Просмотр полной версии : вопросы начинающего цивиковода
каким образом можно поставить ГУР на цивик 91 года (4ое поколение)?
можно ли самому заменить лобовое стекло, или лучше обращаться к специалистам?
сколько будет стоить литьё типа:
- Mugen MR-5
- Mugen CF-48
также интересует руль Mugen SW-36
подскажите плзззззззззззззз ;D
pogorsky
08.10.2008, 23:22
Привет !
1. Найти гидрорейку с полной трассой и поставить примерно 7000-10000 руб.
2. Можно самому если руки не из жопы растут купить комплект для вклейки стекол, а старое вырезать струной.
3. Цена колес будет зависеть от их цены на аукционе. CF-48 R15 зимой уже с доставкой до Москвы продавали за 12000 руб. Больше не попадалось. В общем ищи на аукционах.
Привет !
1. Найти гидрорейку с полной трассой и поставить примерно 7000-10000 руб.
2. Можно самому если руки не из жопы растут купить комплект для вклейки стекол, а старое вырезать струной.
3. Цена колес будет зависеть от их цены на аукционе. CF-48 R15 зимой уже с доставкой до Москвы продавали за 12000 руб. Больше не попадалось. В общем ищи на аукционах.
№1 - 7-10 тыр. весь комплект с работой?
№2 - что такое струна, что из себя представляет комплект для вклейки стёкол?
pogorsky
09.10.2008, 18:13
Нет только комлект и он очень редок.
Струна от гитары, комплект в автомагазине спроси.
Зачем тебе гидроусилитель, руль и так нормально крутиться! Гораздо актуальнее - КОНДЕР!
Тогда ещё вопрос:
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ НА ЦИВИКЕ - уже не один раз слышал от людей, которые со мной катались, что нельзя тормозить двигателем, мол ремень порву, коробку наепну и всё такое... раньше всегда считал что именно так и правильно тормозить:
-колодки экономяться
-экономия топлива
-и зимой навык пригодиться
pogorsky
09.10.2008, 19:47
Все правельно так и надо !!!
VegasRed
09.10.2008, 20:17
не могу удержаться от флуда...
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ НА ЦИВИКЕ - главное правило - не сцать!!!!!!!!!
Зачем тебе гидроусилитель, руль и так нормально крутиться! Гораздо актуальнее - КОНДЕР!
Тогда ещё вопрос:
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ НА ЦИВИКЕ - уже не один раз слышал от людей, которые со мной катались, что нельзя тормозить двигателем, мол ремень порву, коробку наепну и всё такое... раньше всегда считал что именно так и правильно тормозить:
-колодки экономяться
-экономия топлива
-и зимой навык пригодиться
гидроусилитель хочу лишь для того, что бы была возможность поставить литьё на 15/16/17 и при этом не превратиться в качка Ж)
сейчас стоит сток литьё на 13...
а кондей иметь нет желания ( пока :D )
а обучите технике торможения двигателем с экономией топлива?
я думал - что двигателем - это когда на пониженную переходишь, обороты ж подскакивают, где экономия?
в чем моя ошибка?
нет никакой экономии топлива, экономия тормозных колодок только. Но зимой лучше всегда движкой тормозить или помогать торможению, но у меня в привычку вошло я всегда так торможу.
нет никакой экономии топлива, экономия тормозных колодок только. Но зимой лучше всегда движкой тормозить или помогать торможению, но у меня в привычку вошло я всегда так торможу.
тогда какой смысл во всём этом ?! или колодки настолько дорогие и их настолько мало хватает?
Смысл вовсе не в экономии колодок а в безопасности. Торможение педалью+торможение двигателем куда более эффективно, нежели просто торможение педалью.
Если когда нибудь тебе придется ездить по серпантину, упаси бог на крутых спусках постоянно тормозить педалью, перегрев тормозов и улет в овраг обеспечены.
pogorsky
09.10.2008, 21:56
По этому надо начинать с тормозов, а не с гидроусилителя )))
Смысл вовсе не в экономии колодок а в безопасности. Торможение педалью+торможение двигателем куда более эффективно, нежели просто торможение педалью.
Если когда нибудь тебе придется ездить по серпантину, упаси бог на крутых спусках постоянно тормозить педалью, перегрев тормозов и улет в овраг обеспечены.
у нас в Калининграде серпантина нет, а на нормальный кит тормозов мне не хватит :(
Смысл вовсе не в экономии колодок а в безопасности. Торможение педалью+торможение двигателем куда более эффективно, нежели просто торможение педалью.
Если когда нибудь тебе придется ездить по серпантину, упаси бог на крутых спусках постоянно тормозить педалью, перегрев тормозов и улет в овраг обеспечены.
у нас в Калининграде серпантина нет, а на нормальный кит тормозов мне не хватит :(
Будь оптимистом, может на море в Сочи поедешь или в европу в горы куда-нибудь, покатаисся по серпантину :)
у нас в московской области тоже нет, а жаль ..
растаможка областная...так что дальше границы не светит....
зато у нас перед Туапсе начинаеться серпантин))
Кто сказал что нет экономии топлива?!!!!! ещё какая экономия, у меня на десятки боркомп и когда тормоздвигателем он показывает расход 0! Потомучто форсунки полностью перекрываються, также и на карбюраторе восьмёрошном, как на Хонде незнаю... я когда на десятке ездил первое время тормозил педалью, а потом стал потихоньку учиться двигателем тормозить (всё благодаря компу) и расход на 1-2 литра сократился сразу!
А насчёт кондёра, в Калининграде и Москве он конечно нафиг не нужен, а в Краснодаре без него жопа летом! ((
ога
тоже полюбому буду лепить кондёр
продалася почти новый компект на ваз за 8 штук
имхо адекватный мастер влепит
либо были цивики этого покоелния с кондеем
можно купить
перед весной озабочусь этим
сейчас поздно уже)
ога
тоже полюбому буду лепить кондёр
продалася почти новый компект на ваз за 8 штук
имхо адекватный мастер влепит
либо были цивики этого покоелния с кондеем
можно купить
перед весной озабочусь этим
сейчас поздно уже)
Это не на кубань ру, ты кондёр видел на ваз, я там видел тоже почти задаром, но нафига такое убожество ставить в цивик, под бордачёк чтоб в ноги пасажиру дуло? Надо искать хотябы с пруля весь комплект, трубки наращивать и внутрений блок вылипить из стекло волокна, бо с пруля не пойдёт сам короб испарителя...
очередные вопросы:
как отодрать остатки тонировки со стекла?
какое масло лучше залить в d14a1?
на сколько км хватает ремня грм,тормозных колодок?
и как всётаки починить датчик уровня топлива ?!
сори, если вопросы покажутся глупыми, машина первая в семье...:)
pogorsky
10.10.2008, 23:29
1. Есть специальный нож как бритва только с лезвием прямым. Вот покупаешь его, брызгаешь на остатки тонировки моющим средством для стекол ну или на край водой и соскребываешь окуратненько !
2. Какое нибудь 10W40 говорят Мобил поменьше выгорает.
3. Износ колодок зависит от езды от тормозных дисков то же. У меня стояли с перфорацией так они колодки просто жрут. ГРМ на много хватает не парься. Пока трещены не появились можешь не беспокоиться )))
4. Не сталкивался не знаю.
есть ли у кого мануалы по 4му поколению?
зы.всё что нашёл в закреплённой теме - скачал,но этого мало.
Значит так, есть тема МАНУАЛЫ, поищи на форуме. Там есть Цивики 4-го поколения, я скачал несколько мануалов но Д14А1 там нет... Поэтому по мотору скачай мануал по Цивику Концерто 90-х годов кажись, там есть Д14А1, но всё на английском...
Значит так, есть тема МАНУАЛЫ, поищи на форуме. Там есть Цивики 4-го поколения, я скачал несколько мануалов но Д14А1 там нет... Поэтому по мотору скачай мануал по Цивику Концерто 90-х годов кажись, там есть Д14А1, но всё на английском...
я же написал, что всё что было в теме, скачал :)
конкретнее меня интересует схема проводки, т.к у меня из под руля всё это дело свисает :(
так же забыл спросить масло какое лучше лить? минералка, синтетика, полу синтетика? сколько литров надо брать?после слива старого масла надо ли прочищать карб.?
для старых авто полусинтетику. нафига прочищать карб после смены масла? его независимо от этого рекомендуется чистить иногда.
литра четыре хватит. фильтр масленный поменяй.
есть у кого схема проводки на наше поколение цивиков?
какой масляный фильтр нужен ?
japancars.ru
заходишь туда, заказываешь по модели или по вину фильтр себе.
а зачем тебе схема проводки? один хрен ты все это просто запихаешь под пластик.
а зачем тебе схема проводки? один хрен ты все это просто запихаешь под пластик.
схема нужна ибо проводка под магнитофон наполовину сгорела, под правый динамик вообще оборвана, плюс ещё под рулём торчит дофига всего.....боюсь что если начну всё это разбирать сам, то потом она ездить перестанет :(
Фильтр масляный Bosch номер по каталогу 0 986 452 036
Вот такой я себе заказал в экзисте 181 руп
а зачем тебе схема проводки? один хрен ты все это просто запихаешь под пластик.
схема нужна ибо проводка под магнитофон наполовину сгорела, под правый динамик вообще оборвана, плюс ещё под рулём торчит дофига всего.....боюсь что если начну всё это разбирать сам, то потом она ездить перестанет :(
берешь два провода и кидаешь их от динамика на магнитофон. берешь еще три провода, кидаешь через предохранитель на аккумуляотр, на зажигание и на массу и ведешь к магнитафону их концы)
очередной вопросец:
как снять фонарь? открутил все болты,какие можно, но всёравно снять не получается :(
pogorsky
27.10.2008, 18:46
Фару или стоп не понятно написа ?
pogorsky
27.10.2008, 18:52
Значит ли бо не все ли бо дергай сильней )))
там было 5 болтов,открутил их все.мб там ещё замки какие есть ? как в обшивке дверей ...
pogorsky
27.10.2008, 19:02
Ни чего там нет. Она хоть шевелилась ? Там вро де 6 и не болтов а гаек.
оптика ещё родная стояла, хоть и битая.
когда откручивал первую гайку - она обломилась вместе с болтом, остальные 4 открутились без проблем.
на себя сколько ни тянул - ничего не получилось ...
Можнет она герметиком приклеена, у меня так было... Швы между фонарём и кузовом были замазаны герметиком, пришлось ножом пройтись чтобы снять.
чем проклеивать уплотнители дверных стёкол?
начала скрипеть педаль сцепления, что можно сделать?
поменять сцепление на карбоновое -)
начала скрипеть педаль сцепления, что можно сделать?
смазать
как разобрать?чм смазать?мб можно не разбирая смазать?
Varyag84
03.11.2008, 11:40
возьми вд брызни, я так на восьмерке делал, у меня щас тоже заскрипела, завтра куплю тож брызгать буду
как разобрать?чм смазать?мб можно не разбирая смазать?
не надо ничего разбирать голову под руль просунь, увидеш педаль, вот и смаж все подвижные соединения...
intyashov
12.11.2008, 13:53
Тоже тут напишу.
Ехал в конце колонны 110-120км, вслед за всеми влетел колесом в яму(дорожные рабочие мать их), долбануло аж в ушах зазвенело, остановился, колеса на месте, диски целы, однако при разгоне слышен щелчек металлический, при торможении такой же щелчек, но как будто в другую сторону. Куда глядеть и во сколько может встать ремонт? Какой самый страшный вариант?
машина первая, посоветоваться больше не где и не с кем.
:'(
pogorsky
12.11.2008, 20:17
Разбирай смотри что и где.
Varyag84
13.11.2008, 14:06
трещина в кузове....ищи
+ убийство диска сцепления!!!! у меня валяется гладкое как стекло...как результат! может выложить фото для наглядности? если каждый раз тормозить играя сцеплением то ему быстро хана наступит!
Заедь тупо на диагностику подвески. Это в любом случае полезно будет. И стоит не так дорого. Если с подвеской все ок, посоветуйся прямо на сервисе.
SERAKOFF
02.03.2009, 07:45
На днях поменял диск сцепления.Причина выхода его из строя меня удивила.Просто заржавел вал на котором находится вилка выжимного подшипника.Он до конца не отходил обратно,да и выжимался с трудом,поэтому диск и умер.Разобрали,почистили,поставили новые втулки,маслёнки,теперь рукой можно выжать сцепление.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.