Вход

Просмотр полной версии : почему именно Сивик???



yarka
12.10.2008, 00:59
Доброе время суток. В данный момент стою перед проблемой выбора нового авто… нужен небольшой автомобиль для города, желательно не купе, поэтому выбор стоит между Мазда 3, ВВ гольф, митсубиси и , вами всеми любимым, Сивик 5D (мех.). Сначала все было вроде ясно – беру Хонду и не парюсь, езжу балдею. Машина действительно красивая, неординарная, мощная, да и самое главное – ХОНДА!
Но почитал темы на вашем форуме и задался вопросом, насколько надежен данный автомобиль? …. то у кого то педаль сцепления стучит, у кого-то панель скрипит, подвеска так совсем не долговечная, сцепление при лучших раскладах 60К живет, про клиренс я вообще не говорю (хоть я и понимаю, что это дань устойчивости/управляемости, как и жесткая подвеска).
Вот объясните мне пожалуйста, за что вы выбрали именно этот автомобиль? Просто за то что он красив, неординарен, носится как угорелый и рулится как карт, а то что он неособо функционален и абсолютно не предназначен для Российских дорог это для вас пустяки? Или я просто заблуждаюсь? Растолкуйте мне пожалуйста.
Просто не хотелось бы при покупке нового авто постоянно чинить какие-то стуки, скрипы, хляпы…. Годовой пробег у меня в среднем выходит примерно 45тыс (все по Москве). машина – не рабочая лошадка, вывозить всю семью за картошкой на дачу никто не собирается, но надежность авто для меня играет одну из важных ролей.
Вот и обращаюсь к вам за просьбой, объясните: подойдет ли Сивик 5D как автомобиль повседневного городского пользования максимум для 2х человек, или все же это городская ракета, которая должна быть только для развлечения (как второй автомобиль)????
Помогите!!! Заранее спасибо!

Kotjara
12.10.2008, 01:25
Подойдет.
У этой ракеты вполне городской нрав.

yarka
12.10.2008, 01:29
а как со всеми этими поломками, что описаны в других темах?

sta1k3r
12.10.2008, 01:39
Поломки не систематические, поломки быстро исправимые по гарантии, поломки в меньшем количестве, чем на других машинах. Радость от вождения перекрывает негатив от поломок.

Заметь, все ругаются, но машины не продают :) ...все как ёжики едят кактус :)

P.S. А вообще тема избитая, заюзай поиск.

true
12.10.2008, 02:27
Подойдет, у меня плюсом к твоим требованиям еще и поездки на природу — ничего, справляется :)!

Ink
12.10.2008, 03:08
Я в свое время стоял перед примерно таким-же выбором. Сильное влияние на меня конечно оказал дизайн, но форумы перед тем как определится я поизучал и понял - идеального авто нет. Везде что-то где-то у кого-то да ломалось и цивик из этого не исключение. Возможно авто выше классом понадежнее, хотя я так не думаю. У цивика, а особенно на механнике в общем-то серьезных проблем я не замечал. Скрипеть - да будет, но довезти от точки А до точки Б мне кажется сможет всегда =)

Just*Star
12.10.2008, 04:27
понятное дело что ид. авто нет...

плюс особо изучать форумы перед покупкой не стоит, лчше в салонах посмотреть, сравниь и сделать свой выбор в пользу того или иного авто..


вон, у одного одноклубника движок разорвало, намучался он, но ведь это не основание забить на хонду и не покупать большее эти машины..

да, ут бывают поломки, но не всегда и не у всех. Часто сначала паника на ыфоруме, а уж потом понимают что так и должно быть...

тем болл если тут редкие поломки, то у других авто они бугут быть чаще и серьезнее, у ФФ например вообще колеса отваливаются)))


выразил сое ИМХО

dedix
12.10.2008, 08:26
Изначально тоже стоял перед таким выбором, и цивик в принципе не рассматривал и хотел гольф. Но потом увидил цивик, посидел в нем (только как водитель), и понял что нафиг нужен етот гольф када в семье есть уже ауди с точно таким же салоном и т.п.. Поэтому выбор пал на цивик.
Поначалу я тож боялся из-за подвески, клиренса, и малого обьяма салона (как я думал по началу). Но потом оказалось, что салон невероятно огромен, а его трансформация меня просто поразила :)
Клиренс оказался вообще не проблемой, ибо есть сивки и ниже :) А на этой же я вообще редко что цепляю, и даже на дачу по кочкам ездил :)
Подвеска конечно заставляет плакать, но я думаю если поставить 16 колеса, то станет полегче. Да и шумку если проложить, то меньше стуков будет слышно :D
А поломки есть у всех машин не зависимо от марки, ет все таки не s-класс :) Если их бояться, то уж лучше ездить на метре :)

yarka
12.10.2008, 09:31
P.S. А вообще тема избитая, заюзай поиск.

человек я здесь новый, поэтому все темы посмотреть не успел, а набрать в поисковике ключивые слова типа "сивик" и "причины" (или что то еще вроде того), получу такую кучу ссылок (нужных и нет), что паутиной заросту их читать )
извините, что создал новую тему, но думаю на этот форум заходят не только счастливые обладатели НЛО, но и также люди желающие стать оными. надеюсь им тоже будет интересно это почитать.

по поводу "посетить салон, посидеть в машине и тд" - был я в салоне, смотрел, жена так вообще обалдела и теперь для нее другие авто по дизайну сравнимы только с тележкой из Ашана. был на "тест-драйве", но поездка в 10мин (Аояма в Солнцево) ничего мне сказала об авто, кроме того что обзорность не такая уж и "ужасная" (как я думал раньше), а то что я понятия не имею где авто начинается (капота ж невидать :)) - привыкнуть можно и думаю, очень быстро.
а вообще, спасибо что откликнулись ;)

Goodevgen
12.10.2008, 15:30
на самом деле, форум весЧ неоднозначная, у людей когда вопросы какие-нить, или проблемы, или еще что, они сразу на форуме это все выплескивают, он для этого и нужен.Залезь форум любой другой марки, картина будет та же))

yarka
12.10.2008, 18:17
другая марка мне почему-то менее интересна, чем хонда :)

Kotjara
12.10.2008, 19:14
Самая главная тема косяков - это тема "капелька".
Всем бы авто такие косяки.

Kevlar
12.10.2008, 21:18
Сивик на сегодняшний день по совокупности параметров не имеет конкурентов! ИМХО

Sancho
13.10.2008, 00:49
... был на "тест-драйве", но поездка в 10мин (Аояма в Солнцево) ничего мне сказала об авто, кроме того что обзорность не такая уж и "ужасная" (как я думал раньше), а то что я понятия не имею где авто начинается (капота ж невидать :)) - привыкнуть можно и думаю, очень быстро. за банку пива организую вечерний тестдрайв в Строгине ;)

yarka
13.10.2008, 01:53
... был на "тест-драйве", но поездка в 10мин (Аояма в Солнцево) ничего мне сказала об авто, кроме того что обзорность не такая уж и "ужасная" (как я думал раньше), а то что я понятия не имею где авто начинается (капота ж невидать :)) - привыкнуть можно и думаю, очень быстро. за банку пива организую вечерний тестдрайв в Строгине ;)

приму к сведению, спасибо :)



Сивик на сегодняшний день по совокупности параметров не имеет конкурентов! ИМХО

абсолютно согласен, если брать какой нибудь "квадратишь, практишь, гуд" с одинаковыми (примерно) моторами и укомплектовывать до уровня сивика - выходит дороже.

Flugigihaimen
13.10.2008, 02:22
...а то что он неособо функционален...

Ничего себе не функционален, да он по моему функциональнее всех самых функциональных авто своего класса, народ в него по 3 велика запихивает умудряясь ещё и залезть в салон втроём, тут кто-то в нём вообще дверь возил и плазму 50", ну в общем как-то так...

Goodevgen
13.10.2008, 10:25
я тоже плазму 50" возил)) по простору в салоне и удобству трансформации конкурентов нет.

Kevlar
13.10.2008, 21:49
Сивик признан самой семейной машиной в классе. не думаю, что из-за того, что непрактичен :-*

shpunt
13.10.2008, 22:04
Я в нем даже раму от квадроцикла возил и защиту от него же которая всё днище закрывает - очень практичная машина!

Volkoff
13.10.2008, 22:19
to yarka:

Скрипит? да, бесусловно, об этом даже в инструкцие написано. Бухает на кочках зад, подвеской....? ДА!!! НО!!! ее не пробивает, рулежка супер (160 по серпантину - легко только оттормаживать не забывать, иначе гранитный камешек заказан)

Как было написанно ранее уважеемыми соклубниками, машина СУПЕР!!!!!! функционал на высоте, при грамотном подходе можно и на бордюр залесть и с CR-V клубом на природу выехать :D

Все остальное чиниться по гарантии.

мошь + экономичность = свобода передвижения.....................

Я в восторге от авто, что скрипит - подкрутим, чай не с иномарок начинали.

Авто при своей напичканости электроникой неприхотлив. подвеска перебирается на коленке в полевых условиях ( ;D при наличии запчастей ;D) вот только к топливу привередлева и то если отжигать..... ;)