PDA

Просмотр полной версии : Ремонт по гарантии у другого диллера



Kusaka
11.10.2008, 15:57
Ребята плиз помогите разобраться.
Купила Сивку 5 Д в Аояме моторс в июне, сейчас по холодам обнаружила что обогрев переднего сидения не работает.
Попыталась попасть на ремонт по гарании к другому официальному диллеру (в Измайлово на Ткацкой) там меня обрадовали, что я должна ремонтироваться у того, где покупала машину, они по гарантии ремонтировать не будут, но с радостью сделают ТО.
На ремонт в Аояму ехать далеко да и очередь с неделю.
Плиз подскажите что делать?

Bkmz666
11.10.2008, 17:38
Звонит в ХМР я так думаю, ибо это неправильно, на мой взгляд...я вот например купил вообще не в своем городе, так как у нас очереди, при том что у нас уже два салона, и че мне тереперь по гарантии 350 км пилить, а если серьезный случай в поездке?!

sta1k3r
12.10.2008, 01:13
Гарантия, если не ошибаюсь, предоставляется не дилером, а ХМР, а у дилеров просто договора с ХМР на предоставление услуг от лица ХМР.

Так что гарантийный ремонт можно делать у любого дилера, а если они отказывают, то проси письменного подтверждения и с ним тряси от ХМР объяснений - почему дилер, которому они дали лицензию отказывает в ремонте и прочее...

P.S. Но после такой катавасии с данным дилером, к нему бы я потом за деньги даже не поехал - вдруг бы они решили отомстить и машину испортить, например, ну или ещё чего.

Нельчик
12.10.2008, 10:25
Бредос полный!!! По гарантии можно ремонтироваться у ЛЮБОГО ОД! Да тут всё ясно, не охота им возиться за бесплатно с твоей машинкой, а вот ТО они, конечно, сделают с удовольствием, за бабло же!!! Вот засранцы!!!
sta1k3r прав + мильёнстотыщ: "проси письменного подтверждения и с ним тряси от ХМР объяснений - почему дилер, которому они дали лицензию отказывает в ремонте и прочее..."

5th
12.10.2008, 15:30
я бы наверное не выдержал и громко бы орал в салоне на диллера. Этож надо, на ровном месте так обманывают.

Phoen1x
12.10.2008, 17:22
Просто по почте напиши письмо в ХМР с описанием случая. И очень скоро этот диллер сам тебя вызвонит...

L@n@
13.10.2008, 10:46
Я в субботу написала письмо на сайте хонды, пока ответа от них не поступало, да и телефона представительства хонды тоже нигде не нашла. Очень надеюсь, что мне дадут хоть какой-то вразумительный ответ.
Честно говоря очень хочется что бы меня около дома отремонтировали, нет никакого желания кататься на другой край Москвы, да и оан ТО к ним удобно ездить. Хочу получить ответ от Хонды тогда поеду в сервис права качать, притом поломки я так понимаю нет скорее всего нет просто провод не подключили при сборке или монтаже сигналки. Ну, а если мстить будут, я ж к ним опять на ремонт приеду сами же и будут ремонтировать.
Так что видимо одна надежда на хонду... вот реклама 2 года бережного ухода... :(

starburg
13.10.2008, 10:57
7452080 ХМР

L@n@
13.10.2008, 11:00
Спасибо большое!!! Сегодня звонить буду!!!!

ЁжикЯмамото
13.10.2008, 11:07
Тебя разводят!!! У каждого диллера есть договор с хондой, по которому они обязаны ремонтировать любую хонда-машину на гарантии. Неважно где, в любом городе, где бы ты ни сломался.

L@n@
13.10.2008, 11:11
Это я отлично понимаю и очень хочу с этим поборотся, но для этого нужно какое-то подтверждение что они ОБЯЗАНЫ меня отремонтировать.

starburg
13.10.2008, 11:29
А как быть если я слышу что что-то гремит в подвеске, а дилер говорит что всё в порядке?

Goodevgen
13.10.2008, 11:42
А как быть если я слышу что что-то гремит в подвеске, а дилер говорит что всё в порядке?

Если сам шаришь, загоняй машину на любую яму,протряси ее, если нет, то к любому дяде Васе за 300р. Если косяк обнаружится, езжай к дилеру и тыкай его носом, причем, что бы чувствительно ему было, с ними жестко надо, а то они с тобой жесткими становятся...

L@n@
13.10.2008, 11:48
может проверить на другом сервисе пусть посмотрят, напишут что вышло из строя какие запчасти на замену, а с этой бумагой к диллеру...

L@n@
13.10.2008, 15:37
7452080 ХМР

Какой код если (495)7452080 то это точно не Хонда, а бабуля 80 лет не звоните туда не беспокойте!

starburg
13.10.2008, 15:59
я звонил с мобильника без всякого кода 7452080

L@n@
13.10.2008, 16:04
Порадовали меня ХМР!!! просто сильно порадовали!!!
Сказали что так как у меня было поставлено допоборудование (сигналка и замок на коробку передач) то в действиях сервиса который мне отказал в починке, нет ничего противозаконного, так как поломка могла быть вызвана его установкой. На мой вопрос, что поломка может быть вызвана браком сборки и ничего доказать нельзя будет... ответа не последовало.
ЗЫ Дозвонилась по телефону (495)7452078.

L@n@
13.10.2008, 16:05
я звонил с мобильника без всякого кода 7452080
Может неправильно соединили.

K.V.
13.10.2008, 16:11
Порадовали меня ХМР!!! просто сильно порадовали!!!
Сказали что так как у меня было поставлено допоборудование (сигналка и замок на коробку передач) то в действиях сервиса который мне отказал в починке, нет ничего противозаконного, так как поломка могла быть вызвана его установкой. На мой вопрос, что поломка может быть вызвана браком сборки и ничего доказать нельзя будет... ответа не последовало.
ЗЫ Дозвонилась по телефону (495)7452078.


в поиск...

требуй письменный мотивированный отказ дилера с отказом в гарантийном ремонте...

РАЗВОДЯТ

L@n@
13.10.2008, 16:17
Проблема в том что ХМР с этим разбираться не хочет, а просто посылает к дилеру у которого куплено авто и говорит, что диллеры сами на свой страх и риск ставят доп оборудование, к которому Хонда отношения не имеет.
А связана моя поломка с устоновкой или некачественной сборкой на мой взгляд доказать не возможно, поэтому для них простой вариант послать к своему дилеру... очень просто.
А так как это сигналка, то любые проблемы с электрикой и тебя посылают... к тому кто ее устанавливал.
Вот они 2 года бережного ухода :( я в тихом ужасе.

K.V.
13.10.2008, 16:29
пусть дилер который отказывает даст ПИСЬМЕННЫЙ МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ... дальше с ними можно будет по-другому разговаривать и в других местах :)

L@n@
13.10.2008, 16:32
В каких других, если Представительсво хонда их поддерживает?
В суд я на них не собираюсь подавать - себе дороже.

twister
13.10.2008, 16:47
По поводу отказа дилера от ремонта по гарантии - развод! Т.К. моя машина была куплена в Аояме. Буквально в прошлую среду в "Автотемпе" благополучно, без отговорок и переадресаций на продавца, поменяли по гарантии насос АБС (была проблема с VSA)!!! Все с этим нормально! А вот на счет допов и слёта из-за них с гарантии - ИМХО: они должны доказать, что подогрев как то соприкасается с сигналкой и т.п

K.V.
13.10.2008, 17:13
В каких других, если Представительсво хонда их поддерживает?
В суд я на них не собираюсь подавать - себе дороже.


вечная боязнь,
1. представительство идёт в сад курить бамбук, без письменного ответа это всё развод сотрудника, сидящего на трубке и ни за что не отвечающего.
2. почему все считают, что если обратиться в суд, то потом обязательно "убьют"?

L@n@
13.10.2008, 17:22
Продолжение банкета :)
Итог: возможна не подключина кнопка обогрева (скорее всего), соответсвенно виноват диллер который устанавливал замок на коробку передач, так как при этой установки эти кнопки отключаются.
Если не подключил производитель, то по любому установщик обязан был ее подключить.
Если вскрывать коробку и поломки нет, а просто кнопка не подключена, то придется платить за это 1200р.
Или катится сразу к установщику....
Будьте бдительны и покупайте авто там, где его будете потом ремонтировать... :(

L@n@
13.10.2008, 17:23
В каких других, если Представительсво хонда их поддерживает?
В суд я на них не собираюсь подавать - себе дороже.


вечная боязнь,
1. представительство идёт в сад курить бамбук, без письменного ответа это всё развод сотрудника, сидящего на трубке и ни за что не отвечающего.
2. почему все считают, что если обратиться в суд, то потом обязательно "убьют"?


В моем случае попадалово, так как скорее всего накосячил установщик... либо на деньги либо на время :(
Вопрос не в боязни и уж точно "не убъют" нафик я кому сдалась, просто время своё ценю его итак слишком мало!

Phoen1x
13.10.2008, 22:30
Я в субботу написала письмо на сайте хонды, пока ответа от них не поступало.


У них форма на сайте никуда ничего не отправляет. Там рядом указан e-mail, просто напиши туда со своего ящика. Реагируют очень быстро.
Если быть точнее, то [email protected]
Если ничего не ответят, брось пост я брошу в личку маил конкретного человека.

L@n@
14.10.2008, 09:44
Я в субботу написала письмо на сайте хонды, пока ответа от них не поступало.


У них форма на сайте никуда ничего не отправляет. Там рядом указан e-mail, просто напиши туда со своего ящика. Реагируют очень быстро.
Если быть точнее, то [email protected]
Если ничего не ответят, брось пост я брошу в личку маил конкретного человека.
К сожалению ХМР уже ответили - ремонт у диллера установщика.

kolbert
14.10.2008, 10:38
ну впринципе все правильно, за установку доп оборудования и последующими от этого проблемами отвечает установщик, а не диллерская сеть в целом.