PDA

Просмотр полной версии : Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов



Deny
07.10.2008, 12:10
Доброго времени суток. Решил почистить ДЗ, и пока копался в моторном отсеке, обнаружил несколько странностей. Отсюда вытекло куча вопросов.
Начну с того, что на клапане ХХ обнаружил прикрепленное устройство, с отсоединенной клеммой. Судя по слою грязи – это произошло давно, да и думаю намеренно еще прошлым хозяином. На тот момент я даже не знал, как оно называется. Поиск на exist все же помог. На первом рисунке эта деталь идет под номером «6» и называется «Клапан электромагнитный». Ну понятное дело, закончив копаться с ДЗ я подсоединил его, вставил ключ, повернул его и…… Вместо прогревочных 1500, у меня мотор набрал все 9000 оборотов за считанные секунды (только и успел испугаться). Подумали с другом, что промывочная жидкость где то там осталась в ДЗ и это дало такой ошеломляющий эффект ))) (типа баллона с закисью), на всякий случай проверил еще и тросик акселератора. В общем все в норме и запустил еще раз движок – картина та же. Пришлось эту клемму снова снять. И движок успокоился – стал работать как и прежде. Гыгы… пока вопросов задавать не буду.
Так же во время лазания и исследования моторного отсека, обнаружил еще одну занимательную деталь. На рисунке 2 она идет под номером «12» и называется «Канистра» От нее как и показано на рисунке идет странный шланг под номером «20». Странный – потому что судя по всему он не втыкается ни куда, а как бы «болтается в воздухе». А трубки «54» нет, т.е. разветлитель стоит, а шланг «54» пропал.
Теперь вопросы:
1. За что отвечает «Клапан электромагнитный»? Как его неработоспособность сказывается на езде?
2. Как я мог ездить с отключенным клапаном? (и насколько такая езда трагична для тачки?)
3. Для чего нужна «Канистра» и что это за странный шланг под номером «20»?
4. Куда мне вставить шланг номер «54»?
5. Связанны ли эти две детали, и какая из них в таком случаи неисправна?
http://s42.radikal.ru/i096/0810/23/be329106eda8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i092/0810/6a/01a6d977cb56.jpg (http://www.radikal.ru)

Паха
07.10.2008, 15:32
похоже на то что канистра 54 это дополнительное хранилище бензина стоящее после топливного фильтра то есть между топливным фильтром и рейкой!!!! в твоей тачке его обошли!!! ну канистру эту просто с фильтра кинули напрямую на рейку шланг, что вполне допустимо!!! намой взгляд промежуточная канистра эта нужна для обеспечения бесперебойной работы топливной системы!!! хотя честно сказать ваще не понимаю нахер она нужна!!!! так что на счет этой темы можешь не париться!!! а вот на счет датчика это надо поглуже капать чо за датчик??? чо у тебя за тачка??? как у тебя регулируются обороты холостого хода?*??? как регулируются прогревочные обороты??? по рисунку ничерта непонятно что это от чего и для чего!!!!

Deny
07.10.2008, 15:44
По поводу машины: 92 год, 1,5 литра, 90 сил, монопрыск.
Ну да на рисунке не понятно куда этот дадчик вообще относится. Но по крайней мере он на нем отображен )))). Находится в районе впускного коллектора, и конструктивно закреплен на клапане ХХ. А как все это урпавляется я и сам не знаю :(

Паха
07.10.2008, 15:47
моновпрыск это не ко мне но на всякий случай скажи а чо идет то через датчик воздух или топливо чо там за шланчики ??

Deny
07.10.2008, 15:57
Это потребует еще одного осмора ))), чтоб быть уверенным. Кстати посмотрю и канистру.... Мне почему то кажется что все же ее никуда не отсекали, так как к ней подключены два каких то шланга сверху, а вот у нижнего (странный который) отсутствует ответвление (которое есть на схеме) шланг номер "54".
PS: Извиняюсь за такой ломанный язык, просто в этой теме совершенно не в курсе, поэтому тяжело излогаться на техническом уровне ))).

aibo
07.10.2008, 22:14
похоже на то что канистра 54 это дополнительное хранилище бензина стоящее после топливного фильтра то есть между топливным фильтром и рейкой!!!!
посмешил!

эта "канистра" нужна для ситемы EGR, с её помощью улавливаються пары бенза и тем самым не попадают в окружающую среду, вобщем, ради экологии. внутри уголь.

Теперь мои версии ответов:
1. Клапан нужен, я так понял он стоит на датчике холостого хода и тесно с ним связан
2. Надо подключить
3. 4. Не нужны. всю вакумную систему erg можно выкинуть и все должно работать.
5. Читать внимательно мануал и поочереди проверять работу всех датчиков. Алгоритм проверки подробно расписан.

все имхо.

Deny
07.10.2008, 22:34
Ну этот датчик все же не связан напрямую с клапоном ХХ. Они просто одним болтом скреплены.....
А вот присмотревшись, понял что как раз от этого датчика идет трубка на "канистру". Но включить то я его не могу, так как движок сразу же набирает 9000 оборотов. С "канистрой" вроде все стало понятно. А вот что это за датчик такой?

Sambist
08.10.2008, 00:18
Система EGR это другая песня....
Твоя КАНИСТРА это адсорбер, улавливает пары топлива и не дает им попадать в атмосферу...система эта называется EVAP, система улавливания паров топлива, яндекс рулит.
Клапан 6 это клапан продувки адсорбера, через который пары топлива засасываются во впускной коллектор. Его лучше подключить.
А по поводу шланга 54 ничего не понятно, у тебя я так понял тройник стоит но шланга нет, он свободно сообщается с атмосферой?

Deny
08.10.2008, 07:17
Спасибо, теперь я понял что к чему. ;)
Теперь остался последний вопрос-просьба, для тех кто на D15B2 `92 года: Посмотрите куда втыкается шланг "54", уидущий от шланга "20". Зарание спасибо.

aid
08.10.2008, 14:19
я не понял только одного, как движок набрал 9000 оборотов, отсечка 6.800 :)))

VegasRed
08.10.2008, 14:49
очень похоже на то, что шланг подсоединяется ко впускному коллектору, конкретно - к 4му цилиндру.
но там на рисунке шлангочка тооооненькая нарисована, а у мну шланг так нормальный, пальца в 2 толщиной.

вечером (после 19-00 мск) отфоткаю - приложу картинку.

Deny
08.10.2008, 15:53
я не понял только одного, как движок набрал 9000 оборотов, отсечка 6.800 :)))

Неа.... 6500 - это предел так сказать комфортной работы... потом идет красная зона, вот она как раз и 9000. А у меня при подключение этого датчика обороты прыгнули в максимум на 9000

Deny
08.10.2008, 15:58
очень похоже на то, что шланг подсоединяется ко впускному коллектору, конкретно - к 4му цилиндру.
но там на рисунке шлангочка тооооненькая нарисована, а у мну шланг так нормальный, пальца в 2 толщиной.

вечером (после 19-00 мск) отфоткаю - приложу картинку.

Спасибо... надеюсь удасться сфоткать

VegasRed
08.10.2008, 21:27
надеюсь, я правильно понял о чем идет речь, вот фотки:

http://s42.radikal.ru/i098/0810/b2/10909da26aaat.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0810/b2/10909da26aaa.jpg.html)

http://i069.radikal.ru/0810/86/8cf25318b621t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0810/86/8cf25318b621.jpg.html)

http://s53.radikal.ru/i142/0810/66/cc9c8e480ffft.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0810/66/cc9c8e480fff.jpg.html)

Deny
09.10.2008, 09:42
Спасибо... теперь попробую "переложить" это на мою мафынку ))))) ;)

Gav
12.07.2010, 13:19
на фотках не связанные вещи. банка - адсорбер, шланги - печка.
адсорбер датчиков не имеет - он сам по себе все фильтрует.