Просмотр полной версии : треск при разгоне
У меня проблемы в следующем. как то раз я тронулся с места ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ резко (газ в пол). и после того случая появился треск!!! Треск слышно при разгоне когда стрелка движеться от 3000 об. и выше. На холостых всё впоряде. Стоя на месте с открытым капотом газовал треска нету. треск откуда то из под капота толком непонятно.
треск какой металический?
speedyman
09.10.2008, 22:32
с вывернутыми колёсами значит шрус
и ранее зажигание может быть
раньше было всё хорошо до того момента пока газ в пол не нажал с места
speedyman
10.10.2008, 16:46
Зато в следущий раз задумаешься как старушку напрягать надо с ней нежно без резких движений не резко в пол педаль давить а плавненько
У меня тоже появился треск при движении.
При наборе скорости частота треска увеличивается, при торможении - уменьшается. Похоже на звук, когда в велосипеде к колесу прикрепляешькартонку, и при разгоне спицы трещат по картонке.
Треск не постоянный. Может появиться внезапно а может также исчезнуть. Ездил на диагностику ходовой, но ничего не обнаружили, кроме потекшего зхаднего амортизатора...
speedyman
13.10.2008, 18:05
Посмотри защиту от воды и грязи тормозного диска они когда с гнивают начинают бремчать и болтается
ты сними колесо и пошатай пыльник металлический если останется в руке значит он
При чём тут наружный шрус? Если треск при прямолинейном движении - внутренний шрус, если при повороте - внешний.
Обследование подвески ясен пончик ничего не даст.
Подняли машину,рукой за привод взяли и покрутили его по часовой-против часовой за сам вал и за каждую из гранат.
Процентов на 95 уверен, что это внутренний шрус..
треск начинается при определённом наборе скорости. становится слышно когда поэнергичнее набираешь обороты
около 3-4 тыс об.
andrecivic
10.09.2009, 19:24
Еще как вариант, может сцепление издавать треск.
При чём тут наружный шрус? Если треск при прямолинейном движении - внутренний шрус, если при повороте - внешний.
Обследование подвески ясен пончик ничего не даст.
Подняли машину,рукой за привод взяли и покрутили его по часовой-против часовой за сам вал и за каждую из гранат.
Процентов на 95 уверен, что это внутренний шрус..
да хрен его знает, просто у меня то же самое было и виноват был в этом наружный. А внутренний превратился в труху через год .но звуков не издавал. И вообще, наружный находится в более жестких условиях. Рванул на старте, нагрузил ,сепаратор и рассыпался.
strike-dv
16.09.2009, 04:11
думаю автору темы все таки надо продиагностировать гранаты внутренние/внешние ...
как гранаты продиагностировать?
strike-dv
17.09.2009, 04:26
для начала проверить целестность пыльников ... внутреннюю чтобы проверить наверное придется вынимать весь привод, а внешнюю снимаешь колесо выворачиваешь руль и ...
недавно был случай ... ездил ездил а водин момент бац ... и машина не едет ... хруст из под капота ... парковка не держит ... думал коробасу конец... нашел коробас приехал (точнее будет сказать добукчировали) в сервис начали разбирать а там внешняя граната полностью рассыпалась ... еще и шлицы на приводе свернула ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.