PDA

Просмотр полной версии : Управляемость 5D



USER9995D
10.10.2008, 16:56
Что-то тут все говорят про супер управляемость Civic'а. А я вот обкатку прошёл, поездил по динамичнее и у меня есть куча нареканий по этому вопросу.
В городе всё супер, даже придраться некчему. Острый руль, с очень хорошим нулём, обратная связь в норме. Кренов особо нет. Подвеска мелкие неровности отрабатывает просто супер, только незамеченного лижачего полицейского боится.
А на трассе всё меняется наоборот:
Куда нуль девается ? Кручу рулём вправо-влево градусов на 10-15 наверно, ничего ! Как ехала прямо, так и едет. Если перестроиться пореще, то после устоканивания подвески чувствуется несколько колебаний руля вправо-влево. В окулонулевой зоне руль пустой ! Обратная связь появляется только при более крутых поворотах. Появляются крены (подвеска правда вторичных колебаний пока почти не делает, но боюсь это только пока она новая).
Про крены, мне кажется это из-за аэродинамики, а вот с рулём непонятно.
Единственный плюс таких настроек руля на скорости, это то, что неособо острый нуль позволяет меньше подруливать и легче держать прямую.
---------------------
Ну и как обычно несколько сравнений:
1-Был у меня ФФ-1, так после замены штатной резины 185/65 R14 на 195/60 R14 и на нормального производителя, я мог что есть дури на 150км/ч дёргать рулём в бок, и авто вела себя как спорт кар. А тут больше 120км/ч всякое желание динамичной езды пропадает ( и это на семнадцатом-то радиусе !!!)
2-Мазда3, катался только на тест-драйве, при резком перестроении на скорости 120 есть довиливание "задницы" а/м, но это беда настройки задней подруливающей подвески, а тут балка ! Что тогда это за лишние перетягивания руля при таком манёвре?
---------------------
Вобщем тупо-опрос: ВАМ НРАВИТСЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ 5D ???

dedix
10.10.2008, 17:02
Пока эта управляемость тока из жоп вытаскивала. Так что устраивает :)
Руль тока слишком легкий. Как игрушечный прям.

trasshhman
10.10.2008, 17:27
Хорошо, что на трассе отсутствует излишняя резкость, а то при проезде препятствия может выкинуть с траектории.
управляемость против фокусовой нравится, особенно по городу, бесит что в колее ведет.
Колеса сейчас 16-е, на 17-х ездить невозможно, позвоночник ссыпается в трусы и резина с грыжами

Goodevgen
10.10.2008, 17:32
а я меняю полосу на 160 отклонением руля градусов на 5 не больше, не знаю откуда такие наблюдения,я полностью не согласен с автором.И руль в нуле налитой по максимуму, особенно на скорости.
2 dedix с тобой тож согласиться не могу, руль тяжеловат, на парковке мог бы быть и полегче. На той же матрехе гораздо легче, я уж не говорю про пежо 308 и ланс 10, там пальчиком можно на месте крутить, а тут надо усилие приложить...для меня это очевидно, поэтому несколько странно такие посты читать...Хотя все имхо и мнение мое на единственное верное не претендует.

trasshhman
10.10.2008, 17:37
Пока эта управляемость тока из жоп вытаскивала. Так что устраивает :)
Руль тока слишком легкий. Как игрушечный прям.

тоже несогласен про игрушечный руль, после того же фокуса - тяжелый довольно. после картинга да - легкий конечно, как игрушка. Но все относительно. После вольво xc70 кажется, что не работает ЭУР)

Goodevgen
10.10.2008, 17:41
Пока эта управляемость тока из жоп вытаскивала. Так что устраивает :)
Руль тока слишком легкий. Как игрушечный прям.

тоже несогласен про игрушечный руль, после того же фокуса - тяжелый довольно. после картинга да - легкий конечно, как игрушка. Но все относительно. После вольво xc70 кажется, что не работает ЭУР)

+1 вот как раз на вольво надо на пол оборота руль крутить, что бы перестроиться на соседний ряд!

Kotjara
10.10.2008, 17:47
А на трассе всё меняется наоборот:
Куда нуль девается ? Кручу рулём вправо-влево градусов на 10-15 наверно, ничего ! Как ехала прямо, так и едет. Если перестроиться пореще, то после устоканивания подвески чувствуется несколько колебаний руля вправо-влево. В окулонулевой зоне руль пустой ! Обратная связь появляется только при более крутых поворотах.

Про крены, мне кажется это из-за аэродинамики, а вот с рулём непонятно.



Почитай обзорное описание автомобиля. То, что ты описываешь, классически называется Servotronic. У сивика это называется немного по другому, не помню как.
Недавно эта опция была доступна только в авто выше классом.
Наличие этой опции надо учитывать при очень динамичной городской езде. Когда оттормаживаешь, к примеру, со 120-ти с целью резкого поворота на другую улицу.
А про 15 градусов поворота руля - это ты загнул, конечно.

true
10.10.2008, 19:08
Основной козырь 5Д — руль и подвеска. Если вам они не нравятся, то зачем вообще было покупать такую машину? В классе ничего даже близко напоминающего управляемость и ощущение дороги нет.

dedix
10.10.2008, 19:22
2 dedix с тобой тож согласиться не могу, руль тяжеловат, на парковке мог бы быть и полегче. На той же матрехе гораздо легче, я уж не говорю про пежо 308 и ланс 10, там пальчиком можно на месте крутить, а тут надо усилие приложить...для меня это очевидно, поэтому несколько странно такие посты читать...Хотя все имхо и мнение мое на единственное верное не претендует.


Может у меня что с рулем не так :)
По сравнению с аудюхой так вообще крутится не напрягаясь, да и на альмере крутится тоже тяжеловато. А тут прям как джойстик какой то. Но я также не претендую на правильное мнение, ибо на слишком малом количестве машин ездил :)

KasTeT
10.10.2008, 19:33
подвеска и упровляемость отличная, мне даже на придельных скоростях страшно на ней ехать не бывает, если только в переди не кто не мешается.. )

USER9995D
10.10.2008, 20:15
to Ilya K. М

1. Козырь это подвеска ? ? ? Зависимая задняя балка это козырь ? Упалпацтол ((
2.Зачем покупать такую машину -- В первую очередь выбрал Civic за мотор, думал будет экономичный и резвый, а он клапан отрубает на низах для экономии и на верхах слишком ровный и не интересный. Ожидания не оправдались вобщем. Если б был тест-драйв на пол-дня, то наверное уже не купил бы... Про управляемость тут никто никогда ничего плохого не говорил, вот и поверил, а мне теперь она что-то не нравится.
3. в ФФ например я вообще придраться никчему не могу, таких минусов как у Civic'а я там не заметил. Точему не купил ФФ ? Что в нём плохо, так это двигатель ! И меня это достало, вот хотел авто с нормально настроеным мотором.

И вообще в высказывания типа "В классе ничего даже близко напоминающего управляемость и ощущение дороги нет" Нужно вставлять ИМХО !!!! Крайне не согласен, для меня и Мазда и ФФ на скорости ведут себя лучше. Даже не ожидал что Civic меня так расстроит управляемостью на скоростях за 100...

п.с. давление в шинах померил, норм. Что ещё ?
Про мягкость/жесткость руля даже спорить небуду, такое чувство что он у всех работает по разному =))) ИМХО по сравнению с ФФ тут он легче =))) Кто-то говорит наоборот, бесконечная тема такая =)) И вообще кому как нравится, кому-то лёгкие, кому-то тяжелые =))

Goodevgen
10.10.2008, 20:26
специально пошел покрутил в братовском фокусе руль. USER9995D ты уж не обижайся, но высказывания твои ни по одному пункту просто не соответсвуют действительности. Про балку так вообще смешно, тебе не по хер че там, балка, или многорычажка, главное, что работет все отлично, машина рулится очень грамотно.

KasTeT
10.10.2008, 20:31
USER9995D
про ФФ можешь не говорить. у друга последний, на нем 140 максимум ехать, потом реально страшно, ощущение как будто на табуретке несешься.

KasTeT
10.10.2008, 20:33
Goodevgen +1

Bkmz666
10.10.2008, 20:34
может у вас какойто другой авто, 150 по хорошей трассе, машина более чем управляемая, машину покупал не у себя в городе, поэтому после салона проехал сразу 350 км, так вот после старого авто, чуть на встречную абочину не вылетел при обгоне с непривычки, насколько острый руль.... в общем неверю

USER9995D
10.10.2008, 21:17
Всем спасибо за ответы =) Я всё понял, буду привыкать к машине, может потом мнение измениться =)
Я там недавно про мотор тему создавал, так меня помидорами не забросали =) Я даже не надеялся =) Я вот до покупки несколько недель читал здешний форум, никто на мотор не жаловался. А мою тему вроде как даже немного поддержали =)
Вот я и про подвеску и руль высказался, тут единомышленников не нашлось, следовательно я неправ и всё это мне кажется =)
А на некоторые темы спорить действительно глупо, всё в сравнении =) Я тоже не на всех авто катался и отталкиваюсь в высказываниях только от своего опыта и от своих ощущений.

Peace вобщем ! =)

Kotjara
10.10.2008, 21:21
Уморил своим имхо USER9995D :)

Twiggy
10.10.2008, 21:28
Задняя балка это один из пунктов удешевения 5D, но настроена она очень хорошо! Мотор другой у TуpeR, надо тебе было его рассмотреть! А у Фокуса один большой минус- российская сборка, у нас собирать не умеют!))

USER9995D
10.10.2008, 21:46
Тут кто-то сказал, что балка не из-за дешивизны, а для того, чтоб сделать салон и багажник просторнее. Крайне согласен с этим мнением =)

Танк Маньячный
10.10.2008, 21:54
USER9995D

Мне кажется ты засланый казачек, ибо нести такую х*ню разумный человек не будет:)

true
10.10.2008, 23:09
to Ilya K. М

1. Козырь это подвеска ? ? ? Зависимая задняя балка это козырь ? Упалпацтол ((
2.Зачем покупать такую машину -- В первую очередь выбрал Civic за мотор, думал будет экономичный и резвый, а он клапан отрубает на низах для экономии и на верхах слишком ровный и не интересный. Ожидания не оправдались вобщем. Если б был тест-драйв на пол-дня, то наверное уже не купил бы... Про управляемость тут никто никогда ничего плохого не говорил, вот и поверил, а мне теперь она что-то не нравится.
3. в ФФ например я вообще придраться никчему не могу, таких минусов как у Civic'а я там не заметил. Точему не купил ФФ ? Что в нём плохо, так это двигатель ! И меня это достало, вот хотел авто с нормально настроеным мотором.

И вообще в высказывания типа "В классе ничего даже близко напоминающего управляемость и ощущение дороги нет" Нужно вставлять ИМХО !!!! Крайне не согласен, для меня и Мазда и ФФ на скорости ведут себя лучше. Даже не ожидал что Civic меня так расстроит управляемостью на скоростях за 100...

п.с. давление в шинах померил, норм. Что ещё ?
Про мягкость/жесткость руля даже спорить небуду, такое чувство что он у всех работает по разному =))) ИМХО по сравнению с ФФ тут он легче =))) Кто-то говорит наоборот, бесконечная тема такая =)) И вообще кому как нравится, кому-то лёгкие, кому-то тяжелые =))

1. Через два года большинство машин класса будет ездить именно с такой подвеской, так как она дешевле. Есть такое утверждение «плохому танцору яйца мешают» (не вспомнил с ходу более интеллигентный вариант). Так вот, можно и на треке с балкой сзади спокойно объезжать машины классом выше с полностью независимой подвеской, если хорошо умеешь водить. Под козырем понимал в первую очередь соранность и спортивный растрой подвески (да и трансмиссии в целом), практически полное отсутствие кренов (не Тайп Р, конечно, но на нем в моем городе вообще нереально ездить).
2-3. Может, вам стоит все-таки посетить курсы спорт. вождения или поездить с «гонщиками» вечером по городу, чтобы понять, как правильно управляться с педалью газа? Скажу только, что на дрэге стоковую Mazda 3 2.0 MT обычный Civic 5D 1.8 MT почему-то обгоняет. Сравнивать с Фокусом моторы — вообще неадекватно, это совершенно разные автомобили, для разных целей! Да что там моторы! Фокус — это по своей природе — овощ, коробка неуправляемая, ему и не снилось такое, что можно выторять на Хонде. Стоковый Фокус бледнел даже в сравнении с моей доработанной 2112 еще год назад — это при цене в пол-миллиона-то! На мой взгляд, в ходовых качествах самый близкий к 5Д автомобиль — это Лансер предыдущего поколения, хотя класс другой. Двухлитровая версия благодаря грамотной настройке подвески и мощному двигателю в умелых руках очень даже хорошо потягается с 5Д на треке. Все вышеописанное, конечно же, мое личное мнение, но основывается оно исключительно на личных впечатлениях от вождения всех этих автомобилей. И, честно, даже на новый RS вы меня не уговорите пересесть с 5Д, и далеко не потому что в него надо лить A98 :).
По поводу ИМХО: это публичный форум, если буду высказывать не свое, а чье-то мнение, то обязательно укажу первоисточник, будь уверен :).
Скорости «за сто» ты часто использовал? На каких дорогах? Были ли колеи? В силу здоровых и широких катков в колеях 5Д ведет себя не лучшим образом — это общеизвестный факт. Раз давление в порядке, и машину каждый раз ведет в разную сторону, не тянет в одну, то и развал-схождение должны быть в норме.

Танк Маньячный
10.10.2008, 23:31
Маленькая поправка - Мазда 2 литра рвет нашего брата немножко)
Тут ничего не поделаешь: 200кубов и 10лс дают о себе знать

Sancho
10.10.2008, 23:59
займу нейтральную позицию.
с чем сравнивать?
я сравнил с Короллой - управляемость в пользу 5Д на голову!
я сравнивал со своей предыдущей (Сив 7 3Д) -управляемость не в пользу 5Д, далеко не в пользу.
крены первый месяц просто пугали.
приятель с ФФ2 покатался на моей сиве 7 3Д и запостил у себя на форуме, чтобы никто больше из фокусников не называл ФФ2 драйверз каром.
он же прокатился на сиве 8 5Д - остался в смешанных чувствах от подвески, хотя рулежка понравилась.

я сделал лося на 5Д на скорости около 120-ти (знаю, сам дурак) - меня качало, как какашку в проруби, млин, раза 3 - 4 после возвращения на полосу.

руль, имхо, чуть тяжеловат, но на скорости пустоты не замечаю.

Eddi
11.10.2008, 00:05
Машинка рулится на любых скоростях отменно, в повороты вкручивается - только держись, но руль на больших скоростях все-таки пустоватый (может потому что электроусилитель, а не гидро, хз),это не есть гут, и колею не любит, факт.

true
11.10.2008, 00:56
Маленькая поправка - Мазда 2 литра рвет нашего брата немножко)
Тут ничего не поделаешь: 200кубов и 10лс дают о себе знать
У нас 400 м не было в запасе, максимум 300: может, потом и обгоняет :).

Goodevgen
11.10.2008, 12:12
Маленькая поправка - Мазда 2 литра рвет нашего брата немножко)
Тут ничего не поделаешь: 200кубов и 10лс дают о себе знать

+1 проверено неоднократно мной лично)

Goodevgen
11.10.2008, 12:21
займу нейтральную позицию.
с чем сравнивать?
я сравнил с Короллой - управляемость в пользу 5Д на голову!
я сравнивал со своей предыдущей (Сив 7 3Д) -управляемость не в пользу 5Д, далеко не в пользу.
крены первый месяц просто пугали.
приятель с ФФ2 покатался на моей сиве 7 3Д и запостил у себя на форуме, чтобы никто больше из фокусников не называл ФФ2 драйверз каром.
он же прокатился на сиве 8 5Д - остался в смешанных чувствах от подвески, хотя рулежка понравилась.

я сделал лося на 5Д на скорости около 120-ти (знаю, сам дурак) - меня качало, как какашку в проруби, млин, раза 3 - 4 после возвращения на полосу.

руль, имхо, чуть тяжеловат, но на скорости пустоты не замечаю.

Sancho,а у тебя сток был по ходовой на 7 сивке?Просто у меня когда сток стоял, мне машина казалась немного валкой, хотя в общем управляемость устраивала, после того как назад были поставлены укороченные пружины от тупера+газовые аммо по кругу, машина превратилась в нечто потрясающее,ни на чем более надежном в управлении я еще не ездил.В 5д моем кренов не замечаю даже по сравнению со своим доработанным 7, но вот попа в поворотах в занос уходит гораздо раньше даже с вса это факт.еще там (в7-ом) за рулем сидеть удобнее, джойстик мкпп просто чудо насколько удобный был.Но в 5д тоже очень удобно))В общем немного не согласен с тобой, что на 7 управляемость была лучше, по крайней мере если сток сравнивать.

kolbert
11.10.2008, 12:43
в буржуйской прессе писали что управляемость 5д одна из лучших в классе. у нас же пишут наоборот :))

Kotjara
11.10.2008, 13:01
Из недавно приобретенного опыта. Ехал по щебенке. Много поворотов от 30 до 40-ка, примерно, градусов. Скорость около 60 км. Ничего особенного вроде. И тут, не ожидал, совсем. Задняя ось пошла в занос на одном из поворотов. VSA подправила тут же. Но меня этот занос весьма удивил. По асфальту в повороты ввинчивается будь-будь.
Странным показалось все это. Скорость была некритична. Тем более, что за мной шел гольф и его не понесло. Отношу этот занос к несоответствующей резине. Чисто летний вариант.

mickel
11.10.2008, 14:02
Основной козырь 5Д — руль и подвеска. Если вам они не нравятся, то зачем вообще было покупать такую машину? В классе ничего даже близко напоминающего управляемость и ощущение дороги нет.


+1000!
По началу только привыкать пришлось
На трассе тоже по моему отлично...
Но больше всего меня прет что поворот руля очень короткий, один влево один вправо. Друг дал на инфинити G35 прокатиться, динамика конечно супер, но руль надо почти два раза проворачивать в каждую сторону!
Не ожидал, цивик рулит)

ZOLTON-RT
11.10.2008, 14:05
ПОЧИТАЛ Я ВАС, ПОЗВОЛЬТЕ ВСТАВИТЬ СВОИ 5 КОПЕЕК:
ОТЪЕЗДИЛ НА ЦЫВЕГЕ УЖЕ ПОЛГОДА, СЪЕЗДИЛ НА ЮГ (6 Т.КМ.) ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН! НА СКОРОСТИ ЗА 120 ВЕДЕТ СЕБЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО, ПРИ ЗАГРУЗКЕ В 4 ЧЕЛА+БАГАЖ, ДОРОГУ ДЕРЖИТ ВЕЛИКОЛЕПНО! НО ПОГОНЯВ НЕСКОЛЬКО СПРИНТОВ НА ЦЫВЕГЕ (ОБЫЧНО ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ДОРАБОТАННОЙ 12-КИ) ЧУВСТВА ОСТАЛИСЬ СМЕШАННЫЕ, С VSA ЕДЕТ НЕПЛОХО, НО МОТОРА НЕ ХВАТАЕТ, БЕЗ VSA МОТОР КРУТИТСЯ ЛУЧШЕ, НО КРЕНЫ И РАЗБРОС В ВИРАЖАХ ДОВОЛЬНО СИЛЬНЫЕ! РЕЗИНА (МИШЛЕН) ПЛЫВЁТ. В ЦЕЛОМ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЦЫВЕГА НРАВИТСЯ, 2 С МАЛЫМ ОБОРОТА РУЛЯ ЭТО СУПЕР! ВСЕ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.

ZOLTON-RT
11.10.2008, 14:17
ТУ Ilya K.: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН ПО ПОВОДУ ЛАНСЕРА, ТЫ ВИДАТЬ В ПРЕДЕЛЕ РУЛЕЖКИ НИКОГДА НА НЕМ НЕ ЕЗДИЛ... РУЛЬ КОНКРЕТНО "ЗАКУСЫВАЕТ", ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛ НА МАШИНЕ ПОДРУГИ, СПРИНТЫ С ЖЕСТКОЙ РУЛЁЖКОЙ НЕ ДЛЯ ЛАНСЕРОВ...

mickel
11.10.2008, 14:22
Да, стоковая резина не супер...
Про VSA +1.

Kevlar
11.10.2008, 14:25
поведение на дороге вполне нормальное. Это не кольцевой болид, а гражданский аппарат. За свои деньги ездит на 5. Есть с чем сравнить. и руль на скорости очень даже нравится.

ZloyYogurt
11.10.2008, 14:48
Только вчера забрал авто из салона. 5D на МТ. Накатал только 110км. Впечатления какие то станные. До этого у меня была мазда 3. Такое чувство что 3 управлялась немного лучше. Но шумка и музыка в цивике однозначно лучше чем у Мазды 3. И стоковая Мазда 3 2.0 на МТ уверенно объезжает цивик.

kolbert
11.10.2008, 14:55
И стоковая Мазда 3 2.0 на МТ уверенно объезжает цивик.


для уверенного обгона стоковой мазды3 2.0 есть стоковая хонда3д 2.0:)

true
11.10.2008, 14:58
Из недавно приобретенного опыта. Ехал по щебенке. Много поворотов от 30 до 40-ка, примерно, градусов. Скорость около 60 км. Ничего особенного вроде. И тут, не ожидал, совсем. Задняя ось пошла в занос на одном из поворотов. VSA подправила тут же. Но меня этот занос весьма удивил. По асфальту в повороты ввинчивается будь-будь.
Странным показалось все это. Скорость была некритична. Тем более, что за мной шел гольф и его не понесло. Отношу этот занос к несоответствующей резине. Чисто летний вариант.

Я как-то по мелкой щебенке вваливал 80-100 км/ч, тоже извилистая дорога, с двумя пассажирами — вот где кайф! Конечно, в полный занос пускать машину опасно было (от города далеко), но немного попугаться получилось классно — как в игре типа Colin McRae Rally 2! Впрочем, ехать по обычному щебню быстрее 40 км/ч я бы не стал.

ZloyYogurt
11.10.2008, 16:53
Для стокового тайп эра есть стоковая МПС :)

lawyer-h
11.10.2008, 18:16
есть еще на МПС стоковый NSX ...

ZloyYogurt
11.10.2008, 18:19
ну слава богу что он официально в Россию не поставляется . Эту тему можно долго продолжать... на стоковый nsx есть Ferrari ENZO и тд.

lawyer-h
11.10.2008, 19:16
:-))) о томто и спич... андронный коллайдер рулит!!!! V

Gronvit
11.10.2008, 21:07
Насчёт рулёжки напрягает иногда то что в повороте морда начинает плыть на скорости, т.е. сложнее удержать машину, приходится тогда немного сбрасывать скорость, что касается стоковой резины - плывёт -true

Kevlar
11.10.2008, 22:10
да. резина плывет, но зато нет резкого срыва.

kolbert
11.10.2008, 22:24
Для стокового тайп эра есть стоковая МПС :)

так мпс с турбой, не канает, расматриваем АТМО моторы:) а иначе sr20det порвет все двух литровое как тузик грелку:)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2136213.html

Kevlar
11.10.2008, 22:38
кстати. с выключенной VSA я так понял лучше крутится движок? я просто еще недавно на сивке, поэтому не пробовал без нее

Kevlar
11.10.2008, 22:39
где-то читал тест тайпер против м3 МПС. авто для разных целей.

kolbert
11.10.2008, 22:39
кстати. с выключенной VSA я так понял лучше крутится движок? я просто еще недавно на сивке, поэтому не пробовал без нее


она при буксах душит мотор

Gronvit
11.10.2008, 22:41
без вса не работает абс оО

Kevlar
11.10.2008, 22:42
только буксовать тоже не нужно. с каких оборотов нужно стартовать наиболее эффективно? некогда было проверять пока

Gronvit
11.10.2008, 22:42
4500

Kevlar
11.10.2008, 22:43
абс не должна отключаться. отключается противобукс и система стабилизации

Kevlar
11.10.2008, 22:43
надо будет попробовать ;)

Gronvit
11.10.2008, 22:44
на мкаде жахнул без VSA и когда передо мной машина резко выехала нажал на тормоз и пошёл в юз => абс не сработала

Kevlar
11.10.2008, 22:45
мда. надо бы проверить. а то так можно в неприятность попасть

Kevlar
11.10.2008, 22:45
хоть без последствий?

kolbert
11.10.2008, 22:47
на мкаде жахнул без VSA и когда передо мной машина резко выехала нажал на тормоз и пошёл в юз => абс не сработала

асфальт был сухой?

Gronvit
12.10.2008, 11:22
да асфальт был сухой, и то что раньше на тазиках катался поэтому не в первой, просто сначала был в шоке оО всё обошлось, но после того случая вса стараюсь не отключать, ибо разгон ненамного медленнее+работает абс точно и в повороте легче машинку удержать, а так она и с вса иногда носом плывёт (

ZOLTON-RT
12.10.2008, 12:24
без вса не работает абс оО

ЕРУНДУ НЕ ГОВОРИ ...

Gronvit
12.10.2008, 12:28
я говорю что было, врать смысла нет, не спорю мб и какоето совпадение, больше не пробовал -_-

mickel
12.10.2008, 14:18
на мкаде жахнул без VSA и когда передо мной машина резко выехала нажал на тормоз и пошёл в юз => абс не сработала

в сервис тебе дорога...

kolbert
12.10.2008, 14:37
я говорю что было, врать смысла нет, не спорю мб и какоето совпадение, больше не пробовал -_-

когда начинает вмешивается ВСА на приборке начинает моргать лампочка(предупреждая о критической ситуации). если лампочка не моргает то ВСА не помогает. АБС работает не зависимо и само по себе, и на сухом асфальте АБС срабатывает редко, так как сцепление с дорогой хорошее. несколько раз отормаживался до 0 избегая столкновение, на сухом асфальте абс ни разу не срабатывало, визг резины стоял ОГООГО :) управляемость при тормозе в пол удовлетворительная. на мокрой дороге АБС срабатывает постоянно. ВСА у меня всегда включено.

Gronvit
12.10.2008, 15:15
ну фиг знает, с вса точно абс работает, а без теря засомневался, надо будет ещё попробовать... тогда точно был юз, правда я инстинктивно отпустил тормоз и снова нажал, мб абс и сработала б но с запаздыванием.

kolbert
12.10.2008, 15:32
ну фиг знает, с вса точно абс работает, а без теря засомневался, надо будет ещё попробовать... тогда точно был юз, правда я инстинктивно отпустил тормоз и снова нажал, мб абс и сработала б но с запаздыванием.

абс сработала бы если полностью бы заблокировалось хотя бы одно из колес. от юза абс не спасет, оно лишь позволит немого изменить траекторию машины во время экстренного торможения. от юза как раз должна спасти ВСА, снимая показания с датчиков ускорения, положения руля, нажатых педалей и т.д., душа мотор и/или притормаживая колесами используя АБС будет препятствовать уходу машины в занос.

этож с какой скоростью надо было лететь чтобы машины на сухом асфальте пошла юзом? я со 130 до 0 в повороте и есчо доворачивал машину в сторону уменьшения радиуса поворота, но машина рулилась отменно, юзом даже не пахло. причем ни абс ни тем более ВСА не сработало.

Gronvit
12.10.2008, 15:35
абс должна предотвратить блокировку колёс при торможении, а, судя по поведению машины, они у меня при сильном нажатии на педаль тормоза заблокировались

kolbert
12.10.2008, 15:39
лан, завтра буду ехать проверю. работает оно без ВСА или нет:) как раз счас дождливо и скользко

Gronvit
12.10.2008, 15:46
ты это,смотри не переусердствуй... и тогда была сухая погода )
и кстати я не пытаюсь ничего доказать, убедить и т.п. я вообще сторонник ездить с вса :)

Kevlar
12.10.2008, 16:21
я сегодня попробовал, абс сработала четко. и не должна она отключаться.

Kevlar
12.10.2008, 16:24
зато вса постоянно горит, если чуть лишка нажмешь педаль при трогании. буксует только так

ZloyYogurt
12.10.2008, 17:57
ABS отключить невозможно. Если только блок управления вырвать :)

Kevlar
12.10.2008, 19:59
есть отключаемая абс на некоторых новых вседорожниках. а на легковых не встречал

Gronvit
12.10.2008, 20:49
да будет так :)

USER9995D
12.10.2008, 21:14
Все говорят про колею, а я её не замечаю =) Теперь как маньяк машинально когда колея появляется, я её туда-сюда плавно переезжаю -нечувствуется ! Даже руль почти в сторону не перетягивает при её переезде. Иногда может правда порезще из неё выкинуть, но меня это не напрягает.

Машина - загадка, у всех всё по разному =))

Kevlar
12.10.2008, 21:21
колея чувствуется хорошо, но до сотки где-то. потом едет как по рельсам. такое ощущение, что его прижимает к дороге на скорости.