Вход

Просмотр полной версии : Дергания при прогреве плюс check engine



Jenek
13.10.2008, 18:56
Civic 6 колена хэтч D14Z2
Ситуация такая: с утра при прогреве машина вибрирует, как прогреется все более менее нормуль.Так продолжалось около месяца потом загорелся чек, поехал на диагностику сказали неполное сгорание топлива в 4-ом горшке. Ошибку стерли, поехал купил свечи, поменял, через пару дней ситуация повторилась опять чек. Что может быть ещё, провода, крышка трамблера? Кстати крышка трамблера в продаже есть? Да, и заводится с утра не очень здорово.

Jenek
14.10.2008, 20:34
Никто не сталкивался чтоли или терзают смутные сомнения? :(

schum
14.10.2008, 22:36
померий к примеру сопротитивление высоковольтного провода к 4-му горшку

Sambist
14.10.2008, 23:19
Проблем то.
Померь сопритивление проводов для начала...а лучше поедь в норм сервис где тебе смогут это сделать, а то стереть ошибку много ума не надо. А осциллограф поцепить на провода и посмотреть как ВВ часть работает стоило бы.

Jenek
15.10.2008, 18:45
Блин, самое интересное что чек вчера погас сам собой, лампа не перегорела. Может просто поменять ВВ провода? Но дело в том что поддергивается только с утра при прогреве, потом нормально все. А сколько провода ориентировочно стоят?

Kirill_23rus
17.10.2008, 11:40
мож бенз камно

Jenek
17.10.2008, 13:03
Не бензин нормуль, а лампа седня **** опять загорелась

Kirill_23rus
17.10.2008, 13:16
сделай по старинке - на трассу и дай пистюльца хорошенького, мож просрется :D
а как вариант, возьми у знакомого с такой же машины провода на денек другой, что бы не тратиться на свои новые, так выяснишь провода чи не провода. Проверь заодно свечи, перед заменой проводов, если в 4 циле свеча засрана, поставь ее на другой, а в 4-й свежую. Поколдуй так, вдруг выяснишь чего. Ну это если самому, а по хорошему в сервис, пусть там и разбираются.

Jenek
22.10.2008, 19:21
Продолжение.......2 дня назад купил ВВ провода оригинал за 2200 >:D , на следующий день опять чек >:D >:D >:D
Сегодня сгонял в кунцево купил крышку трамбера, бегунок. Заменил все это дело, по первым впечатлениям стала
работать ровнее. Ну что, теперь жду следующего утра, посмотрим......ну если опять.... >:( >:( >:D :'(

Jenek
27.10.2008, 19:44
Ожидал изменений........не дождался :'(
Собственно при заводке движка в течении дня все ок. Проблема вознакает только с утра, на холодную.
Заводится плохо (тяжело крутит) как схватится прогревается с сильной вибрацией, а потом загорается чек.
Что сделал: новые свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблера и топливный фильтр. Проблема не решена.
На данный момент дохловатый аккум и стучат клапана, может ли от этого зависить данная проблема?

Jenek
28.10.2008, 20:05
Сегодня почистил ДЗ, обороты подросли до 800-900 и вроде стабилизировались, ждем опять утро :)

Kirill_23rus
29.10.2008, 09:54
Как вариант - отрегулируй клапана, выстави зажигание, залей пятый. Посмотри и сообщи. Клапана, регулируются в течении максимум часа, если в первый раз. Поменяй воздухан или сними его во время прогрева.

Jenek
06.11.2008, 21:37
Я и так на пятом езжу. Короче ситуация не изменилась >:D >:D >:D Я х.з. че делать, не понимаю может из-за клапанов так мозга еб.... при прогреве?

МИХ@Н
09.11.2008, 18:47
да невезет!сочувствую

Jenek
10.11.2008, 12:17
>:D >:D >:D спасибо

igor t
10.11.2008, 16:30
случайно предположу лампочка чек загорается от детонации покрайней мере у toyotы а дёргание по утрам(была такая тема) инжектор сал.На горячей не ощущается ,а вот на холодную да

Jenek
11.11.2008, 18:05
А в чем зависимость? На холодную форсунки хуже плюются?

igor t
12.11.2008, 16:30
ну вроде как люди говорят ,что когда инжектор сыт а не распыляет на холодную свечку,то как-бы цилиндр и подтраивает пока свеча не нагреется(непрокакается)

Jenek
12.11.2008, 23:09
Что-то меня стала посещать мысль о приближающейся смерти движка....
Сегодня с утра естественно все тоже самое, попробовал я как следует газануть до
6 тыков на холодную и расстроился......синий дым, но самое интересное что на прогретую нет такой фигни....что делать я уже х.з. :P

Mich
17.11.2008, 22:16
Civic 6 колена хэтч D14Z2
Ситуация такая: с утра при прогреве машина вибрирует, как прогреется все более менее нормуль.Так продолжалось около месяца потом загорелся чек, поехал на диагностику сказали неполное сгорание топлива в 4-ом горшке. Ошибку стерли, поехал купил свечи, поменял, через пару дней ситуация повторилась опять чек. Что может быть ещё, провода, крышка трамблера? Кстати крышка трамблера в продаже есть? Да, и заводится с утра не очень здорово.


Женек если есть возможность стукни в асю 200079471 погутарим!

r.grishin
17.11.2008, 22:59
По поводу check engine, короче, все фишка в бензине, раньше заправлялся на обной и той же заправке, вроде все устраивало, но время от времени загорался и погасал (самопроизвольно) check engine, начал запровлять на другой заправке "Лукоил" и парни check engine больше ниразу не загорелся тьфу тьфу как бы не сглазить. Я еще больше убедился что дело все в бензине, да и машинка стала по резывей, бензин бензину рознь. Не насилуте движку шерпотрепом, лейте хоть более или менее нормальную жижку

r.grishin
18.11.2008, 09:51
Что-то меня стала посещать мысль о приближающейся смерти движка....
Сегодня с утра естественно все тоже самое, попробовал я как следует газануть до
6 тыков на холодную и расстроился......синий дым, но самое интересное что на прогретую нет такой фигни....что делать я уже х.з. :P


Не в коем случае не льзя давать такие обороты на холодную, может даже вкладыши коренные провернуть, больше так не делай! Смерть твоему двигу придет точно.

Jenek
18.12.2008, 14:42
Собственно заводиться стала еще хуже (только на холодную). Поворачиваю ключ, после тяжелых прокрутов схватывается и обороты не поднимает, вся дергается как **** (обороты 500-700), чуть ударяю по газу и обороты поднимаются до прогревочных, т.е. пока не газану она тупит и не понимает что делать надо. Да и вонь из глушака просто пипец, даже неи знаю как описать.Чек так и горит, больше не гаснет. :P Мож есть мысли?

IIIYPUK
18.12.2008, 20:47
дак продиагностируй из-за чего чек-то горит... гдето я тут читал делов-то фиигня скрепкой два контакта перемкнуть...

Mich
19.12.2008, 00:42
Собственно заводиться стала еще хуже (только на холодную). Поворачиваю ключ, после тяжелых прокрутов схватывается и обороты не поднимает, вся дергается как **** (обороты 500-700), чуть ударяю по газу и обороты поднимаются до прогревочных, т.е. пока не газану она тупит и не понимает что делать надо. Да и вонь из глушака просто пипец, даже неи знаю как описать.Чек так и горит, больше не гаснет. :P Мож есть мысли?


можа лямба контакту нету... вот и горит постоянно...

legolayz753
30.09.2009, 11:42
У меня такая же проблема с утра не особо заводится и троит, как прогреется вибратции становится меньше но движок работает не ровно + машина не едит как положино и жрет бензин, делал диагностику сказали, что датчик коленвала. Вот теперь ищу его.