Просмотр полной версии : Воет под крышкой ремня ГРМ. Что это?
Месяц назад заменил ремень ГРМ вместе с роликом, сальниками распредвала и коленвала, прокладками, сальниками свечей и подшипником натяжителя. Все оригинал, кроме подшипника.
С месяц все было супер, двиг шептал. А третьего дня под крышкой стал раздаваться довольно неприятный вой, особенно сильно его слышно где-то в районе 1500 оборотов. Плюс на холостых постукивание под лобовиной. И двиг стал как-то нехорошо вибрировать.
Поехал снова на сервис. Заодно попросил подрегулировать клапаны.
Сегодня забрал.
Клапаны подрегулировали, ремень, сказали, прослаб, подтянули (хотя как он мог за месяц - это около 1000 пробега - ослабнуть?), вибрация ушла, а вот вой остался. Что это воет и почему сказать затрудняются.
Прошу совета у бывалых: в чем тут дело? Может, это сам ремень воет? Или мне стоит расслабиться и забить на это дело? Просто звук этот напрягает, если честно.
Двиг D15Z6
Помпа, ролик кондея, подшипник кондея, гура, генератора... вот небольшой список того что может там гудеть.
Подшипники навесного легко вычислить снимая по одному приводные ремни. Если не в них дело - сотри момпу.
Мог и ролик ГРМ загудеть если был некачественный.
Ок, спасиб!
Теперь усложним задачу: до замены был такой же звук, только другой интенсивности.
Сразу после замены он пропал. Поэтому связываю его именно с ГРМ (конечно, с навеснухой поэкспериментирую на всякий пакостный), да плюс звук прослушивается ИМЕННО ПОД КРЫШКОЙ.
Ролик ремня ГРМ поставили оригинальный, на нем маркировка "KOYO", до этого стоял такой же. Кому-то они попадались некачественные?
Теперь помпа - она могла перестать выть после замены ремня, а через месяц начать вновь?
Да, еще щас внимательно посмотрел, сам ремень воткнули с другим парт-намбером (если смотреть наклейку на пакетике), на старом стоит 14400-Р2А-004, на пакетике 14450-Р2А-305 (впрочем, пакетик могли вообще не от него отдать). Правда, в расходной накладной парт-намбер стоит правильный.
Короче говоря, думаю, может на другой сервис сгонять, потому что на этом все равно не признаются, если накосячили. Хотя гарантия на запчасти и работу еще не закончилась. вся беда в том, что у нас Хондами больше никто профессионально не занимается...
Ок, спасиб!
Теперь усложним задачу: до замены был такой же звук, только другой интенсивности.
Сразу после замены он пропал. Поэтому связываю его именно с ГРМ (конечно, с навеснухой поэкспериментирую на всякий пакостный), да плюс звук прослушивается ИМЕННО ПОД КРЫШКОЙ.
Ролик ремня ГРМ поставили оригинальный, на нем маркировка "KOYO", до этого стоял такой же. Кому-то они попадались некачественные?
Теперь помпа - она могла перестать выть после замены ремня, а через месяц начать вновь?
Да, еще щас внимательно посмотрел, сам ремень воткнули с другим парт-намбером (если смотреть наклейку на пакетике), на старом стоит 14400-Р2А-004, на пакетике 14450-Р2А-305 (впрочем, пакетик могли вообще не от него отдать). Правда, в расходной накладной парт-намбер стоит правильный.
Короче говоря, думаю, может на другой сервис сгонять, потому что на этом все равно не признаются, если накосячили. Хотя гарантия на запчасти и работу еще не закончилась. вся беда в том, что у нас Хондами больше никто профессионально не занимается...
бывали некачественные оригиналы....
ну смотри, могли перетянуть ремень например... Такое тоже бывает..
лучше действительно попробовать другой сервак
Гы, фишка в том, что хлопец, ковырявшийся с моей ласточкой, сказал, что наоборот, ремень был СЛАБЫЙ :o
Он же его и менял.
На вопрос как так могло получиться, неужто ремень взял и растянулся за 1000 км. пробега, внятного ответа я не получил. На вопрос же о том, что там визжит, получил туманный ответ :"может, ремень ложится" :lol:
Теперь вот не знаю, смеяться или плакать.
Смеяться я думаю не стоит, может перетянули ремень,из за этого пошел износ помпы или ролика натяжного,отсюда и вой,ну а так как перетянули ремень он и растянулся к тому времени когда вскрыли...
Хотя довольно странно как надо перетянуть ГРМ чтобы такое было,он же все таки не ремень привода генератора,а покрепче может быть... Может все же и он некачественный попался?
Ну млин, так щас все запчасти в брак спишем :)
Думаю, что перетянуть ремень ГРМ так, чтобы его за такой короткий срок растянуло, действительно нереально. К тому же со старыми з/ч похожий звук был, что и побудило съездить и заменить. А сразу после замены он пропал. Вот и думаю, что в этой связке ремень-ролики-помпа могло давать такой звук и дает его сейчас с промежутком в месяц нормальной работы. Придется, видимо, действительно ехать к "независимому эксперту", снова разбирать и лезть туда уже самому. Я дотошный :)
Кстати, есть все же подозрение на какой-то из роликов, возможно натяжной, поскольку до вчерашней натяжки ремня был еще и циклический глухой стук в такт оборотам двигателя, а после натяжки он практически исчез.
Да, из всех з/ч единственным неоригиналом оказался подшипник натяжного ролика (х.з. чей, на коробке написано типа Ипония, а стоит 90 р.). Вот может как раз он и гонит?
А ты что менял не весь натяжной ролик всборе,а только его подшипник?? Как такое может быть возможно??
TAKESHIs
17.10.2008, 00:40
Да, из всех з/ч единственным неоригиналом оказался подшипник натяжного ролика (х.з. чей, на коробке написано типа Ипония, а стоит 90 р.). Вот может как раз он и гонит?
90 РЭ ??? ?? Или 900 р ? )))
Помпа скорее всего шумит, обычно при замене ГРМ меняеться и помпа (на всякий ....) попробуй. ;)
А ты что менял не весь натяжной ролик всборе,а только его подшипник?? Как такое может быть возможно??
Бэз понятия. В расходной накладной нарисовано: подшипник 6203ZZC3 (17*40*12) закрытые 1 шт. 90 руб., в наряде-заказе на работы: замена подшипника натяжного ролика.
Да, из всех з/ч единственным неоригиналом оказался подшипник натяжного ролика (х.з. чей, на коробке написано типа Ипония, а стоит 90 р.). Вот может как раз он и гонит?
90 РЭ ??? ?? Или 900 р ? )))
Помпа скорее всего шумит, обычно при замене ГРМ меняеться и помпа (на всякий ....) попробуй. ;)
Хорошо, допустим...
Двиг не греется и даже намеков не подает.
До замены почти год был такой же шум, только другой степени интенсивности. После замены ОН ПРОПАЛ почти на месяц. Потом опять появился.
Вопрос: почему пропал, если это помпа?
Поэтому склонен связывать этот шум а) с замененными деталями привода ГРМ либо б) с какой-либо навеснухой, которая снималась при замене (типа, потревожили - перестала выть, потом опять начала). Хотя вариант б) имхо довольно нереальный.
В любом случае, я так понимаю из посетивших топик никто толком с таким не сталкивался. Буду выяснять сам.
Бэз понятия. В расходной накладной нарисовано: подшипник 6203ZZC3 (17*40*12) закрытые 1 шт. 90 руб., в наряде-заказе на работы: замена подшипника натяжного ролика.
Вообщем смотри. Призамене ГРМ меняется и помпа,обязательно!!! Иначе ты и не увидишь как машина будет греться,у тебя просто всю жидкость вытечет через нее и даже не заметишь,вот тебе и перегрев... А вообще определяется износ помпы просто от руки,покрутив ее,если есть звучок такой,как будто что то где то цепляет,то помпе уже полный пипец. Если будешь проверять то поймешь что за звук я имел ввиду.
Ну а твой вой 70% даю что это подшипник и есть за 90 р. Вообще насколько я знаю,ролик идет вместе с подшипником,а это тебе чего то намудрили,и подшипник изначально уже запресован в новом ролике,а тебе по ходу дела просто перепресовали,+ ко всему какую то еще и туфту за 90 р. На наши Тазы и то подшипники больше стоят... :)А почему месяц его не было,просто твой перепресованный подшипник изнашивался а потом и опять завыл... Мне кажется поменяй на нормальный натяжной и твоя проблема уйдет ;)
TAKESHIs
17.10.2008, 17:18
Короче меняй помпу (примерно 1900 р за деталь) и ролик натяжителя (например KOYO стоит 950 рублей)
Alex@ndr_CIVIC
19.10.2008, 08:55
ребята, а когда не заводится после замены ГРМ что делать??
ребята, а когда не заводится после замены ГРМ что делать??
Выставлять по меткам,так по ходу дела просто сбили и все ;)
Alex@ndr_CIVIC
19.10.2008, 13:09
я щас просто уже голова кружится и тошнит нахер. прям пизде1 какойто. не могу теперь ремень вообще одеть....
Бэз понятия. В расходной накладной нарисовано: подшипник 6203ZZC3 (17*40*12) закрытые 1 шт. 90 руб., в наряде-заказе на работы: замена подшипника натяжного ролика.
Вообщем смотри. Призамене ГРМ меняется и помпа,обязательно!!! Иначе ты и не увидишь как машина будет греться,у тебя просто всю жидкость вытечет через нее и даже не заметишь,вот тебе и перегрев... А вообще определяется износ помпы просто от руки,покрутив ее,если есть звучок такой,как будто что то где то цепляет,то помпе уже полный пипец. Если будешь проверять то поймешь что за звук я имел ввиду.
Ну а твой вой 70% даю что это подшипник и есть за 90 р. Вообще насколько я знаю,ролик идет вместе с подшипником,а это тебе чего то намудрили,и подшипник изначально уже запресован в новом ролике,а тебе по ходу дела просто перепресовали,+ ко всему какую то еще и туфту за 90 р. На наши Тазы и то подшипники больше стоят... :)А почему месяц его не было,просто твой перепресованный подшипник изнашивался а потом и опять завыл... Мне кажется поменяй на нормальный натяжной и твоя проблема уйдет ;)
Так и собирался сделать ;)
Кстати, а как модно не заметить, что двиг греется? Или ты хочешь сказать, что ОЖ через помпу моментально всю выгоняет, даже датчик температуры глазом моргнуть не успевает?
Так и собирался сделать ;)
Кстати, а как модно не заметить, что двиг греется? Или ты хочешь сказать, что ОЖ через помпу моментально всю выгоняет, даже датчик температуры глазом моргнуть не успевает?
Моргнуть глазом ты успеешь к примеру при езде в городе,а по трассе или на скоростных участках скажи ты часто смотришь на температуру двигателя? А на больших оборотах выгонит еще быстрее... А через помпу выгонит моментально... А так поменяй ролик,на нормальный в сборе и помпу новую тоже поставь,чтоб все было нормально,и будет все отлично! :) ;)
Короче, пишу отчет. :)
Занялись с другим мотористом мы этой проблемой. Человек опытный, заслуживает доверия.
Разобрали. Проверили. Пощупали. Поцокали языками.
Сошлись во мнении, что кроме САМОГО РЕМНЯ выть там больше нечему. Ролик Koyo оригинал, состояние отличное. Никаких посторонних шумов в нем нет. Помпа в отличном состоянии (да и не может она быть убитой при пробеге в 37 000 км). Навеснуха вся шепчет (кстати, тот 90-рэ подшипник действиетльно заменили в натяжном ролике, но КОНДЕЯ :D, причем подшипник тоже Koyo).
Мастер, в принципе, сразу сказал, что это "ремень парусит, жесткий он, бывают у них такие партии". После разборки-сборки вывод тот же. Сам ремень. Предложения два: поменять на другой или забить на звук и получать удовольствие от езды. В принципе, менять еще раз оригинальный ремень на неоригинал (типа Контитеха или Бандо) желания нет: от добра добра не ищут. Попробую расслабиться и последовать второму варианту.
Хотя звук этот иной раз достает.
Вот, вкратце, как говориться, на заметку хондоводам. :)
Короче, пишу отчет. :)
Занялись с другим мотористом мы этой проблемой. Человек опытный, заслуживает доверия.
Разобрали. Проверили. Пощупали. Поцокали языками.
Сошлись во мнении, что кроме САМОГО РЕМНЯ выть там больше нечему. Ролик Koyo оригинал, состояние отличное. Никаких посторонних шумов в нем нет. Помпа в отличном состоянии (да и не может она быть убитой при пробеге в 37 000 км).
Ну да на таком пробеге с помпой конечно ничего не будет... А зачем же тогда ГРМ то менялся на таком пробеге? Я то думал у тебя пробег тысяч 100-120...
Короче, пишу отчет. :)
Занялись с другим мотористом мы этой проблемой. Человек опытный, заслуживает доверия.
Разобрали. Проверили. Пощупали. Поцокали языками.
Сошлись во мнении, что кроме САМОГО РЕМНЯ выть там больше нечему. Ролик Koyo оригинал, состояние отличное. Никаких посторонних шумов в нем нет. Помпа в отличном состоянии (да и не может она быть убитой при пробеге в 37 000 км).
Ну да на таком пробеге с помпой конечно ничего не будет... А зачем же тогда ГРМ то менялся на таком пробеге? Я то думал у тебя пробег тысяч 100-120...
Не поверишь, из-за этого самого звука и поехал :) Да еще и потому, что пробег-пробегом, а машине скоро 11 лет стукнет, от старости любая резина и любое железо крякнуть могут. Да и машинка подолгу стояла на месте (предыдущий хозяин - мужик лет 50 с гаком - как-то раз стукнул ее, решил, что она для него слишком резвая, да и перестал на ней ездить; его машина - это Шеви-Нива, вот на ней он ездит с удовольствием :))
Не поверишь, из-за этого самого звука и поехал :) Да еще и потому, что пробег-пробегом, а машине скоро 11 лет стукнет, от старости любая резина и любое железо крякнуть могут. Да и машинка подолгу стояла на месте (предыдущий хозяин - мужик лет 50 с гаком - как-то раз стукнул ее, решил, что она для него слишком резвая, да и перестал на ней ездить; его машина - это Шеви-Нива, вот на ней он ездит с удовольствием :))
А ну вот теперь все становится понятным,ну тогда катайся и не парься за такой срок ничего не будет,к 100 можешь помпу проверить,и все остальное,а пока наслаждайся! Если что пиши! :) Удачи! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.