PDA

Просмотр полной версии : треск при разгоне



_ILYXA_
09.10.2008, 18:53
У меня проблемы в следующем. как то раз я тронулся с места ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ резко (газ в пол). и после того случая появился треск!!! Треск слышно при разгоне когда стрелка движеться от 3000 об. и выше. На холостых всё впоряде. Стоя на месте с открытым капотом газовал треска нету. треск откуда то из под капота толком непонятно.

rubik
09.10.2008, 20:39
треск какой металический?

_ILYXA_
09.10.2008, 20:49
да. как бы щёлкает

speedyman
09.10.2008, 22:32
с вывернутыми колёсами значит шрус

и ранее зажигание может быть

_ILYXA_
10.10.2008, 16:32
раньше было всё хорошо до того момента пока газ в пол не нажал с места

speedyman
10.10.2008, 16:46
Зато в следущий раз задумаешься как старушку напрягать надо с ней нежно без резких движений не резко в пол педаль давить а плавненько

Fedya77
13.10.2008, 12:50
У меня тоже появился треск при движении.
При наборе скорости частота треска увеличивается, при торможении - уменьшается. Похоже на звук, когда в велосипеде к колесу прикрепляешькартонку, и при разгоне спицы трещат по картонке.
Треск не постоянный. Может появиться внезапно а может также исчезнуть. Ездил на диагностику ходовой, но ничего не обнаружили, кроме потекшего зхаднего амортизатора...

speedyman
13.10.2008, 18:05
Посмотри защиту от воды и грязи тормозного диска они когда с гнивают начинают бремчать и болтается
ты сними колесо и пошатай пыльник металлический если останется в руке значит он

EG8
09.09.2009, 08:47
Что может быть ещё?

Джексон
09.09.2009, 10:13
шрус наружный

Talman
09.09.2009, 11:05
При чём тут наружный шрус? Если треск при прямолинейном движении - внутренний шрус, если при повороте - внешний.
Обследование подвески ясен пончик ничего не даст.
Подняли машину,рукой за привод взяли и покрутили его по часовой-против часовой за сам вал и за каждую из гранат.
Процентов на 95 уверен, что это внутренний шрус..

EG8
09.09.2009, 11:34
треск начинается при определённом наборе скорости. становится слышно когда поэнергичнее набираешь обороты
около 3-4 тыс об.

andrecivic
10.09.2009, 19:24
Еще как вариант, может сцепление издавать треск.

Джексон
14.09.2009, 14:42
При чём тут наружный шрус? Если треск при прямолинейном движении - внутренний шрус, если при повороте - внешний.
Обследование подвески ясен пончик ничего не даст.
Подняли машину,рукой за привод взяли и покрутили его по часовой-против часовой за сам вал и за каждую из гранат.
Процентов на 95 уверен, что это внутренний шрус..
да хрен его знает, просто у меня то же самое было и виноват был в этом наружный. А внутренний превратился в труху через год .но звуков не издавал. И вообще, наружный находится в более жестких условиях. Рванул на старте, нагрузил ,сепаратор и рассыпался.

strike-dv
16.09.2009, 04:11
думаю автору темы все таки надо продиагностировать гранаты внутренние/внешние ...

EG8
16.09.2009, 11:35
как гранаты продиагностировать?

strike-dv
17.09.2009, 04:26
для начала проверить целестность пыльников ... внутреннюю чтобы проверить наверное придется вынимать весь привод, а внешнюю снимаешь колесо выворачиваешь руль и ...
недавно был случай ... ездил ездил а водин момент бац ... и машина не едет ... хруст из под капота ... парковка не держит ... думал коробасу конец... нашел коробас приехал (точнее будет сказать добукчировали) в сервис начали разбирать а там внешняя граната полностью рассыпалась ... еще и шлицы на приводе свернула ...

EG8
17.09.2009, 06:48
какие дефекты у гранат?