Просмотр полной версии : Вот и первая поломка!
Sergio Gutti
15.10.2008, 20:19
:(Сегодня в дороге заглохла машина, сначала пофыркала немного а потом совсем заглохла.И после уже не заводится.Грешу на топливный фильтр,хотя заправляю всегда Экто92.Еще вариант сигналка глючит и блокирует впрыск.Вобщем отдал мафыну в сервис-центр на родионова,разбираются пока.Завтра позвоню и узнаю как дела,потом отпишу.
ВячеславНН
15.10.2008, 21:23
да уж всегда поломка есть не хорошо... будем надеяться что все обойдется
А какой пробег у тебя уже?
Sergio Gutti
15.10.2008, 22:46
Пробег небольшой - 9тыс.
ВячеславНН
15.10.2008, 22:57
ты завтра отпишись обязателно... думаю действительно ничего серьезного - навярнака за диагностику больше денег отдашь чем за сам рнемонт :)
Серега, не отчаивайся! ;) всякое бывает, только отпиши что и как...
Sergio Gutti
17.10.2008, 10:07
Вот и я)
Вчера забрал машину с сервис-центра,
итого: диагностика 1350руб.,затрачено 2 норм.часа = 2700руб.
В причине обращения написали:"А/м не заводится,сигнализация установлена не у нас."(не в Хонде)
Вобщем,все дело в реле блокировки зажигания,которое по цифровой шине подключено к главному блоку управления сигнализацией(дополн.).Очень долго не могли это реле найти.(а может так и не нашли).
Вобщем сделали,чтоб а/м заводился. Теперь записался в установочный центр(где мне сигналку ставили),пусть все заново исправляют,переподключают.Также выставлю им счет 2700руб.,пусть оплачивают(предъявлю им заказ-наряд из сервиса).
Вот такие пироги пока!
Повелитель Электронофф
18.10.2008, 01:58
Теперь записался в установочный центр(где мне сигналку ставили),пусть все заново исправляют,переподключают.Также выставлю им счет 2700руб.,пусть оплачивают(предъявлю им заказ-наряд из сервиса).
вот это к сожалению наверняка долгая история(((
хотя, если порядочный установщик и на самом деле глюк сигналки - могут и оплатить.
Ждем отчета!
ВячеславНН
18.10.2008, 10:31
У меня так же были проблемы с сигналко.... ты где устанавливал? что за модель?
Sergio Gutti
18.10.2008, 14:11
Ставил в установочном центре "Мэджик системс" на гагарина,на спуске к мосту мызинскому находится.Записался на вторник....очередь у них ,все расписано блин.Так что жду вторника.
Сигналку(название) здесь не называю по соображениям угоностойкости машины))),но могу в личку написать,кому интересно.
Повелитель Электронофф
18.10.2008, 22:40
а разве мэджик системс ставит что-либо кроме одноименных сигналок?
ВячеславНН
19.10.2008, 12:10
хреново они ставят, уже в шестой раз к ним еду, руки по-моему не отдуда... да и сама мсигналкпа глюкнутая
Повелитель Электронофф
19.10.2008, 14:27
... да и сама мсигналкпа глюкнутая
да, про МС ничо хорошего не слышал еще. Хочется чего-нибудь с нормальными противоугонными свойствами - тогда уж лучше Пандору имхо
Sergio Gutti
19.10.2008, 20:25
У них несколко разных сигналок и устойств блокировки есть.Кстати,я сам уже 2 раза обращался по Дефентайму(((
Sergio Gutti
21.10.2008, 11:19
Сегодня ездил в Меджик Систем для устранения неисправности сигнализации,оказалось в реле упраления зажиганием как то попала вода и оно вышло из строя.Они согласились ,что неисправность была вызвана их оборудованием,все бесплатно заменили,и деньги за сервис -обслуживание(2700р.,наряд на работы из Хонды им показал) мне вернули! ;)Все про все заняло час времени! Вобщем сказали ,что такого не должно повторится с реле больше. А я рад ,что все быстро и без особых пререканий сделали. :-X
Странно. Я думал, что всё устранят, но за оф. дилера плотить не будут. Молодцы однако.
___ILIYXA 5D___
21.10.2008, 17:35
Вот это хороший сервис ;-)
Sergio Gutti
21.10.2008, 19:03
да я и сам думал препиратся будут,ан нет!)))
Серега, ай маладца!
А установщику сигналки респект, можно их рекомендовать..
Сегодня ездил в Меджик Систем для устранения неисправности сигнализации,оказалось в реле упраления зажиганием как то попала вода и оно вышло из строя.Они согласились ,что неисправность была вызвана их оборудованием,все бесплатно заменили,и деньги за сервис -обслуживание(2700р.,наряд на работы из Хонды им показал) мне вернули! ;)Все про все заняло час времени! Вобщем сказали ,что такого не должно повторится с реле больше. А я рад ,что все быстро и без особых пререканий сделали. :-X
Была похожая проблема, дык я сразу установщикам звонил, они мне по телефону сказали что перемкнуть (отключить реле), после этого машинка завелась. Приехав к ним мне так же все бесплатно сделали+ защитную полировку выпросил в качестве бонуса))) Зачем же дилера тревожить сразу???
Sergio Gutti
22.10.2008, 22:37
Спасибо всем за поддержку! ;)
Была похожая проблема, дык я сразу установщикам звонил, они мне по телефону сказали что перемкнуть (отключить реле), после этого машинка завелась. Приехав к ним мне так же все бесплатно сделали+ защитную полировку выпросил в качестве бонуса))) Зачем же дилера тревожить сразу???
А я не знал ,что дело в сигналке,я на разные вещи думал,и о сигналке тоже,но не был уверен.Поэтому поехал в Хонду и там мне конкретно сказали что и как.Считаю ,что сделал все в правильной последовательности.
___ILIYXA 5D___
22.10.2008, 22:55
Конечно правильно, надо сначала к дилеру ехать, а вот если бы ты приехал сначала в сигналку, и там тебе сказали что дело не в них а в заводском дефекте, денег за осмотр у сигнальщиков тебе бы автолига не вернула
Креведко 52
23.10.2008, 08:59
Все таки думаю сигналку нужно ставить у диллера ибо там в проводку лезут, а как не крути лучше дилера в этих тачках вряд ли кто понимает. Хоть цена конечно дорогая. Все остальное (тонировка и всякие доп примочки) можно сделать в другом месте.
ИМХО
+очень много к Андрею52. никто другой не знает так хорошо цепей сети хонды как электрики у дилеров. потому что они работают с машинами этими каждый день.
Согласен, но мля чё т денег жалко! Может кто знает почем Автолига пандору с автозапуском поставит, примерно? И вопрос ещё где саму сигналку брать - если в Автолиге это опять переплата в 2 раза, если на стороне, то если что случится будешь бегать, то в АЛ, то туда где сигналку покупать. Шо делать то?
8 тысяч стоит с автозапуском. а по поводу сигналки. ищи где дешевле :) я вот купил у них же, потому что она оказалась самая дешевая во всем городе именно в автосалоне
Повелитель Электронофф
23.10.2008, 17:18
плюс еще прописывание третьего ключа для обхода иммобилайзера - это еще около 4000 примерно, включая сам ключ.
Но это делать придется все равно, где бы вы сигналку ни ставили, и делать у дилера на хондовском сканере. Тут не отвертишься никак :-))
можно отвертеться ;) использовать второй ключ из комплекта. но. есть НО! не дай Бог потерять ключ...
я вот купил у них же, потому что она оказалась самая дешевая во всем городе именно в автосалоне
:o :o :o
можно отвертеться ;) использовать второй ключ из комплекта. но. есть НО! не дай Бог потерять ключ...
Потерять это моё! Я один раз забыл ключи в замке зажигания, машина всю ночь на улице во дворе простояла. С утра встаю думаю где же ключи??? Обыскался весь, думаю ну хрен с ним, пошёл к машине, а они прям в замочке торчат. Думаю вот люди чесные пошли.
ПС Надо делать доп. ключ.
Повелитель Электронофф
23.10.2008, 22:42
можно отвертеться ;) использовать второй ключ из комплекта. но. есть НО! не дай Бог потерять ключ...
на самом деле ничо страшного нет - сивик лично я открою без ключа безо всяких повреждений - опыт уже есть)))
а третий ключ обычно заказывают потому, что страховые требуют два "родных" ключа при угоне авто.
Sergio Gutti
25.10.2008, 10:54
плюс еще прописывание третьего ключа для обхода иммобилайзера - это еще около 4000 примерно, включая сам ключ.
Но это делать придется все равно, где бы вы сигналку ни ставили, и делать у дилера на хондовском сканере. Тут не отвертишься никак :-))
Далеко не факт! Ключ взламывается через 2 недели после выхода нового автомобиля в продажу через дилерские сети, и сделать копию чипа уже можно думаю в любом месте где могут ключи для авто сделать(соотв.оборудование для чипования ключей у них канешна имеется).)))
Для сигналки с автозапуском,сам ключ вобщем не нужен(в Хонде скажут,что делаем тока весь ключ),нужен только чип прошитый,который потом под обшивку панели спрячут.
8 тысяч стоит с автозапуском. а по поводу сигналки. ищи где дешевле :) я вот купил у них же, потому что она оказалась самая дешевая во всем городе именно в автосалоне
Чет я такого еще не разу не видел,чтоб у дилера, дешевле...
Знакомый на С-РВ ставил сигналку у дилера,но купил в другом месте ее на 2-3 тыс.дешевле.))
Sergio Gutti , шерханы вообще кроме салонов и пару розничных точек тяжело найти. особенно новинку 7-ой. я все облазил. 10 тысяч стоила она в бцр(хендай) и в автолиге. везде от 12 и до 14 тысяч.
Sergio Gutti
25.10.2008, 20:21
Sergio Gutti , шерханы вообще кроме салонов и пару розничных точек тяжело найти. особенно новинку 7-ой. я все облазил. 10 тысяч стоила она в бцр(хендай) и в автолиге. везде от 12 и до 14 тысяч.
типа монополисты х...вы! Про шерханов,в Автоволге на родионова был?
Sergio Gutti , шерханы вообще кроме салонов и пару розничных точек тяжело найти. особенно новинку 7-ой. я все облазил. 10 тысяч стоила она в бцр(хендай) и в автолиге. везде от 12 и до 14 тысяч.
Паш эт один хрен розничные цены. Есть варианты найти на 30% дешевле
я бы с радостью. но у меня не настолько развиты знакомства в автомобильной сфере к сожалению...
Повелитель Электронофф
25.10.2008, 23:43
Ключ взламывается через 2 недели после выхода нового автомобиля в продажу через дилерские сети, и сделать копию чипа уже можно думаю в любом месте где могут ключи для авто сделать(соотв.оборудование для чипования ключей у них канешна имеется).)))
Для сигналки с автозапуском,сам ключ вобщем не нужен(в Хонде скажут,что делаем тока весь ключ),нужен только чип прошитый,который потом под обшивку панели спрячут.
все было бы именно так, если бы код ключа был статическим. Между тем статический код последний раз использовался только на СРВ первых вупусков - году в 1996-97 наверно. После этоко хондовские иммобилайзеры пошли с динамическим кодом ключа - таким образом, каждый раз чип в ключе выдает новый код, и сделать просто копию ключа невозможно. Если б все было так просто как вы пишите - давно бы так делали.
Что касается того, что нужен только чип, а не весь ключ - совершенно верно. Но вы попробуйте купить этот чип отдельно - уверен, ничего не выйдет. Не поставляются они в запчасти отдельно.
Sergio Gutti
26.10.2008, 13:41
Ключ взламывается через 2 недели после выхода нового автомобиля в продажу через дилерские сети, и сделать копию чипа уже можно думаю в любом месте где могут ключи для авто сделать(соотв.оборудование для чипования ключей у них канешна имеется).)))
Для сигналки с автозапуском,сам ключ вобщем не нужен(в Хонде скажут,что делаем тока весь ключ),нужен только чип прошитый,который потом под обшивку панели спрячут.
все было бы именно так, если бы код ключа был статическим. Между тем статический код последний раз использовался только на СРВ первых вупусков - году в 1996-97 наверно. После этоко хондовские иммобилайзеры пошли с динамическим кодом ключа - таким образом, каждый раз чип в ключе выдает новый код, и сделать просто копию ключа невозможно. Если б все было так просто как вы пишите - давно бы так делали.
Что касается того, что нужен только чип, а не весь ключ - совершенно верно. Но вы попробуйте купить этот чип отдельно - уверен, ничего не выйдет. Не поставляются они в запчасти отдельно.
Во всем том ,о чем я писал,меня заверили бья кулаком себя в грудь установщики сигналок.Думаю,,уж они то в курсе дел должны быть!)))
Sergio Gutti , я бы все-таки не внимал как библию левые автосервисы, которые занимаются машинами от запорожца и до мерседеса...лучше послушай повелителя, он работает с цивиками каждый день ;)
Sergio Gutti
26.10.2008, 20:03
Sergio Gutti , я бы все-таки не внимал как библию левые автосервисы, которые занимаются машинами от запорожца и до мерседеса...лучше послушай повелителя, он работает с цивиками каждый день ;)
А я не стал бы обожествлять сервисменов Хонды в их всезнании. )))
Повелитель Электронофф
27.10.2008, 00:26
обожествлять на самом деле ни к чему - все мы люди, и всего на свете естественно знать никто не может.
Могу предложить вам попробовать сделать копию ключа и отписаться о результате. Если у вас получится - значит я неправ :-)))
nonickname
10.11.2008, 00:26
обожествлять на самом деле ни к чему - все мы люди, и всего на свете естественно знать никто не может.
Могу предложить вам попробовать сделать копию ключа и отписаться о результате. Если у вас получится - значит я неправ :-)))
можно даже пари заключить )) я готов есичо )))
У меня вот такое дело, че то крутил рулем в тишине :) и услышал какой то слабый треск слева, никаких физических ощущений треска нет. Непонятно :). Никто не в курсе?
nonickname
17.12.2008, 01:05
У меня вот такое дело, че то крутил рулем в тишине :) и услышал какой то слабый треск слева, никаких физических ощущений треска нет. Непонятно :). Никто не в курсе?
телепаты в отпуске ;)
Телепаты... У кого то было, я точно помню.
nonickname
17.12.2008, 01:23
Телепаты... У кого то было, я точно помню.
регулировкой положения рулевого колеса звук не устранятся?
Телепаты... У кого то было, я точно помню.
регулировкой положения рулевого колеса звук не устранятся?
попробую. Не скрип, а так, тык тык тык :)
Roy [2REP]
17.12.2008, 16:31
Попробуй на ручник поставить и отпустить тормоз и покрутить руль. иногда помогает понять причину скрипа.
Нифига, все так же, хотя я услышал в полной тишине это, вот попробуйте, чтобы ни музыки и печка не работала, ну, чтоб тихо было и крутите, крутите баранку :-)
вот те не пофик че там скрипит? :) хуже было бы если бы руль крутился, а колеса нет ;)
Roy [2REP]
18.12.2008, 00:47
Я пробовал, с нажатыми тормазами у меня тоже скрипит, отпускаю тормоза скрип проподает... скланяюсь к мнению что скрипят тормозные колодки, когда на месте руль при нажатых тормазах выкручиваешь.
Антон, у меня було что-то подобное, тыс на 14-16, потом пропало.. Забей
Ну ладно, буду считать что мыши стучатся :-)
Креведко 52
30.12.2008, 11:48
Багажник с ключа перестал открываться. :( Ключ вообще в замке не поворачивается. :( С кнопки все работает.
Не критично, думаю на ТО попрошу посмотреть.
Но неприятно конечно :(
Багажник с ключа перестал открываться. :( Ключ вообще в замке не поворачивается. :( С кнопки все работает.
Не критично, думаю на ТО попрошу посмотреть.
Но неприятно конечно :(
Приветствую, у меня было что то похожее ключ еле вставлялся в багажник с трудом поворачивался....
проблема решилась, переворотом ключа ;)
Креведко 52
30.12.2008, 11:56
Приветствую, у меня было что то похожее ключ еле вставлялся в багажник с трудом поворачивался....
проблема решилась, переворотом ключа ;)
тоже с трудом вставляется
переворот ключа не помогает((((
я ВД-шкой сбрызгивал и пока тьфу-тьфу открывается, но прилипает **** не подетски, особенно сверху крышки, где с заднего стекла вода, снег и лёд скапливаются
Креведко 52
30.12.2008, 13:18
ВДшкой не хочу
Грязи потом будет вокруг замка
Лед у меня тоже на крышке скапливается
Повелитель Электронофф
31.12.2008, 01:26
если сигналка есть - можно электропривод замка поставить. И проблем не будет никаких))
+1 к Косте. Штука очень удобная. Жаль он не поднимается полностью.
Кость кстати с настуаплением зимы есть проблемы с закрыванием багажника, но впринципе приспособлся.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
с поднятием полностью все можно сделать ;) надо только тему раскопать ;) делов на полчаса там ;)
По поводу замка багажника: было тоже самое. силы у меня хватило - ключ посильнее вогнал и повернул)))
По поводу стуков в руле. При поворотах вправо-влево был стук (тук-тук-тук): мне рейку подтянули,а после подтяжки через пару недель поменяли:)
С ключом и замком багажника та же фигня.. :( Причем наступало постепенно.. Костя, а сколько денег стоит поставить автоОткр багажника?
strek@za
04.01.2009, 21:59
Господа! Можете меня поздравить! Поломка не поломка, но всё-же неприятно. Приехала утром из Москау, а моя ласточка, в теплом гаражике, стоит и признаков жизни не подает (((. Аккум сел в ноль, шо за хрень? Все выключено было, сигналка не орала...ХЗ. Вот..заряжаю..:(
Повелитель Электронофф
04.01.2009, 22:25
С ключом и замком багажника та же фигня.. :( Причем наступало постепенно.. Костя, а сколько денег стоит поставить автоОткр багажника?
во-первых, электропривод замка багажника можно установить только если есть нештатная сигнализация - к штатной его не подключишь.
ПО поводу цен - лучше позвонить, так будет вернее.
Повелитель Электронофф
04.01.2009, 22:27
Господа! Можете меня поздравить! Поломка не поломка, но всё-же неприятно. Приехала утром из Москау, а моя ласточка, в теплом гаражике, стоит и признаков жизни не подает (((. Аккум сел в ноль, шо за хрень? Все выключено было, сигналка не орала...ХЗ. Вот..заряжаю..:(
если долго стояла машина - мог и совсем сесть.
Ну и повнимательнее поглядеть - может все-таки что-то забыли выключить? может дверь или багажник открыты были?
Господа! Можете меня поздравить! Поломка не поломка, но всё-же неприятно. Приехала утром из Москау, а моя ласточка, в теплом гаражике, стоит и признаков жизни не подает (((. Аккум сел в ноль, шо за хрень? Все выключено было, сигналка не орала...ХЗ. Вот..заряжаю..:(
смею предположить. передние плафоны не выключены были...уже сажали из-за них аккум.
у меня пока все гуд с аккумом. Канешна не -30, на 3 дня при -15 постояла и завелся, правда перед тем как заводить 1 мин на дальнем стоял, аккум типа грел -)))
Повелитель Электронофф
05.01.2009, 23:55
я думаю если б не "грел" - все равно бы завелся)))
уж очень кость смущает "мелкота" нашей батарейки
ну пусть он маленький, может стартеру на хонде вполне хватает того тока ;) не всем же стартерам нужны 70 амперные аккумы ;)
уж очень кость смущает "мелкота" нашей батарейки
Если колено-поршневая группа легкая и стартер может ее провернуть на малом токе + нормальное масло - то хватит и мелкого аккума. Не силен в устройстве хондовских движков, но 35 - вполне нормальная емкость. (Тьфу х 3 :))
У меня сегодня что-то уж слишком опасно заводилась. Думаю ещё чутка и не завелась бы.
Креведко 52
11.01.2009, 11:59
Аккум полное Г!!!
Сеня вообще еле еле крутил. Еще градусов 5 и привет...
я свою поставил 31-го. за все праздники заводил 2 раза по 5 мин проверял работу. сегодня пришёл кучу дней спустя, правда со 2-го раза, но нормально завелась и поехала
хе-хе ну вы блин даете!
смотрю у всех линейки машинам по полгода +/-
тут уж грех не завести
моя с 31 простаивала на улице 2 раза дней по 5 и с автозапуска заводилась без мур-мур. ттт
даже разок ездила подменной, а то бы и 10 дней простояла и потом бы думается мне завелась без проблем.
У меня сегодня тож на грани, еле-еле завелась. Но ничего, завтра -2, а дальше больше +2 И всю неделю не нижн -6)))
Креведко 52
11.01.2009, 16:58
2 alix
Наверное тебе волшебный акум какой нить поставили, отличающийся от всех остальных))))))
Ты когда автозапуском заводишь тыж не слышишь как это происходит. То что там коленвал еле еле проворачивает.
Завелась то вроде у всех, а заведется ли в -30 это уже вопрос.
ну не с первого раза, так со второго-третьего))) посмотришь на мучения соседей с тазиками и своя машинка кажется царём ледяных пустынь)))
strek@za
11.01.2009, 17:09
ХА-ХА-ХА...у меня фокус первый в -25 заводился лучше, чем эта в -15 :(
тебе Юль какую-то машинку плохую подсунули, ВСА нету, заводится еле-еле))))) у меня вот всё нормуль!!
strek@za
11.01.2009, 17:16
*bursting into tears* ничё она не плохая ((( самая лучшая, заводится с первого раза, просто прокручивает слегка :)
так масло густеет на морозе, поэтому заводиться летом и зимой одинаково она не должна по определению)))
strek@za
11.01.2009, 17:44
спасибо, просветил :)
что вы так на новых паритесь аккумуляторах? у меня вот родной заводской стоит в десятилетней машине. поставил 25 числа и вчера вечером ее завел. как только ключ повернул. лампочки на приборке впол накала и еле крутить начал. отпустил. со второго раза, как на горячую завелась.))))) хонда рулеззз!!!!
да уж. сегодня вымораживало до -25 ночью. с утра -23. прихожу. сажусь. завожу...я чет не ожидал, что придется секунд 5 покрутить стартер...и это на масле 0в20...странно :( но завелась спокойно. поначалу стартер провернул пару раз не схватывая, после схватило и завелось все нормуль.
У меня сегодня тож на грани, еле-еле завелась. Но ничего, завтра -2, а дальше больше +2 И всю неделю не нижн -6)))
да ну нафик это тепло. ненавижу теплые зимы
2 alix
Наверное тебе волшебный акум какой нить поставили, отличающийся от всех остальных))))))
Ты когда автозапуском заводишь тыж не слышишь как это происходит. То что там коленвал еле еле проворачивает.
Завелась то вроде у всех, а заведется ли в -30 это уже вопрос.
где посмотреть волшебство?
а по сути чо мне там смотреть и слушать. работает и все.
седне было -25. вроде ттт
а вот ситро (с4) с утра завести не смог бгггг не так не сяк не с фарами не с газом
хотя тоже в том году (был нулевый) заводился в морозы с автозапуска с пол пинка
ха анекдот вспомнил:
разговаривают трое
-русский: вот я летел на самолете попали в грозу. я помолился грозу пролетели - я жив. чудо!
-украинец: вот я плыл на корабле попали в шторм. я помолился шторм проплыли. я жив. чудо!
-еврей: да разве это чудо? у меня было чудо так чудо! сейчас я вам рааскажу!
иду я в субботу по иерусалиму смотрю на земле валяется кошелек. я посмотрел вокруг хозяина нет... что делать спросите вы в такой ситуации? я помолился у всех суббота, а у меня четверг!.. вот чудо
(в субботу нельзя касаться денег)
2 alix
Наверное тебе волшебный акум какой нить поставили, отличающийся от всех остальных))))))
Ты когда автозапуском заводишь тыж не слышишь как это происходит. То что там коленвал еле еле проворачивает.
Завелась то вроде у всех, а заведется ли в -30 это уже вопрос.
Пару лет назад, в морозы когда была неделя морозов -30 ~ -33 всю неделю заводил 2114 с небольшим шаманством (резистор в датчик температуры).
А если по честному заводить, при том, что в движке была синтетика 5-50, аккума хватало на 2-3 попытки по 5-8 оборотов. После этого не крутил, пока не отогреешь.
А если прикинуть что у хонды аккум почти в 2 раза меньшей емкости - хватит на 1-2 попытки. Вот такая арифметика примерно ...
@nger, разным стартерам нужен разный пусковой ток. хонда не дураки, значит их стартеру нужно мало тока, поэтому с установкой большой емкости не задумывались ;) аккумулятор в авто ставят только лишь для заводки ;)
@nger, разным стартерам нужен разный пусковой ток. хонда не дураки, значит их стартеру нужно мало тока, поэтому с установкой большой емкости не задумывались ;) аккумулятор в авто ставят только лишь для заводки ;)
Не только в стартере дело. Крутящий момент, который нужно подать стартеру на маховик чтобы провернуть поршневую, да еще и смесь поджечь побыстрее и не залить свечи, зависит (момент) от веса связки маховик-колено-поршни и вязкости масла. Это по моему одни из ключевых факторов. На успешный пуск также влияют и кач-во топлива и чистота свечей и здоровый ГРМ с нормальным компом.
Хондовского аккума может хватить на 1-2 попытки завода, потом просто разрядится.
Аккум большей емкости ставить бесполезно, генератор может просто не зарядить его а заводка на полузаряженом аккуме большей емкости ничем не лучше заводки на заряженом, но меньшей емкости.
Я например замечал, что если завестись, заглохнуть при трогании (у меня бывало, когда привыкал к машине), то потом при повторной заводке стартер крутит явно более вяло, аккум подсаживается.
Креведко 52
12.01.2009, 10:25
[QUOTE=St.Paul;1021688]@nger, разным стартерам нужен разный пусковой ток. хонда не дураки, значит их стартеру нужно мало тока[QUOTE]
А может дело в том что в Японии не бывает таких морозов, а думать о всех и каждом....
Да и экономить то на чем то нужно. Еслиб все было идеально то цена бы на машину была на порядок выше. Думаю дело как раз в этом.
P.S. Пока у меня машина заводится я тоже думаю что все нормально))))
Креведко 52
12.01.2009, 10:26
А если прикинуть что у хонды аккум почти в 2 раза меньшей емкости - хватит на 1-2 попытки. Вот такая арифметика примерно ...
вполне вероятно
[QUOTE=St.Paul;1021688]@nger, разным стартерам нужен разный пусковой ток. хонда не дураки, значит их стартеру нужно мало тока[QUOTE]
А может дело в том что в Японии не бывает таких морозов, а думать о всех и каждом....
Да и экономить то на чем то нужно. Еслиб все было идеально то цена бы на машину была на порядок выше. Думаю дело как раз в этом.
P.S. Пока у меня машина заводится я тоже думаю что все нормально))))
Это точно! Хорошее правило - не мешай машине работать :)
кхе... кхе...
а когда аккумулятор разряжен на приборке должен загораться значок?
если его нет, следовательно все в рабочем режиме?
я правильно понимаю?..
кхе... кхе...
а когда аккумулятор разряжен на приборке должен загораться значок?
если его нет, следовательно все в рабочем режиме?
я правильно понимаю?..
Если в аккуме есть заряд чтобы питать бортовой комп и подсвечивать панель, то будет значок :) А если заряда нет, то будет тишина ...
Как-то оставив габариты на ночь зимой, пришел с утра и ничего не пикало, не светилось и не открывалось.
кхе... кхе...
а когда аккумулятор разряжен на приборке должен загораться значок?
если его нет, следовательно все в рабочем режиме?
я правильно понимаю?..
Помоему когда горит значок АКБ это говорит о том, что питание идёт с АКБ. А когда не горит, то с генератора. Заряжен или разряжен можно на сомой АКБ посмотреть.
@nger ну что на нет и суда нет понятно, я в смысле есть индикатор уровня топлива, температуры, но нет индикатора омывайки и сам доливаешь и помнишь про это... как быть с аккумулятором чтоб не гадать хватит/не хватит
вот я про что. с бензином вон как сделали - загорелась лампочка еще можно ехать и ехать
Sанчо признаться на аккум я не заглядвал. вот. куда смотреть то? и что есть гуд, а что предвещает поездку на скотовозке?
по опыту сотика батарейка на морозе садится в ноль незаметно.
ЗЫ в автошколах заставлюят месяцами учить 800 вопросов, не уделяя вниманию таким вещам... как будто приходят все автомеханики порше с 30 летним опытом
@nger ну что на нет и суда нет понятно, я в смысле есть индикатор уровня топлива, температуры, но нет индикатора омывайки и сам доливаешь и помнишь про это... как быть с аккумулятором чтоб не гадать хватит/не хватит
вот я про что. с бензином вон как сделали - загорелась лампочка еще можно ехать и ехать
ЗЫ в автошколах заставлюят месяцами учить 800 вопросов, не уделяя вниманию таким вещам... как будто приходят все автомеханики порше с 30 летним опытом
Проблема в том, что на сколько хватит аккума при зимнем старте не возьмется считать ни один производитель авто. Ибо это будет угадайка.
На 2114 помнится был вольтметр, он на разряженом показывал вместо 12в что-то около 5-7в. Когда аккум был вообще никакой, он даже комп и панель не питал и вольтметр не показывал ничего.
Не знай, нас в автошколе учили нескольким способам и как буксировать и как вылезать когда на брюхо сядешь и т.п. Даже учили что когда попадаешь на лед (или просто не успеваешь оттормозиться) и выбираешь куда биться, лучше выбирать деревья, а не столбы и мачты освещения. Они сцк дорогие оказывается :)
те забить и стараться ездить, а не стоять?
не я токо сцепление освоил каторжным трудом инструктора к экзамену...
а на первом уроке на автодроме инструктор показывая упражнение въезд в гараж задним ходом посадил корму пятерки в сугроб (не задев задней вешки) так что толкать пришлось... мне, с другим инструктором...
те забить и стараться ездить, а не стоять?
не я токо сцепление освоил каторжным трудом инструктора к экзамену...
а на первом уроке на автодроме инструктор показывая упражнение въезд в гараж задним ходом посадил корму пятерки в сугроб (не задев задней вешки) так что толкать пришлось... мне, с другим инструктором...
Вообще если лампа горит, это может означать разряд.
Если ездишь мало, часто заводишь/глушишь, включаешь музыку, обогрев, обдув и т.п., то аккум будет терять заряд. Генератор на ходу просто не успевает его зарядить.
Повелитель Электронофф
12.01.2009, 22:16
мне кажется вполне нормальный АКБ на сивике. по крайней мере у меня на Тойоте с похожими переметрами двигателя (2л 140 л.с.) тоже стоИт 45-й АКБ, и никаких проблем при запуске нет при любой температуре.
А исправная машина должна пускаться с 1-го раза при любой температуре. Но конечно если не поездить недельку - тут уже пожет аккумулятор и подсесть и его не хватит.
не у меня не горит ттт
но когда ключ повернул, но не завел горит красным
Из мануала:
Ключ в положении II значок горит:
- желтым - заряд аккумулятора в норме;
- красным аккумулятор разряжен.
ну и вых/вод? ехать заряжаться? забить?
менять аккум не предлагать вроде не бландинко!
strek@za
13.01.2009, 16:31
кхе-кхе, тут одна блондинко, не буду показывать пальцем :), за новый год посадила аккум. Так вот. Заряжай-и не парься!!!!
и что машину поменяла?
вроде видел седне белый 737 полдесятого
strek@za
13.01.2009, 19:29
:D, я серьезно, разряжен был в нулище...зарядился -теперь как новенький))
ну-ну /завидует чорно/
смотрю ты атличницца да еше на механике
strek@za
13.01.2009, 19:37
Yes, I am ))))
Телепаты... У кого то было, я точно помню.
Был подобная хня, замена опорного подшипника по гарантии
Не только в стартере дело. Крутящий момент, который нужно подать стартеру на маховик чтобы провернуть поршневую, да еще и смесь поджечь побыстрее и не залить свечи, зависит (момент) от веса связки маховик-колено-поршни и вязкости масла. Это по моему одни из ключевых факторов. На успешный пуск также влияют и кач-во топлива и чистота свечей и здоровый ГРМ с нормальным компом.
Хондовского аккума может хватить на 1-2 попытки завода, потом просто разрядится.
Аккум большей емкости ставить бесполезно, генератор может просто не зарядить его а заводка на полузаряженом аккуме большей емкости ничем не лучше заводки на заряженом, но меньшей емкости.
Я например замечал, что если завестись, заглохнуть при трогании (у меня бывало, когда привыкал к машине), то потом при повторной заводке стартер крутит явно более вяло, аккум подсаживается.
по моему рассуждения ни о чем. Машине 2 года, зимой был на севере Кировской области, машина неделю стояла при минус 40, завелась с пол оборота!!! После этого полюбил ее ещё больше
по моему рассуждения ни о чем. Машине 2 года, зимой был на севере Кировской области, машина неделю стояла при минус 40, завелась с пол оборота!!! После этого полюбил ее ещё больше
молодец, возьми с полки пирожок
Креведко 52
21.04.2009, 16:25
по моему рассуждения ни о чем. Машине 2 года, зимой был на севере Кировской области, машина неделю стояла при минус 40, завелась с пол оборота!!! После этого полюбил ее ещё больше
у меня при -25 тоже с полоборота
но надо было слышать эти полоборота))
еще полооброта наверное не произошло бы...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.