Просмотр полной версии : Дергания при прогреве плюс check engine
Civic 6 колена хэтч D14Z2
Ситуация такая: с утра при прогреве машина вибрирует, как прогреется все более менее нормуль.Так продолжалось около месяца потом загорелся чек, поехал на диагностику сказали неполное сгорание топлива в 4-ом горшке. Ошибку стерли, поехал купил свечи, поменял, через пару дней ситуация повторилась опять чек. Что может быть ещё, провода, крышка трамблера? Кстати крышка трамблера в продаже есть? Да, и заводится с утра не очень здорово.
Никто не сталкивался чтоли или терзают смутные сомнения? :(
померий к примеру сопротитивление высоковольтного провода к 4-му горшку
Проблем то.
Померь сопритивление проводов для начала...а лучше поедь в норм сервис где тебе смогут это сделать, а то стереть ошибку много ума не надо. А осциллограф поцепить на провода и посмотреть как ВВ часть работает стоило бы.
Блин, самое интересное что чек вчера погас сам собой, лампа не перегорела. Может просто поменять ВВ провода? Но дело в том что поддергивается только с утра при прогреве, потом нормально все. А сколько провода ориентировочно стоят?
Kirill_23rus
17.10.2008, 11:40
мож бенз камно
Не бензин нормуль, а лампа седня **** опять загорелась
Kirill_23rus
17.10.2008, 13:16
сделай по старинке - на трассу и дай пистюльца хорошенького, мож просрется :D
а как вариант, возьми у знакомого с такой же машины провода на денек другой, что бы не тратиться на свои новые, так выяснишь провода чи не провода. Проверь заодно свечи, перед заменой проводов, если в 4 циле свеча засрана, поставь ее на другой, а в 4-й свежую. Поколдуй так, вдруг выяснишь чего. Ну это если самому, а по хорошему в сервис, пусть там и разбираются.
Продолжение.......2 дня назад купил ВВ провода оригинал за 2200 >:D , на следующий день опять чек >:D >:D >:D
Сегодня сгонял в кунцево купил крышку трамбера, бегунок. Заменил все это дело, по первым впечатлениям стала
работать ровнее. Ну что, теперь жду следующего утра, посмотрим......ну если опять.... >:( >:( >:D :'(
Ожидал изменений........не дождался :'(
Собственно при заводке движка в течении дня все ок. Проблема вознакает только с утра, на холодную.
Заводится плохо (тяжело крутит) как схватится прогревается с сильной вибрацией, а потом загорается чек.
Что сделал: новые свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблера и топливный фильтр. Проблема не решена.
На данный момент дохловатый аккум и стучат клапана, может ли от этого зависить данная проблема?
Сегодня почистил ДЗ, обороты подросли до 800-900 и вроде стабилизировались, ждем опять утро :)
Kirill_23rus
29.10.2008, 09:54
Как вариант - отрегулируй клапана, выстави зажигание, залей пятый. Посмотри и сообщи. Клапана, регулируются в течении максимум часа, если в первый раз. Поменяй воздухан или сними его во время прогрева.
Я и так на пятом езжу. Короче ситуация не изменилась >:D >:D >:D Я х.з. че делать, не понимаю может из-за клапанов так мозга еб.... при прогреве?
случайно предположу лампочка чек загорается от детонации покрайней мере у toyotы а дёргание по утрам(была такая тема) инжектор сал.На горячей не ощущается ,а вот на холодную да
А в чем зависимость? На холодную форсунки хуже плюются?
ну вроде как люди говорят ,что когда инжектор сыт а не распыляет на холодную свечку,то как-бы цилиндр и подтраивает пока свеча не нагреется(непрокакается)
Что-то меня стала посещать мысль о приближающейся смерти движка....
Сегодня с утра естественно все тоже самое, попробовал я как следует газануть до
6 тыков на холодную и расстроился......синий дым, но самое интересное что на прогретую нет такой фигни....что делать я уже х.з. :P
Civic 6 колена хэтч D14Z2
Ситуация такая: с утра при прогреве машина вибрирует, как прогреется все более менее нормуль.Так продолжалось около месяца потом загорелся чек, поехал на диагностику сказали неполное сгорание топлива в 4-ом горшке. Ошибку стерли, поехал купил свечи, поменял, через пару дней ситуация повторилась опять чек. Что может быть ещё, провода, крышка трамблера? Кстати крышка трамблера в продаже есть? Да, и заводится с утра не очень здорово.
Женек если есть возможность стукни в асю 200079471 погутарим!
r.grishin
17.11.2008, 22:59
По поводу check engine, короче, все фишка в бензине, раньше заправлялся на обной и той же заправке, вроде все устраивало, но время от времени загорался и погасал (самопроизвольно) check engine, начал запровлять на другой заправке "Лукоил" и парни check engine больше ниразу не загорелся тьфу тьфу как бы не сглазить. Я еще больше убедился что дело все в бензине, да и машинка стала по резывей, бензин бензину рознь. Не насилуте движку шерпотрепом, лейте хоть более или менее нормальную жижку
r.grishin
18.11.2008, 09:51
Что-то меня стала посещать мысль о приближающейся смерти движка....
Сегодня с утра естественно все тоже самое, попробовал я как следует газануть до
6 тыков на холодную и расстроился......синий дым, но самое интересное что на прогретую нет такой фигни....что делать я уже х.з. :P
Не в коем случае не льзя давать такие обороты на холодную, может даже вкладыши коренные провернуть, больше так не делай! Смерть твоему двигу придет точно.
Собственно заводиться стала еще хуже (только на холодную). Поворачиваю ключ, после тяжелых прокрутов схватывается и обороты не поднимает, вся дергается как **** (обороты 500-700), чуть ударяю по газу и обороты поднимаются до прогревочных, т.е. пока не газану она тупит и не понимает что делать надо. Да и вонь из глушака просто пипец, даже неи знаю как описать.Чек так и горит, больше не гаснет. :P Мож есть мысли?
дак продиагностируй из-за чего чек-то горит... гдето я тут читал делов-то фиигня скрепкой два контакта перемкнуть...
Собственно заводиться стала еще хуже (только на холодную). Поворачиваю ключ, после тяжелых прокрутов схватывается и обороты не поднимает, вся дергается как **** (обороты 500-700), чуть ударяю по газу и обороты поднимаются до прогревочных, т.е. пока не газану она тупит и не понимает что делать надо. Да и вонь из глушака просто пипец, даже неи знаю как описать.Чек так и горит, больше не гаснет. :P Мож есть мысли?
можа лямба контакту нету... вот и горит постоянно...
legolayz753
30.09.2009, 11:42
У меня такая же проблема с утра не особо заводится и троит, как прогреется вибратции становится меньше но движок работает не ровно + машина не едит как положино и жрет бензин, делал диагностику сказали, что датчик коленвала. Вот теперь ищу его.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.