PDA

Просмотр полной версии : Стекла потеют и замерзают, ничего не видно



ДмитрийК
24.01.2007, 15:08
столкнулся с такой проблемой: с утра сажусь в машину, стекла слегка заморожены, отскребаю их, поехали, в пути печка начинает активно греть салон, в то время как стекла покрываются сначала конденсатом, а потом тонкой коркой льда с внутренней стороны салона (!)
после этого ехать невозможно, ничего не видно.
видимо разница температур на улице и в салоне дает такой эффект
игра с печкой с холодным и горячим воздухом результата не дает
смотрел на другие машины, ни у кого такого нет
машинка новая, 4d
кто кого-нибудь есть подобные проблемы?

alf555
24.01.2007, 15:12
а кнопку отпотевание лобового стекла пробывал нажимать? тогда включается кондей и сушит стекло моментально.

sxz1101
24.01.2007, 15:14
Воздух внутри салона гоняешь или берешь извне?

ДмитрийК
24.01.2007, 15:17
to alf555 где такая кнопка? )) мануал до сих пор не прочитал
проблема касается и боковых стекол

to Ziablikov
внутри салона

EURO
24.01.2007, 15:18
Включаешь ОБДУВ лобового чтекла, при этом кондей забирает наружний воздух и сушит его!
Потренируйся с уровнем температуры!!!

Leo76
24.01.2007, 15:21
to alf555 где такая кнопка? )) мануал до сих пор не прочитал

основная причина большинства постов на этом форуме :) ;)

http://www.civic-club.ru/review/evsc/Executive-vs-Comfort-06.jpg
справа от OFF на верхней картинке :)

alf555
24.01.2007, 15:27
лично у меня климат, но думаю принцип тот же. обдув стекла есть совместно с ногами, это не совсем то. есть отдельная кнопка когда обдув идёт только на стекло. он может быть как с кондеем так и без. вот когда с кондеем тогда и сушит стекло мгновенно. при этом температуру можно поставить высокую и воздух будет горячим.

ДмитрийК
24.01.2007, 15:28
у меня comfort, то бишь нет такой кнопки?

Leo76
24.01.2007, 15:29
у меня comfort, то бишь нет такой кнопки?

на комфорте она справа в верхнем углу %)

Ищи такую же картинку, думай, анализируй :) :P

ДмитрийК
24.01.2007, 15:29
когда не было холодно, запотевание стекол действительно легко решалось кондеем,
пришли холода и вот, неожиданная проблема
может есть что из автохимии на стекла?

alf555
24.01.2007, 15:32
тебе же 2 фотки выложили. на комфорте это самая правая верхняя кнопка. одновременно сней нажми кнопку забор воздуха снаружи и кнопку AC чтобы загорелась. регулятор температуры можешь выкрутить на тепло. кондей и тепло могут работать совместно.

ValeraGR
24.01.2007, 15:33
когда не было холодно, запотевание стекол действительно легко решалось кондеем,
пришли холода и вот, неожиданная проблема
может есть что из автохимии на стекла?

у вас что первая машина? или потеет только в сивке

alf555
24.01.2007, 15:36
ValeraGR в сивке на ходу фиг рукой протрешь:), не дотянешься:)

ValeraGR
24.01.2007, 15:38
ValeraGR в сивке на ходу фиг рукой протрешь:), не дотянешься:)

дааа стекло там знатное)

ДмитрийК
24.01.2007, 15:45
в мануале есть
кондей + внешний забор должно помочь, сегодня попробую
euro спасибо

ex0r
24.01.2007, 15:45
Воздух надо с улице что бы тянуло , а не из салона . Обдув только на стекло ставишь и все ОК .

Andry
25.01.2007, 01:27
Воздух надо с улице что бы тянуло , а не из салона . Обдув только на стекло ставишь и все ОК .

+1

Jossi
25.01.2007, 02:13
тебе же 2 фотки выложили. на комфорте это самая правая верхняя кнопка. одновременно сней нажми кнопку забор воздуха снаружи и кнопку AC чтобы загорелась. регулятор температуры можешь выкрутить на тепло. кондей и тепло могут работать совместно.


При включении кнопки обдува стекла у меня, например (на комфорте) автоматом загорается включение АС. Наоборот выключать его приходится в ручную (когда не нужно).
Я вот другое заметил: если стекло скрести - оно действительно потеть начинает. Я, обычно, сажусь, завожу машину, включаю обдув, внутреннюю рециркуляцию и вентилятор на тепло и максимум. (ну и конечно обогревы в т.ч. себя любимого). Практика показывает, что при температуре -8 через пять минут стекло будет не ледяным, а мокрым. Останется только смахнуть щётками и ехать. При этом, обычно оно не потеет.
Кстати, на Вектре такие проблемы часто решались путём смены воздушного фильтра салона. А так только АС форэва! ;)

ДмитрийК
25.01.2007, 10:03
одна проблема у внешнего забора, воняет внешним запахом прилично, в т.ч. с выключенным кондеем вот так, либо видимость, либо запах...
у меня первая машина - это на всех так?

ValeraGR
25.01.2007, 10:15
ДмитрийК
при рециркуляция воздуха в нутри салона зимой на холодную и в дождь, всегда будут потеть стекла, а по поводу внешнего запаха)? какой внешний запах так и воняет или пахнет в салоне это на всех тачилах так, фильтр салонный надеюсь у вас чистый, машинка новая

ДмитрийК
25.01.2007, 10:18
наверное фильтр салонный чистый, раз новая машина, но запах от фур в салоне отменный

Andry
25.01.2007, 12:31
Да от запаха фильтр не спасет, а то что воняет, может и сам кондей первое время повонять(сыростью) ничего странного, почаще включать и вонять меньше будет;)

Толстый
25.01.2007, 12:45
Вообще то люди дышат воздухом в котором присутствует кислород. А если не брать воздух из вне, то кислород быстро кончится. Лично я к этому моменту очень чувствительный, а тем кто этого не понимает сам, стоит почитать мануал. Там всё подробно изложино. Рециркуляцию стоит включать когда в салоне нет людей(типа греешь машину,стоишь и куришь),и когда едешь по задымлённому участку дороги(имеется ввиду короткий участок).А при длительном использовании этого режима,вся влага как раз и будет выпадать на стёкла ,кондёр конечно в состояни исправить ситуацию,но как быть с О2,его то точно не добавится

Andry
25.01.2007, 12:53
Вообще то люди дышат воздухом в котором присутствует кислород. А если не брать воздух из вне, то кислород быстро кончится. Лично я к этому моменту очень чувствительный, а тем кто этого не понимает сам, стоит почитать мануал. Там всё подробно изложино. Рециркуляцию стоит включать когда в салоне нет людей(типа греешь машину,стоишь и куришь),и когда едешь по задымлённому участку дороги(имеется ввиду короткий участок).А при длительном использовании этого режима,вся влага как раз и будет выпадать на стёкла ,кондёр конечно в состояни исправить ситуацию,но как быть с О2,его то точно не добавится


+1,парниковый эффект, сидишь как в банке и дышишь не понятно чем ;)

BolaiM
25.01.2007, 13:04
у меня была БМВ Е36 и 21093, и Джетта - так вот ни в одной из этих тачек стекла не потели НИКОГДА!!! Ни в дождь, ни в мороз - только, если кто-то садился с бадуна и горяченький - то рядом с ним было небольшое запотевание. А вот в сивике потеют изрядно - либо вентиляция салона херовая, либо наоборот герметизация слишком хорошая.

Толстый
25.01.2007, 13:32
Опытом поделится не могу ,пока ждун. Но из прошлых машин вынес одно,если юзать кондер с обдувом стёкл,то окна отпотевают очень быстро-факт!(конечно с подмесом воздуха из вне)