Вход

Просмотр полной версии : давление в шинах



BalamuT
13.10.2008, 22:54
проехал на машине уже почти 5000 км, предварительно начитавшись на форуме о жесткости подвески, но из подсознания постоянно сигналила мысль, о том, что хонда не может быть ну НА СТОЛЬКО жесткой! Только что заехал на заправку - проверил давление - результат - 3,2-2,8-2,5-2,0 (!!!!!!) и это называется "подкачали в салоне! Каждое колесо накачал на 2,2 - машина словно ожила - не так чувствуются кочки, лучше слушается руля, не прыгает! В общем из "коровы на льду" превратилась в балерину)))

Проверяйте шины не отходя от кассы! (с)

nikkadim
14.10.2008, 00:14
что-то вы поздно как-то решили проверить давление...
я чуть ли не первым делом это сделал, начитавшись о том как в салонах качают, не безопасно это. Еще повезло вам, что опыта хватило справляться с машинкой на таких разных давлениях.

BalamuT
14.10.2008, 00:35
да я сам в шоке! ужоснах!
а так долго не проверял - тупо не было времени, из 5000 км - 1560 от Питера до Киева в бешеном темпе сразу из салона, плюс разъезды по области, итого на "почувствуй машину" не больше 1000 км.

deniskin
14.10.2008, 09:03
BalamuT, насколько я понял ты качал на горячей машине, опустив до 2.2 ты опустил давление ниже нормы на 2-4 единицы. Проверять и качать надо когда резина холодная, т.к. после нагрева давление в ней увеличивается.

BalamuT
14.10.2008, 11:41
до заправки 500 метров, не думаю что резина успела нагреться:) в любом случае такой разницы не должно быть, даже на горячей резине.

deniskin
14.10.2008, 11:48
Не, если 500 метров, то покрышка еще холодная. Если покрышка горячая то давление 2.6 (при 2.2 на холодную) для нее вполне нормальное и это еще не спортивные режимы, покрышки и авто.
Такой разницы действительно быть не должно, хотя на горячей резине разница в 0.1 единицу вполне допустима.

Вообще когда я выехал их салона, то через 10 км. отдал на установку допов и потом когда забирал машину, специально проверил давление на холодной резине, давление было 2.2, проверял цифровым манометром. Был приятно удивлено работой слесарей делающих предпродажку :)

BalamuT
14.10.2008, 11:56
у меня времени на допы вообще небыло - ставить буду здесь, в Киеве. Поездка за машиной была как забег на 15 км с препятствиями:) до сих пор не могу поверить, что стал владельцем такого ЧУДА:)

deniskin
14.10.2008, 12:00
В Киеве могу рекомендовать фирму Хаммер-Центр, ставил у них сигналку, замок на капот, кожаные вставки в подлокотники (на дверях и водительский). У официалов делал защиту (полимерную) и тонировку (у них дороже, но из-за проблем со стеклоподъемниками решил делать у них).

BalamuT
14.10.2008, 12:06
а где это территориально? я сейчас живу на ст.м. Позняки, хотелось бы поближе - сегодня на дорогу до Скляренко потратил час.

deniskin
14.10.2008, 12:13
Вот их сайт http://hammer-center.kiev.ua/

BalamuT
14.10.2008, 12:15
спасибо!

geoinc
15.10.2008, 11:12
Товарищи, волнует меня очень один вопрос:

Давление и спереди и сзади 2.2. + Задние можно подкачать при нагрузке.

Соответственно - т.к. распределение по осям больше на морду авто + Водитель ( я ) + пассажир - получается, что передние колеса просели намного больше, чем задние - это даже видно на ровной площадке на незагруженной машине.

Может подкачать?

deniskin
15.10.2008, 11:19
Может подкачать?


можно, но это всегда компромисс. мне например не нравится когда машина на дубовых колесах попадает в ямку, грохота больше и как раз в той части где находятся важные элементы машины. я вообще ежу на пониженном давлении, мне наплевать на дополнительный расход бензина, на дополнительный износ резины и мизерное ухудшение в управляемости, мне важны свои нервы и комфорт от езды по нашим плохим дорогам.

Маx
15.10.2008, 11:21
у меня все 4 были 2,0.. подкачал до 3,0, потом стравливал до нормы по своему манометру, а то манометр на шланге ВР погоду показывал))

geoinc
15.10.2008, 11:37
Может подкачать?


можно, но это всегда компромисс. мне например не нравится когда машина на дубовых колесах попадает в ямку, грохота больше и как раз в той части где находятся важные элементы машины. я вообще ежу на пониженном давлении, мне наплевать на дополнительный расход бензина, на дополнительный износ резины и мизерное ухудшение в управляемости, мне важны свои нервы и комфорт от езды по нашим плохим дорогам.


Страшно на подспущенных ездить - в яме можешь и до диска добраться, а в повороте разуться... Хотя если речь идет о 2.0 то думаю ничего страшного не будет...

deniskin
15.10.2008, 11:46
Страшно на подспущенных ездить - в яме можешь и до диска добраться, а в повороте разуться... Хотя если речь идет о 2.0 то думаю ничего страшного не будет...


я ежу именно на 2.0, по сравнению с 2.2 разница в переиздании ямок очень заметна. Другим рекомендовать так поступать не буду, другим рекомендую качать так как написано на табличке и не заморачиваться на увеличение или уменьшение давления. Я сделал осознанный выбор с пониманием всех плюсов и минусов.

deniskin
15.10.2008, 11:51
Мне рассказывали случаи когда на ЛендКруезере (с его огромными колесами) люди осознано ставили 1.8 и им было наплевать на негативные последствия. И что самое главное делали они это на сертифицированном СТО, где хозяина предупредили о некоторых последствиях, но про какие-то критические проблемы речи даже не шло.
Как я говорил, давление в шинах это всегда компромисс, жестко его устанавливают только на гражданские машины, на спец машины их всегда подбирают в зависимости от различных факторов и желаний. Мне приятно считать что моя машины «боевая» :)