Просмотр полной версии : Сломал датчик температуры..
Несколько долгих нажатий на кнопку селект (хотел, чтобы тарахтение на месте не сказалась на показаниях расхода), в итоге перестал включаться градусник.. Что я потом не делал-тишина, просто нет градусника((
А как ты определяешь, что он не включается?
deniskin
15.10.2008, 15:36
а заглушить и снять клему АКБ не помогает?
deniskin
15.10.2008, 15:38
еще в инструкции такое написано "Значения температуры обновляются на дисплее с задержкой на несколько минут, что необходимо для нагрева или охлаждения датчика до температуры наружного воздуха." Может он в это время как раз ничего не показывает. Ты долго ждал?
листал кнопкой селект, в итоге все есть, кроме показаний температуры
deniskin, нет вообще индикации температуры. в мануале говорится о задержке в обновлении значений
deniskin
15.10.2008, 15:50
deniskin, нет вообще индикации температуры. в мануале говорится о задержке в обновлении значений
Просто там такое описание, что похоже речь идет именно о начальной инициализации, типа когда ты уже едешь задержка есть, но он должен хотя-бы старую температуру показывать, а если ты только заводишь, то он либо должен показывать температуру перед глушением (что не логично), либо молчать, до момента нагрева или охлаждения датчика до температуры наружного воздуха.
По крайней мере мне так показалось, а вообще расплывчато написано.
Может у тебя расход совпадает с температурой, и ты думаешь, что это не градусы? :lol:
Несколько долгих нажатий на кнопку селект (хотел, чтобы тарахтение на месте не сказалась на показаниях расхода), в итоге
в итоге иппонский комп не обманешь, а то иш чаво удумал >:( imho он обиделсо :(
а если ты только заводишь, то он либо должен показывать температуру перед глушением (что не логично), либо молчать, до момента нагрева или охлаждения датчика до температуры наружного воздуха.
По крайней мере мне так показалось, а вообще расплывчато написано.
а что, на заглушенной машине датчик всю ночь поддерживает какую-то свою темературу (36,6?), а не температуру наружного воздуха, что ему надо после включения зажигания нагреваться или охлаждаться? :-)
deniskin
15.10.2008, 21:19
а что, на заглушенной машине датчик всю ночь поддерживает какую-то свою темературу (36,6?), а не температуру наружного воздуха, что ему надо после включения зажигания нагреваться или охлаждаться? :-)
Тебе сказать номер старницы или ты сам найдешь где это написано?
Тебе сказать номер старницы или ты сам найдешь где это написано?
Значения температуры обновляются на
дисплее с задержкой на несколько минут, что
необходимо для нагрева или охлаждения
датчика до температуры наружного воздуха.
И? Датчик температуры всегда выдает ту температуру, которую имеет. Если температура наружного воздуха меняется, то может пройти несколько минут, прежде чем датчик температуры отразит новое значение (потому что он должен нагреться или охладиться, а это не происходит мгновенно). Вот что это означает.
И соответственно, когда ты включаешь машину, датчик температуры моментально отображает значение той температуры, которую он имеет в данный момент. Лично у меня так и происходит.
Вечером температуру показывала, сегодня утром его снова нет... что за...((
deniskin
16.10.2008, 09:18
И? Датчик температуры всегда выдает ту температуру, которую имеет. Если температура наружного воздуха меняется, то может пройти несколько минут, прежде чем датчик температуры отразит новое значение (потому что он должен нагреться или охладиться, а это не происходит мгновенно). Вот что это означает.
И соответственно, когда ты включаешь машину, датчик температуры моментально отображает значение той температуры, которую он имеет в данный момент. Лично у меня так и происходит.
Jake, ты не поверишь но у меня точно также. Но в инструкции не написано что при заводе или сбросе значений он будет мгновенно отображать значения, там написано про задержку и про необходимость нагреться/охладится, что звучит действительно не однозначно. У человека не отображается температура, я предложил сбросить клемы, я на основе не однозначных утверждений в инструкции выдвинул гипотезу. Где в моих словах ты видишь не логичность? Напомню у меня тоже отображается сразу, я это знал вчера, позавчера и вообще изначально забрав машину из салона, но в инструкции не написано, что он ОБЯЗАН отображать изначально, там написано что есть задержка (что вполне нормально) и что есть необходимость охладится/нагреется (что в определенных условиях тоже вполне понятно). Тебе захотелось поумничать, я так и не понял где в моих словах ты нашел противоречие с инструкцией или общечеловеческой логикой?
Вечером температуру показывала, сегодня утром его снова нет... что за...((
во написал)))
правильно:"Вечером температуру показывал, сегодня утром его снова нет... что за...(("
deniskin
16.10.2008, 09:25
Вечером температуру показывала, сегодня утром его снова нет... что за...((
во написал)))
правильно:"Вечером температуру показывал, сегодня утром его снова нет... что за...(("
Нормально все написал, даже если-бы мы заметили, нам-бы только понравилось, для утренней переписки вполне нормально :)
deniskin
16.10.2008, 09:26
Т.е. не показывала с начала и до конца поездки?
deniskin, а по теме вопроса?? что за ерунда творится?
deniskin
16.10.2008, 09:31
deniskin, а по теме вопроса?? что за ерунда творится?
По теме, попробуй сбросить клему, возможно сбой в работе компьютера или датчика
А без крайностей? Мне проще забить, чем потом все заново настраивать. Надо бороться с причиной, а не с последствиями))
deniskin
16.10.2008, 09:44
А без крайностей? Мне проще забить, чем потом все заново настраивать. Надо бороться с причиной, а не с последствиями))
Причиной «не отображения температуры» может быть сбой электроники, причиной сбоя электроники может быть твои не однократные сбросы или кривая установка допов. Как сбросить состояние электроники я уже написал, если причина перманентная, то нужно разбираться дальше.
П.С.
Я просто даю советы, человеку который их просит. У кого есть советы пожалуйста не стесняйтесь показаться идиотами, главное помочь человеку.
Где в моих словах ты видишь не логичность?
Нелогичным мне показалось твое предположение, что датчик после включения зажигания должен почему-то или показывать температуру перед глушением, или охлаждаться или нагреваться до температуры воздуха прежде чем выдать какое-то значение.
а если ты только заводишь, то он либо должен показывать температуру перед глушением (что не логично), либо молчать, до момента нагрева или охлаждения датчика до температуры наружного воздуха.
По крайней мере мне так показалось, а вообще расплывчато написано.
Нелогичным оно мне показалось потому, что датчик температуры в момент включения и так имеет температуру окружающего его воздуха. А какую еще то?.. Эту температуру он и должен показывать в момент включения зажигания.
Проехали, я вобщем под кожу лезть не собирался ;)
Если и скидывать клемму, то на какое время обесточивать?
deniskin
16.10.2008, 10:06
Нелогичным мне показалось твое предположение, что датчик после включения зажигания должен почему-то или показывать температуру перед глушением, или охлаждаться или нагреваться до температуры воздуха прежде чем выдать какое-то значение.
Нелогичным оно мне показалось потому, что датчик температуры в момент включения и так имеет температуру окружающего его воздуха. А какую еще то?.. Эту температуру он и должен показывать в момент включения зажигания.
Проехали, я вобщем под кожу лезть не собирался ;)
Про температуру до зажигания я и сам написал, что это не логично, к чему повторять мои-же слова. Про охлаждаться/нагреваться я взял из инструкции и считаю что необходимость в этом может существовать, судя по твоим слом ты тоже это допускаешь
(потому что он должен нагреться или охладиться, а это не происходит мгновенно)
А насчет «датчик температуры в момент включения и так имеет температуру окружающего его воздуха», я с тобой согласен, но частично, т.к. могут возникать ситуации когда температура датчика и окружающей среды разные, надеюсь ты сам понимаешь о каких ситуациях я говорю.
deniskin
16.10.2008, 10:11
Если и скидывать клемму, то на какое время обесточивать?
Про такое я не где не читал, думаю что даже если там на некоторых цепях стоят мощные конденсаторы, то пары минут будет достаточно. Для сброса настроек магнитолы достаточно пары секунд. Когда у человека высветилась ошибка в работе VSA, но на СТО ему рекомендовали выключить на ночь, но думаю это они переборщили (типа чтобы гарантированно) :)
Про охлаждаться/нагреваться я взял из инструкции и считаю что необходимость в этом может существовать, судя по твоим слом ты тоже это допускаешь
(потому что он должен нагреться или охладиться, а это не происходит мгновенно)
Необходимости в нагреве или охлаждении датчика перед выводом температуры при включении зажигания я не допускаю.
В инструкции написано лишь то, что датчик отображает ИЗМЕНЕНИЯ температуры воздуха с задержкой. Тормознутый то есть. Причем тормознутость обусловлена физическими процессами теплообмена. Так я понял инструкцию, ты немножко по другому.
кратковременное скидывание клеммы приводит только к сбою часов на магнитоле, длительное - может ещё обнулить расходы по обоим трипам и пямять станций магнитолы.
to Max
Попробу скинуть клему, скорее всего датчик завис. Минут на 10-15, должно хватить.
У моих родителей на новом Икстрейле панел прикоров потухла :o , задолбали офицалов и автосекюрити :-\Офицалы послали сразу в автосекьюрити, типа "они сигналку устанавливали вот они и виноваты" :(. Поехали в автосекьюрити там с ней чуть не весь день ковырялись, но потом вылечили. Оказалось надо было просто ребутнуть машину :lol:
ЗЫ:Причем офицал деньги за диагностику содрал, а автосекьюрити все бесплатно сделал. Не в деньгах конечно счастье, но тем не менее приятно ;D
ЗЗЫ: Не смотря на неприятный факт глюка панели, остались положительные впечатления. Спасибо автосекьюрити, очень приятно было к ним обратиться, все грамотно и четко. ;)
deniskin
16.10.2008, 10:56
Про охлаждаться/нагреваться я взял из инструкции и считаю что необходимость в этом может существовать, судя по твоим слом ты тоже это допускаешь
(потому что он должен нагреться или охладиться, а это не происходит мгновенно)
Необходимости в нагреве или охлаждении датчика перед выводом температуры при включении зажигания я не допускаю.
В инструкции написано лишь то, что датчик отображает ИЗМЕНЕНИЯ температуры воздуха с задержкой. Тормознутый то есть. Причем тормознутость обусловлена физическими процессами теплообмена. Так я понял инструкцию, ты немножко по другому.
А ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ В ПРИВЕДЕННОЙ ТОБОЙ ЦИТАТЕ, что я жестко соединяю требование «остыть/нагреться датчику» и «включение зажигания», хотя при желании их можно было объединить и это не противоречило-бы ни логике ни инструкции, но противоречило-бы нашим с тобой практическим знаниям (т.к. и ты и я знаем что данные отображаются сразу). «Так я понял инструкцию, ты немножко по другому», так в том то и дело, что я выдвинул гипотезу и сразу сообщил, что данные не однозначны. То что и гипотеза не однозначна, это само самой разумеется, но не смотря на это и моя и твоя гипотеза одинаково не противоречат ни инструкции ни логике. Как на самом деле я знаю, но так-же понимаю, что может быть и не так как у нас с тобой, что могут быть исключения о которых мы не знаем и которые не описаны в инструкции. Я предположил, что у автора темы может быть как раз этот исключительный случай.
Короче, мне самому уже надоело мое словоблудие. Не надо придираться к словам без веских аргументов, а у тебя веских аргументов быть не может, т.к. инструкция не ОДНОЗНАЧНА. То что в твоих словах есть не оспоримая логика я абсолютно согласен, но логика вещь тонкая и не надо о этом забывать.
длительное - может ещё обнулить расходы по обоим трипам и пямять станций магнитолы.
Причем, судя по опыту, очень длительное
deniskin
16.10.2008, 13:30
Причем, судя по опыту, очень длительное
А можно немного подробнее, про обнуление трипов я вообще очень сомниваюсь, а вот сколько нужно для магнитолы/радио? А то, когда я клемы сбрасывал на 2-10 сек, у меня сбрасывались часы и я наивно предположил, что и настройки магнитолы/радио сбрасываюстся. Я ошибаюсь относительно магнитолы?
Ну, вот когда ставил машину в ремонт, на замену двери, ремонт и покраску порога, покраску другой двери и крыла, то на время покраски, я так полагаю, скидывали клемму, а когда машину забирал, слетели только часы. Причем, клемму так и не затянули, и как-то утром, при попытке открыть машину, в ней не обнаружилось электропитание. А уж сколько она в таком состоянии - с полностью неконтачащей клеммой, простояла: всю ночь или 2 секунды, я не знаю :) Слетело, опять же, только время
а я вот и хотел заодно как раз узнать - сколько точно времени требуется для обнуления всех показаний? Часы скидываются буквально за секундное снимание клеммы, когда тестером утечки замерял проверил. Станции остались в памяти, и всё прочее. Показания трипов не хочется терять - хорошо бы если даже ночи было мало.
deniskin
16.10.2008, 13:44
Просто я магнитолой не пользуюсь и возможно ошибочно ассоциировал сброс часов со сбросом вообще всего что может показывать дисплей :)
Просто я магнитолой не пользуюсь
читаешь в дороге? или телевизор смотришь? :)
deniskin
16.10.2008, 13:56
читаешь в дороге? или телевизор смотришь? :)
Как ни странно, я в машине отдыхаю и получаю кайф. Я концентрируюсь на управлении и дороге, забываю всю фигню, что забилась мне в голову за целый день. :)
выявил закономерность: если мотор запущен автозапуском, то градусника "типа нет", если заводить ключем, то градусник "в наличие"...
в субботу еду мучать установщиков))
У меня тоже пропадали показания температуры. Моя ситуация следующая:
Машина (4D) стояла на улице зимой, когда на улице более -30 градусов, не заводил.
Вобщем стала пропадать температура наружного воздуха из показаний бортового компьютера, просто нет такого пункта меню!... Вместе с этим пропала подсветка центральной консоли и значки ближнего, дальнего света на тахометре. Все это было несколько раз, причем само по себе появляется, потом проходит.
Сегодня -12, все впорядке, ниразу пока не пропадала....
Кто нибудь сталкивался с такой бедой? и как это лечить? Проверял предохранители, протирал и затягивал клеммы аккумулятора...
Можно попробовать сначала проверить климат на ошибки:
У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Для того, чтобы активизировать функцию автодиагностики, проделайте следующее:
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и держите кнопки AUTO и режима рециркуляции, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
3. Все сегменты LCD загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•Электропривод вентилятора может вращаться с любой скоростью, в зависимости показаний на дисплее.
•Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р), и индикатор AUTO в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88" (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).
•Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:29 ----------
Также они рекомендуют проверить панель приборов:
Модуль управления приборной панелью (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.
•Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
•Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
•Проверка входных сигналов выключателя.
•Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
•Проверка приводной цепи приборов (тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости).
•Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).
ПРИМЕЧАНИЕ: Индикаторы также контролируются через линии связи.
Вход в функцию самодиагностики без системы HDS.
Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 23 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
2. Включите освещение.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
•Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
•Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.
Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов
При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
Индикатор ABS, индикатор положения передачи АКП, индикатор тормозной системы, индикатор системы зарадки, индикатор круиз-контроля, индикатор дверей, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор иммобилайзера, индикатор включения света, индикатор передних противотуманных фонарей, индикатор задних противотуманных фонарей, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправнсоти (MIL), индикатор давления масла, индикатор уровня масла, индикатор ремней безопасности, индикатор охранной сигнализации, индикатор разрыва цепи боковой подушки безопасности, индикатор SRS, индикатор багажника, индикатор VSA, индикатор активизации VSA.
Проверка приборов и указателей по входным сигналам
После прерывистого звукового сигнала в начале процесса автодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнал непрерывен:
Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), переключатель миль/час-км/час*, датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF.
*: Модель КЕ
Проверка цепи включения звукового сигнализатора
При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз.
Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
При запуске режима автодиагностики все сегменты мигают по пять раз.
Проверка цепи включения приборов и указателей
При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку SEL/RESET осуществляется включение режима диагностики цепи звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.
Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.
Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).
Проверка линии связи
В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘"Error'' (ошибка) на дисплее одометра, а за ним цифры.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.