че свапить не стал? Я вот думаю чинить движку с рулевой рейкой или все таки продавать.....
Свапить - оказалось слишком проблемотично. Ибо надо организовавать доставку из Москвы. А машина все ни как не хотела излечиваться, на одном только бензине кучу денег зжег. В общем плюнул я на эту благородную идею свапа и решил по простому. На самом деле даже сейчас пока идет обкатка - уже очучений положительные от динамики, имхо до этого было процентов 70 от работы нормального двигла.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.