Просмотр полной версии : Civic 4D vs конкуренты
На самом деле о надежности - это странные заявления. Даже новый Вольво можно убить за полгода, если ездить на нем на скорости 150 по ямам, возить в нем кирпичи на дачу и срать в салоне. Срок жизни любой машины в первую очередь зависит не от ее производителя, а от ее хозяина. Если даже Жыгули при хорошем уходе по 20 лет ездют, то про японцев спорить вообще смысла нет.
Надежность - понятие относительное.
Жигули и правда по 20 лет ездиют, но зато КАК ))) А так конечно, кто-то крутит в первый день на всю катушку по колдобинам, а у кого-то машина через 3 года новая из салона. Машину надо любить и она ответит тем же. 100%
Художник
15.02.2007, 11:58
Не я за американский подход :) машина это кусок железа, покупающийся по принципу нравится ненравится,
жалеть ее нехрена, 3 года откатал взял новую, а любить надо детей, родителей, жену .....а машина - ведро :)
У цивика НЕТ конкурентов!
Теперь я в этом уверена :))
Художник
15.02.2007, 12:01
У цивика НЕТ конкурентов!
Теперь я в этом уверена :))
Ну ты с ней в разведку ходила :) теперь не разлей вода :)
Жигули и правда по 20 лет ездиют, но зато КАК ))) А так конечно, кто-то крутит в первый день на всю катушку по колдобинам, а у кого-то машина через 3 года новая из салона. Машину надо любить и она ответит тем же. 100%
+1 придерживаюсь такого же мнения ;)
Не я за американский подход :) машина это кусок железа, покупающийся по принципу нравится ненравится,
жалеть ее нехрена, 3 года откатал взял новую, а любить надо детей, родителей, жену .....а машина - ведро :)
Если за американский, то в первую очередь надо любить родину и демократию.
А машина - действительно ведро. Но ведра ведь тоже бывают разными.
и гамбургеры
машина это маленький ребёнок
Не я за американский подход :) машина это кусок железа, покупающийся по принципу нравится ненравится,
жалеть ее нехрена, 3 года откатал взял новую, а любить надо детей, родителей, жену .....а машина - ведро :)
Нам еще американские ЗАРПЛАТЫ !!!
Художник
15.02.2007, 13:55
Не я за американский подход :) машина это кусок железа, покупающийся по принципу нравится ненравится,
жалеть ее нехрена, 3 года откатал взял новую, а любить надо детей, родителей, жену .....а машина - ведро :)
Нам еще американские ЗАРПЛАТЫ !!!
Меня устроят , хотябы их цены :)
Дринкинс
16.02.2007, 00:59
Хватит разглагольствовать. Японские машины (собранные япами в японии) ездят по много-много лет. Посмотрите на праворукие 15-летние помойки - все это прекрасно ездит и не разваливается. Другое дело, что лично я через 4-5 лет сивик продам и куплю что нить более крутое, так как автомобилестроение не стоит на месте, и каждые 5-6 лет тносительно устаревшим машинам приходят на смену уже совсем другие машины.
видео про новую короллу и обзор
http://www.ekipage.com.ua/tests/2007-02-15-toyota-corolla.html
http://www.ekipage.com.ua/uploads/video/toyota_corolla_part1_110207.wmv
http://www.ekipage.com.ua/uploads/video/toyota_corolla_part2_110207.wmv
так сильно мне сивку напомнила внутри...и цвет салона, и багажник всё на тех же древних петлях, и подголовники и подлокотник сдвигающийся ......
на счёт салона не знаю. уже восем месяцев и такой салон у меня практически в идеальном состоянии. и согласен с ней что очень уютно в таком цвете.
Хватит разглагольствовать. Японские машины (собранные япами в японии) ездят по много-много лет. Посмотрите на праворукие 15-летние помойки - все это прекрасно ездит и не разваливается. Другое дело, что лично я через 4-5 лет сивик продам и куплю что нить более крутое, так как автомобилестроение не стоит на месте, и каждые 5-6 лет тносительно устаревшим машинам приходят на смену уже совсем другие машины.
То же можно сказать и про немецкие, собранные немцами в немчурии. Ауди 80 как пример, просто на улицах великое множество. Тут скорее вопрос отношения хозяина к своему авто. Можно и нормального японца угробить за год-два, а можно и действительно на каком нибудь ведре 20 лет ездить и ничего...
Слушайте.....
Корова новая достойный конкурент. Я бы сказал посолидней будет.
Единственный минус - двигло послабее.
Самое интересное что сказали на Украину квота 2600 седанов Corolla, хм значит на Россия если и будет больше то не намного,
очередь будет больше чем на Цивик по любому. :o
Интересно почитать в каком нибудь журнальчике сравнение с сивиком
сейчас официально выставили в салонах, говорят ждать месяц :)
Самое интересное что сказали на Украину квота 2600 седанов Corolla, хм значит на Россия если и будет больше то не намного,
очередь будет больше чем на Цивик по любому. :o
Для России квота будет гораздо больше. Да и очередь максимальная на тоёты всегда была не больше 6 мес.
но производственные мощности тайоты очень существенно выше чем у хонды.
tolikboev
19.02.2007, 22:44
ага турки штамповать будут. :) короллы то там счас штампуют прошлые! но ИМХО королла не плохая в новом кузове... бат движок! бат цена...что то как то не ахти и комплектация..на ручке максималка 24 с лишним у.е! а не максималка 21700 без задних подъёмников и прочих приблуд.... лана посмотрим.. но машинка качественная!
Кстати сравнивать Опеля Вектра и Мондео с сивкой(4д) имеет смысл? понятно что класс другой...но в связи с последним повышением можно и мазду 6 и авенсис смотреть... характеры разные.. но суть в уровне машинки
..на ручке максималка 24 с лишним у.е! а не максималка 21700 без задних подъёмников и прочих приблуд.... лана посмотрим.. но машинка качественная!
Сегодня заходил к местному нашему дилеру тойоты узнать как там и че насчет новой короллы. Так сказали что цена скорей всего не окончательная и возможно будет повышена, хотя комплектация у топовой версии имхо хуже чем у сивика 4д exe. Хотя конечно на любителя.
atomstation
26.02.2007, 18:59
Я не часто соревнуюсь со светофора, на самом деле это баловство :) ну понятно, что и мазда, например, и сивик примерно одинаковы, чего это друг другу доказывать, но иногда пришпориваю сивку и тогда она рвет почти всех.
Пойми, что 140 кобыл нужно не для светофора, а для выезда, например, на мкад, когда ты ррраз и уже в левом ряду, а не тащишься с фурами пока твоя тачка набирает обороты. 140 кобыл это zehr gut, а светофоры это так глупости.
Единственное, звук мне не очень нравится у сивки на высоких оборотах. Как будто насилуют кошку...
А про коробку я тебе не зря написал, что она на мазде гораздо лучше, на мой взгляд переключения так себе, мазда просто лапочка после сивика, там все просто волшебно
а у тебя мазда 1,6 с акпп которая? говорят что оно не едет вообще. правда или врут?
Хотел авенсис, он без очереди.
Пришел брать, увидел королу, понравилась, да и дешевле, заказал 2007, будет в апреле-мае.
Тест драйва не было, внутри нормально, меня устраивает.
А Сивка, сволочь, бесит меня просто, тварь такая!!!!
Был влюблен, а Хонда меня предала своими очередями!!!!!
Ушел к конкурентам!
удачи санёк
значит тебя не зацепило...
это хорошо что ты возьмёш королу
спасибо!
Зацепило еще как, но столько ждать не мое! память о сивке еще осталась:(
Margosha
09.11.2008, 01:47
Народ я ждала свою пол месяца!комплектаия комфорт МТ!заказывало в мажор авто!лыковский проезд.я довольна машиной 140 лошадок дают о себе знать так как люблю погонять)!
А мне уже мало 1.8 ! Охата 2.4
Мне тоже временами не хватает 140 лошадей, но у нас самый лучший движок 1.8 литра, с самым лучшим расходом, так что задумайтесь, куда больше, зжигать и на нём не плохо, а одна секунда в разгоне до 100 и лишних 2-3 литра расхода, мне кажется это лишнее. Тогда уж надо 6 литров:)
Хватит двух :)
Меня когда на спеке прокатили я понял и прелесть правого руля и что такое три с копейками до сотни. Голова потом была чугунная
Kelfuciy
13.11.2008, 12:43
Темник, просвети про спек?
http://www.mysubaru.ru/tags/spec-c
Друзья, выскажусь и я по поводу сфетофорных гонок и тд. ;D
ИМХО, ЦывейГ имеет совсем другое предназначение. Это семейная машинка с драйверскими задатками, т.е., машинка, позволяющая с достойной (лучшей в классе) степенью комфорта и динамики за вложенные деньги возить вас и вашу семью по дорогам общего пользования. Мощность мотора позволяет безбоязненно совершить нужный обгон, управляемость позволяет даже в некоторой степени насладиться драйвом. По указанной причине приобретаю указанное авто для супруги.
Но это не зажигалка! Рвать её со светофора не стоит.
Категорически не согласен. В моем понимании семейный автомобиль - это вообще что то типа универсала или минивена, с большим клиренсом... Ведь поездка с семьей предполагает, что например на природу поехали, набрали всего, а куда на загруженном цивике проедешь?
Я считаю что это автомобиль с пренезией на спортивность, не больше и не меньшне, иначе зачем низкий клиренс и жесткая подвезка, такая отзывчивость в управлении, 140 кобыл? Мне достаточно этого что бы позажигать в своем понимании, для вас позажигать может быть означает ездить на ламорджини какомнить? На вкус и цвет все фломастеры разные :)
Друзья, выскажусь и я по поводу сфетофорных гонок и тд. ;D
ИМХО, ЦывейГ имеет совсем другое предназначение. Это семейная машинка с драйверскими задатками, т.е., машинка, позволяющая с достойной (лучшей в классе) степенью комфорта и динамики за вложенные деньги возить вас и вашу семью по дорогам общего пользования. Мощность мотора позволяет безбоязненно совершить нужный обгон, управляемость позволяет даже в некоторой степени насладиться драйвом. По указанной причине приобретаю указанное авто для супруги.
Но это не зажигалка! Рвать её со светофора не стоит.
Категорически не согласен. В моем понимании семейный автомобиль - это вообще что то типа универсала или минивена, с большим клиренсом... Ведь поездка с семьей предполагает, что например на природу поехали, набрали всего, а куда на загруженном цивике проедешь?
Я считаю что это автомобиль с пренезией на спортивность, не больше и не меньшне, иначе зачем низкий клиренс и жесткая подвезка, такая отзывчивость в управлении, 140 кобыл? Мне достаточно этого что бы позажигать в своем понимании, для вас позажигать может быть означает ездить на ламорджини какомнить? На вкус и цвет все фломастеры разные :)
для него позажигать это десятка :) которая сивику на ручке 3 корпуса привозит
так для инфы, заехал с Аккордом новым 2,4 на автомате, у меня ручка.300метров прошли потом финиш-дороге был конец, обошел на корпус.на 3ей передаче уже было 143км/ч
Странный народ: сначала пишут на форуме как ждут заказанную машину и каждый день дёргают автосалон с одним вопросом "да, блин, когда же...", а покатавшись чуток начинают находить в пределе своих мечтаний изъяны, как сало в колбасе....
darth138
28.11.2008, 03:30
новый аккорд увы овощ............... (((((
jordan11
28.11.2008, 03:39
Странный народ: сначала пишут на форуме как ждут заказанную машину и каждый день дёргают автосалон с одним вопросом "да, блин, когда же...", а покатавшись чуток начинают находить в пределе своих мечтаний изъяны, как сало в колбасе....
Сивик- предел мечтаний! М-да.... Вот это масштаб мышления! (батарейки однако)
новый аккорд увы овощ............... (((((
Зато салон хорош! ;)
Максимко
20.01.2009, 09:07
******Любой японец с мощой до 150 сил разгоняется намного хуже Приоры 1,6, я на них(японцах)разных часто езжу, у японцев другой "ГОСТ" на л. силы. Приора 1,8 это вообще ракета, она с Тойотой и "дёргаться" не будет, её далеко не всякий Бумер обойдёт. Насчёт Тойоты б\у согласен, ясень пень что Приора её сделает легко, ну если только на Тойоте движок не 3 литра...
Десятки раз уже было в Питере, где-нить стоишь у светофора в правом ряду, подезжает справа Корола или Ниссан, или Мицубиси типа Галанта, у него справа полоса метров 200 скажем, стоит движком рычит, типа уйду вперёд, обычно пропускаю, но если газку чуть подкинуть ВСЕ японцы остаются в глубокой попе, притом даже оборотов не надо давать, а японец обычно двигло крутит -- я аж своего не слышу! Понимаю, что не верите, но это всё стереотипы. Договоритесь с владельцем Приоры и убедитесь лично, я сначало тоже не верил. Уж что-что, а двигло на Приоре хорошее*******
Это не мое, нарыл на форуме каком-то, обсуждали Приору, вот вам конкурент
darth138
20.01.2009, 09:58
Максимко
У меня у товарища двенарик, и то он считает что меня дернет и постоянно в городе норовит со всеми потягаться, по моему у них это диагноз............
Да уж. Видимо, япы и сами маленькие, и моторы соотв-но в пони измеряют... А Приёры с КАЛ-инами меряются в русских тяжеловесах... И выдыхать кому-то уже давно пора. :)
А вообще, есичО мой двенарик тоже легко Сивик уделывает! И по разгону, и по максималке... И это правда... И не курил я ничего... :)
darth138
20.01.2009, 14:17
Thunder
Токо у тя 12-рик с маленьким "уточнением" )) а не стоком.......... ))))
Арчи барсук
20.01.2009, 14:27
******Любой японец с мощой до 150 сил разгоняется намного хуже Приоры 1,6, я на них(японцах)разных часто езжу, у японцев другой "ГОСТ" на л. силы. Приора 1,8 это вообще ракета, она с Тойотой и "дёргаться" не будет, её далеко не всякий Бумер обойдёт. Насчёт Тойоты б\у согласен, ясень пень что Приора её сделает легко, ну если только на Тойоте движок не 3 литра...
Десятки раз уже было в Питере, где-нить стоишь у светофора в правом ряду, подезжает справа Корола или Ниссан, или Мицубиси типа Галанта, у него справа полоса метров 200 скажем, стоит движком рычит, типа уйду вперёд, обычно пропускаю, но если газку чуть подкинуть ВСЕ японцы остаются в глубокой попе, притом даже оборотов не надо давать, а японец обычно двигло крутит -- я аж своего не слышу! Понимаю, что не верите, но это всё стереотипы. Договоритесь с владельцем Приоры и убедитесь лично, я сначало тоже не верил. Уж что-что, а двигло на Приоре хорошее*******
Это не мое, нарыл на форуме каком-то, обсуждали Приору, вот вам конкурент
...нда..
недавно на светофоре встали..с калиной..в обвесе..бывают и такие:)
...я чёта посмотрел на него..и интерес пропал...
так думаю не спеша...тронусь..
загорается жёлтый..калина с рёвом динозавтра шлифуя говнокашу срывается вперёд...
ну что сказать..я двинулся на зелёный..догнал его на 80 км...
на 100 его и след простыл...
уверен что с его слов хонда была порвана как тузик грелку:)))
Thunder
Токо у тя 12-рик с маленьким "уточнением" )) а не стоком.......... ))))
Ну и что? Двенарик же, ВАЗ. :) Хотя тапок я на нём не сделаю, признаю... Еси тока ещё деньгов вложить... :)
Где такие шустрые двенарики бывают...я на мазде мириард раз гонялся с разными калинами, 12 и прочими.
Мазда 1,6 на ручке - все рвались без особого сопротивления.
Странно, может в России они особенно злые:-)
не сеня по радио
"новая революция 3поколение. Турбо мотор 2л от рено мощностью 250л.с.В год будут выпускать не больше 10штук с пожизененой гарантией. Стоимость машины не привысит 100тыс $"
Ну а так я даже незнаю че это за приоры 1.8движок... не реально она жарить будет когда попадет на свой "ПИК" мощности. Только у цивика этот пик раза в 3-4 длинее ;)
Вы чё ПИЛЯТЬ погнали??? какие нах приоры???
Tigra Tigrin
20.01.2009, 17:42
Господа, не забываем, что жигуль весит 900 кг, кажется... И тюнить его как два пальца об асфальт... Пара штук зелени и будет ездить 7 сек до 100...
Вы чё ПИЛЯТЬ погнали??? какие нах приоры???
http://www.youtube.com/watch?v=AVQwu6yIDdU&feature=related
вот такая ;)
ну или такая
http://www.youtube.com/watch?v=lcXD_aHV8A0&feature=related
Господа, не забываем, что жигуль весит 900 кг, кажется... И тюнить его как два пальца об асфальт... Пара штук зелени и будет ездить 7 сек до 100...
Про вес правильное замечание. Ещё не забываем, что передачные числа поменять для отечественных машин - тоже как 2 пальца, выбор - очень обширный, стоимость - копейки. Для семи секунд до сотни реально нужна не пара штук, побольше - но штук 5 хватит, чтобы ездила быстро и при этом достаточно надёжно. За пару штук реально только турбу колхозную вкорячить с кривой прошивкой, но это вариант ненадолго... Да и мало только тупо лошадей гнать - к этому прицепом подтягиваются системы охлаждения, смазки, КПП, подвеска, тормоза... В итоге сумма, как минимум, удваивается.
Королла угоняемая!! Страховка за угон около 12%, А КАСКО получится около 20% в год.
А это уже большая разница
Сейчас одинаково по соотношению количество/угон
А кстати + короллы в том что 124 лошадки и меньше налог получается раза в 2 вроде так?
Ой, не знаю. То ли у меня действительно слишком большие запросы, то ли "одно из двух"...... :)))
Взбрело в голову тут на выходных устроить небольшой "просмотр" по вариантам возможной следующей покупки. Просмотрел - Мерс С 200, БМВ 3, Аккорд, Лексус ИС 250. По ходу дела "просто так" был просмотрен Тайота Авенсис новый - на удивление оказался очень неплох. "На удивление" - потому, что открыл дверь Камри, которая была вообще - то тоже "вариантом"........посмотрел и закрыл :))) Не понравилась жутко !
Итак. Первой была БМВ 3. Если честно, то как - то готовился именно к ней. Решил "попробывать немного БМВ". Залез в салон..............долго сидел, оглядывался вокруг, думал - почему в новой модели БМВ салон от нашей старой "Волги" ? Пытался уверить себя, что наверное я чего - то не понимаю. Наверное - со зрением что - то не так. Вышел. Обошел вокруг, осмотрел. Красивая машина с явными "хищными" нотками в дизайне. Залез опять внутрь...........Волга, образца 70 - 80 годов........ Вышел из салона. Покурил. Вспомнил восторженные отзывы "БМВ - шников" на их форуме. Проникся заново этим восторгом. Вернулся обратно в салон, сел в машину...................нет, "Волга" никуда не делась. Обиделся, ушел :)))
Вторым был Мерседес С 200. Зашел в салон, залез в машину..........да мать вас так ! Это Мерседес в конце - концов или что ? Почему, блин, в новой Инсигнии фактура пластика делает его по виду более дорогим и благородным, это же Опель, блин ! Далее - посадка. Оставила очень странное впечатление. А впечатление таково, что садишься в сани для бобслея. Да и места, честно говоря - не так, чтобы очень много. Нет, мне его конечно хватало, но вот человеку роста выше среднего (более 180 см) там делать просто нечего. Хотя - возможно все это дело привычки. В остальном - все конечно очень неплохо. Раздельный климат - контроль, цветной экран, приятный звук у магнитолы, большой багажник..............а вот сзади тоже не сказать, чтобы двум (о трех уже речи точно не идет) высоким или "упитанным" людям было слишком комфортно. В общем - хорошая машина для двоих, с возможностью возить пассажиров при необходимости :)))
Далее шел Аккорд. Сел внутрь. Нет, наверное я чего - то явно не понимаю в этой жизни !!! Места по сравнению с предыдущими машинами просто до................ну очень много :))) Хоть "так" сядь, хоть "эдак". Торпеда со всей электроникой - просто "сказка". Все очень органично, и, не побоюсь этого слова - красиво. Цена - более чем приемлема (по сравнению с предыдущими машинами). Как - то все странно в нашем мире...........
Ну и "на сладкое" был Лексус. Тут конечно все было хорошо. Качество платика, удобные сидения, качественный звук, шестискоростной автомат, заводские парктроники, литье, и т.д. и т.п. - все "в базе". Но стоит эта "база" (скидки уже кончились) 1 500 000 рублей. Против похожего по комплектации Мерса - за 1 335 000. Все хорошо, но Лексус все - таки ни разу пока не Мерс, и это надо понимать при определении продажной цены на машину. Как - то печально неадекватно в последнее время японцы стали оценивать свои несомненно замечательные машины. Задние места, кстати, тоже - "не исключают возможность возить дополнительных пассажиров" :)))
В общем, итоги этого небольшого "просмотра вариантов" привели меня в полное замешательство. Поставил себе целью выбрать время и попытаться протестировать на ходу все эти машины (хотя бы за два дня) чтобы иметь возможность сравнить ходовые качества. Ну за что - то же должны идти те деньги, которые за них платят, и чем - то же должны быть мотивированы те восторги, которые сыпятся с форумов владельцев этих машин ? .................................
p.s. Сел обратно в свой Сивик.............в двухтысячный раз убедился в правильности своего выбора (а за те деньги, что я успел его купить до подорожания - так это вообще сказка) и полностью довольный своей нынешней машиной поехал домой. :)))
Sergunok1981
24.08.2009, 09:12
Мдас.... Думаю, тест-драйв всё раставит на свои места.
А чего А4 не смотрел? ИМХО, по качеству отделки салона, дизайну панели и т.д., у неё и бэха и мерс отсасывают с проглотом.
А A4 не ещё дороже получаецца?
Именно по этому и не смотрел. На данный момент, по - моему цена - полный неадекват. Плюс А4........не знаю, это конечно 100 % ИМХО, но больше на женскую машину тянет. И салон у нее по объему 1:1 с Сивкой. Там по - моему ниже А6 смотреть просто нечего. А на А6 - еще не заработал :)))
Блин, ну снаружи БМВ - просто очень нравится ! Сегодня видел со стороны.........за-ра-за !!! :)))) Ну вот просто не понимаю - что они там с салоном сотворили ? Понимаю, что как и во всем данном сегменте все бабки ушли на дизайн корпуса, а на салоне пришлось экономить. Но ведь надо же знать какую - то меру ! Учились бы вон у японцев :))) Эти если на материалах съэкономят, так взамен или дизайн оригинальный придумают, либо еще что - нибудь отвелекающее внимание. Глядишь - и все уже вполне приемлемо. :))) Причем смотрю на картинках - там все замечательно, в живую - г.........но полное ! Ужас !!!!!
У Бэх в последнее время вообще с интерьерами что-то непонятное творится. Мне лично салон 1, 3, 5 серий совсем не не нравится. Вот в Иксе шестом - прикольно, хотя и не особо просторно для такой немаленькой машины. :) ИМХО в Ауди салоны гораздо интереснее. Но у Ауди такие же непонятные вещи творятся с ценами.
Хочу CIVIC
25.08.2009, 11:42
Именно по этому и не смотрел. На данный момент, по - моему цена - полный неадекват. Плюс А4........не знаю, это конечно 100 % ИМХО, но больше на женскую машину тянет. И салон у нее по объему 1:1 с Сивкой. Там по - моему ниже А6 смотреть просто нечего. А на А6 - еще не заработал :)))
Блин, ну снаружи БМВ - просто очень нравится ! Сегодня видел со стороны.........за-ра-за !!! :)))) Ну вот просто не понимаю - что они там с салоном сотворили ? Понимаю, что как и во всем данном сегменте все бабки ушли на дизайн корпуса, а на салоне пришлось экономить. Но ведь надо же знать какую - то меру ! Учились бы вон у японцев :))) Эти если на материалах съэкономят, так взамен или дизайн оригинальный придумают, либо еще что - нибудь отвелекающее внимание. Глядишь - и все уже вполне приемлемо. :))) Причем смотрю на картинках - там все замечательно, в живую - г.........но полное ! Ужас !!!!!
не думаю, что а4 меньше в салоне чем вышеперечисленные тобою модели.
сидел как то в тройке, на секунду забыл что в ней, такая тесная, думая копейка, небольше. как то проходил ТО, от нефиг делать прошелся по всем моделям хонды в зале. Смотрю, салон аккорда не больше сивика по очучениям, начали с братом сравнивать - по длине - одно и тоже, по ширине аккорд шире
зы сам рассматриваю варианты смены сивика на что-то из разряда т.н. премиум (а4, 3ер, ис250, це-классе, в последнем правда не сидел). и большой большой вопрос, буду ли я удовлетворен, заплатив больше чем в два раза больше чем за сивик, а получив ... то что получив, которое далеко не по всем статьям впереди сивика.
У Бэх в последнее время вообще с интерьерами что-то непонятное творится. Мне лично салон 1, 3, 5 серий совсем не не нравится. Вот в Иксе шестом - прикольно, хотя и не особо просторно для такой немаленькой машины. :) ИМХО в Ауди салоны гораздо интереснее. Но у Ауди такие же непонятные вещи творятся с ценами.
+ 100 ! :)))
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------
не думаю, что а4 меньше в салоне чем вышеперечисленные тобою модели.
сидел как то в тройке, на секунду забыл что в ней, такая тесная, думая копейка, небольше. как то проходил ТО, от нефиг делать прошелся по всем моделям хонды в зале. Смотрю, салон аккорда не больше сивика по очучениям, начали с братом сравнивать - по длине - одно и тоже, по ширине аккорд шире
зы сам рассматриваю варианты смены сивика на что-то из разряда т.н. премиум (а4, 3ер, ис250, це-классе, в последнем правда не сидел). и большой большой вопрос, буду ли я удовлетворен, заплатив больше чем в два раза больше чем за сивик, а получив ... то что получив, которое далеко не по всем статьям впереди сивика.
Вот и я, собственно, о том же. Получается - доплачиваешь на 150 %, а получаешь - в лучшем случае на 30 % :))) В общем, я смотрю в гольф - классе выбора особого нет, а в среднем - и совсем плохо. Цена варьирует исключительно опираясь на престижность эмблемы на капоте, а в некоторых случаях - и это не учитывается :)))
Just-a-Car
27.08.2009, 09:54
Вольву S80 никто не просматривал? 1200 за 2.5Т
аккорд не берите, слмшком сильно подорожал нах((((
за лям ещё нормально было+спутник в подарок. а сейчас как я понял он подорожал и никаких подарков нету... да и у многих слишком много косяков на них, у меня пока ни одного не проявилось (3хтьфу)
хотя вцелом машинка очень классная, после неё в цивик тяжело садиться.
darth138
27.08.2009, 13:34
babdim,
Ну ладно прям таки тяжело )))) Юзал и 7 баян и 8 (7 кстати более драйверсская машинка) да класс чуствуется, но не пропасть так что про тяжело, это ты погорячился........ Хотя у каждого видимо свои ощущения, для кого то шумоизоляция и чуть лучше пластик сразу дают ощущения видимо пропасти ))........ ВОт после легенды да согласен,тяжело........
Вольву S80 никто не просматривал? 1200 за 2.5Т
у меня товарищ на нее запал....только мы с ним изучали что-то от 1600.....решил по весне сливать Сивку и ее брать.....
*гад, теперь же меня замучает, чтоб я тоже авто менял* :lol:
babdim,
Ну ладно прям таки тяжело )))) Юзал и 7 баян и 8 (7 кстати более драйверсская машинка) да класс чуствуется, но не пропасть так что про тяжело, это ты погорячился........ Хотя у каждого видимо свои ощущения, для кого то шумоизоляция и чуть лучше пластик сразу дают ощущения видимо пропасти ))........ ВОт после легенды да согласен,тяжело........
ну не знаю. наверно у меня после еп3 сложилось такое впечатление. по сравнению с 4Д конечно нет пропасти. а вот в тупере писец как неудобно всё было. всё это я про аварийку и вентилятор, больше там ничего нет )))))))))))))))
не знаю почему все считают 8ой баян менее драйверским... если такое слово вообще применимо к баяну. если машина более комфортна, ещё не значит, что она менее драйверская. я на аккорде прохожу повороты примерно на той же скорости что и на тупере, только не так ссыкотно))
когда заеду на квотер с 7-ым тогда, признаю, что 7ой лучше едет))
darth138
27.08.2009, 14:32
babdim,
Дим ну не надо говорить что 8 баян рулится как тупер )))) На тупере я не ездил, но у баяна крены дай Бог,мне честно говоря он даж меньше сивика моего понравился, а вот 7 баян да,весчь, мож у тя версия Тайп-с, не знаю, такую не юзал, хотя как я говорю судить можно о такой дисциплине субъективно конечно.............
новый баян в вресиях тайп-с и ехе - одно и тоже по движку и ходовке...
рулится он неплохо....даже отлично...но мне не показалось, что так же как тапок (имеется ввиду последнее поколение....)
хотя, может и не так катал,как следовало......
Дарт, в крутых поворотах на маленькой скрости может тупер и будет лучше ехать, но в затяжных высокоскоростных точно нет. в пользу аккорда более широкая база и резина - 235 против 205. крены пох, главное чтоб дорогу держала. поставим стабы потолще и не будет кренов.
конечно машины разные, что говорить. на 7ом не ездил. надеюсь в пятницу на гонках найти тупес 7ой на ручке.
аккорд хорош только потому что хонда))) но последние цены не радуют :(
да последние цены ни на что не радуют.......
все, теперь я понял...просто изначальнот подумал про активную рулежку....а если речь про затяжные и скоростные - то тут баян в плюсе ))))))
Just-a-Car
27.08.2009, 23:18
Я по ценам смотрел S80 2008 года сейчас, а вот 2009 значительно дороже..да.
ну не знаю. наверно у меня после еп3 сложилось такое впечатление. по сравнению с 4Д конечно нет пропасти. а вот в тупере писец как неудобно всё было. всё это я про аварийку и вентилятор, больше там ничего нет )))))))))))))))
не знаю почему все считают 8ой баян менее драйверским... если такое слово вообще применимо к баяну. если машина более комфортна, ещё не значит, что она менее драйверская. я на аккорде прохожу повороты примерно на той же скорости что и на тупере, только не так ссыкотно))
когда заеду на квотер с 7-ым тогда, признаю, что 7ой лучше едет))
Возможно меня тут заклюют фанаты аккорда, но. Когда я выбирал машину, посидел и покатался и в цивике, и в аккорде. Из цивика вылезал с сожалением о том, что тест закончился. Из аккорда вылезал с мыслью "наверное хорошая машина, но не для меня". Аккорд показался слишком узким (может быть кресло было плохо отрегулировано) и каким-то неудобным. Я считаю, что нет смысла покупать машину, чтобы потом к ней долго привыкать, пусть она и выше классом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.