Вход

Просмотр полной версии : Слишком ровный мотор



USER9995D
09.10.2008, 18:15
Нашёл первый минус после обкатки.
При разгоне ощущаю подхват примерно на 4-4,5 тыс оборотах. И всё ! Дальше разгон без подхватов ровный-ровный. СкАжите это хорошо ? Чего ж хорошего =(( Двигатель крутить не хочется, воет на одной ноте, разгон не чувствуется ( из-за отсутствия спидометра, длинных скоростей и чего-то ещё наверно). Я думал будет как ...Мазда чтоль, -чем дальше крутишь, тем ещё больше хочется =) Ан нет...

Никого это не напрягает ?

Вот ещё мысль, может после полной обкатки (т.е. ближе к 10-ти тыс.) что нибудь измениться ?

И вообще какие-то крайности, если крутить 4+, расход ползёт и звук уже напрягает, если не крутить, то выпадаю из потока. Кстати ИМХО звук нормальный, только когда активно ускоряешься и скорости щёлкаешь, а вот например если задержать на какое-то время скорость пониже (т.е. когда на тахометре 4+ тыс) в ожидании когда дырка откроется в потоке машин, чтоб в неё залезть, вот в таких моментах мне звук мотора просто мозг разрывает. Но тема не про звук =))

П.С. втеком можно в меня не тыкать, я про него помню =)))

Хоффман
09.10.2008, 18:17
Ты знаешь что такое VTEC на хонде ?)

valery_s
09.10.2008, 18:28
Нашёл первый минус после обкатки.
При разгоне ощущаю подхват примерно на 4-4,5 тыс оборотах. И всё ! Дальше разгон без подхватов ровный-ровный. СкАжите это хорошо ? Чего ж хорошего =(( Двигатель крутить не хочется, воет на одной ноте, разгон не чувствуется ( из-за отсутствия спидометра, длинных скоростей и чего-то ещё наверно). Я думал будет как ...Мазда чтоль, -чем дальше крутишь, тем ещё больше хочется =) Ан нет...

Никого это не напрягает ?

Вот ещё мысль, может после полной обкатки (т.е. ближе к 10-ти тыс.) что нибудь измениться ?

И вообще какие-то крайности, если крутить 4+, расход ползёт и звук уже напрягает, если не крутить, то выпадаю из потока. Кстати ИМХО звук нормальный, только когда активно ускоряешься и скорости щёлкаешь, а вот например если задержать на какое-то время скорость пониже (т.е. когда на тахометре 4+ тыс) в ожидании когда дырка откроется в потоке машин, чтоб в неё залезть, вот в таких моментах мне звук мотора просто мозг разрывает. Но тема не про звук =))

П.С. втеком можно в меня не тыкать, я про него помню =)))


Послушал бы на Лансе 10 :)))))
На нем вроде такая же хрень, ближе в 5тыс. тяга пропадает

Goodevgen
09.10.2008, 18:40
втык теперь так настраивают, что ровненько было, экономичнее и экологичнее, эт раньше тока был подхват, что аж дух захватывало! Имел счастье обладать 6 сивиком с дрыгом 1.6 160 сил))) А звук на лансере 10 действительно отвратный дальше некуда, но там еще вариатор свои нотки убогие добавляет.

USER9995D
09.10.2008, 18:45
мда... надо изобретать машину времени =)) А то через 10 лет уже и моей любимой МКПП не найти будет, одни роботы да вариаторы останутся=))

kolbert
09.10.2008, 18:47
на 8 сивике не полноценный ВТЫК стоит:(

Goodevgen
09.10.2008, 18:47
мда... надо изобретать машину времени =)) А то через 10 лет уже и моей любимой МКПП не найти будет, одни роботы да вариаторы останутся=))

Кстати тож за это переживаю)) Хотя думаю лет через 7-10 мне будет палка уже не в кайф, так же как и жесткая подвеска)

Goodevgen
09.10.2008, 18:48
на 8 сивике не полноценный ВТЫК стоит:(

чем это он не полноценный? насколько я понимаю он просто по другому настроен.

true
09.10.2008, 19:07
А ты крути не до 4 тыс, а до 7 — тогда бодро едет вполне. До 4 тыс об/мин ездят только дедушки и домохозяйки.

kolbert
09.10.2008, 19:09
на 8 сивике не полноценный ВТЫК стоит:(

чем это он не полноценный? насколько я понимаю он просто по другому настроен.


один распредвал, а не два. в итоге ВТЕК только на впускных клапанах:( иначе было бы не 140 лошадок, а 180 как на нормальном хондовском моторе - 1 литр 100 лошадей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC

Goodevgen
09.10.2008, 20:01
от бл.. с..ки! >:D >:D >:D >:D >:D

Goodevgen
09.10.2008, 20:02
распредвал пожалели)))

Crystal
09.10.2008, 20:09
не говори(

vidoq
09.10.2008, 21:20
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300
крутить больше 5ти смысла нет.
сопсно что мешает переключиться на следующую и дальше гнать?
В городе не гоняю, но если надо, притопить без проблем (хотя у меня робот, но проблем с ним НЕТ! тьфу тьфу тьфу)
если за городом, так там вообще никаких траблов в том что я разогнаться не могу, или еще чего.

Звук (рев) так и будет, у нас шумки то нет, не то что в седане :( (гоняли в дозор на сивке 4Д, в машине было так тихо, я прям в шоке, тоже так хачу у себя в 5Д)

Goodevgen
10.10.2008, 00:06
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300
крутить больше 5ти смысла нет.
сопсно что мешает переключиться на следующую и дальше гнать?
В городе не гоняю, но если надо, притопить без проблем (хотя у меня робот, но проблем с ним НЕТ! тьфу тьфу тьфу)
если за городом, так там вообще никаких траблов в том что я разогнаться не могу, или еще чего.

Звук (рев) так и будет, у нас шумки то нет, не то что в седане :( (гоняли в дозор на сивке 4Д, в машине было так тихо, я прям в шоке, тоже так хачу у себя в 5Д)

крутить до 6 есть смысл, что бы при переходе на высшую не потерять момент.
Почти каждый день на 4д езжу по работе и могу только сказать, что он мягче (наверное в основном из-за колес), может мне конечно слон на ухо наступил, но разницу в шумке не заметил ваапще..

Goodevgen
10.10.2008, 00:08
и кстати есть тема про измерение мощности и момента на стенде, так вот там ровный график момента от 2000 до 7000, а никак не до 4300....