PDA

Просмотр полной версии : Холостые



Ulka_u
10.10.2008, 18:59
Утром, когда завожу на холодную, машина по тахометру(родного нет, стоит внешний) поднимает обороты до 3-4тыс и минуты 2 держит их, потом опускаются до 1.5 тыс и ниже не опускаются (при езде, на светофорах также) Нормально ли это? Или в чем может быть косяк?
Двиг D13B2
(просто раньше на инжекторе ездила)

VegasRed
10.10.2008, 21:02
нет, не нормально.
косяк в настройках твоего карбюратора. нормальные холостые обороты примерно 750-800 после прогрева двигателя.

Ulka_u
10.10.2008, 21:30
а где можно посмотреть инфу о его настройке ?

Паха
10.10.2008, 21:36
нет, не нормально.
косяк в настройках твоего карбюратора. нормальные холостые обороты примерно 750-800 после прогрева двигателя.


+190000

VegasRed
10.10.2008, 21:54
а где можно посмотреть инфу о его настройке ?
ну в мануале, вестимо :) ищи тему МАНУАЛЫ, думаю, там найдется что -нибудь, но сильно не обольщайся. вот была тут где-то темка отдельная про карбы, про их чистку\регулировку, никак не могу ее отыскать... найду - прилеплю непременно, там очень толково все было изложено.

kroks
11.10.2008, 11:37
Вот и уменя точно такаяже ерунда... Сутра обароты вылетают на 3000 несколько минут держатся потом падоют до 300 приходется держать газ... пока не прогреется, потом держит 700-900. Да и жрёт он уменя както дохрена, Смесь богатая, свечки чёрные... Ето точно карбюратор???
Мотор D13B2...

Павел_с
23.10.2008, 08:18
Вот и уменя точно такаяже ерунда... Сутра обароты вылетают на 3000 несколько минут держатся потом падоют до 300 приходется держать газ... пока не прогреется, потом держит 700-900. Да и жрёт он уменя както дохрена, Смесь богатая, свечки чёрные... Ето точно карбюратор???
Мотор D13B2...
он самый , только вот где найти мастера по настройке грамотного ? :( перевелись они , им инжектор подавай , оно и понятно - всё прозрачно , меняй чего компьютер скажет ... для начала проверь трубочки которые к карбу подходят , обрати внимание на лёгкость передвижения заслонок , винты крутить ( качество , количество ) в последнию очередь , а если раньше всё нормально было то винты ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ !да кстати посмотри может на блоке управления какая ошибка моргает , вдруг просто датчик температуры сдох и он не понимает что движок ещё холодный ... отпишись как победишь проблемму , удачи ...

kroks
23.11.2008, 01:23
всё с карбом разобрался!!!!!! После долгих поисков нашол я в Витебске спеца по Хондавским моторам.... Он вообще доробатывает и настраевает ралийные восмёрки, а там даже по четыре карба ставят и какраз хондовские....
Он мне за два часа всё почистил настроил и отрегулировал начиная с карбюратора и заканчивая клапанами.... Работать стала как часы....

Паха
23.11.2008, 21:34
да карбюраторы это канечно жесть!!!