Просмотр полной версии : Автомат Ele vs EXE?
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Подскажите новичку.
Чем отличается АКП в комплектации ele от exe? желательно с примерами из жизни.
На АКП ездил только на тест драйве (EXE) а брать собрался Elegance. А вот сейчас задумался, что я АКП в этой комплектации не то что в живую, даже на фото не видел :-)
Извиняюсь, если тема уже обсуждалась, не нашел.
rudiment
14.10.2008, 09:54
На экзе есть режим S, работающий в "ручном" режиме: переключение с помощью лепестков на руле..
Merzavec
14.10.2008, 11:29
+1 EXE
цены: exe 653000
ele 608000
разница: 45000
коробас на exe имеет ручной режим переключения скоростей подрулевыми лепестками(типа спорт режим)
коробас на ele ручного режима не имеет вообще, есть только пониженные передачи D2, D3? соответственно подрулевых лепестков тоже нет
механически акпп абсалютно одинаковые, прошивки управляющих блоков только разные.
+,- 45000 в принципе не деньги при покупке авто за 600000, причем в exe много еще чего хорошего есть
зы: бери только exe!!! не экономь
По большому счету АКПП без разницы, всё равно 99% времени селектор в "D". А вот если есть возможность то надо брать exe из за самой комплектации.
Накопи бабла и бери EXE !!!! За такие деньги - получишь кучу удобств, безопасность (Шторки) + кОЛЕСА ЛИТЫЕ + кОРОБКУ НОРМАЛЬНУЮ.
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
14.10.2008, 13:33
+++++
ПТФ
ЛИТЬЕ
КЛИМАТ
КОЖАНЫЙ РУЛЬ С УПРАВЛЕНИЕМ КРУИЗОМ И МУЗЫКОЙ
6 ДИСКОВЫЙ ЧЕЙНДЖЕР
6 КОЛОНОК
8 ПОДУШЕК
ЛЕГКАЯ ТОНИРОВКА СТЕКОЛ
ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ
РЕЗИНА КОНТИ
ОБИВКА САЛОНА
+++++
И это все за 50 ТЫР!!!! ;) ;) ;)
БЕРИ ЕХЕ!!!!!!!! не прогадаешь!
А вообще сходи сюда (http://www.civic-club.ru/forum/topic/70253.htm?msg815471#msg815471) и почитай
Всем спасибо за ответы.
БеЛыЙ МедВедЬ - спасибо за ссылку.
еще вопрос по автомату ele - зачем нужны пониженные передачи D2, D3? как их используют?
Всем спасибо за ответы.
БеЛыЙ МедВедЬ - спасибо за ссылку.
еще вопрос по автомату ele - зачем нужны пониженные передачи D2, D3? как их используют?
Чтобы автомобиль не переключался дальше 2ой/3ей передачи, допустим, в условиях затрудненной проходимости автомобиля. Я думаю что так :)
+1 Ну если судить по всем автоматам то эти режимы просто фиксирует выбранную передачу...
Я думаю что так :)
Я то же думаю :) но не ездил на АКП, хотелось бы почитать мнение людей, которые уже опробовали этот режим. для чего D2 и для чего D3?
+1 Ну если судить по всем автоматам то эти режимы просто фиксирует выбранную передачу...
может кто подскажет или ссылку даст, про эти передачи, какие там скорости?
Это не фиксатор передачи, а ограничитель - т.о D3 - означает, что коробка не будет переключаться выше 3 передачи.
А лепестки напрямую позволяют выбирать ту или иную передачу - например можно тронуться со 2ой передачи зимой - если забуксовал конкретно.
А вообще, кто собирается ездить на автоматье - читаем все 27 страниц!!!!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm
Они однотипные: гидротрансформатор, 5 ступеней, электронное управление.
Они отличаются "мозгами" (этим самым электронным управлением), для Вас как для водителя это различие заключается в количестве положений рачага селектора и налиии лепестков. Отличаются ли они техническим устройством, точно скажет специалист. У меня друган на Elegance - непосредственно в работе автомата в режиме D различий не заметил.
В Elegance 7 положений рычага: P-R-N-D-D3-2-1
В Executive их 5: P-R-N-D-S, есть ручное управление "лепестками"
В Executive их 5: P-R-N-D-S, есть ручное управление "лепестками"
В режиме S, если не трогать лепестки, работает как автомат с меньшим числом передач.
Мне коробка со спортивным режимом больше нравица, надоела скучная езда на D, перключаю на S, пальцы на лепестки и кайфую!!!
Мне коробка со спортивным режимом больше нравица, надоела скучная езда на D, перключаю на S, пальцы на лепестки и кайфую!!!
Вот как раз с натяжкой спортивным режимом можно назвать режим S, но не трогая лепестки (имхо)
В режиме S, если не трогать лепестки, работает как автомат с меньшим числом передач.
Число задействованых передач не изменяется - 5. Просто переключение происходит на более высоких оборотах.
Число задействованых передач не изменяется - 5. Просто переключение происходит на более высоких оборотах.
Возможно и так, просто на практике пока не проверял, негде было.
Возможно и так, просто на практике пока не проверял, негде было.
А что бы это увидеть особо газовать не надо. Засеки пару переключений с обычным ускорением в D и с тем же нажатием на газ в S - я увидел прибавление от 1000об в городском режиме, т.е если со светофора не резко до 60-70км/ч. А если резко нажимать на газ - то и в D получалось крутить до 5000.
А что бы это увидеть особо газовать не надо. Засеки пару переключений с обычным ускорением в D и с тем же нажатием на газ в S - я увидел прибавление от 1000об в городском режиме, т.е если со светофора не резко до 60-70км/ч. А если резко нажимать на газ - то и в D получалось крутить до 5000.
Я знаю как определить, но по Волгоградке у меня получалось 4.
на пятую не получалось ...
при обычной езде на пятой обороты при 80 км/ч в районе 1500, в режиме S, точно не помню, что-то около 2500 и при отпускании педали газа, обороты не падают
Правильно, в режиме S все смешено в сторону больших оборотов: 5я передача самая быстрая, но и самая слабая, поэтому в S автомат перейдет на нее на оборотах, при которых крутящий момент будет сильнее - ну соответственно скорость там будет выше, не 80 и не 100. На сколько я помню ниже 3000 в S не переключает, а на 5й это ~130км/ч вроде. Точнее цифры не скажу, уже не помню с осени, освежу воспоминания весной.
А я катаюсь диаметрально противоположно - по Риге))
А я катаюсь диаметрально противоположно - по Риге))
Вот во вторник попробую, если поездка по Новорижскому не отменится
D3 режим для города, машинка не переключается выше третьей передачи и обороты держит 2500-3000, если вкючать по убыванию D-D3-D2-D1, можно двиглом притормаживать немного, только нужно не забывать про скорость, для каждой передачи своя;)
Вот во вторник попробую, если поездка по Новорижскому не отменится
Пробовал, ничего пока не понял, обороты были более 5000 при скорости 120, реакции на отпускание педали газа ниеаеой, так что, как мне кажется, ехал на третьей
D3 режим для города, машинка не переключается выше третьей передачи и обороты держит 2500-3000, если вкючать по убыванию D-D3-D2-D1, можно двиглом притормаживать немного, только нужно не забывать про скорость, для каждой передачи своя;)
Электроника переключит на провышенную передачу, если обороты достигнут максимального предела, в принципе, про скорость можно не думать
DesertFox
17.03.2009, 21:47
Бери EXE - не парься, разница по цене небольшая, а допов разных кроме автомата поболе, Ele хороша только если нужна машина на ручке, если автомат, только EXE
А что бы это увидеть особо газовать не надо. Засеки пару переключений с обычным ускорением в D и с тем же нажатием на газ в S - я увидел прибавление от 1000об в городском режиме, т.е если со светофора не резко до 60-70км/ч. А если резко нажимать на газ - то и в D получалось крутить до 5000.
Я в D до 7000 крутил
Бери EXE - не парься, разница по цене небольшая, а допов разных кроме автомата поболе, Ele хороша только если нужна машина на ручке, если автомат, только EXE
+1;):men_flag
Я вот пока не заметил разницы вообще никакой между D и S....... на D можно раскрутить тоже неплохо двигло, вопрос нужно ли ;)..... exe за отосительно небольшую переплату лучше :)
У меня в Спорте, коробка перешла только при 180 км, как мне показалось.
Но однозначно - СПОРТ РУлит, машина быстрее разгоняется (субъективно) и газ более резкий!!!
kasper99
26.09.2011, 17:00
Электроника переключит на провышенную передачу, если обороты достигнут максимального предела, в принципе, про скорость можно не думать
Если переключать 1-2-D3 или в обратном порядке то как ты ехал на 1,2,3 то так и будешь ехать на ней.
Если переключать 1-2-D3 или в обратном порядке то как ты ехал на 1,2,3 то так и будешь ехать на ней.
а ты проверь, раскрути двигатель до отсечки и увидишь, все АКПП так запрограмированны
kasper99
27.09.2011, 13:43
а ты проверь, раскрути двигатель до отсечки и увидишь, все АКПП так запрограмированны
Проверял и не раз,ставлю 1 вперед до отсечки и все,передачи не переключает.
kasper99,
значит у нас хреновый автомат
значит у нас хреновый автомат
А что он у вас хреновый? У нас отличный ))))
А что он у вас хреновый? У нас отличный ))))
у меня другой автомат
у меня другой автомат
М16А4????
kasper99
28.09.2011, 12:27
kasper99,
значит у нас хреновый автомат
А что хренового?У нас позволяет держать передачу,мне нравиться,в отличие от других в которых от ручного режима только название.
М16А4????
не знаю, у меня ехе, там нет режимов 1,2,д3, есть с и ручной лепестками
А что хренового?У нас позволяет держать передачу,мне нравиться,в отличие от других в которых от ручного режима только название.
защита хреновая (имхо)
kasper99
28.09.2011, 13:43
не знаю, у меня ехе, там нет режимов 1,2,д3, есть с и ручной лепестками
Ну переключая 1,2 в ele,тоже самое что и в exe выбрать 1,2 лепестками в режиме S.
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------
защита хреновая (имхо)
Сдуру можно и хер сломать)))))
Ну переключая 1,2 в ele,тоже самое что и в exe выбрать 1,2 лепестками в режиме S.
да я понимаю принцип
Сдуру можно и хер сломать)))))
ооочень редко кручу выше 3 тыс,
мне одни сервисмены показывали ele с коробкой прошитой под exe.
устроили racing - ele и exe прошли 400 метров ноздря в ноздрю.
там прошивается коробка и включение режима S выводится на отдельную кнопку в удобном месте салона (тока без лепестков).
хз зачем нужны лепескти - катался на МКПП и на лепестках - ручка делает АКПП как стоячую, так что если хочется драйва - брать МКПП и экономить еще 50 тр. сугубо имхо.
удовольствие с прошивкой за 7000 р, так что если только это привлекает в exe - можно на оставшиеся 40 килорублей купить кучу ништяков...
там прошивается коробка и включение режима S выводится на отдельную кнопку в удобном месте салона
удовольствие с прошивкой за 7000 р
ахахахахаха, давненько такого развода я не встречал)))))))))))))
если только это привлекает в exe
разница ехе и ele не только в лепестках))))
коробки то разные!!! вот мужики то не знают!
kasper99
29.09.2011, 14:01
коробки то разные!!! вот мужики то не знают!
Одинаковые они!С чего все взяли что они разные?Что можно в ручную переключать?так и на Ele можно.Вот смотрим передаточные числа коробки.
1колонка Ele/Comfort .
2колонка Exe.
Еще откройте капот и посмотрите модель коробки,он одинаков у всех.
Одинаковые они!
ну так а я аб чом...))
kasper99
29.09.2011, 14:05
мне одни сервисмены показывали ele с коробкой прошитой под exe...............там прошивается коробка и включение режима S выводится на отдельную кнопку в удобном месте салона (тока без лепестков).
Хахаха вот развод))))))Скажу по секрету режим S без лепестков это-D3)))))
Скажу по секрету режим S без лепестков это-D3)))))
ну почти, только передач в S 4
2Panteon,
а в чем различия ? тока не про зеркальца и бусики, а про то что реально влияет на технические показатели ?
2Жук,
пруфлинк - в студию,
иначе это все демагогия и болтовня...
2Жук,
пруфлинк - в студию,
иначе это все демагогия и болтовня...
Ты что реально думаешь что ЕХЕ быстрее ELE? ну давай ради эксперимента разберем? с тебя 2 коробки есличо.... разобрать я разберу...>:D
а в чем различия ? тока не про зеркальца и бусики, а про то что реально влияет на технические показатели ?
просмотри описание ехе и ele.
просмотри описание ехе и ele.
диски, птф, круиз, "лепестки", всякая фигня в салоне -короче на скорость и приемистость ничего не влияет (особенно судя по тех характеристикам).
а раз характеристики одинаковые - было бы логично ожидать что и коробки одинаковые, в лучшем случае прошивки разные - но это все приводится к общему знаменателю в соответствующем сервисе )
так что отличия чисто косметические, вот до рестайла была действительно пропасть.
sheen, для кого то круиз, климат, лепестки, ченджер на 6 дисков, складываемые зеркала, птф, диски и всякая фигня не просто косметика как ты выражаешься, а еще и комфорт который стоит тех денег за которые его прелагают. Каждый выбирает авто по мере своих возможностей.
еще и комфорт который стоит тех денег за которые его прелагают.
ну сейчас бы я поспорил - то что предлагают, не стоит 30 килобаксов(имхо)
кагбэ я эту мысль и двигаю - все что предлагается в exe - можно поставить за меньшие деньги и лучшего функционала (ну и выбор есть, а в стандартной exe к примеру нет кованных дисков... )
все что предлагается в exe - можно поставить за меньшие деньги и лучшего функционала
велюр на сидениях тоже менять будешь? он в ELE и EXE разный.
ELE на квотыре объедет EXE уже потому что он на штампах. Кому интересно могу заехаться. Лепестки играю роль только в движении чтобы можно было уйти на 2 передачи вниз. А на стартах с нуля, лепестки никак не помогут
можно поставить за меньшие деньги и лучшего функционала
климат контроль ты тоже поставишь лучше? Меня еще убивают люди, которые покупают комплектацию "комфорт", а затем красят ручки дверей и зеркала в цвет кузова))) Думаю 30 косарей стоят того, что есть в ЕХЕ. Дальнейший спор думаю не стоит развивать, ибо мнение у каждого своё.
климат контроль ты тоже поставишь лучше? Меня еще убивают люди, которые покупают комплектацию "комфорт", а затем красят ручки дверей и зеркала в цвет кузова)))
а вот меня "убивают" люди, которые не учать матчасть и кидаются спорить - климат в ele стоит по умолчанию (это до рестайла климат был только в exe)
, самое технически сложное для установки из различий - это круиз, но он ставится за 20-30 т.р. и 1 рабочий день.
к томуш, если из всего пакета меня интересует только одна опция - нафиг мне все остальные ?
естественно это все сугубо имхо, для этого форум и создан - высказать свое мнение, послушать чужое...
з.ы. а вообще я так люблю автосрач )))
это круиз, но он ставится за 20-30 т.р
мдааа, логика у тебя железная и экономика хреновая)))))))))) Да кстати, а еще можно и велюром обтянуть салон (таким как у ехе), тоже бюджетно, тысяч за 15))) а потом можно же еще и диски купить, зачем оригинал, реплику, тоже дешево, около 15))) да и пару динамиков кинуть на места для пищалок как в ехе, тоже фигня вопрос - около 2-3 т.р., зато звучит приятней))) В общем то да, доработать можно, а разве это нужно? Если есть уже готовое? Каждому свое))) Жмешь лишние 30 т.р., твое право, мож они тебя счастливей сделают))) А я советовал и буду советовать брать ехе вместо ele.
П.С. тема то вообще не об этом)))
Да кстати, а еще можно и велюром обтянуть салон (таким как у ехе),
Вот что лучше в ELE так это велюр) :) в EXE вся волосня на нём оседает...
в EXE вся волосня на нём оседает...
постригись(имхо)
постригись(имхо)
Не моя) :D С боковушек у сидений вообще фиг её уберёшь.
С боковушек у сидений вообще фиг её уберёшь
а чем убираешь? Для велюра могу посоветовать щетка-клейкая лента, ей одежду чистят (вельвет) стоит 30 руб. в ашане, зато для нашего салона вещь не заменимая)))
а чем убираешь? Для велюра могу посоветовать щетка-клейкая лента, ей одежду чистят (вельвет) стоит 30 руб. в ашане, зато для нашего салона вещь не заменимая)))
сейчас у меня салон светлый и нет такой проблемы. А на прошлой машине (фокусе), я задолбался его чистить, после блондинок :D никакие щётки не помогали, и каждый день этим заниматься не будешь
Ну не знаю, когда мою машину, тогда и клейкой щеткой пройдусь по салону, 3 мин. делов и все чисто.
П.С. тема то вообще не об этом)))
наконец-то )))
после всех взвешиваний "за" и "против", мы решили что будем брать б/у ЕХЕшку
Правильно решили)))) нас будет больше)))
BlackCat71
07.10.2011, 00:35
Ну я взял EXE, тем более досталась она мне новая месяц назад за 810 т.р. Не жалею. Тоже долго думал EXE или ELE:
1. Ксенон штатный - сказка. Дальний не нужен. Галочки ровные (световые границы).
2. Чейнджер - вещь впринципе бесполезная, но так как нет альтернативы в виде флешек, пойдет.
3. Круиз - в Росси вещь бесполезная. Пробовал по трассе. Когда летом ездил в Европу, оч жалел что его не было.
4. Управление аудио с руля - без комментариев. Удобно, но кнопки Mute не хватает.
5. ПТФ - светят под передний бампер. Только как ДХО, для продления жизни ксеноновым лампам в ближнем (хотя и попадают под гарантию).
6. Омыватель фар - беспонтовый.
7. Литые диски - на любителя, обычное штатное литье, как у многих производителей. Мыть удобно. Хочу поставить на них зиму, а на лето взять ковку 16".
8. Ручки дверей с хромированными вставками - красиво.
9. Велюр - собирает все на себя. Белые волосы замучился собирать.
10. Лепестки - мне нравится. Захотел, чтоб ты думал за машину, коробку в S, руки на лепестки. Классно.
Еще, интересно есть ли отличия в потолочных светильниках, есть ли зеркала и подсветка в противосолнечных козырьках в ELE ?
По мне за все это не жалко переплатить 57 т.р. не жалко.
P.s. - мое личное мнение. Никому не навязываю.
3. Круиз - в Росси вещь бесполезная. Пробовал по трассе. Когда летом ездил в Европу, оч жалел что его не было.
8. Ручки дверей с хромированными вставками - красиво.
9. Велюр - собирает все на себя. Белые волосы замучился собирать.
10. Лепестки - мне нравится. Захотел, чтоб ты думал за машину, коробку в S, руки на лепестки. Классно.
проимхую пожалуй....
- круизом пользуюсь постоянно, очень нравится.
- хром ручки и решетка меня бесят, обтяну под карбон.(хром с черным мне не нра)
- велюр. велюр у меня бежевый, очень практично кстати бежевый и смотрится солиднее штоле(у меня черная машина). да вроде ничего на себя не собирает.
- лепестки работают и в D режиме... как вверх так и в низ...
- туманки светят на обочину, толку от них мало. но со штатным светом повеселее.
купил месяц назад и искал исключительно ЕХЕ. ибо разница б/у ехе и еле никакая... или порядка 10-20тыр... если честно то брал ехе исключительно за лепестки и более плотный велюр и кнопки на руле.
3. Круиз - в Росси вещь бесполезная. Пробовал по трассе. Когда летом ездил в Европу, оч жалел что его не было.
пользую постоянно
пользую постоянно
Считаю фигнёй, но отец релуярно юзает на своей машине :)
Ну что кто там будет со мной заезд устривить из EXEшек?)) Кого наказать?:lol::lol:
Тоже постоянно юзаю круиз, КАД, трасса, удобно.
ПТФ очень удобны при маневрировании в темных дворах, хорошо освещают ближнее пространство по ширине. Плюс ДХО, немаловажно.
BlackCat71
07.10.2011, 17:35
Самое неудобное для меня в круизе - это некуда левую ногу поставить. Былаб подставка как для правой...
это некуда левую ногу поставить. Былаб подставка как для правой...
лево с право попутал :)
согласен, есть такая хрень, не очень удобно
Самое неудобное для меня в круизе - это некуда левую ногу поставить. Былаб подставка как для правой...
дак закинь ногу на панэл....))) до стекла места много.)
Считаю фигнёй, но отец релуярно юзает на своей машине :)
попробуй 1200 км за один присест, поймешь всю прелесть
Самое неудобное для меня в круизе - это некуда левую ногу поставить. Былаб подставка как для правой...
а может у него сивик праворукий
попробуй 1200 км за один присест, поймешь всю прелесть
Только недавно ездить 900км за один и нормуль) Думаю ещё 300 км роли не сыграли. Просто одно дело ехать всегда с 90 км час. Я так медленно не езжу, практические всю дорогу на обгоне, ни за кем не плетусь. Соотвественно круиз мне не нужен. Были бы у нас автобаны по 4 полосы в одну сторону другое дело.
Только недавно ездить 900км за один и нормуль) Думаю ещё 300 км роли не сыграли. Просто одно дело ехать всегда с 90 км час. Я так медленно не езжу, практические всю дорогу на обгоне, ни за кем не плетусь. Соотвественно круиз мне не нужен. Были бы у нас автобаны по 4 полосы в одну сторону другое дело.
а я ставлю 128 на круизе и тоже не плетусь - газ в пол обогнал, отпустил газ, машина вернулась на 128
Ты что реально думаешь что ЕХЕ быстрее ELE? ну давай ради эксперимента разберем? с тебя 2 коробки есличо.... разобрать я разберу...>:D
Ехе быстрее Еле, проверено временем!
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
ELE на квотыре объедет EXE уже потому что он на штампах. Кому интересно могу заехаться. Лепестки играю роль только в движении чтобы можно было уйти на 2 передачи вниз. А на стартах с нуля, лепестки никак не помогут
Не объедет)) На 1-2 корпуса Ехе быстрей) можно даже корпус форы дать)) это я говорю как человек который заезжал с десятками Еле, ни один не обогнал)
ЗЫ Ехе быстрей, потому что мозги у коробки другие, а так же потому что на лепестках при переключении обороты меньше падают))
BlackCat71
08.10.2011, 19:36
лево с право попутал :)
согласен, есть такая хрень, не очень удобно
Точно, спутал лево с правом:lol:
Не объедет)) На 1-2 корпуса Ехе быстрей) можно даже корпус форы дать)) это я говорю как человек который заезжал с десятками Еле, ни один не обогнал)
ЗЫ Ехе быстрей, потому что мозги у коробки другие, а так же потому что на лепестках при переключении обороты меньше падают))
Куда он объедет, если у меня штампы а у тебя котки. Я ты думаешь в дреге не участвовал? И чем же мозги-то другие мне интересно?) Откуда взята инфа, или чисто миф?
у меня штампы а у тебя котки
ну да, плюс столошадей добавляется, а если еще глушак вперндюрить прямоток, то и все 300)))))))))))))))
а алгоритм управления разный, хотя бы в том, что в D3 - всего три передачи, а в S - 4, если лепестки не трогать, а с лепестками - 5
ну да, плюс столошадей добавляется, а если еще глушак вперндюрить прямоток, то и все 300)))))))))))))))
а алгоритм управления разный, хотя бы в том, что в D3 - всего три передачи, а в S - 4, если лепестки не трогать, а с лепестками - 5
А толку на 402 в 5 скоростях, момента хватит на 3 только. А про штампы вы зря, штапны легче движку крутить чем тяжёлое литье.
BlackCat71
09.10.2011, 00:06
А толку на 402 в 5 скоростях, момента хватит на 3 только. А про штампы вы зря, штапны легче движку крутить чем тяжёлое литье.
Интересно, если штампы легче, то зачем производители всего мира ставят на спортивные автомобили литье или ковку ?
Интересно, если штампы легче, то зачем производители всего мира ставят на спортивные автомобили литье или ковку ?
А ковка она лёгкая. Я сейчас говорю про стоковые диски у EXE, которые весят дофига:)
Интересно, если штампы легче, то зачем производители всего мира ставят на спортивные автомобили литье или ковку ?
да так, повыпендриваться
kasper99
09.10.2011, 12:48
А толку на 402 в 5 скоростях, момента хватит на 3 только. А про штампы вы зря, штапны легче движку крутить чем тяжёлое литье.
+100,на выходе из 400 м 3 передача включена.Уже сто раз,сто лет назад обсуждалось в теме про заезды.Ele объедет Exe из-за колес+ Ele легче.(У дорестайлов разница в 70 кг,в рестайлах меньше).
Куда он объедет, если у меня штампы а у тебя котки. Я ты думаешь в дреге не участвовал? И чем же мозги-то другие мне интересно?) Откуда взята инфа, или чисто миф?
Да при чем тут диски) В данном случае это все не влияет) Это на бумаге Еле быстрей, а на деле все наоборот)
Еще раз говорю, что это уже проверено заездами за 4года. Ехе едет чуть быстрей и спорить тут бессмысленно) Если не верите, спросите у товарищей из клуба)) http://www.honda-59.ru/forum/index.php?sid=ea737bb22ef1dd14dd49b30010384b58
ЗЫ Готов заехать с любым Еле и записать на видео)
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------
+100,на выходе из 400 м 3 передача включена.Уже сто раз,сто лет назад обсуждалось в теме про заезды.Ele объедет Exe из-за колес+ Ele легче.(У дорестайлов разница в 70 кг,в рестайлах меньше).
Все эти заезды обсуждались теоретиками)) По факту ни кто, ни одного видео не представил)
kasper99
09.10.2011, 16:02
Да при чем тут диски) В данном случае это все не влияет) Это на бумаге Еле быстрей, а на деле все наоборот)
Еще раз говорю, что это уже проверено заездами за 4года. Ехе едет чуть быстрей и спорить тут бессмысленно) Если не верите, спросите у товарищей из клуба)) http://www.honda-59.ru/forum/index.php?sid=ea737bb22ef1dd14dd49b30010384b58
ЗЫ Готов заехать с любым Еле и записать на видео)
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------
Все эти заезды обсуждались теоретиками)) По факту ни кто, ни одного видео не представил)
Я Exe-дорестал 2 раза корпус привозил.Авто стоковые.Он на лепестках,я на 1-2-D3.
Я Exe-дорестал 2 раза корпус привозил.Авто стоковые.Он на лепестках,я на 1-2-D3.
Значит человек просто правильно трогаться не умеет, долгий затуп на старте. Либо он ехал без лепестков. На автомате вообще все зависит от того кто как педали жмет, но я же чтоб развеять все сомнения специально корпус форы даю или на доли секунд позднее стартую. Мое время на квотере 17.4
ЗЫ Аккорд 2.4ат в 7м кузове, практически рядом едет) самую малость быстрей 1-2 корпуса)
kasper99
09.10.2011, 16:28
Значит человек просто правильно трогаться не умеет, долгий затуп на старте. Либо он ехал без лепестков. На автомате вообще все зависит от того кто как педали жмет, но я же чтоб развеять все сомнения специально корпус форы даю или на доли секунд позднее стартую. Мое время на квотере 17.4
ЗЫ Аккорд 2.4ат в 7м кузове, практически рядом едет) самую малость быстрей 1-2 корпуса)
Я же написал на лепестках.Про затуп на старте,я тож не гонщик,старт не оттачивал.Да и как объяснить,что две машины только одна тяжелее,на более тяжелых колесах будет быстрее?
На лепестках тоже уметь надо переключать чтоб не угодить в отсечку) Возможно ты с 2х педалей рвешь)) я же говорю при прочих равных)
ЗЫ Даже если я позднее стартую я догоняю и на 3й обхожу)
kasper99
09.10.2011, 16:39
На лепестках тоже уметь надо переключать чтоб не угодить в отсечку) Возможно ты с 2х педалей рвешь)) я же говорю при прочих равных)
ЗЫ Даже если я позднее стартую я догоняю и на 3й обхожу)
Не рву с двух педалей,коробас еще нужен).Интересно технически из-за чего можно обойти такую-же машину с одинаковой мошьностью и передаточными?
PS.Вот посмотри оф.данные.которые подтверждают мои.
Да знаем мы все эти данные) Они у меня перед глазами лежат) Обойти можно за счет лучшего старта, либо переключения. Еще раз повторюсь на лепестках можно дольше крутить передачу, на грани отсечки и при переключении обороты падают меньше. У меня при переключении с 1й на 2ю стрелка падает в район 4700-4800. Без лепестков в район 4400-4500 и того 300об, разница небольшая, но ускорение получается лучше.
ЗЫ Вообще попробовав и на Ехе, и на Еле, ни мне одному показалось, что моя машина легче выкручивает передачи.
kasper99
09.10.2011, 16:59
Да знаем мы все эти данные) Они у меня перед глазами лежат) Обойти можно за счет лучшего старта, либо переключения. Еще раз повторюсь на лепестках можно дольше крутить передачу, на грани отсечки и при переключении обороты падают меньше. У меня при переключении с 1й на 2ю стрелка падает в район 4700-4800. Без лепестков в район 4400-4500 и того 300об, разница небольшая, но ускорение получается лучше.
ЗЫ Вообще попробовав и на Ехе, и на Еле, ни мне одному показалось, что моя машина легче выкручивает передачи.
Так я в режиме 1-2-D3,что компенсирует отсутствие лепестков.Я не сомневаюсь если на Exe ехать на лепестках,то она и обьедет Ele в D.Если оба в D то Ele победит.
Так я в режиме 1-2-D3,что компенсирует отсутствие лепестков.Я не сомневаюсь если на Exe ехать на лепестках,то она и обьедет Ele в D.Если оба в D то Ele победит.
По этому поводу не могу ничего сказать, не пробовал)
Так я в режиме 1-2-D3,что компенсирует отсутствие лепестков.Я не сомневаюсь если на Exe ехать на лепестках,то она и обьедет Ele в D.Если оба в D то Ele победит.
Был бы он в мск заехались, а так это форумный трёп. Если кто хочет заехаться, милости просим. Я не первый год заезжаюсь и знаю о чём говорю
ЭДИК1976, тут говорят моя быстрее твоей...)))))) бе-бе-бе :-*
так, хорош пиписьками меряться, все тут крутыя гонщеГи)))))))))))))))))
и у всех, кто на ленивых коробках 10сек с копейкаме до сотни))))))
Вопрос для владельцев Ele. В каком режиме предпочитаете ездить по городу D или D3?
Вопрос для владельцев Ele. В каком режиме предпочитаете ездить по городу D или D3?
Я всех и так деру на D. D3 вообще для города хватит подинамичнее будет, но расход тоже подрастёт при резкой езде.
Не...вопрос не в том кто кого дерет, а в плане удобства езды по городу D или D3?
Вроде D3 считается как городской режим...
Не...вопрос не в том кто кого дерет, а в плане удобства езды по городу D или D3?
Вроде D3 считается как городской режим...
В Перьми может и покатит, я в москве бывает и 160 езжу. Если дорог нет на D2 включай))
Вроде D3 считается как городской режим...
Д3 - это режим в сложных условиях - поездка в горной местности и на затяжных спусках(торможение двигателем), обгон и т.п
в наших пробках смысла не вижу, ну разве что для прогрева зимой в морозы - на Элантре начинал движение в L, заием переходил в 2, потом в 3, по мере прогрева и пробок в D
Так же поступаю и на сивке - пользуя лепестки
Да это все понятно...
Из мануала:
Положение D3 (Движение). Данный диапазон
передач похож на диапазон D, однако,
автоматические переключения
осуществляются в пределах только трех
низших передач. Используйте данный режим
при буксировке прицепа по пересеченной
местности, а также для торможения
двигателем на крутых спусках. В данном
диапазоне удается избежать циклических
переключений между 3-й и 4-й передачами в
условиях плотного транспортного потока,
когда часто чередуются разгоны и
торможения автомобиля
Вопрос в том актуален он в городе или нет...
Вопрос в том актуален он в городе или нет...
в пробках - нет(имхо)
Да это все понятно...
Из мануала:
Положение D3 (Движение). Данный диапазон
передач похож на диапазон D, однако,
автоматические переключения
осуществляются в пределах только трех
низших передач. Используйте данный режим
при буксировке прицепа по пересеченной
местности, а также для торможения
двигателем на крутых спусках. В данном
диапазоне удается избежать циклических
переключений между 3-й и 4-й передачами в
условиях плотного транспортного потока,
когда часто чередуются разгоны и
торможения автомобиля
Вопрос в том актуален он в городе или нет...
Когда ты в пробке используешь 3 и 4? D3 для отжига, нафига она в пробке?
изменяется алгоритм управления и на повышенную переключает на более высоких оборотах - т.е. будешь резво разгоняться и так же оттормаживаться
парни а чё вы только еле и ехе сравниваете?у меня комфорт на автомате,гонялся тут недавно с товарищем на д3(у него ехе),корпус привёз.-может в водиле дело,а может...,хз короче.
D3 получается тоже самое как на моей ездить в S без лепестков (аля D4).
В пробках без разницы это понятно, а вот для езды по городу как мне кажется самое то. Плюсы меньше переключений, минусы наверно чуть больший расход.
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------
парни а чё вы только еле и ехе сравниваете?у меня комфорт на автомате,гонялся тут недавно с товарищем на д3(у него ехе),корпус привёз.-может в водиле дело,а может...,хз короче.
Все зависит кто как педали жмет))
парни а чё вы только еле и ехе сравниваете?у меня комфорт на автомате,гонялся тут недавно с товарищем на д3(у него ехе),корпус привёз.-может в водиле дело,а может...,хз короче.
Я и говорю в прокладке дело а не в exe или ele. Единственно у exe литухи что для гонок небольшой минус
В пробках самое то - это вторую передачу зафиксировать, то есть вообще запретить автоматические переключения как вверх, так и вниз (я про exe, чему это соответствует на ele не знаю). И трогается со второй плааавненько, и маневренности если что вполне хватает, и если пробка попрет неожиданно, то до 40-50 км/ч оч. даже комфортно ехать.
Есичо, 40 тык пробег уже, в пробках всегда в таком режиме, коробке пока не поплохело :)
парни а чё вы только еле и ехе сравниваете?у меня комфорт на автомате,гонялся тут недавно с товарищем на д3(у него ехе),корпус привёз.-может в водиле дело,а может...,хз короче.
с каких пор ставят на комфорт автоматы? если ты сам не переделал пол машины из комфорта с ручкой под комфорт с автоматом, в чём я сильно сомневаюсь (переделке), то у тебя ele
брать надо ехе не из-за коробки, она конечно радует лепестками, но используются ооочень редко, а вот просто скинуть в S, чтобы постоянно держала двигатель на оборотах и резвее реагировала на педаль газа, это неплохо, использую частенько, ну и куча вкусняшек, которых нет в ele, деньги оправданные, на которые отличаются комплектации
затестил S в пробке. понравилось чо...
с каких пор ставят на комфорт автоматы? если ты сам не переделал пол машины из комфорта с ручкой под комфорт с автоматом, в чём я сильно сомневаюсь (переделке), то у тебя ele
брать надо ехе не из-за коробки, она конечно радует лепестками, но используются ооочень редко, а вот просто скинуть в S, чтобы постоянно держала двигатель на оборотах и резвее реагировала на педаль газа, это неплохо, использую частенько, ну и куча вкусняшек, которых нет в ele, деньги оправданные, на которые отличаются комплектации
я чё колпак по твоему,еле от комфорта не отличу?ничё я не переделывал автомобиль 2006г.в,один из первых в России,тогда ещё шли комфорты на автоматах.по гугли.
я чё колпак по твоему,еле от комфорта не отличу?ничё я не переделывал автомобиль 2006г.в,один из первых в России,тогда ещё шли комфорты на автоматах.по гугли.
такую бы энергию да в мирных целях......:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.