Вход

Просмотр полной версии : Гарантия ХМР...



Samuel_Godzilla
19.01.2007, 18:55
К сожалению мне пока не довелось иметь автомобиль на гарантии. :'(
Как говорится: Бесплатный сыр в мышеловке.
Вопрос в следующем: много ли подводных камней на гарантийном пути? (кроме прохождения ТО у дилеров по заоблачным ценам)

Как относятся дилеры к гарантийным поломкам? Меняют нехотя или приоритет дают?
Были у кого-нибудь конфликты с гарантийными отделами?

Мрак
19.01.2007, 19:00
2 Автомобиля (не хонды) обслуживал по гарантии, кроме отмеченого тобой -проблем не было...

Odax
19.01.2007, 19:02
если что сломается, то в гарантии всегда первый раз отказывают.... приходится доказывать им, что ты не верблюд...

alf555
19.01.2007, 20:36
очень отрезвляет в таких случаях обычный диктофон. включаешь его и просишь внятно объяснить на каких основаниях отказывают в гарантии. мне один раз пытались отказать в гарантии( не хонда) на основании что я обслуживание проходил не в фирменом гараже, хотя все сроки были соблюдены, и печати где нужно в книжке стояли. после включения диктофона все стали вежливыми и проблем с гарантийным ремонтом не возникло. а поменяли по гарантии глушитель, иммобилайзер и почистили систему холостого хода.
а таже требовать письменный отказ от обслуживания по гарантии.

Samuel_Godzilla
19.01.2007, 21:08
поменяли по гарантии глушитель, иммобилайзер и почистили систему холостого хода.
а таже требовать письменный отказ от обслуживания по гарантии.


А прогоревший глушитель - это гарантия или "расходный материал"
Моему товарищу отказались менять по гарантии поржавевшии насадки на глушитель (Аккорд). Мол выхлопная система, высокие температуры, мы по гарантии менять не будем. Все претензии в ХМР!

alf555
19.01.2007, 21:21
DAEWOO поменяли глушитель по гарантии. причём за неделю до конца гарантии(3года) и дырочка была малюсенькая, когда меняли масло залез сам под машину и все внимательно осмотрел. но там глушитель родной редко 2 года выхаживал и потому они привыкли.

Дмитрий А.
19.01.2007, 21:25
Все зависит от инженера по гарантии, т.е. как всегда от человека.
Как должно быть, все знают. Меня особо бесит запугивание гарантией при желании манагерами раскрутит клиента на доп. оборудование.

Плохиш
21.01.2007, 20:17
очень отрезвляет в таких случаях обычный диктофон. включаешь его и просишь внятно объяснить на каких основаниях отказывают в гарантии. мне один раз пытались отказать в гарантии( не хонда) на основании что я обслуживание проходил не в фирменом гараже, хотя все сроки были соблюдены, и печати где нужно в книжке стояли. после включения диктофона все стали вежливыми и проблем с гарантийным ремонтом не возникло. а поменяли по гарантии глушитель, иммобилайзер и почистили систему холостого хода.
а таже требовать письменный отказ от обслуживания по гарантии.


абсолютно согласен! Слова к делу не пришить, а бумагу они боятся!

Thunder
21.01.2007, 22:33
Нашел тут на сайте дилера условия гарантии. Сорри за многословность. Кому не интересно, прошу пролистать. ;D
Ряд моментов вызывают недоумение. Вообще, согласен с участниками, что по конкретному гарантийному случаю очень силен личный фактор. В принципе, дилер может практически в большинстве случаев объявить о том, что владелец нарушил условия гарантии. Например, не соблюдал требования об учащенном режиме ТО в "тяжелых условиях эксплуатации", допустил "небрежное отношение" к авто, не проводил "регулярные проверки" либо внес изменения в конструкцию... (в частности, установив защиту картера, и тем нарушив температурный режим работы двигателя). :o А договариваться о том, что случай все-таки гарантийный, придется с "дядей Сашей (Ваней, Васей)", инженером по гарантии, тащить ему бабло, бухло и тд... :-X

Условия гарантии (думаю, они харпактерны для многих дилеров), если кому интэрэсно:
1. При рассмотрении рекламации, предъявленной Владельцем в связи с обнаруженным недостатком автомобиля, обнаруженной в течение гарантийного срока, официальный дилер компании Honda учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы:
а) Обязательным условием гарантии является соблюдение Владельцем автомобиля установленного регламента технического обслуживания (см. сервисную книжку)
б) Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок автомобиля (см. ниже).
в) Дефекты, причиной которых стали нарушение технологии работ или отклонение от действующих требований при ремонте или техническом обслуживании автомобиля на предприятии, не входящем в сервисную сеть компании Honda, не входят в область гарантийного обслуживания.
г) Дефекты, полученные в ходе изменения конструкции автомобиля, проведенного без согласования с уполномоченным дилером компании Honda, не входят в область гарантийного обслуживания.
д) Дефекты, причиной которых стало применение деталей, узлов или материалов, не соответствующих требованиям изготовителя к запасным частям, не входят в область гарантийного обслуживания.
е) Дефекты, полученные в ходе небрежного обращения или нарушения правил эксплуатации автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля), не входят в область гарантийного обслуживания.
ж) Дефекты, причиной которых стало применение чистящих средств, не предназначенных для обработки автомобилей (например, средств, обладающих абразивным действием), не входят в область гарантийного обслуживания.
з) Дефекты, полученные при применении автомобиля не по назначению, неправильному или небрежному обращению с ним, управлению автомобилем неквалифицированными или неопытными водителями, либо же использованием автомобиля для участия в соревнованиях, не входят в область гарантийного обслуживания.
и) Дефекты, возникшие при чрезмерной эксплуатации автомобиля (например, при применении его в качестве такси или автомобиля, сдаваемого в наем), не входят в область гарантийного обслуживания.
к) Дефекты, полученные в ходе стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий, краж, угонов автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
л) Дефекты, возникшие из-за неблагоприятного воздействия окружающей среды (например, агрессивных атмосферных осадков, повышенного содержания в атмосферном воздухе агрессивных химических веществ, птичьего помета, морского климата с высокой влажностью воздуха, применения солевых составов для содержания дорог в зимнее время, других химически активных веществ и т.д.), не входят в область гарантийного обслуживания.
м) Дефекты, причиной которых стало естественное ухудшение внешнего вида автомобиля, если это не связано с заводскими дефектами или низким качеством материалов, использованных при изготовлении автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
н) Дефекты, возникшие в связи с полным или частичным погружением автомобиля в воду, не входят в область гарантийного обслуживания.
о) Дефекты, полученные в ходе локальных коррозионных повреждений, возникших в местах сколов окраски или абразивного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова со стороны вылетающих из-под колес автомобиля мелких камней, песка и т.д., не входят в область гарантийного обслуживания.
п) Скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля, исходящие от силового агрегата, деталей, подвески, обивки салона, если источник шума не является следствием неисправности, влияющей на безопасность и общее техническое состояние автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
р) Компания не берет на себя обязательств по ремонту или восстановлению автомобиля вследствие того, что весь автомобиль (или любая его часть) были объявлены полностью утраченными или подлежащими списанию любым страховщиком.
с) Разбитые, треснувшие или поцарапанные стекла и зеркала не подлежат замене по гарантии, если это не связано с дефектом материала или неправильной заводской сборкой.
т) Компания исключает из гарантии детали двигателя, выпускной системы и системы питания, вышедших из строя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании Honda и (или) стандартам Российской Федерации.
2. Стоимость периодического технического обслуживания автомобиля не покрываются гарантией компании. Оплата работ по трудозатратам, эксплуатационных и расходных материалов, сменных изделий с ограниченным сроком службы (например, свечей зажигания, топливных и масляных фильтров) производится владельцем автомобиля.
3. Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании.
К подобным случаям относятся следующие:
* расходы на буксировку и хранение неисправного автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей в пути неисправности автомобиля;
* компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества
* компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля на время нахождения отказавшего автомобиля в гарантийном ремонте.
4. Сервисный центр оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте автомобиля.
5. Все дефектные изделия, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью центра.
6. На все детали и узлы, установленные на автомобиль при ремонте, дается гарантия на оставшийся срок гарантийного периода автомобиля.
7. Ущерб, нанесенный в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительным (более 2000 км )) перепробегом между плановыми ТО, компенсации не подлежит.

Обязанности владельца автомобиля
Владелец обязан обеспечить регулярное и квалифицированное обслуживание автомобиля в полном соответствии с регламентом технического обслуживания. Владелец должен немедленно заявить представителю сервисной станции уполномоченного дилера обо всех замеченных неисправностях автомобиля, которые могут стать основанием для предъявления рекламации и потребовать проведения гарантийного ремонта.
При обращении к уполномоченному дилеру владелец автомобиля должен иметь при себе Гарантийный сертификат.

Специальные условия гарантии
Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под условия гарантии изготовителя.
Покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле.
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые, либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
воздушный фильтр;
масляный фильтр;
топливный фильтр;
приводные ремни;
свечи зажигания;
диски сцепления;
колесные диски;
резиновые элементы деталей подвески;
тормозные колодки;
тормозные диски и барабаны;
щетки стеклоочистителей;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
сальники;
плавкие предохранители;
лампы накаливания (кроме неразборных фар);
щетки электродвигателей;
хладагент в системе кондиционирования воздуха.
>:( >:( >:(

Andry
21.01.2007, 22:54
обслуживался в Пежо и Мицубиси меняли по гарантии без проблем, главное в сроки попасть. Даже тормозные диски, два раза на Пежо и три на Лансере:)

Kardinal
21.01.2007, 22:58
если диллер не совсем чудак на всем известную букву, то проблем не будет. У меня когда 10-ка была я в гарантийку ооооочень часто ездил и все меняли без вопросов с улыбкой на лице!

EURO
21.01.2007, 23:17
Вот у меня начало царапаться лобовое стекло родными щетками- интересно, это гарантия???

Плохиш
21.01.2007, 23:35
так они тут чуть ли не все детали авто перечисли ...шучу конечно. Написали бы сразу - гарантии нет!

sxz1101
22.01.2007, 00:26
Нашел тут на сайте дилера условия гарантии. Сорри за многословность. Кому не интересно, прошу пролистать. ;D
Ряд моментов вызывают недоумение. Вообще, согласен с участниками, что по конкретному гарантийному случаю очень силен личный фактор. В принципе, дилер может практически в большинстве случаев объявить о том, что владелец нарушил условия гарантии. Например, не соблюдал требования об учащенном режиме ТО в "тяжелых условиях эксплуатации", допустил "небрежное отношение" к авто, не проводил "регулярные проверки" либо внес изменения в конструкцию... (в частности, установив защиту картера, и тем нарушив температурный режим работы двигателя). :o А договариваться о том, что случай все-таки гарантийный, придется с "дядей Сашей (Ваней, Васей)", инженером по гарантии, тащить ему бабло, бухло и тд... :-X
Просто так диллер ничего не может объявить. Если он отказывает в гарантийном ремоне, то он должен доказать, что неисправность произошла по вине клиента. Для этого необходимо провести экспертизу. Это по закону. И ни один из диллеров без экспертизы письменного отказа в гарантийном ремонте не даст. Так что не беспокойтесь, приезжайте на СТО диллеров. Проблем быть не должно. Если Вашей вины нет, то отремонтируют.

Thunder
22.01.2007, 09:35
Согласен с Зябликовым, но есть 4 "но":
До экспертизы дело луччче однозначно не доводить - во-первых, долго. Во-вторых, на какое-то время лишаешься машины. В третьих, неизвестно, кто и где будет проводить экспертизу, возможно у дилера влияния на эксперта поболее, чем у чела. И в четвертых, если оказывается, что виноват в поломке ты, тебе предъявят счет на экспертизу. Что тоже не есть гуд. :P

Так что рекомендую при поездке к дилеру взять с собой пузырь "для дяди Васи", на всякий... ;D

А еще луччче быть в Вип-клиентах дилера и общчщаться с директором салона! :lol:

Ghola
22.01.2007, 12:04
я уже много раз говорил и повторю, что гарантия на хонду себя не оправдывает.
За 3 года вы спонсируете дилера на сумму порядка $2000.
Хонда не ламаеца, а если чего и полетит $2000 хватит. А нервы себе в ДЦ трепать - себе дороже.

SDavid
22.01.2007, 12:18
Движок, АКПП, явно стоит больше. а 2000 за 3 года не так уж много. Если так посчитать то и страховаться не надо. Еще 6-7$ тыс сэкономишь? Да и масло можно не менять. Уже и на пол машины набежало.

Andry
22.01.2007, 12:31
Движок, АКПП, явно стоит больше. а 2000 за 3 года не так уж много. Если так посчитать то и страховаться не надо. Еще 6-7$ тыс сэкономишь? Да и масло можно не менять. Уже и на пол машины набежало.


+1, скупой платит дважды.2000 не такие уж и деньги зато 3 года спокоен, а потом менять на новую и по кругу :)

Ghola
22.01.2007, 12:35
движок и АКПП для хонды - это лотерея с очень низким шансом выиграть, в особенности после 15000км.
Угон - выигрыш в Москве 50/50 - поэтому имеет смысл заплатить. Про расходники я не говорю, ~$2000 - это сверху от недилерского сервиса.

А в дилерских, ну извините, я не сталкивался с нормальными людьми, уважающими чужое время.

Ghola
22.01.2007, 12:39
+1, скупой платит дважды.2000 не такие уж и деньги зато 3 года спокоен, а потом менять на новую и по кругу :)

Если б точно знать, что через три года все равно менять, я б вообще не ездил на ТО.

Andry
22.01.2007, 13:00
+1, скупой платит дважды.2000 не такие уж и деньги зато 3 года спокоен, а потом менять на новую и по кругу :)

Если б точно знать, что через три года все равно менять, я б вообще не ездил на ТО.

Чтоб меньше на Авто обижаться надо чаще его менять (на новый). Уже 5 авто по такому принципу поменял и горя не знаю, перенял у своего Отца. Спасибо ему за это;)

tchebota
22.01.2007, 13:17
+1

SDavid
22.01.2007, 13:58
+1

с 98г Цивик у меня уже седьмая машинка

Samuel_Godzilla
22.01.2007, 14:35
я уже много раз говорил и повторю, что гарантия на хонду себя не оправдывает.
За 3 года вы спонсируете дилера на сумму порядка $2000.
Хонда не ламаеца, а если чего и полетит $2000 хватит. А нервы себе в ДЦ трепать - себе дороже.

А сколько стоит обучение робота или замены сцепления не по гарантии?
Или механизм стеклоплдъемника на 8 сивик?
Спорт лото... одним словом.

Skywalker
22.01.2007, 15:04
я уже много раз говорил и повторю, что гарантия на хонду себя не оправдывает.
За 3 года вы спонсируете дилера на сумму порядка $2000.
Хонда не ламаеца, а если чего и полетит $2000 хватит. А нервы себе в ДЦ трепать - себе дороже.

Можно дурацкий вопрос? 2 тысячи за три года? это интересно за что, я делал первое то на 15 тысячах и заплатил 200 долларов, это при том, что я за полгода наездил 15 тысяч, что немало.

2 тысячи на стоимость ТО? интересная арифметика!! Занимательная я бы сказал. А правда ли оно дорогое, например масло все равно надо менять, свечи тоже и цены на них лишь немного выше, чем если в магазе покупать, да и хотел бы я посмотреть на тот магаз (кроме дилера), кто свечи для нового сивика уже продает, точнее может и продает, но все почему-то покупают оригинальные.
А может дельту посчитаем? Обслуживание у официального дилера и не у официального? это о будет стоимость гарантии..

Thunder
22.01.2007, 15:11
2 Samuel_Godzilla:

По условиям гарантии диск сцепления не входит в перечень деталей, на которые распространяется гарантия. :( Хотя по договоренности с "дядей Васей" мона и поменять. ;D

Мрак
22.01.2007, 15:20
2 Samuel_Godzilla:

По условиям гарантии диск сцепления не входит в перечень деталей, на которые распространяется гарантия. :( Хотя по договоренности с "дядей Васей" мона и поменять. ;D

Точно, но в форуме про 5Д ,человек узнавал у ХМР, так сказали что елси из-за робота, то -гарантийный случай...Интересно об этом дилеры знают?:-)

ночной гость
22.01.2007, 18:14
+1, скупой платит дважды.2000 не такие уж и деньги зато 3 года спокоен, а потом менять на новую и по кругу :)

Если б точно знать, что через три года все равно менять, я б вообще не ездил на ТО.

Чтоб меньше на Авто обижаться надо чаще его менять (на новый). Уже 5 авто по такому принципу поменял и горя не знаю, перенял у своего Отца. Спасибо ему за это;)


Хм, имеешь возможность так часто менять автО на новое и нет возможности заплатить за ТО...... Странно как-то.

Andry
22.01.2007, 18:18
+1, скупой платит дважды.2000 не такие уж и деньги зато 3 года спокоен, а потом менять на новую и по кругу :)

Если б точно знать, что через три года все равно менять, я б вообще не ездил на ТО.

Чтоб меньше на Авто обижаться надо чаще его менять (на новый). Уже 5 авто по такому принципу поменял и горя не знаю, перенял у своего Отца. Спасибо ему за это;)


Хм, имеешь возможность так часто менять автО на новое и нет возможности заплатить за ТО...... Странно как-то.



Это ты кому?, если мне то я как раз за ТО у дилера, полная КАСКО, и спишь спокойно

ночной гость
22.01.2007, 18:20
Andry, понял, в цитатах запутался ;-)