Просмотр полной версии : "долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?
ну думаю для конечного определения вопроса выбора задать еще один, надеюсь, что последний:)
Посмотрел тут Subaru Impreza 1,5 АТ(23 660 у.е). Кажись, тоже вариант. Опять же понимаю, что 2.0 лучше, но финансы....
выглядит не хуже Сивки 4Д, ну согласен, что чуть по ТТХ не догоняет, но, опять же очереди поменьше, а хочеца прям ща, ну или побыстрее.
Народ, чего думаем по этому поводу?
а ты внутрь сядь в неё :). места намного меньше.
p.s. а говорил болше не будет новых тем подобных:). в одной теме типа нельзя разные модели перетереть?
а ты внутрь сядь в неё :). места намного меньше.
p.s. а говорил болше не будет новых тем подобных:). в одной теме типа нельзя разные модели перетереть?
Блин, извини, не хотел обидеть! Честно!!! Я думал это нормально и ни кого не заденет.
Завтра поеду Авенсис смотреть, все думаю как я его пропустил, по деньгам вроде более-мене ничего, ТТХ тоже на уровне.
В ообщем посмотрим.
p.s. а говорил болше не будет новых тем подобных:). в одной теме типа нельзя разные модели перетереть?
так, кстати, тем кто выбирает, искать проше будет. Залез в форум и сразу по темам сразу видно, чего народ выбирает:)
но это так, может, только мне кажется
Сам думал про Субару 1.5.... но отказался.....
Разгон с автоматической коробокой 15.5 секунд! извините, конечно, но моя карбюраторная девятка так же разгоянется...
Торомоза сзади барабанные...
Тока что вот полный привод подкупает!
я не берусь судить но по мне так лучше в одной теме перетереть.
авенсис должен быть заметно дороже, это класс аккорда.
вот тебя колбасит. сначала на тесную субару 1.5, а потом на авенсис смотришь. определись уже. :)
:))
не говори, колбасит!
я их еще не тестдрайвил.
Времени нет.
Пробовал астру, чето так се...
Сивка однозначно больше понравилась!
marauder2k
19.01.2007, 10:53
p.s. а говорил болше не будет новых тем подобных:). в одной теме типа нельзя разные модели перетереть?
Ждем темы:
Civic vs ЗАЗ 969
Civic vs Hummer
Civic vs ЗИЛ 5301
Civic vs KATO NK-1200
Civic vs МИГ-29
и наконец
Civic vs Союз ТМА-4
:)
я уже где-то писал, что Subaru Impreza оправдывает свое имя только при наличии двигателя не менее 2 литров+турбина.
p.s. а говорил болше не будет новых тем подобных:). в одной теме типа нельзя разные модели перетереть?
Ждем темы:
Civic vs ЗАЗ 969
Civic vs Hummer
Civic vs ЗИЛ 5301
Civic vs KATO NK-1200
Civic vs МИГ-29
и наконец
Civic vs Союз ТМА-4
:)
Долга ржал!! ЗачОт!!!! Тему Цивег vs ЗИЛ 5301 ф студию!!!
Долга ржал!! ЗачОт!!!! Тему Циверг vs ЗИЛ 5301 ф студию!!!
Вперед!
Создавай! :)
вот тебя колбасит. сначала на тесную субару 1.5, а потом на авенсис смотришь. определись уже. :)
Так всех колбасило- когда выбирали!!!
Я пересмотрел машин 10, а то и больше!!!
вот тебя колбасит. сначала на тесную субару 1.5, а потом на авенсис смотришь. определись уже. :)
Так всех колбасило- когда выбирали!!!
Я пересмотрел машин 10, а то и больше!!!
Я вроде выбрал ,так все-равно колбасит!:-)))
Мож все-таки ЗИЛ?...А?:-)
zhukov007
19.01.2007, 15:23
28300 с автоматом
с 1,8 , он не едет не фига,
ну не спорт конечно, как сивка, но и не тормоз, мне кажется нормально, 129 л.с. вроде
zhukov007
19.01.2007, 16:41
ну не спорт конечно, как сивка, но и не тормоз, мне кажется нормально, 129 л.с. вроде
Ту лучше съезди и везди полазей и прокатись на тест драйвах и все поймешь, чего тебе надо и стоят ли они своих денег ... здесь все индивидуально.
Ту лучше съезди и везди полазей и прокатись на тест драйвах и все поймешь, чего тебе надо и стоят ли они своих денег ... здесь все индивидуально.
Спасибо, за совет, сегодня поеду на очередной. Просто, ездить на тесты, времени мало, пока все интересные машины проезжу, полгода пройдет, забудешь с чем сравнивать:)
Могу только по выходным, и то, раз в месяц.
tchebota
19.01.2007, 22:29
Сань,да купи ты очередь на сивку и делу конец! Чего ждать то? Я просто полюбому коплю до 50%,чтобы в рассрочку,а ты то чего паришься очередью....ИМХО,доплатить за очередь 500 баксов гораздо лучше,чем год ожидания идиотского...
zhukov007
20.01.2007, 13:35
Сань,да купи ты очередь на сивку и делу конец! Чего ждать то? Я просто полюбому коплю до 50%,чтобы в рассрочку,а ты то чего паришься очередью....ИМХО,доплатить за очередь 500 баксов гораздо лучше,чем год ожидания идиотского...
На самом деле сейчас рассрочка при 30 % правда только на 1 год, при 40% до 2 лет или 3 я точно не помню...а очередь за 500 мало кто продает - такса 1000 или 2000 если до получения осталось около месяца
tchebota
20.01.2007, 18:14
Про все виды кредитов и рассрочек я в курсе. 50% это чтобы на 3 года.....Перестрахуюсь..
вот тебя колбасит. сначала на тесную субару 1.5, а потом на авенсис смотришь. определись уже. :)
Так всех колбасило- когда выбирали!!!
Я пересмотрел машин 10, а то и больше!!!
Не всех. Я с женой поехал просто по магазинам, проходили мимо Хонды, зашли, сразу же влюбились в 4D, покатались, влюбились еще больше и всталит в очередь. Перед этим кстати речь о смене авто не шла вообще.
Вот ;)
Bizzz, респект!
Такая же фигня! :) Проезжали с женой мимо салона, решили зайти, посмотреть, стоял седан, посидели в машине, сразу оба влюбились, записались в очередь... Хотя до этого предполагали, что поменяем женину девятку на что-нить иностранное и простое - Хундалет или Киа какой-нибудь.
Теперь уже внес п/о, жду конкретно... :)
Bizzz, респект!
Такая же фигня! :) Проезжали с женой мимо салона, решили зайти, посмотреть, стоял седан, посидели в машине, сразу оба влюбились, записались в очередь... Хотя до этого предполагали, что поменяем женину девятку на что-нить иностранное и простое - Хундалет или Киа какой-нибудь.
Теперь уже внес п/о, жду конкретно... :)
Сам то на чем ездишь?:-)))
ПС У меня подобный же случай -сивку 5Д больше для жены, в хонду заехали ну..для галочки...:-)...Сначала седан -понравился, но отпугнули очереди, а потом -хетч, тут -все -мы пропали -на след день внесли залог, теперь ждемс...:-)
Про все виды кредитов и рассрочек я в курсе. 50% это чтобы на 3 года.....Перестрахуюсь..
По Питеру и Москве теперь до 5 лет (при 50%)... Когда я брал, выяснял - было 3 года, а месяц назад 5 лет стало.
вот тебя колбасит. сначала на тесную субару 1.5, а потом на авенсис смотришь. определись уже. :)
Так всех колбасило- когда выбирали!!!
Я пересмотрел машин 10, а то и больше!!!
Не всех. Я с женой поехал просто по магазинам, проходили мимо Хонды, зашли, сразу же влюбились в 4D, покатались, влюбились еще больше и всталит в очередь. Перед этим кстати речь о смене авто не шла вообще.
Вот ;)
+1 я вообще менять весной 2007 задумал, увидел Сивку 4D, посидел, прокатился, внес предоплату, жду. Вот так, а Impresa это моя мечта но не меньше wrx, ну а это совсем другие деньги ;D
Сань,да купи ты очередь на сивку и делу конец! Чего ждать то? Я просто полюбому коплю до 50%,чтобы в рассрочку,а ты то чего паришься очередью....ИМХО,доплатить за очередь 500 баксов гораздо лучше,чем год ожидания идиотского...
не раздумывая купил бы!
но народ правильно говорит, очередь начинается от 1000.
У самого такаяже фигня на счет кредита.
Вот только по поводу рассрочки не уверен, многие говорят, что выгоднее кредит взять, чем в рассрочку.
Сань,да купи ты очередь на сивку и делу конец! Чего ждать то? Я просто полюбому коплю до 50%,чтобы в рассрочку,а ты то чего паришься очередью....ИМХО,доплатить за очередь 500 баксов гораздо лучше,чем год ожидания идиотского...
не раздумывая купил бы!
но народ правильно говорит, очередь начинается от 1000.
У самого такаяже фигня на счет кредита.
Вот только по поводу рассрочки не уверен, многие говорят, что выгоднее кредит взять, чем в рассрочку.
Рассрочку выгодно брать не больше чем на год. У них процентов та нет, но зато за страховку по полной программе берут да еще и каждый год страхуешь как новую, на этом и живут.
в субботу ездил смотреть авенсис!
понравился внешне и внутренне!
Правда тест драйв не дали.
за 24К ручка, простой комплектации, но зато авто другого класса.
Страховку ниже 9% не нашел (в салоне).
если в рассрочку брать, всеравно выйдет 9-10%. единственное что, за кредит платить не надо, но у меня вариант отпадает, т.к. брать хочу на 2 года. Слышал, что страховку можно дешевле сделать.
Ща сижу, ищу страховую достойную.
если за месяц очередь не найду, куплю авенсиса:(
Авенсисы дергают не хуже Аккордов...это так к слову...
За 24 К авенсис видел -очень бедно смотриццо, да и на ручке... Авенсис ИМХО -теснее сивки...
Вывод -ф печь авенсис!
Хотите тойоту -добавьте и возьмите новую Камри в начальной комплектации - гораздо интереснее машина и лучше укомплектована.
Мрак, Авенсис теснее Сивика? Мммм... Это что-то новое... Реально так оно и есть? Я почему-то всегда думал, что наодорот :-[
Мрак, Авенсис теснее Сивика? Мммм... Это что-то новое... Реально так оно и есть? Я почему-то всегда думал, что наодорот :-[
А ты сам проверь. :-) По моим ощущениям -теснее! По габаритам -сопоставимы...
Мне лично и в Авенсисе и в Лексусе ИС 250- было тесней, чем в сивке!!!
Мрак, Авенсис теснее Сивика? Мммм... Это что-то новое... Реально так оно и есть? Я почему-то всегда думал, что наодорот :-[
А ты сам проверь. :-) По моим ощущениям -теснее! По габаритам -сопоставимы...
мне кажется это из-за торпеды, она как бы облегает тебя.
но мне понравился
Мрак, Авенсис теснее Сивика? Мммм... Это что-то новое... Реально так оно и есть? Я почему-то всегда думал, что наодорот :-[
А ты сам проверь. :-) По моим ощущениям -теснее! По габаритам -сопоставимы...
мне кажется это из-за торпеды, она как бы облегает тебя.
но мне понравился
нравится -бери:-)
Авенсисы дергают не хуже Аккордов...это так к слову...
За 24 К авенсис видел -очень бедно смотриццо, да и на ручке... Авенсис ИМХО -теснее сивки...
Вывод -ф печь авенсис!
Хотите тойоту -добавьте и возьмите новую Камри в начальной комплектации - гораздо интереснее машина и лучше укомплектована.
По угоняемости в 2006году Авенсисы обогнали Аккорды, причём значительно. Так что ИМХО это не аргумент! А так машина не плохая, хотя тут дело вкуса.
Авенсисы дергают не хуже Аккордов...это так к слову...
За 24 К авенсис видел -очень бедно смотриццо, да и на ручке... Авенсис ИМХО -теснее сивки...
Вывод -ф печь авенсис!
Хотите тойоту -добавьте и возьмите новую Камри в начальной комплектации - гораздо интереснее машина и лучше укомплектована.
По угоняемости в 2006году Авенсисы обогнали Аккорды, причём значительно. Так что ИМХО это не аргумент! А так машина не плохая, хотя тут дело вкуса.
Вот и я говорю -что не хуже аккордов...
всё-таки тема про Субару!!! Но Субара с 1.5 - это не машина!! При таой мощности толку от полного привода мало будет!! она же вообще поедет!! Тяги никакой!! Такой двигатель выпустили исключительно из коммерческих соображений, за машину им самим стыдно!!
ну вы загнули - Авенсис теснее, чем Сивка..
гыгы
у нас в семье как раз эти две машины..
у авенсиса более "тяжелая" торпеда, может поэтому так кажется...
но уже никак он не меньше и не теснее
Мне авенсис тоже показался по пространству сопоставимым с цивиком...
Вот камри...это другое дело...
но уже никак он не меньше и не теснее
хоть и не теснее, но тоннель под ногами в Авенсисе все же - минус.
Интересно, хоть кто-нибудь Импрезию взял?
Интересно, хоть кто-нибудь Импрезию взял?
никому отстой этот не нужен... :)
ну, я бы не стал засылать Субарик в отстой. Они свою марку держат на уровне и дело свое делают грамотно.
речь про 1.5, а с этим движком это уже не Субару, а отстой да еще и на полном приводе....
речь про 1.5, а с этим движком это уже не Субару, а отстой да еще и на полном приводе....
именно это я и имел в виду :)
речь про 1.5
а вот с этим сложно не согласиться. Что за Субарик без 2-х литров и турбины?..
речь про 1.5, а с этим движком это уже не Субару, а отстой да еще и на полном приводе....
двигатель низкооборотистыйый - попробуйте прокатитесь на тест драйве, поменяете свое мнение!
1.5 низкооборотистый? по сравнению с каким двигателем? с 2.0?
чем меньше объём тем больше крутить надо двигатель чтобы он хоть что то выдавал и можно было резво ехать.
Хочу CIVIC
23.03.2007, 15:41
наверное имелось ввиду по сравнению с несубаровскими движками
что именно имелось в виду мы так и не узнали..
наверное имелось ввиду по сравнению с несубаровскими движками
Вот именно
Двигатель
Тип двигателя: горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный
Объем двигателя, куб.см.: 1498
Мощность, л.с/об.мин.: 105 / 6400
Крутящий момент, Нм/об.мин.: 142 / 3200
Клапанов на цилиндр: 4
http://www.subaru-moscow.ru/models/impreza/1.5GX/
наверное имелось ввиду по сравнению с несубаровскими движками
Вот именно
Двигатель
Тип двигателя: горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный
Объем двигателя, куб.см.: 1498
Мощность, л.с/об.мин.: 105 / 6400
Крутящий момент, Нм/об.мин.: 142 / 3200
Клапанов на цилиндр: 4
http://www.subaru-moscow.ru/models/impreza/1.5GX/
не впечатляет...
Сегодня протестил Импрезию 1.5 на ручке. Даже 105 л.с., при 3 200 - 4 000 оборотах на 3й передаче дает ураганный разгон!!!
Машина чума!!!
ну нафиг......
Объем двигателя, куб.см: 1493
Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин 77(105)/6400
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин 142(14.5)/3200
Максимальная скорость, км/ч: 174/169
0-100 - 14.8 сек на автомате и 12.4 на ручной :'(
какой нафиг ураган.... разве что бриз небольшой с вечернего моря....:)
Сегодня протестил Импрезию 1.5 на ручке. Даже 105 л.с., при 3 200 - 4 000 оборотах на 3й передаче дает ураганный разгон!!!
Машина чума!!!
сори, но - у меня Bora 105 л.с. - и , к общему сожалению, енту импрезу я сделал (катались с другом, который взял у товарища оную покататься)...3 раза пробовали и ... вообщем при одной и той же силе - да, а вот объём разный (1,5 и 1,6)...думаю, что просто масса авто вляет :-X
если хочешь импрезу - не скупись и возьми STI
если бы она была мне по душе, то был бы на ней, а так - жду черный type R
Правда следует сказать, что только на WRX ТО1 что-то около 18 т. деревянных, а дальше уже под 30 тыщ .... Во как :o
о-да
ремонт и ТО там самые дорогие
Правда следует сказать, что только на WRX ТО1 что-то около 18 т. деревянных, а дальше уже под 30 тыщ .... Во как :o
Это точная инфа?
Про Импрезию 1.5 говорили ТО-15 - 4 тыс. рублей, ТО - 3- 15 штук. Далее меняются местами!
а что говорят субаруводы о Импрезе 1,5?
Говорят что неплохая машина для зимы и поездок на дачу.
Популизм и обструкция. В рядах старых фанов отношение такое же как было бы у фанатов феррари, задумай они выпустить машину с о ста силами в том же кузове. Но появляются владельцы полуторок. И их все больше. Так что в среднем разброд и шатание.
ЗЫ сам давний фан марки. Но отказался от Импрезы 2.0 АТ в пользу Сивки.
TeMHuK: а почему отказался ???
TeMHuK: а почему отказался ???
финансовая часть, видимо.
TeMHuK: а почему отказался ???
Из за того что ни текущее ни следующее поколение мне не нравятся внешне. Хотя очень ждал хэтчбэка. Но после того как пошла инфа о их новых "улучшениях" становится понятно что марку практически убили. И движок стал слабее и автомат тормоз.
TeMHuK: а почему отказался ???
финансовая часть, видимо.
Да нет. Две тысячи для меня не принципиальная разница
Из за того что ни текущее ни следующее поколение мне не нравятся внешне. Хотя очень ждал хэтчбэка. Но после того как пошла инфа о их новых "улучшениях" становится понятно что марку практически убили. И движок стал слабее и автомат тормоз.
Обидно, что за ухудшенным внешним видом( а-ля Корея 10-15 летней давности) , ухудшились и технические показатели....
valerii_belyi
20.08.2007, 07:15
ну думаю для конечного определения вопроса выбора задать еще один, надеюсь, что последний:)
Посмотрел тут Subaru Impreza 1,5 АТ(23 660 у.е). Кажись, тоже вариант. Опять же понимаю, что 2.0 лучше, но финансы....
выглядит не хуже Сивки 4Д, ну согласен, что чуть по ТТХ не догоняет, но, опять же очереди поменьше, а хочеца прям ща, ну или побыстрее.
Народ, чего думаем по этому поводу?
Стой твердо на своем, как настоящий мужчина. Если уж решил покупать Цивик - иди до конца. Импреза с ее тухлой динамикой??? 14 сек до сотни против 9??? Ну, не знаю... Плюс Импреза меньше, Цивик просторнее. А про качество Хонды говорить грех.
Вообщем тема такая! Выбрал я SUBARU IMPREZA 2.0 MT(образца 2006 года) вместо Сивки 1.8 МТ.
Чем лучше чем сивка:
1. Полный привод.(в поворот входишь как хочешь!) сейчас снег и это красота! Драйв такой что дух захватывает, газ даёшь и она полетела, не страшно вапще по кольцу при нынешном снегопаде 150 в лёгкую! На любой бордюр без разгону! И вообще мир других скоростей. Подвеска жёсткая, зато ни кренов не клевков.
2. Двигун 2.0 160 сил на низах можно было получше бы но на верхах это песня! Сивку укатывает легко даже на сухом асфальте, про зимой молчу и так понятно. расход бензы 12.5 литров кручу постоянно до 7.500 благо опозитник и крути не хочу! Звук двигателя заслушаешься, чуствуешь себя раллийным гонщеком.
3. Коробка передач чёткая и короткая до безобразия, переключения получаются быстрые и не напряжные! Дёргай сколько хочешь!
4. Пластик кстати на порядок выше чем в сивке. Сиденья ковши, боковая поддерка просто класс! И качество обивки очень высокое,практичное(вода скатывается с него), в сивке пылезборник! Эргономика высший класс, с виду всё просто и невзрачно но НО можно не глядя управлять! Двери без рамок это кайф.
5. Комплектуха. Усё есть кроме люка и спойлера. итого 28 тыс.$
6.Первое ТО 3 тыс. рублей. на второе стоимость 8 тыс. рублей, но оно есчо впереди. кто сказал что дорогая в обслуге? Накатал 10000 км.
7.А есчо импреза потому что в комплектации с ручной коробкой у неё есть климат и д.р. опцый!!!
ЗЫ Машина более спортивная чем сивка, машина не для семьи т.к. взади места мало и багажник небольшой!
Молчу про ОГРОМНЫЙ ОБЪЁМ тюнингованных запчастей, начиная от ковриков и до 10-ти поршневых!!! суппортов! И всё есть в наличии в Москве! зы слезу с горантиии и вот тогда было 160 сил стало 360 сил всего за 80 тыс рубликов! :-*
Кстати! Вот http://youtube.com/watch?v=bgtMaX1ec6I&feature=related
Хороший выбор - наверно скидку большую сделали ? Она год назад 31000 стоила . И вид зачотный , и делает всех двухлитровых конкурентов . Насчет тунинха - просто колоссальный набор . Салон аскетичный - но удобный . Сам хотел ВРХ весной прошлой - почти заказал , но смена ряда - думал на МПС покатаюсь годик и на новую ВРХ пересяду . Но увидел новую ВРХ - и понял - столько не выпью . Элантру турбовую не хочу .
Насчет 80000 - не обольщайся - эт только на передние тормоза .
Sub-Zero
26.01.2008, 17:48
новый subaru - полный ацтой, невзрачный и убогий. Тем более за 28000 баксов, когда цивик намного дешевле.
А полный привод - вопрос спорный, думаю не многим он нужен.
И почему задушенный (Евро-4) Сивик 1.8 140 кобыл, сравнивают с аналогами 2.0 еще и превышающих на 20 кобыл, приэтом радуются что Сивик сливает.
Поставте Сивик с 2.0 200 кобыл с тойже Импрезой 2.0 160 кобыл и снимите видео, вот тогда и посмотрим.
А про тюнинг я вобще не говорю ставьте К20+турбо+настройки и будет вам за 300 кобыл :)
2 СМЕХ! Озвучь расход бензина и масла. + стоимость каско.
Молчу про ОГРОМНЫЙ ОБЪЁМ тюнингованных запчастей, начиная от ковриков и до 10-ти поршневых!!! суппортов! И всё есть в наличии в Москве! зы слезу с горантиии и вот тогда было 160 сил стало 360 сил всего за 80 тыс рубликов! - здесь явный перебор, имхо.
И почему задушенный (Евро-4) Сивик 1.8 140 кобыл, сравнивают с аналогами 2.0 еще и превышающих на 20 кобыл, приэтом радуются что Сивик сливает.
Поставте Сивик с 2.0 200 кобыл с тойже Импрезой 2.0 160 кобыл и снимите видео, вот тогда и посмотрим.
А про тюнинг я вобще не говорю ставьте К20+турбо+настройки и будет вам за 300 кобыл :)
Во первых субарик на 100 кг. тяжелей, во вторых полный привод тоже на себя забирает. На то и выходит!
В третьих вам значит можно сравнивать 1.5 109 л.с и 1.8 140 л.с.
Ну давай WRX STI поставим там тоже 2.0!
А уж по снежку и я его осилю!
2 СМЕХ! Озвучь расход бензина и масла. + стоимость каско.
Молчу про ОГРОМНЫЙ ОБЪЁМ тюнингованных запчастей, начиная от ковриков и до 10-ти поршневых!!! суппортов! И всё есть в наличии в Москве! зы слезу с горантиии и вот тогда было 160 сил стало 360 сил всего за 80 тыс рубликов! - здесь явный перебор, имхо.
Расход бензина 12.5 как в мануале! Масло вообще не жрёт, не доливал ещё ни разу.
Каско 9% от 28000 $ считай.
Кстати на счёт расхода знакомый вчера забрал сивку 4D новую из салона, вопрос почему средний расход второй день 14.5 литра?
На счёт перебора с кобылами. стандартный sti 290 сил, 70 сил накидывается легко не меняя турбины.
И почему задушенный (Евро-4) Сивик 1.8 140 кобыл, сравнивают с аналогами 2.0 еще и превышающих на 20 кобыл, приэтом радуются что Сивик сливает.
Поставте Сивик с 2.0 200 кобыл с тойже Импрезой 2.0 160 кобыл и снимите видео, вот тогда и посмотрим.
А про тюнинг я вобще не говорю ставьте К20+турбо+настройки и будет вам за 300 кобыл :)
Во первых субарик на 100 кг. тяжелей, во вторых полный привод тоже на себя забирает. На то и выходит!
В третьих вам значит можно сравнивать 1.5 109 л.с и 1.8 140 л.с.
Ну давай WRX STI поставим там тоже 2.0!
А уж по снежку и я его осилю!
- Про полный привод все ясно, по снежку ты король
- сравнивают ценовую нишу, а не 1.5 с 1.8 и так всем ясно что субару 1.5 овощь еще тот
- давай поставим Сивик 2.0 только битурбо не атмосферник, а то опять получается 2.0 битурбо против 2.0 атмосферник неувязочка.
И всетки боитесь вы Хонду, что ставите ее на равных с турбомоторами.
- Про снежок уже сказал и то смотря кто за рулем будет :)
Просто упёрлись вы в свою Hondu конкретно. Есть много хороших авто, далеко не ходить брату в феврале приходит гольф пятый 1.4TFSI 170 сил. Не скажу что богатая комплектуха но всё что надо есть климата, есп, попагреи и т.д и т.п и всего 25000$
Да никто не спорит, что много хороших машин, ты выбрал отличный авто за другие деньги.
Мне субару нра всегда, но только от225 сил, а это другие деньги, за которые есть уже третьи машины.
Просто Сивик это идеальное соотношение цена качество и при этом это еще и Хонда ;)
Да никто не спорит, что много хороших машин, ты выбрал отличный авто за другие деньги.
Мне субару нра всегда, но только от225 сил, а это другие деньги, за которые есть уже третьи машины.
Просто Сивик это идеальное соотношение цена качество и при этом это еще и Хонда ;)
Опель астра конкурент. И цена у него наманая. И комплектация богатая, да и качество приличное!
Единственный минус, что это не Хонда со всеми вытекающими последствиями, хотя надо признать, что Опель подтянулся.
Без фанатизма.......
Единственный минус, что это не Хонда со всеми вытекающими последствиями, хотя надо признать, что Опель подтянулся.
Без фанатизма.......
Зря ты кстаи так! Это не Хонда! Про качество этой машинки могу много расказать т.к. есть у меня и опелёк тока предыдущая астра. Так неубиваемей этой машины я не видел! Говорю это не для громкого словца. Чё я сним тока не делал! он у меня и без масла гонял, подвеска помойму неубиваемая. Он 99 года а попал ко мне в 2004 так за три года я ни разу ни одной тяги или наконечника не поменял! Ни стуков ни чего! Сам офигиваю. Тока масло меняй раз в 30000 тыс и дворники по сезону! На качество бензина тоже пофиг. 76 заливал не тянула но ехал. В астрахань 4 раза ходила, в Мурманск в Питер, в Самару и хоть бы что ему! И НЕ ГНИЁТ ДАЖЕ ТАМ ГДЕ ЦАРАПИНЫ ДО МЕТАЛА а машинке ужё девятый год пощёл!
Слушай, такое везенье не каждому достается.
Давай на слух поэксперементируем:
"..Легендарные двигатели Опель.." :)
а теперь
"..Легендарные двигатели Хонда.." ;) звучит........
... Тока масло меняй раз в 30000 тыс и дворники по сезону! На качество бензина тоже пофиг. 76 заливал не тянула но ехал....
Прямо грех такую машину продавать! Я еще ни одной машины не видел, чтобы она на одной смене масла по 30'000 км ходила. Еще скажите, что ни капли не долили :-)
Машину случайно не велосипед Кама называется? Помню в детстве я тоже цепь годами на нем не смазывал...
... Тока масло меняй раз в 30000 тыс и дворники по сезону! На качество бензина тоже пофиг. 76 заливал не тянула но ехал....
Прямо грех такую машину продавать! Я еще ни одной машины не видел, чтобы она на одной смене масла по 30'000 км ходила. Еще скажите, что ни капли не долили :-)
Машину случайно не велосипед Кама называется? Помню в детстве я тоже цепь годами на нем не смазывал...
Во-во! Тебе смешно! Мне тоже было смешно! два литра долил и поехал! Здорово поржали всем Астра-клубом по дороге на селигер!
Слушай, такое везенье не каждому достается.
Давай на слух поэксперементируем:
"..Легендарные двигатели Опель.." :)
а теперь
"..Легендарные двигатели Хонда.." ;) звучит........
Легендарный? И что за легенды? Первый раз слышу! Легендарный и неоднократный победитель WRC, Дакара, DTM, Le MANS, Formula 1(на 5 и 8 месте)? Легендарные генераторы это ДА! Легендарные авто это прославившие себя автомобили!
Безславное авто! нет у неё харизмы!
Ладно спать пойду! Машина хорошая но... не моё!
Слушай, такое везенье не каждому достается.
Давай на слух поэксперементируем:
"..Легендарные двигатели Опель.." :)
а теперь
"..Легендарные двигатели Хонда.." ;) звучит........
Легендарный? И что за легенды? Первый раз слышу! Легендарный и неоднократный победитель WRC, Дакара, DTM, Le MANS, Formula 1(на 5 и 8 месте)? Легендарные генераторы это ДА! Легендарные авто это прославившие себя автомобили!
Безславное авто! нет у неё харизмы!
:o Вот такие вот дела......жаль а я думал, что вы разбираетесь в истории автомобилей и двигателестроения, хоть чуть чуть......
Без обид :)
Слушай, такое везенье не каждому достается.
Давай на слух поэксперементируем:
"..Легендарные двигатели Опель.." :)
а теперь
"..Легендарные двигатели Хонда.." ;) звучит........
Легендарный? И что за легенды? Первый раз слышу! Легендарный и неоднократный победитель WRC, Дакара, DTM, Le MANS, Formula 1(на 5 и 8 месте)? Легендарные генераторы это ДА! Легендарные авто это прославившие себя автомобили!
Безславное авто! нет у неё харизмы!
:o Вот такие вот дела......жаль а я думал, что вы разбираетесь в истории автомобилей и двигателестроения, хоть чуть чуть......
Без обид :)
Просвети! Что легендарного? Чем он лучше чем другиие? В 2006 и 2007 году лучшими двигатели стали BMW!
обедителем ежегодного международного конкурса «Двигатель года» стал новый 3,0-литровый силовой агрегат с двумя турбонагнетателями от компании BMW.
Таким образом, немецкая компания была удостоена четырех номинаций. А не менее крупный японский производитель – Toyota – стал лучшим в номинации «Лучшая топливная экономия».
Номинации и победители конкурса «Двигатель года 2007»:
Лучший новый двигатель 2007 года - BMW 3.0 Twin-Turbo (335i)
Лучшая топливная экономия - Toyota 1.5 Hybrid Synergy Drive (Prius)
Лучший спортивный двигатель - BMW 5.0 V10 (M5, M6)
До 1,0 литра - Toyota 1.0 (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1)
От 1,0 до 1,4 л - Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Jetta)
От 1,4 до 1,8 л - BMW-PSA 1.6 Turbo (MINI, Peugeot 207)
От 1,8 до 2,0 л - Volkswagen 2.0 Turbo (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)
От 2,0 до 2,5 л - BMW 2.5 (325, 525, X3, Z4)
От 2,5 до 3,0 л - BMW 3.0 Twin-Turbo (335i)
От 3,0 до 4,0 л - Porsche 3.6 Turbo (911)
Больше 4,0 л - BMW 5.0 V10 (M5, M6)
Лучший двигатель года 2007 - BMW 3.0 Twin-Turbo (335i)
Лучшие двигатели 2006 (International Engine of the Year Awards)
• Абсолютный зачет – BMW объемом 5,0 л. V10 (устанавливается на BMW M5, M6)
• Лучший новый двигатель 2006 года - Volkswagen 1.4 л. TSI Twincharger (Golf)
• Лучший экономичный двигатель - Toyota 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)
• Лучший спортивный двигатель - BMW 5,0 л. V10 (M5, M6)
• Объемом до 1,0 л. - Honda 1,0 л. IMA (Insight)(ГЕНЕРАТОРЫ КАК Я И ГОВОРИЛ) :)
• 1,0-1,4 л. - Volkswagen 1,4 л. TSI Twincharger (Golf)
• 1,4-2,8 л. - Toyota 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)
• 1,8-2,0 л. - Audi 2,0 л. TFSI (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)
• 2,0-2,5 л. - Subaru 2,5 л. Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X)
• 2,5-3,0 л. - BMW 3,0 л. Twin-Turbo Diesel (535d)
• 3,0-4,0 л. - BMW 3,2 л. (M3, Z4 M)
• Более 4,0 л. - BMW 5,0 л. V10 (M5, M6)
Вобщем вас наеб..ли манагеры что у хонды легендарные движки!
Назовите хоть одну победу в каком нибудь виде авто спорта?
Вот и вся легенда! В Бразилии и в Канаде!
Награды Honda Civic
С 1972 по 1974 гг. Honda Civic была удостоена награды «Лучший автомобиль Японии».
В 1973 году Civic получил третье место европейской премии «Автомобиль года», это был лучший результат среди всех японских автомобилей.
Так же, Honda Civic стаёт первой среди автомобилей завезённых в США по рейтингу Road Test magazine в 1974 году.
Civic побеждает в конкурсе Motor Trend среди импортированных автомобилей в 1980 году и повторяет этот успех в 2006 году.
Civic GX, работающий на природном газе, был назван самым экологически чистым в США в 2005 году.
Honda производит 5 из самых экологически чистых автомобилей мира
Honda Civic Si была признана лучшей новинкой среди спортивных авто, а седан – лучшим среди новинок эконом автомобилей 2006 года Канадской премии «Автомобиль Года».
Так же, в 2006 году, Honda Civic получает первую премию от «Автомобиль года Северной Америки» и «Международного Авто Шоу Северной Америки».
Бразильский журнал «Auto Esporte» признаёт Honda Civic лучшим автомобилем года.
СТИ 280 коней вообщето и ценник за 50000 . И что-то я не припомню - когда суба выигрывала чего-то ? Там ее форды и ситроены как стоячую делают .
гольф- вообще отстой - стока лет в одном кузове машину продавать - пошло . 25000 - это цена 1,6 102 лошади с древним восьмиклапанником - машина для старперов .
darth138
27.01.2008, 17:08
СМЕХ!
Если Хонда не легендарная марка то тогда Субару и подавно.......... Так что не надо ляля Хонда Сивик Тайп-Р какраз легендарный авто особенно японский седанчеГ......... И в Японии она тоже Автомобиль года а не только в Канаде, Бразилии и США. Плохие Авто не завоевывают столько наград. Самые что не наесть лучшие марки в Японии это Хонда,Субару,Тоета или я не прав? А если не нравится то не надо поливать грязью мне вот импреза ВООБЩЕ не нравится ни чем!!!!!(кроме полного привода) так что мне делать шас лить грязь?
Moonspell
27.01.2008, 17:10
СТИ 280 коней вообщето и ценник за 50000 . И что-то я не припомню - когда суба выигрывала чего-то ? Там ее форды и ситроены как стоячую делают .
гольф- вообще отстой - стока лет в одном кузове машину продавать - пошло . 25000 - это цена 1,6 102 лошади с древним восьмиклапанником - машина для старперов .
Даешь скайлик!!! )))))))))))
darth138
27.01.2008, 17:14
Вон на WRC Фокус разрывает вместе с ситроеном все и вся и что из этого? или в формуле 1 Рено бывает и Ферари дергает то что из этого? а порша там вообще нет!.........Так что это не довод........Там многое от прокладки зависит........Посади Леба или Гронхольма за руль субару и кто знает.........
Вон на WRC Фокус разрывает вместе с ситроеном все и вся и что из этого? или в формуле 1 Рено бывает и Ферари дергает то что из этого? а порша там вообще нет!.........Так что это не довод........Там многое от прокладки зависит........Посади Леба или Гронхольма за руль субару и кто знает.........
Так вы вообще никогда и ни где! Ни в одном автомобильном виде спорта!
Ладно хоть бы на один вопрос бы отвел! Тупо лоханулся со своей сивкой!
Мне тоже манегер долго втулял что VSA клёвей полного привода(поржал я зачётно)! Так вот тебе он втулил её!
Чемпионские титулы в зачете производителей: 3 (1995, 1996, 1997)
Чемпионские титулы в зачете пилотов: 3 (Колин Макрей 1995, Ричард Бёрнс 2001, Петтер Солберг 2003)
darth138
27.01.2008, 17:25
СМЕХ!
Почитайте мой пост еще на 6 странице в конце.............
Я могу сказать тоже самое про тебя что лохонулся ты! потому что Я так считаю и мне субару не нравится! Что это за доводы такие? причем тут VSA? :lol: Накидать роликов с какими тачилами гоняется японский ТАйп-Р и как он с ними гоняется? (там и нисанчики 350 Z c ним ездюют и s2000 и даже NSX а вот субариков там и в помине нет и это в Японии......... http://honda-portal.com/honda-videos.php?video_id=477
http://honda-portal.com/honda-videos.php?video_id=101
У нас импрезики в одну цену с сивиками и сивиков чето по городу ездит больше.........или все дураки и все лахаются а Вы все знаете? (вот у меня почему то не возникает мысль пойти в клуб лансероводов,маздоводо,субароводов и обосрать их машины хотя ни одна из них мне не нравится ВООБЩЕ!!!!) нравится субару в клуб субару и возвеличуйте а тут хотите сказать свое мнение пожайлуста но это мне кажется надо делать без грязи...........!
Moonspell
27.01.2008, 20:17
Вон на WRC Фокус разрывает вместе с ситроеном все и вся и что из этого? или в формуле 1 Рено бывает и Ферари дергает то что из этого? а порша там вообще нет!.........Так что это не довод........Там многое от прокладки зависит........Посади Леба или Гронхольма за руль субару и кто знает.........
Так вы вообще никогда и ни где! Ни в одном автомобильном виде спорта!
Ладно хоть бы на один вопрос бы отвел! Тупо лоханулся со своей сивкой!
Мне тоже манегер долго втулял что VSA клёвей полного привода(поржал я зачётно)! Так вот тебе он втулил её!
Чемпионские титулы в зачете производителей: 3 (1995, 1996, 1997)
Чемпионские титулы в зачете пилотов: 3 (Колин Макрей 1995, Ричард Бёрнс 2001, Петтер Солберг 2003)
Я лично Сивку жду, хотя душою с Субару, но цены рознятся, а покупать Субару с 1,5 и 109 кобыл, это извращенье. И таки полный привод вещь специфичная, по отзывам не все в восторге от полного привода, хотя тут все субъективно.
Эти отзывы от тех, кто ждёт от полного привода возможностей рамного внедорожника со всякими понижайками и блокировками.
В выходные после обильных осадков юзал Лианку полноприводную жены. Прёт, как танк, нет и намёка на пробуксовку. Ей бы ещё просвет побольше
СМЕХ - еще раз - уже довольно давно суба прокакивает ралли ситроенам и фордам - тогда по твоей логике покус 1,4 надо брать или ситроен 1,6 а не лузеровскую субу . У рено титулов поболе чем у субару в разы - но это не повод покупать лохан .
Единственное что есть у субы - полный привод сейчас . А как правильно писали выше - большинству он нафиг не нужен - потому как сложен в управлении . Да и большинство тех , кто на нем катаецца , не умеет на нем ездить .
По такой логике и бентли отстой .
darth138
27.01.2008, 21:43
kk
+1000 опять с Вами согласен ))))
Я вот тоже считаю что кроме полного привода собственно плюсы и заканчиваются но это ИМХО.. Я с тай самой высмеяной выше VSA на летней резине на дачу под горку по стекле ехал и ни заноса ни букса правда медленно так зачем мне полный привод если я 90% езжу по асфальту? А по асфальту Имхо цивик приятнее рулить.............
Moonspell
27.01.2008, 22:52
Таки кажется что не надо Субару хаить, они делают достоные авто которые легко тюннингуются и при относительно не больших вложениях sti прокачивается до 450 кобыл, если не путаю то +9000 баксов и из STI с 280 кобылами мы получим 450 (повторятся начал).
Также Субару очень надежные авто. А фокусы и Ситроены прыгают на ралли выше головы, а все их серийное производство КАЛ. ИМХО
darth138
27.01.2008, 23:06
Moonspell
Замедьте кто первый начал хаить я говорил что Хонда и Субару,ТОета лидеры на Японском рынке но не надо говорить что Субару супер а остальное гавно..........а так да вполне конкурентные автомобили что сивик что импреза.......... И это более объективно чем говорить что кто то "лаханулся" . Я не знаю как там ситроен (не ездил и не хочу), но фокус особенно первый это легенда С класса отъездил 4 года супер машина в своее время! именно он научил ездить машины С класса ИМХО.......второй да мне тоже не нравится.........дитя маркетинга.......
Про "легендарные двигатели Хонды" можно смело говорить с конца 80-х годов, когда Сенна с Простом на машинках Макларен с Хондовскими движками много-чего навыигрывали...
150 в повороты.....ну дай бог чтобы всё нормально.
а вообще полный привод он никак не влияет на сцепление между колесами и покрытием. ну вообще никак. повышается проходимость.....факт. при старте с места загружаются ведущие колеса..факт. скорость прохождения поворота можно увеличить за счёт загружености всех колес тягой......факт. но срыве в занос получаем на большей скорости и непредсказуемое поведение с непредсказуемыми последствиями. единствено что можно предсказать большую тяжесть последсвий в следствии большей скорости.
alf555 зато у дилеров субы все запчасти подвески и кузовщины всегда в наличии (из-за повышенного спроса )- про цены промолчим . 450 кобыл за 9000 - из области фантастики - это только на турбину с настройкой . Не забываем , что машина стоит больше 50000 - с тунингом к 70 подойдет - а там другие авто маячат .
Насчет надежности субару - у ВРХ поршня прогарают при длительной езде на больших скоростях . У СТИ задние амортизаторы вытекают - косяков тож имеется . Причем с гарантией все посылаются - типа сами сломали - в кассу .
Здесь сравнение субы 1,5 механика 14 до сотни , расход 9,6 , 107 лошадей с двумя подушками без нефига 578000 . За те же деньги можно взять цивик на автомате , где есть куча всего , чего нет в субару , причем 10,6 до сотни . То есть вместо кучи всего плюс автомат и динамика вам дают полный привод . По- моему неравноценно как-то ?
Повторю, что Субару 1,5 - это машина для пенсионеров. Если вам не обидно отдавать почти 600 косарей за машину, которую со светофора будут дёргать простые ТАЗы и Волги (а может, и ГАЗели) :) - то в путь! Очень многие на такое согласны - и я их не осуждаю. Каждому своё... Но драйва от такой машине не ждите!
Салон ещё мне в новой Импрезе абсолютно не нравится, как и экстерьер, но это уже личные предпочтения. STi - да, Верикс - да, даже Импреза 2,0 - да (хотя и дороговато), но не 1,5...
Sub-Zero
28.01.2008, 12:35
СМЕХ!
Почитайте мой пост еще на 6 странице в конце.............
Я могу сказать тоже самое про тебя что лохонулся ты! потому что Я так считаю и мне субару не нравится! Что это за доводы такие? причем тут VSA? :lol: Накидать роликов с какими тачилами гоняется японский ТАйп-Р и как он с ними гоняется? (там и нисанчики 350 Z c ним ездюют и s2000 и даже NSX а вот субариков там и в помине нет и это в Японии......... http://honda-portal.com/honda-videos.php?video_id=477
http://honda-portal.com/honda-videos.php?video_id=101
У нас импрезики в одну цену с сивиками и сивиков чето по городу ездит больше.........или все дураки и все лахаются а Вы все знаете? (вот у меня почему то не возникает мысль пойти в клуб лансероводов,маздоводо,субароводов и обосрать их машины хотя ни одна из них мне не нравится ВООБЩЕ!!!!) нравится субару в клуб субару и возвеличуйте а тут хотите сказать свое мнение пожайлуста но это мне кажется надо делать без грязи...........!
спасибо за видос.)
зы слезу с горантиии и вот тогда было 160 сил стало 360 сил всего за 80 тыс рубликов!
Ни один серьезный срвис за такую доводку не возьмется. На EJ20 можно получить такую мощность, но для этого нужно делать закрытый блок. Если конечно не предполагается ресурс двигателя уменьшить до 5000км.
А остальное на атмосферке надо менять. 360 сил - это приговор даже для ВРКса. Считай: коробка, диффы, тормоза по кругу, заварка блока, установка турбины, блоуо ффа, вестгейта, мафа, датчиков давления и ЕГТ... плюс работа. Выходит денег на две СТИхи. Так что атмо-это овощ. Под нее даже тюнинга особого нет.
Вон на WRC Фокус разрывает вместе с ситроеном все и вся и что из этого? или в формуле 1 Рено бывает и Ферари дергает то что из этого? а порша там вообще нет!.........Так что это не довод........Там многое от прокладки зависит........Посади Леба или Гронхольма за руль субару и кто знает.........
WRC слабо связана с реальной продукцией, это гонка "шоукаров", но есть очень много других формул, где гоняются серийные образцы. Там царят СТИхи и эвики.
ЗЫ Ситроен С2 в мячково рвет Порше 911...
Единственное что есть у субы - полный привод сейчас . А как правильно писали выше - большинству он нафиг не нужен - потому как сложен в управлении . Да и большинство тех , кто на нем катаецца , не умеет на нем ездить .
По такой логике и бентли отстой .
Опять двадцать пять! Для рядового пользователя он проще. В автогонках да, на входе в поворот ведет себя как передний, на выходе как задний, но на скоростях которые моноприводу недоступны. Обрати внимание на WRC сколько там осталось моноприводов? А до ауди 80?
Самый простой в управлении привод - задний. Самый предсказуемый, им можно управлять без помощи руля, только газом.
Никто пересесть не хочет?
Я вот тоже считаю что кроме полного привода собственно плюсы и заканчиваются но это ИМХО.. Я с тай самой высмеяной выше VSA на летней резине на дачу под горку по стекле ехал и ни заноса ни букса правда медленно так зачем мне полный привод если я 90% езжу по асфальту? А по асфальту Имхо цивик приятнее рулить.............
За рулем полного привода сидел? Или "Пастернака не читал, но осуждаю"?
Опять , а как же . Насчет заднего - а зимой ? Это будет виляние попой . Здесь ядро спора - стоит ли столько переплачивать за полный привод , тогда как за эти же деньги мона взять более дитнамичное и экономичное авто в полном фарше .
darth138
29.01.2008, 01:49
TeMHuK
Лично не ездил именно на импрезе звиздеть не буду но знаю людей которые сидели и ездили и фанатизмом по этому поводу не страдают и так же утверждают как и я что если ездишь восновном по городу он не нужен лишь больший расход, при этом и жрет мощность двигла..........просто понять не могу зачем по асфальту полный привод с дохлым двигателем?
Опять , а как же . Насчет заднего - а зимой ? Это будет виляние попой . Здесь ядро спора - стоит ли столько переплачивать за полный привод , тогда как за эти же деньги мона взять более дитнамичное и экономичное авто в полном фарше .
А что зимой? Зимой он управляется так же просто как и летом: газа добавил - пошел в поворот, убрал - вышел из поворота. Он проще переднего. Передний на входе в поворот плужит и проваливается, на довороте сносит. Передний сложнее в управлении, но комфортней. Простота управления и комфорт - это не одно и то же. Полный привод на скользкой дороге войдет в поворот на 60 км/ч как по рельсам, передний придется править, а задний вообще не способен будет его пройти без заноса. Но тем ни менее задний в управлении проще, просто скорости на нем приходится держать меньше.
Насчет ядра спора - каждый выбирает сам. Если сравнивать Импрезу и Сивку, то я бы сказал что Сивка лучше полуторки, но хуже двушки. Очень многое еще зависит от климата.
TeMHuK
Лично не ездил именно на импрезе звиздеть не буду но знаю людей которые сидели и ездили и фанатизмом по этому поводу не страдают и так же утверждают как и я что если ездишь восновном по городу он не нужен лишь больший расход, при этом и жрет мощность двигла..........просто понять не могу зачем по асфальту полный привод с дохлым двигателем?
При чем тут полный привод с дохлым двигателем? Дискуссия постепенно сместилась от объема двигателя к приводу.
У меня 2.0 и 150 л.с.. Со светофора легко делаю любой монопривод. Проезд по рельсам? без проблем. Коллейность на МКАДе? - а что это? Машина нечувствительна к плохой дороге, поворот на рассыпанном гравии, песке, снеге, льду, причем по гребенке или снятому асфальту - никаких нареканий, никакого экстрима и торможения. "На субару главное - не ссать, держишь газ и машина вывезет" - максимально точно отражает философию марки.
Так что я плачу за удовольствие и безопасность за рулем. Расход 11-12 литров по городу не считаю закритическим.
Я сам чуть не взял субару, но после подорожания пришлось пересмотреть и о счастье за 20000 есть Сивик ;)
darth138
29.01.2008, 14:41
TeMHuK
Про управляемость мы уже спорили и если помните не я один с Вами спорил..... это бабушка на двое сказала у кого лучше управляемость по сухому асфальту......... http://www.autoweek.ru/review/test/18405/ - не говорю что сатья повод для доказательств и единого мнения но все же почитать можно.............
http://forum.exler.ru/arc/index.php?s=0&showtopic=104366&st=0 - и вот вырезка из форума по поводу управления сивки и субару, я не притендую на истину а лишь говорю что у людей есть точно такие же взгляды как у меня......
Далее мне гравий нафиг не нужен и щебенка я еще раз говорю я не езжу по плохим дорогам........ Далее 2.0 Ваш по паспорту едет медленее сивки 1.8...........(ну ладно пускай даже на ровне) На сфетофорах и я всех объезжаю но не факт что со мной или с Вами кто то гоняется............ Далее, дизайн никакой,расход больше,динамика схожа,автомата нормального нет,вместо багажника полочка......... Где плюсы? ну да полный привод один собственно плюс согласен и ездит хорошо по плохим дорогам........
2 darth138 - Субару покупают те, кто могут ее покупать!
ЗЫ
А автомат 4-х ступенчатый, согласен, - пора им взятся за разработку нового автомата!
darth138
29.01.2008, 15:11
EURO
При чем тут могут? Еще раз повторяю у нас цены что на сивик что на импрезу схожи и что с того? покупают почему то больше сивиков........это у Вас он дешевле импрезы ну значит Вам повезло..........
это у Вас он дешевле импрезы ну значит Вам повезло..........
Потому что Цивик 1.8-140 л.с. стоит 25, а Импрезия 2.0-150 л.с. стоит 35
http://forum.exler.ru/arc/index.php?s=0&showtopic=104366&st=0 - и вот вырезка из форума по поводу управления сивки и субару, я не притендую на истину а лишь говорю что у людей есть точно такие же взгляды как у меня......
в 2006-м году моей даже в проекте не было. Какого года машина участвует в сравнении?
Далее мне гравий нафиг не нужен и щебенка я еще раз говорю я не езжу по плохим дорогам........ Далее 2.0 Ваш по паспорту едет медленее сивки 1.8...........(ну ладно пускай даже на ровне)
У Вас не ремонтируют дороги? Не идет дождь? Снег? Никогда ничего не просыпают и не проливают? Не бывает коллейности, ямок, выбоин? Зачем тогда в таком благословенном месте передний привод? Задний и только задний!
На сфетофорах и я всех объезжаю но не факт что со мной или с Вами кто то гоняется............
Гонялся с саабовским чемоданом. Который 9000 аэро. Ухожу от него со старта, на мультипликации он меня почти догоняет и начинает медленно отставать. Думаю на 400м я ему пару корпусов привезу.
Далее, дизайн никакой,расход больше,динамика схожа,автомата нормального нет,вместо багажника полочка.........
Где плюсы? ну да полный привод один собственно плюс согласен и ездит хорошо по плохим дорогам........
Дизайн - дело вкуса, хотя я и сам не в особом восторге. Мне французы нравятся. Но не куплю.
Расход больше на сколько? У Сивки по пробкам намного меньше? В любом случае, я планирую второй машиной брать WRX и тратить по 20 литров 98-го. Я могу себе это позволить.
Динамика схожа? Если по ощущениям - передний привод тебя протягивает, а вот на полном, да еще когда демультипликатор поднят... такое ощущение что в жопу тепловоз въехал.
Багажник небольшой, но если убрать запаску - увеличится в два раза. Даже оставив ее и выбросив пенопласт вокруг заднего колеса можно очень сильно увеличить его объем.
Еще плюсы? На Сивке нет запасного колеса, нет подогрева зоны дворников (если у Вас не примерзают щетки, то это не плюс), нет демультипликатора, нет хилл холдера, когда сдаешь назад, то зеркала не опускаются автоматически, проблемы с электрикой - у меня такой же аккумулятор, но я не проверяю его уровень каждый день. А рокот оппозитника? У меня приятель фанат мазды, с которым мы с пеной у рта спорили по машинам выдавил из себя, что хочет такой звук. Ну и ко всему еще и полный привод. Мало? Да пожалуйста, я никого не уговариваю, никого не пропагандирую.
Считаю что нужно быть объективным.
Еще пару моментов: жестянка и очереди. Ну и наконец, зайди на форум Ипрезы темы по проблемам: не включается первая передача на ходу - заводская защита от дурака, где есть 98-й бензин, дрифтил ударился боком о бардюр- мне теперь рычаги менять или диска достаточно. Темы маленькие 3-5 листов максимум. Пока не касается тюнинга. Сивиковые даже перечислять не буду
AlekseyS
29.01.2008, 16:10
EURO
При чем тут могут? Еще раз повторяю у нас цены что на сивик что на импрезу схожи и что с того? покупают почему то больше сивиков........это у Вас он дешевле импрезы ну значит Вам повезло..........
Если бы Импреза 2,0 у нас стоила как Цивик 1,8, то без раздумий взял бы Импрезу.
darth138
29.01.2008, 16:40
TeMHuK
Ну по многим отзывам предыдущая модель субы была лучше и я не думаю что у новой революцыонный полный привод :D
Действительно зимы не очень снежные..........и дороги как не как но лепят постоянно именно в нашем городе.........;) Вот с саабиком 9000 хотел бы посмотреть..........
Разгон до сотни хотите сказать у Вас быстрее чем у сивика? давайте цифрами оперировать.....
С багажника и я запаску вытяну и станет ЕЩЕ больше ))))Запасное колесо есть полноразмерное ))))
("нет демультипликатора, нет хилл холдера, когда сдаешь назад, то зеркала не опускаются автоматически, проблемы с электрикой - у меня такой же аккумулятор, но я не проверяю его уровень каждый день. А рокот оппозитника? У меня приятель фанат мазды, с которым мы с пеной у рта спорили по машинам выдавил из себя, что хочет такой звук.") - это что огромные плюссы пару фичей в комплектации? ))))) С електрикой полный порядок у меня! и я тоже не проверяю! Про жестянку и очереди не понял поясните? А темы маленькие потому что модель сравнительно новая и это не значит что если на одном форуме тем мало то нет проблем и нет других форумов...........А я и объективный и спецыально Вам и кинул ссылочки........а то что я Вам не докажу ничего это понятно так же как и Вы мне. Я точно так же мог себе взять импрезу и у нас цены схожи но для меня в ней больше минусов чем плюсов ИМХО Вот Вы сами сказали про приятеля фанаты мазды и что Вы с ним спорили с пеной у рта ))) вот точно так и Вы доказуете и он доказует и я ;D у каждого своя правда и свои взгляды и я не думаю что Ваше или мое мнение единождо правильное............что сивик что импреза все равно машины конкуренты а значит во многом похожи...........
У новой новый двигатель. Мощность уменьшилась на 10л.с. но поднялась тяга на низах и кривая момента стала более плавной. Отзывы в основном плачут по внешнему виду и кренам, но признают, что новая едет лучше. Скорее всего отказ от багажника позволил улучшить одновременно и комфортность и управляемость.
Разгон до сотни? Будем пользоваться цифрами производителя или реальные заезды? В логике кто-то писал что на сивке разгоняется до сотни за 6 сек
В любом случае я говорил о субъективном ощущении разгона. На разных приводах он чувствуется по разному.
Я не говорил об ОГРОМНЫХ плюсах, а о плюсах вообще. Тот же демультипликатор, или хилл холдер на сивку не поставить за деньги. А подогрев зоны дворников, зеркала или кнопка отключения ВСА - только в неофициальном тюнинге. Это приятные мелочи, и они делают езду намного комфортнее.
Жестянка и очереди - это бич Москвы.
А темы маленькие по всем моделям. На форумах нет деления как у сивика на 8-е и предыдущие.
Каждый выбирает себе сам. Нравится сивик - да на здоровье! Только зачем при этом хаять все остальное?
...или кнопка отключения ВСА - только в неофициальном тюнинге...
Небольшая поправка - такая кнопка в Сивике есть без тюнинга, как и подогрев зеркал... Или я что-то не понял? :)
...или кнопка отключения ВСА - только в неофициальном тюнинге...
Небольшая поправка - такая кнопка в Сивике есть без тюнинга, как и подогрев зеркал... Или я что-то не понял? :)
Подогрев зоны дворников, зеркала сейчас греют все.
Перепутал - это с отключением АБС народ парился.
Каждый выбирает себе сам. Нравится сивик - да на здоровье! Только зачем при этом хаять все остальное?
+1
darth138
29.01.2008, 21:33
TeMHuK
А что реальные заезды? :D много выигрывали на ручке у ручки сивика или на автомате импрезы у автомата сивика?
Уважаемый Боже упаси я не хаял тут есть некоторые которые действительно хают я нет! Я считаю импрезу вполне достойным конкурентом и не говорю что кто ее купил тот лох...........просто я для себя выделил плюсы свои и считаю эти 2 машины конкурентноспособными вот собственно и все или я не прав? Кстати Вы всегда отличаетесь объективными и культурными суждениями, а не кто то лох или дурак что сделал такой то выбор...........и за это Вас уважаю и веду с Вами дискусию )))))))) Так что все нормально!
Суба делает хорошие машины, но в топике речь о моторе 1,5 (поскольку только с таким мотором Импреза сопоставима по стоимости с Сивиком), а мотор указанный - для пенсионеров и дачников...
TeMHuK
А что реальные заезды? :D много выигрывали на ручке у ручки сивика или на автомате импрезы у автомата сивика?
Не знаю, как-то не очень гоняются Сивки с Атмо Импрезами в стоке. Те что гоняются - тюнят себя по черному.
ЗЫ Не надо меня на Вы называть. Мы же договаривались?
Thunder
Тут потихоньку сместилось в сторону обсуждения полного привода, вне зависимости от двигателя.
По сабжу - полуторка хороша для зимы и плохих дорог. На севере, на разбитых дорогах она будет на голову превосходить Сивку по скорости и динамике, но для дормальных городских условий ее берут только те кто не накопил на 2 литра. Я ее не рассматривал как конкурента Сивки. ЗЫ 5Д в топе стоит 28. Импреза 2.0 от 29. Не велика разница :)
Уже же много говорили насчет заднего - рассказывал уж где-то тут , как приятель жене бмв копейку купил - после зимы продал - жене было жутко дискомфортно ездить - именно из-за виляний задом при даче газа ( или заносов ) на плохом покрытии . Хорош этот привод при идеальной развесовке , чего на дешевых авто не достичь . Вообще задний делать проще намного . Как помнишь анекдот про мерседес? Почему у него задний привод? Потому что и с задним его хорошо покупают .
Насчет динамики - посуху думаю 2л импрезу сделают и цивик , и мазда 3 2л и фолькс 2л (хотя таких очень мало у нас) . А по плохому покрытию нефиг зажигать .
На цивик 5д до сих пор очереди - ипрезы - в свободной продаже . Насчет подогрева дворников - лучше пусть не будет его , чем попогрея .
У мерседеса есть полный, но нет переднего. Почему?
С точки зрения автоспорта рулить задним проще, полным сложнее, с точки зрения рядового пользователя наоборот. Не согласен?
На какой дистанции? Если на километре, то возможно, а на 400 м. я очень сомневаюсь
У мерседеса есть полный, но нет переднего. Почему?
Есть. на А-классе ;)
http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986758
так-с я наверно вас не понял.....цивик сделает импрезу 2.0? или я надеюсь что то путаю)
У мерседеса есть полный, но нет переднего. Почему?
Есть. на А-классе ;)
http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986758
Это который кувыркался?
так-с я наверно вас не понял.....цивик сделает импрезу 2.0? или я надеюсь что то путаю)
Если судить по ТХ, то новую Импрезу 2,0 Сивик на хорошем асфальте сделает. Предыдущую - нет... Хотя у меня сомнения есть при всё уважении к Сивику...
У мерседеса есть полный, но нет переднего. Почему?
Есть. на А-классе ;)
http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986758
Это который кувыркался?
это который Мерседес
darth138
31.01.2008, 20:48
Короче предлагаю закрыть тему на ноте сивик и импреза очень достойные друг друга машины и все тут.........)))
TeMHuK - полностью согласен по поводу привода . Почему и говорю - тут привод с точки зрения обывателя обсуждается - а для рядового водителя передний лучше заднего . Вот я тут АР прикупил новый - там как раз импрезу 1,5 раскритиковали в рубрике Примеряем на себя - все отзывы отрицательные . Основные минусы - завышенная цена , маленький багажник и ... полный привод , который , как они считают , абсолютно не нужен на таком слабом моторе . Не забыли и динамику хуже тазов , и большой для такого обьема расход , и дешевый пластик в салоне .
darth138
31.01.2008, 21:05
kk
Я тя прошу ну не надо )))))) давай закроем тему )))) а то спорам не будет конца смотри что я написал выше ))))
Имхо но статьям не стоит доверять слепо это как про сивик одни статьи пишут хорошее а другие противоположеное совсем........так что это дело купленное ))))
TeMHuK - полностью согласен по поводу привода . Почему и говорю - тут привод с точки зрения обывателя обсуждается - а для рядового водителя передний лучше заднего . Вот я тут АР прикупил новый - там как раз импрезу 1,5 раскритиковали в рубрике Примеряем на себя - все отзывы отрицательные . Основные минусы - завышенная цена , маленький багажник и ... полный привод , который , как они считают , абсолютно не нужен на таком слабом моторе . Не забыли и динамику хуже тазов , и большой для такого обьема расход , и дешевый пластик в салоне .
Согласен полностью, полтора литра - это для пенсионеров в условиях крайнего севера. Причем фанатов марки. Потому что за эти деньги для плохих дорог можно взять уже джип.
ЗЫ А полный привод, при вменяемой динамике, для обывателя лучше переднего
darth138
Мы нормальные взрослые люди, мы всегда договоримся. Для меня идеальная машина - с внешностью сивки 5D, и которая едет как Импреза
darth138
01.02.2008, 11:19
TeMHuK
Ну для тебя так для кого то не так ))))))
TeMHuK - мечты мечты - к сожалению так редко бывает . Представляешь цену типР на полном приводе и с 230 лошадями и турбиной ?
Полный то лучше - да не на таком движке . Потому как 107 на полном для обывателя по динамике как лошадей 80 на переднем . А на 70-80 лошадях на переднем никаких буксов не будет - зато расход литра на 3 меньше . А тут вроде и двигатель 1,5 , и расход 10 по городу переваливает .
TeMHuK - мечты мечты - к сожалению так редко бывает . Представляешь цену типР на полном приводе и с 230 лошадями и турбиной ?
Полный то лучше - да не на таком движке . Потому как 107 на полном для обывателя по динамике как лошадей 80 на переднем . А на 70-80 лошадях на переднем никаких буксов не будет - зато расход литра на 3 меньше . А тут вроде и двигатель 1,5 , и расход 10 по городу переваливает .
Так я не про полуторку, а про 2.0. Да если еще и блок закрытый, та без прокладки, как на WRC спеках. И чтоб наддув по1.8.... Красота получается... Правда если учесть что у спеков стоимость пробега 20 евро/км, то нужно сразу сказать - нужно больше работать
Дешевле и злее сразу взять что-нить типа GT-R. :)
Дешевле и злее сразу взять что-нить типа GT-R. :)
Только стоит это чудо с правым рулем 120 тысяч.
Это с таможней? Анонсировали вроде 69 в Ипонии...
Это с таможней? Анонсировали вроде 69 в Ипонии...
Это с таможней :)
Импреза в японии 27 тысяч. У нас будет 60
Придётся переезжать в Ипонию...
Не стоит. У нас никто оттуда довольный не вернулся. Оччень специфически
Есть вариант лучше :)
Знаю. Поэтому, наверное, буду и дальше заряжать свой двенарь! :)
мог бы задуматься... если бы везли нам седан.... ррр...очень уж он мне нравится...
http://us.autos1.yimg.com/img.autos.yahoo.com/izp/subaru_impreza_wrxsedan_2008_exterior_sideview_640x480.jpg
Это ж Верикс, судя по ноздре в капоте, колёсам и спойлерку... 1,5 не совсем так выглядит. И не едет нифига... :)
Это ж Верикс, судя по ноздре в капоте, колёсам и спойлерку... 1,5 не совсем так выглядит. И не едет нифига... :)
полуторка не едет, зато рулит :)
Но кто-то и их берет. И радуются.
Я не готов их осуждать
как можно рулить , не едя? Волги тож кто-то берет .
как можно рулить , не едя? Волги тож кто-то берет .
Ну, как-то рулит. На тестах все говорят, что Сравнивать динамические характеристики 1,5-литровой «сестрицы» и «старших братьев» нет смысла. Конечно, ускорение этой машины гораздо скромнее. Но пусть поклонники «заряженных» версий не морщат нос, узнав о ее разгоне до сотни за 14 секунд. При прохождении поворотов 1,5-литровая Impreza / Импреза дает водителю возможность почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля, крепко «держащегося» за свою полосу на дороге. Шасси Subaru / Субару являет собой столь совершенную работу инженеров, что количество «лошадей» уходит на второй план. Постоянный полный привод и спортивные «корни» обеспечивают отменную управляемость.
TeMHuK, ну чего ты упираешься? :) Никто не спорит, что шасси Субару при наличии мощного мотора - очень хорошее сочетание.
Но если машину невозможно разгнать, то как прочувствовать все нюансы субовской отменной управляемости? Если нет тяги, как проходить повороты? Управлять лишь рулём - это достаточно сложно и даже опасно. Если нет тех самых лишних коников под капотом, надежды на отменную управляемость могут сыграть лишь плохую шутку, когда в хорошем повороте тебе банально не хватит тяги вытащить машину из заноса...
Импреза 1,5 - дорогой овосч для пенсионеров. :)
TeMHuK, ну чего ты упираешься? :) Никто не спорит, что шасси Субару при наличии мощного мотора - очень хорошее сочетание.
Но если машину невозможно разгнать, то как прочувствовать все нюансы субовской отменной управляемости? Если нет тяги, как проходить повороты? Управлять лишь рулём - это достаточно сложно и даже опасно. Если нет тех самых лишних коников под капотом, надежды на отменную управляемость могут сыграть лишь плохую шутку, когда в хорошем повороте тебе банально не хватит тяги вытащить машину из заноса...
Импреза 1,5 - дорогой овосч для пенсионеров. :)
Наоборот. Избыток тяги в повороте срывает в занос. А недостаток ведет к избыточной поворачиваемости :)
Я только сказал что есть фанаты, сам считаю что за эти деньги альтернативы Сивке нет
Избыточная поворачиваемость ведёт к сносу задней оси, что ещё опаснее, чем занос. По мне - лучше пройти поворот с заносом, чем оказаться в кювете или на встречке. Считаю, что без запаса тяги проходят повороты только камикадзе на стоковых ТАЗах. :)
Избыточная поворачиваемость ведёт к сносу задней оси, что ещё опаснее, чем занос. По мне - лучше пройти поворот с заносом, чем оказаться в кювете или на встречке. Считаю, что без запаса тяги проходят повороты только камикадзе на стоковых ТАЗах. :)
Снос задней оси - это занос, снос передней - плужение.
Но сама машина обладает нейтральной, скорее деже недостаточной поворачиваемостью.
Просто во время маневра, даже на переднем приводе если сбросить газ, или придержать левой тормоз, то машина сама запрыгивает в поворот. Как раз и показывая рост поворачиваемости при уменьшении тяги.
Просто во время маневра, даже на переднем приводе если сбросить газ, или придержать левой тормоз, то машина сама запрыгивает в поворот. Как раз и показывая рост поворачиваемости при уменьшении тяги.
TeMHuK, на сброс газа в повороте переднеприводная (как и полноприводная с преимущественно передним приводом) машина действительно "увеличивает поворачиваемость", устремляется внутрь поворота, на меньший радиус. Самое наглядное объяснение - задние колёса "стремятся обогнать" передние, которые притормаживают из-за принудительного ХХ (торможение двигателем).
Это сопровождается (говорим о скоростном прохождении поворотов), как правило, заносом (сносом) задней оси, т.е. появляющимся "разворачивающим" моментом.
Поэтому я и говорю, что при скоростном прохождении поворота сброс газа провоцирует занос задней оси машины (для наглядности эффект - примерно как при лёгком дёргании ручника). Занос корректируется тягой, под которой машина переходит на более широкий радиус, но остаётся подконтрольной. Без тяги не исключён разворот. Контроль над машиной при этом теряется. Последствия - встречка, столб, кювет... Без тяги в скоростном рулении делать нечего! 8)
Ну какое "скоростное руление" на полуторке? Там только "небыстрая тошниловка" в правом ряду :)
Дык нафиг тогда полный привод ? 14 до сотни - вечность - причем это если очень удачно стартануть . Смысл полного ? Я вижу один вариант - если человек живет в пригороде , где есть возможность застрять . Но тогда внедорожник лучшее .
И вообще о каком скоростном прохождении поворотов думает тот , кто покупает 1,5 литра? Он скорее о расходе думает , а тут он не маленький .
Немножко ОФФ
Subaru разработает следующую версию Celica
В ноябре прошлого года глава германского подразделения Toyota Маркус Шрик заявил, что компания готовит несколько новых спорткаров на смену Celica, а сейчас японские СМИ сообщают, что первый автомобиль появится уже в начале следующего года. Новый спорткар будет разработан в сотрудничестве с Subaru. Два японских автопроизводителя работают на одном оборудовании и привлекают к разработкам одних и тех же инженеров с тех пор, как Toyota выкупила 8,7% акций Fuji, материнской компании Subaru.
Новый автомобиль выйдет в двух модификациях: более дешевой GT и полноприводной GT-Four. Версия GT будет заднеприводной с 2-литровым оппозитным двигателем от Subaru. Более дорогая GT-Four получит 300-сильный турбированный мотор, устанавливаемый на Impreza STI. Как GT, так и GT-Four выйдут с кузовами купе и трехдверный хэтчбек. Пятидверный хэтчбек не будет производиться, чтобы не составлять конкуренцию последней версии Impreza.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/02/04/1327952
да , весчь , интересно цена какая будет ? да и кнам думаю поставляться не будет
Что-то сегодня не работает сайт У сервис(((
Кто скажет, сколько стоит Импреза 1.5 автомат в максимальной комплектации?
В Уфе Импреза седан 1,5 в комплектации АТ (подогрев сидений, 4 подушки, легкосплавные диски R-15, CD-магнитола с 4 динамиками) стоит 576 200 на ручке и 615 200 на автомате. Без перечисленного в комплектации EL соответственно 549 200 (МКПП) и 588 200 (АКПП). В базе у всех машин климат-контроль, электропакет, подогрев зеркал иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, АБС и стёкла с УФ-фильтром.
стёкла с УФ-фильтром - редкостное разводилово.
Субару и Хонда - две разные идеологии!если ты не болен одной из них,то Хонда ближе к миру,чем субару.И еще,Субару,1.5 - 105 сил.Мало.Субару 1.5 мало сил на автомате - издевательство над субару.Это как прелюд с двиглом д13б2)))
стёкла с УФ-фильтром - редкостное разводилово.
Я ошибаюсь, или обычные стекла вообще по определению ультрафиолетовый спектр практически не проводят? Даже вродь загарать через них не получается? :)
стёкла с УФ-фильтром - редкостное разводилово.
Я ошибаюсь, или обычные стекла вообще по определению ультрафиолетовый спектр практически не проводят? Даже вродь загарать через них не получается? :)
Именно. Пропускает ультрафиолет только кварцевое стекло, которое никто не будет ставить по определению.
стёкла с УФ-фильтром - редкостное разводилово.
Я ошибаюсь, или обычные стекла вообще по определению ультрафиолетовый спектр практически не проводят? Даже вродь загарать через них не получается? :)
Именно. Пропускает ультрафиолет только кварцевое стекло, которое никто не будет ставить по определению.
Во, блин, спасибо, Темник!!! А то я как раз парился, думал, что раз стекло не пропускает уф, то как раболтают лампы в соляриях? ;) Теперь буду знать про кварцевое :)))
TAKESHIs
07.04.2010, 16:41
Интересует вариант замены 3D Сивки (все нравится, не нравится низкая посадка и всего 3 двери-вход-выход немолодых людей + более свежий год выпуска) на полноприводную SUBARU IMPREZA (2000-2007) особенно варианты с 2003 года, до 03 года не нравится морда. Вариант любой, даже самый простой по двигателю, даже 1,5 литровый вариант достаточен. Читал отзывы в принципе достойный вариант, если машина не укатана, но нужно спец центры для обслуживания. Вот пара вариантов:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5368515.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5557572-bdd9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4861637.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5556500-3867.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.