PDA

Просмотр полной версии : Подскажие почему горят предохранители на ксеноне



DiBr
08.10.2008, 21:02
Сивка 4Д. 5 месяцев у меня. Примерно месяц назад первый раз выгорел предохранитель правой лампы ближнего света (ксенон, ставил в салоне ФК Моторс). Подъехал в к ним в сервис - электрик поменял предохранитель на мой запасной и сказал, что причина в возможном попадании влаги на блок предохранителей.
Через неделю погасла та же самая правая лампа ближнего света и левый стоп сигнал. Подъехал в сервис и попросил объяснить причину проблем с электрикой. После диагностики мне сказали что стояли предохранители на 10А, а надо на 20А. Поменяли. Через 2 дня (сегодня) погасли обе лампы ближнего света одновременно.

В связи с этим прошу ответа опытных людей на вопросы:
1. Где находятся эти предохранители? я их сам поменяю, т.к. нет времени ждать сервис - мне практически каждый день приходится возвращаться поздно вечером по не самой освещенной трассе.
2. Описанная ситуация на что похожа: на неправильную установку самого ксенона, на плохие предохранители или на проблемы в электропроводке?

romzes
08.10.2008, 21:41
плохие контакты..на фарах...зачистите....в идеале ксенон желательно питать от отдельной релюшки...так как ток запуска весьма высок...пока контакты в порядке предохранитель держит....но со временем ..учитывая *дребезг*контактов...бональная окись...и так далее...ток резко возрастает..и соответственно предохранитель начинает перегорать...замена не панацея...
это может рано или поздно привести к проблемам....с проводкой..или вообще придется поменять блок предохранителей...
к стати меня немного смущает квалификация электриков....максимально допустимый ток протекающий по проводам к фарам габаритов примерно 4-5 ампер..фар примерно 6-7 ампер..это правда при штатной светотехнике ....при установке ксенона это надо учитывать...
и или ставить отдельную релюшку или брать питание отдельно...это если по грамотному...так как из за тех процессов что протекают в блоке розжига..ток может *прыгать* весьма существенно...
а учитывая что элементная база в блоке розжига не совершенна..то выход из строя одно или нескольких силовых транзисторов ..приведет к повышению тока потребления..хотя лампа будет гореть...

DiBr
08.10.2008, 22:16
То есть проверить контакты. Попробую...
А какой все таки предохранитель должен стоять на ближний свет ксенон? 10А должно хватать?

romzes
08.10.2008, 22:32
не более 15...и то с учетом толщины проводки...а вообще поставте релюшки...

DiBr
10.10.2008, 00:32
В общем по очередному приезду в сервис они определили что правый блок ксенона иногда при включении (примерно 1 раз из 10) выдает ток значительно большей силы. Блок поменяли. Надеюсь что проблема решилась.

Sancho
10.10.2008, 01:19
После диагностики мне сказали что стояли предохранители на 10А, а надо на 20А. рекомендуется подобные "добрые советы" получать в письменном виде, поскольку сгоревший блок предохранителей (из-за 20-ки вместо 10-ки) гарантийным случаем не является и вместе с заменой долларов на 500 потянет ;)

DiBr
10.10.2008, 09:50
рекомендуется подобные "добрые советы" получать в письменном виде, поскольку сгоревший блок предохранителей (из-за 20-ки вместо 10-ки) гарантийным случаем не является и вместе с заменой долларов на 500 потянет ;)


Замена предохранителей - в принципе негарантийный случай. Но в моей ситуации сервис признал что их выход из строя вызван браком установленного в салоне доп.оборудования, так что все сделано по гарантии.

romzes
10.10.2008, 10:18
на будущее...все уже за нас придумали....если стоят определённые предохранители...ну например 10..ампер...и они по каким то причинам згарают..то надо искать причину в оборудовании или в проводке..и советы поставить предохранитель большей мощности как правило говорит о не очень сильной квалификации электрика...