Вход

Просмотр полной версии : подвеска



acelera
14.10.2008, 19:29
подскажите пожалуйста подойдут ли задние стойки от 5го сивика на наш 4 ?

pogorsky
14.10.2008, 22:09
На Сивиках четвертого покаления в европпе ставились задние стойки с вилкой что скорей всего у тебя, а на японских версиях сайлент. На Сивиках пятого покаления стоит вилка но она шире так что надо что то подкладывать. Но вообще люди ставили.

acelera
15.10.2008, 15:29
у меня стойки на сайленте,но найти просто нигде немогу их,всё обзвонил и нигде нет ((

pogorsky
15.10.2008, 17:34
Тогда ищи от Интегры там под сайлент.

Мike
26.01.2009, 13:10
На Сивиках четвертого покаления в европпе ставились задние стойки с вилкой что скорей всего у тебя, а на японских версиях сайлент. На Сивиках пятого покаления стоит вилка но она шире так что надо что то подкладывать. Но вообще люди ставили.
У меня как раз такая проблема. Заранее не посмотрел и заказал стойки по ВИНу. Стойки пришли с вилкой. А на машине - кольцо с сайлентблоком:(. Теперь не знаю что делать. Рogorsky, реально ли найти такие цивиковские стойки. А интегровские встанут без проблем [img. shocks]? А нижние рычаги japan с euro взаимозаменяемы? И вообще в чем еще отличается японская и европейская подвески, где еще сюрпризов ждать?

pogorsky
27.01.2009, 00:29
Сюрпризов больше не каких нет. А раз пришли стойки с вилкой то могу тебе продать рычаги под вилку ))) У меня то же были такие рычаги которые я поменял на рычаги под вилку.

Мike
27.01.2009, 09:46
А сколько будут стоить 2 рычага с дост. по Москве?

pogorsky
27.01.2009, 16:09
1500 руб.

climb
04.02.2009, 19:17
а на схеме аморт от какой интегры (имею ввиду марку кузова)

Мike
05.02.2009, 16:22
а на схеме аморт от какой интегры (имею ввиду марку кузова)
Аморт выдернул из екзиста для интегры схожей кузовом и годом с моим цивиком
Модель INTEGRA
Год выпуска 1988
Тип кузова 3 дверный
Код двигателя D16A3
Тип КПП 4AT
Модификация SX 16

pogorsky
06.02.2009, 09:20
Подходят от DC2 c 96-00. Может эти то же подойдут. Надо по длинне сравнивать.

Мike
10.03.2009, 10:56
Разобрал все под левой аркой. Убито полностью:
верхняя шаровая
нижняя
аморт стойки
шаровый рулевого
ну и тормозной диск
Все сделал, почистил, собрал, осталось только поставить.
По поводу шаровых все можно сделать без СТО при помощи молотка, тисков побольше, куска 2 дюймовой трубы длиной чуть больше, чем вылет пальца шаровой, и съемника за 110 руб. в виде толстого кольца с прорезью с одной и болтом с другой стороны (его фотка где-то есть на форуме. По-моему КЕКС выкладывал).
По поводу съемников скажу отдельно - никакие пауки или распорки мне не помогли. Паучка я вообще сломал.
Ребят, у меня вопрос по поводу пружины. Реально ли как-нибудь определить просижена она или нет? В расжатом состоянии она 320 +/- 2 мм.
И по поводу ШРУСа - допускается ли небольшой люфт шлицевого конца относительно приводного вала при вращении?

KEKC_SPB
11.03.2009, 02:11
ну ты пасмери в инете скока новая в длину,и сравни со своей.я так выяснял просевшая пружина или нет=)

по поводу съемников,есть съемники с болтами,на которых острый конец=)так вот такой ни в коем случае не берите,я по молодости так наконечник убил,просто сам палец расплющило нах....

Самый оптимальный съемник,который юзал!берите тока такой
http://s46.radikal.ru/i111/0903/0e/48f099368fc0.jpg (http://www.radikal.ru)

Мike
12.03.2009, 09:40
Такая ситуация: разобрал стойку, все почистил, заменил аморт, все собрал - думаю щас поставлю. Как до дела дошло - смотрю - оказалось, что неправильно соориентировал вернюю чашку относительно положения вилки.... (кстати, кто будет заниматься - обратите внимание!). Разобрал, поставил верно, собрал, положил... Думаю щас поставлю. До дела дошло, приезжает знакомый - говорит ну как? Все, говорю, собираю. Глядит на лежащую стойку и говорит - это ставить будешь. Ага, говорю. А он - разбирай! А я - :o
Короче, он меня обрадовал тем, что аморт, во-первых, его нужно прокачивать, во-вторых, его нельзя класть вертикально - там переливается масло и после установки работает плохо....
Братцы, кто-нибудь, что-нибудь про это слышал? Я занимаюсь подвеской впервые, в книге про такую хитрость ничего не сказано, просто "сборку производите в обратной последовательности". Не знаю - что предпринять...
Если что разобрать - разберу не поленюсь, просто хочу слышать ваше мнение..
Сори за лишнюю болтовню...

III007III
12.03.2009, 13:12
во-вторых, его нельзя класть вертикально - там переливается масло и после установки работает плохо... это как??? аморт ведь на машине и стоит вертикально, это его рабочее положение

Мike
12.03.2009, 16:17
Ну да, неверно. Горизонтально (на пол).

KEKC_SPB
12.03.2009, 18:49
кароче первый раз такую херь слышу!
а как это прокачивать?
я на москвиче просто тупо менял и все гуд=)

pogorsky
12.03.2009, 23:17
А прокачивать это как макароны продувать )))

climb
13.03.2009, 05:03
про прокачку амортов читаем тут

III007III
16.03.2009, 20:33
Дык у нас же газовые аморты стоят...... их на кой прокачивать????

KEKC_SPB
16.03.2009, 22:18
газ-масло у нас аморты

aleksandex
20.04.2009, 17:40
Может кто знает как заменить сайлент на переднем рычаге лупил, лупил кувалдой ничегот не вышло резину выдавил а обечайка осталась новый сайлент не могу поставить, может прессом каким это делается?

climb
20.04.2009, 19:39
а я писал где то тут про замену (как я у себя менял) посмори внимательно

фигасе зема ептить... тока ща спалил...

Мike
21.04.2009, 10:03
Может кто знает как заменить сайлент на переднем рычаге лупил, лупил кувалдой ничегот не вышло резину выдавил а обечайка осталась новый сайлент не могу поставить, может прессом каким это делается?

Не надо никаких прессов. Понадобятся только большие тиски. С одной стороны между губой тисков и внешним кольцом сайлента проставляешь головку по размеру (так чтобы ее диаметр был не больше кольца и в то же время позволял равномерно давить на него по всей поверхности), а с другой стороны между губой тисков и корпусом рычага ставишь небольшой кусок трубы с таким подбором, чтобы ее внутренний диаметр был больше кольца сайлента и, можно было бы хорошо опереться о рычаг.
В том случае, если при хорошем усилии сайлент не тронется (как я понял у тебя как раз такая ситуация, когда он хорошо сидит), или же нет ни тисков, ни трубы, тогда пили ножовкой кольцо, только осторожно, чтобы не распилить рычаг :D. Сделаешь пару надрезов и все должно получиться и под простыми ударами...
Удачи :).

aleksandex
21.04.2009, 16:40
Спасибо яподумывал про надрезы только надо рычаг побереч

climb
26.04.2009, 18:06
дык ты рычаг не трогай :)

офф: aleksandex:у тя не черный хетч случайно?

aleksandex
27.04.2009, 16:47
Заменил сайлены спасибо за моральную поддержку вот тисков то у меня и не было пришлось к соседу по гаражу проситься заменил все нормально по два штуки в каждом рычаге а цивик темно-синий седан ХОНДОВСКАЯ фирменая краска кажется р580 она называется ну я смотрю у меня еще такая штука на капоте типа воздуханчик небольшой на ваших фотках я таких не видел

climb
28.04.2009, 12:14
ты горб имеешь ввиду? на капоте

aleksandex
05.05.2009, 12:33
нет не горб ниже буквы Н (оторвали во дворе) хромированная штуковина могу сфотать может кто ещё знает чем заменить клипсы на которых бампер передний висит у меня сломаны одни огрызки из-за этого и бампера толком закрепить не могу щели между кузовом и бампом.

climb
07.05.2009, 19:11
хромированная штуковина эт тока на праворуких седанах была, на хетчах такой нету. по клипсам фиг знает заедь в любой магаз который мелочевкой торгует - их там навалом. подобрать не вопрос...

aleksandex
19.05.2009, 07:14
может кто знает сайлент на задних стойках идет со стойкой или можно отдельно найти (в наших магазах нет)

Balshoi
19.05.2009, 08:12
Сайлент идёт отдельно, я вчера заказал в экзисте вот такие O26292E RBI - 3,67 $
У меня стойка под круглый сайлент, не вилка...

Eclipsik
19.05.2009, 14:55
ты горб имеешь ввиду? на капоте
Видел Сивик с горбом как на эклипсах, никто не знает это стоковые капоты такие?!

Balshoi
19.05.2009, 23:13
Я тоже видел такой на фотке у СРХ и у прульного Цивика с ZC двухвальным...

Eclipsik
20.05.2009, 00:07
так это базовый такой капот идёт да?!

kot16v
20.05.2009, 00:40
да ,в топовых комплектациях

Eclipsik
20.05.2009, 01:24
т.е. редкие да?! сколько он интересно стоит?!

Balshoi
21.05.2009, 11:02
Подскажите номер больших *ушастых* сайлентов в заднем рычаге...

climb
21.05.2009, 19:55
т.е. редкие да?! сколько он интересно стоит?!

а щас уже наверное не найдешь такой, у меня на моем стоит такой кстати...

ANGELO
03.06.2009, 13:37
Народ:))
Подскажите:)) Кто-нибудь задние сайлент-блоки в большой задний рычаг от 5-ОЙ ЦИВКИ пытался ставить?)) Сайленты задние ушастые у пятого и у четвертого одинаковые или нет???

Balshoi
03.06.2009, 15:47
я ставил позавчера, поднял на подъёмник поткручивал что надо, отогнул рычаг и выбил молотком... Выбился очень легко, а вот вбить новые пришлось помучится, но всё получилось. Выбивал наружу, забивал в обратном порядке... Вроде как они такиеже как и на 5-м... 80 мм диаметр, ставил не оригинал Febi(билштайн)

ANGELO
03.06.2009, 20:06
я ставил позавчера, поднял на подъёмник поткручивал что надо, отогнул рычаг и выбил молотком... Выбился очень легко, а вот вбить новые пришлось помучится, но всё получилось. Выбивал наружу, забивал в обратном порядке... Вроде как они такиеже как и на 5-м... 80 мм диаметр, ставил не оригинал Febi(билштайн)
Сорри, я не понял, ты все-таки, ставил от 5-го или от 4-го?))
Просто оригинальные на 5-ый стоят 1400 рублей за штуку.... а на 4-ый - 1800 рублей за штуку.... Я вот и думаю, разница есть или нет?)))
У меня в багажнике валяется один от Хонды Домани - это Японка, которая под англичанку сделана... Паренек утверждает, что вся подвеска от Цивика в кузове ЕГ... Сегодня надо будет диаметр смерить...
А может быть такое, что длина самой втулки внутренней разная?)) Balshoi, не измеришь случайно ее?)) Если не сложно...
Зараннее благодарю

ANGELO
24.06.2009, 16:47
А если нет оригинальных, что лучше ставить неоригинал или полиуретановые? кто-нибудь посоветуйте

Лучше накопить денег и не жадничать;-)

На Хонде Домани, подвеска на которой от Цивика 5-го поколения, сайленты тоже диаметра 80... Выходит, на 5-ом и 4-ом Сайленты одинаковые, несмотря на их разные номера...

buzz32
26.06.2009, 11:28
нету оригинальных, виртуальные, на экзисте, мне, к сожалению, не подходят

Balshoi
26.06.2009, 18:36
мне кажется разницы нет, просто люди ставят новые сайленты, а подвеска убита, стойки не держат, пружины просели, а потом жалуются что неоригинал гавно...