Просмотр полной версии : Зимняя резина
Зима не за горами, соответственно возник вопрос по поводу выбора зимней резины.
1. какой типа выбрать для нашей зимы? Липучку или шипы?
2. Какой фирмы и какую модель?
3. Какой магазин порекомендуете?
DENИС DDR
15.10.2008, 09:38
Я УЖЕ ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ: лучшая шиповка - Bridgestone IceCruiser 5000
лучшая липучка - Bridgestone Blizzak WS60
это самые последние разработки этого года :) ;) себе возьму липучку.
я тоже склоняюсь к липучке, так как зима у нас обычно слякотная, а по дорожному покрытию без льда шипы неэффективны.
А что скажете насчет Nokian WR G2?
Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.
http://shina.allforauto.ru/catalog-35-390.html
и еще вот эти
Continental ContiWinterContact TS 810 http://shina.allforauto.ru/catalog-8-42.html
Continental ContiVikingContact 5 http://shina.allforauto.ru/catalog-8-437.html
Зима не за горами, соответственно возник вопрос по поводу выбора зимней резины.
Я когда ехал сюда из уфы думал что зимняя резина то мне и не пригодиться на юге россии почему и продал смело свои мишлены нордайс целый комплект за 10 руб (((
Так оказывается вы тут еще и на зимней катаетесь...
а то =))) У нас даже если не особо холодно, слякоть и каша еще та.
слякоть и каша не самое страшное на наших дорогах, гораздо страшнее: гололед, бешенные семерки с буквой У, и практически все туфельки за рулем!
еще маршрутчики есть зачетные... =))))
кстати У и туфельки не самые страшные. А вот бешенные семерки и девятки... и особо газели, причем не только маршруточные...
Вывод: бешенные семерки с буквой У, с шашечкой и с туфелькой - самые страшные монстры наших дорог!
Ребяты а даст кто нить б/у липучку зимнюю а?? (плачу)
1 сезон проездил на WS60(195\60\R15) на Лачетти , и 2 сезона на GY UG7(175\70\R13) на CIVIC ЕК3. Так вот, Бридж мне не понравился. Более валкая, скорость держит хуже, немного гуляет, скользит показалось больше. Хотя в том году и зима то была так себе.
А вот на GY UG7 пришлось и по снегу поездить:). 2 года назад, когда 2 недели было -20, покатался хорошо на ней. Свернул с Мира на Гудиму к Орджоникидзе, а там снега сантиметров 35. И стоят уже скользят машин 8. Пока их в стороны постаскивали, минут 30 прошло. Проехали я, S80 полноприводная на шипах и джип Мерс. Девятка, 2 газельки, 2 десятки, Опель и еще несколько тачек так там и остались. Притом некоторые и на шипах были :)). Гребла по снегу - огого. На пузо правда раз сел :) около работы. Вырулил с трамвайной колеи (глубиной где-то 20см), передними снег прокопал и сел на брюшко. пришлось веники по колеса, сзади немкого снег сгреб и задом выехал. Порожек тока правый снял:).
А сейчас хочу попробовать Конти. Шиповку или липучку - еще не решил.
сказали, что как асфальт прогреется до +10 липучка сгорает за месяц!(((
я поставила всесезонку Pirelli...проверим как бедет вести себя она!
а вообще недорогие цены на авторынке!
Мир Шин на Мачуги (там и заменят бесплатно, по крайней мере мне предлагали)
shnk, а конти какую? Викинг или ТС? Или вообще другой вариант?
ContiWinterViking или ContiVikingContact
Пока не определился, но на шипах еще не ездил. Все еще думаю, нужны ли они мне будут сейчас или нет.
Кстати, по мере истирания покрышки липучка потихонько переходит во всесезонку. Свою УГ7 я отцу отдал, после зимы он так на ней и ездил(машину менять собирались, отсоветовал менять резину), поменять пока еще не успели, и резина выглядит пока еще неплохо.
У меня с прошлого сезона стоит Continental ContiWinterContact TS 810.
По сухому и мокрому асфальту, шум - оценка 5+
По льду и снегу - оценка 4.
Для южного климата самое оно. Все показатели в норме. Советую брать, незадумываясь.
ИМХО ContiVikingContact 5 не будет столь хорош на асфальте. А у Continental ContiWinterContact TS 830 не столь впечатляющий рисунок, хотя они заявляют что эта шина стала лучше предыдущей (810).
ну как бы на асфальте и меньше опасности =)))
Меня интересует сильно, как будет вести себя TS на корочке льда. Когда днем снег подтаял, а ночью асфальт взялся небольшой изморозью.
ну как бы на асфальте и меньше опасности =)))
Меня интересует сильно, как будет вести себя TS на корочке льда. Когда днем снег подтаял, а ночью асфальт взялся небольшой изморозью.
а ты попробуй на асфальте полноценную липучку испытать, когда на улице выше 0...+5 тепла... тогда нам и расскажешь. только на скорости, а не в пробке)))
Нормально ведет на льду, конечно чуть хуже чем полноценная липучка для северной зимы, но несильно... Еще попробовал после нее свой бывший ТАЗ на Каме-516 без шипов. Так это ппц полнейший.
Короче взял сегодня в Покрышкино VikingContact 5... Похолодает - буду тестить, отпишусь.... Вообщем-то TS 830 немного жесче (сам каучук), рисунук протектора у викинга более впечатляющий, да и все-таки я думаю надо расчитывать чтобы было лучше в худших условиях (снег, лед)...
Народ, хочу взять себе (на заводской резине кататься зимой низзя) GoodYear vector 5+MS. Она всесезонка, так как зиму придется прокататься по Сочи, а тут зимы, как таковой нет, только утром немножко зима :-) По асфальту голому чистая липучка сгорит за зиму. Вот она
http://www.auto-legion.ru/t_cat/tipo-74819.html
Кто юзал, как она?
Romualdыч
21.11.2008, 09:27
По асфальту голому чистая липучка сгорит за зиму.
Кто тебе это сказал? У меня липучка стояла на всех машинах, Michelin Alpine отъездил 2 сезона, отдал следующему хозяину, она хоть куда, Bridgstone Blizzak отъездил 3 сезона, живой как Ленин. Так что если темпетратурный режим нормальный, никто никуда не сгорит.
И я еще не понял насчет размера, в твоей ссылке 195/65/15, а у тебя разве не 205/55/16, у тебя же 8-ое поколение 4D?
А так на рисунке вроде бы и ламельки даже есть, может и хорошая. Покупай, попробуешь, потом расскажешь)))
Да, поколение 8-ое, Только с завода стояла 195/65/15, поэтому решил не заморачиваться и купить тоже такую. Знаю, что можно ставить на нее 16-е диски, но размерностью резины пока не интересовался. Уже купил, не выдержал. Аналогов как-то вообще не попадается, боюсь, чтобы не пролететь :) Пока не понял, мало ездил :)
Посмотрел я на начало зимы и решил все-таки что TS830 подойдет для Краснодара больше. Я еще не переобувался, поэтому викинга на тску поменяли без проблем и головной боли (за что собственно и спасибо ребятам из Покрышкино на Красных Партизан). на днях буду переобуваться
На выходных переобулся в Continetal TS830. Погонял по текущей погоде (мороз + сухой асфальт) очень доволен.
liquid_fth
25.12.2008, 18:48
на VW POLO стояла липучка мишлен, модель не помню.. Так я на ней выгребал там где встревали даже джипы=) Я хз как так , может магия, но выручала она зимой оёёёй как.. Сейчас ВС60, зимы пока нет)))
Прошлый сезон юзал хакку 5 шипы. Той вообще пох на всё)))
и так наступила зима... как и обещал отписываюсь по резине Conti WinterContact TS 830... До вчерашнего дня было вообще отлично, сейчас ездить можно, но немного машина все-таки плавает, ощущения конечно не как на летнем асфальте. Стартую в принципе нормально, если сам не перегазую слишком... если лишнего газа дать, то тоже стартует (упорно шлифовать на месте не начинает), но с прокрутом. Тормозиться в принципе нормально, адекватно оценить не могу, так как езжу потихоньку и заранее начинаю сбрасывать скорость коробкой. Пару раз тормозил только педалью со срабатыванием АБС на каше + лед, вынесло где-то на середину перехода, но не уверен что другая бы стала как вкопанная... На снегу вообще отлично становится... Вообщем-то на мой взгляд нормальная резина, жалко что объективно сравнить с чем-то другим не могу, так как другую зимку не испытывал. Еще бы неплохо было бы Нокиан Hakkapeliitta RSi попробовать, но не уверен, что она будет хороша, когда слякоть начнется...
Romualdыч
08.01.2009, 13:09
Ультра Грип 500 шипы. На асфальте чистом конечно шумит, но зато снег, каша, лед- по барабану. На льду трогается конечно с небольшой пробуксовкой, тут нужно точно дозировать педаль газа, тормозит тоже достаточно уверенно. АБС срабатывает только при резком торможении в пол. Но проходимость по снегу-это песня. Если бы еще клиренс повыше, я бы двор и не расчищал))) Но нужно заметить, что 195/65/15 машину ставит выше, чем 205/55/16. Может только кажется, но сейчас нигде не цепляюсь, несмотря на достаточно плохие дороги. Так что если такая зима и будет, резина я думаю очень удачная.
Romualdыч, а при такой дороге, как сейчас, машина не плавает немного? VSA не срабатывает?
У меня плавает и срабатывает, особенно если с места педаль в пол:)
Ультра Грип 500 шипы. На асфальте чистом конечно шумит, но зато снег, каша, лед- по барабану. На льду трогается конечно с небольшой пробуксовкой, тут нужно точно дозировать педаль газа, тормозит тоже достаточно уверенно. АБС срабатывает только при резком торможении в пол. Но проходимость по снегу-это песня. Если бы еще клиренс повыше, я бы двор и не расчищал))) Но нужно заметить, что 195/65/15 машину ставит выше, чем 205/55/16. Может только кажется, но сейчас нигде не цепляюсь, несмотря на достаточно плохие дороги. Так что если такая зима и будет, резина я думаю очень удачная.
Romualdыч, а при такой дороге, как сейчас, машина не плавает немного? VSA не срабатывает?
Поставил GOOD YEAR Ultra Grip Extreme (шип). Звук такой же как и у 500. На льду трогаюсь без пробуксовки (только разве что в крутую горку тогда да). VSA срабатывает только при крутых поворотах или при трогании с обочины (там где лед неровный (после грузовиков).
В праздники выезжал в лес (2 км по плохо укатанному снегу) все нормально, не где не застрял, не буксанул, не зацепился.
Плавает немного если скорость выше 120 км/ч.
P.S. Хотя очень много зависит от того кто как ездит.
Romualdыч
09.01.2009, 13:43
Согласен с Waga. Если училие на педаль газа дозировать правильно, VSA не срабатывает, и машина не плавает. По укатанному снегу и каше вобще как танк прет. На льду конечно нужно быть аккуратным. Шипы абсолютно не панацея, и на них естесственно не надо ездит как летом.
При попытке пускать машину в управляемый занос VSA тут же срабатывает и не дает ей уйти в занос. На укатанной плащадке на ручнике крутит не более 1 оборота на 180 градусов, потом все равно что-то срабатывает, а при отключенной VSA прикольно)))
2 Вредная:
Ну если перегазовать, то естественно vsa сработает, дабы не допустить пробуксовки... У меня на моей резине начинает срабатывать иногда, когда скорость больше 30-40 даю...
Yokohama IG30 доступно и очень уверено, на голом льду конечно плывет маленько, как и любая липучка (тут с шипом ровнять не стоит), по снегу и грязи едет отменно! На асфальте не шумит, дорогу держит хорошо. Из бонусов - мягкая (сейчас на летней как на тубаретке стало 8)).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.