Вход

Просмотр полной версии : Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.



Tectus
15.10.2008, 21:43
Добрый день!
Пациент: Civic 96' 1.4iS двиг. D14A4, мануал 5п., корпус EJ9 3D мощььь: 66/90kW/hP :-X.

Тема:
Первое: На одометре 200 000км. Настал момент "Х" по замене ГРМ (на 100 000км был заменен первый раз).
Второе: Двигатель начинает стучать, особенно чувствуется в салоне (похоже на стук клапанов) на холостых. При движении стука не слышно из-за наличия других шумов, но если особо напрячь ухо и вспомнить как оно было тихо 200 000км назад, то понимаешь, что стучит.
Собственно есть вопросы:
1. Нашёл инструкцию по ремонту (http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m2_3.html) и возникли вопросы. Там указана процедура снятия/установки/моменты затяжек для двигателей D15Z6, D15Z7, D16Y5, D16Y6... А для D14A4 эти моменты подходят? Перерыл гуглю, толку 0. Выводит на подобные мануалы, а по моему движку тишина.
2. Совместно с заменой ГРМ, по советам местных форумчан и великого гугля, было решено также произвести регулировку клапанов (дабы попытаться избавиться от лишних dB). Собираюсь использовать данный научный труд в качестве мануала - http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m2_1.html. Годится для D14A4?
3. Набросал план закупочного листа необходимых деталей:
14400-P2A-004 - ремень ГРМ
31110-P3R-T01 - Ремень привода генератора (напрягает свист генератора на холостых + под нагрузкой, думаю трабла в ремне)
91213-PD2-004 - Сальник распредвала передний
91212-P01-003 - Сальник коленвала
14520-P2A-305 - Ролик натяжителя
12030-P2A-000 - Прокладка крышки ГБЦ (должна быть в комплекте с сальниками свечных колодцев)
*спецключ для шкива имеется, герметика тоже как гуталина на фабрике =).
Требуется ли докупить следующие позиции??:
1) 15100-P7A-013 - помпа (опять-таки по советам великого гугля... а оно надо?)
2) сальники свечных колодцев 4 шт. - какой код изделия? на екзисте не нашёл (или плохо смотрел)
3) какие ещё сальнички-прокладки желательно или обязательно иметь в наличии?
Какие из выше указаных деталий можно взять неоригинал (смотрю косо на помпу от Nipparts/Jakoparts... )
Что ещё может быть причиной неприятного "дизельного" стука в движке. (чтобы было яснее, я выложу на днях мп3-шку со звуком движка из салона и улицы).

На десерт: при разгоне возникает чувство, что движок подтравливает. Звук такой звонкий и противный... Появляется только при увеличении оборотов (особенно, если тапку в пол 2-3п). Звук постепенно исчезает при выходе на постоянные обороты, а при равномерном движении с одной скоростью вообще исчезает, но если поиграться тапкой (без разницы на какой передачи и скорости), то появляется... Грешу на заслонку или вх.коллектор.

Заранее спасибо за помощь.

П.С. Надеюсь сделать фото отчёт о проделанной работе.

TAKESHIs
15.10.2008, 23:36
И тебе привет, друг.
Чуть поищи в поиске, эти вопросы обсуждались здесь неоднократно. Раскиданы они правда.. :-X
А она у тебя так понял с нуля что ли ?!? :-[ ;)
Тупит машинка ??? Попробуй поменять высоковольтники и бегунок, мне помогло, клапанная прокладка идет в комплекте со свечными прокладками, если она родная хондовская. Еще заодно ремень ГУРа и кондишна если имееться. Ролик KOYO идет в оригинале.
Машинка с нормальным пробегом так что поменяв ремень ГРМ поменяй сразу и помпу иначе будет смешно когда через 2-3 т км придеться заново проделывать ту же работу а это накладно....... лучше конечно все оригинальное если собираешься ездить сам долго.... Удачи. :)

rip
16.10.2008, 05:40
TO Tectus :
Процедура стандартна для всех D моторов. можешь мой отчёт пользовать)
зачем прокладку головы менять собрался и задний сальник колена?
Кинь свой вин в личку, я гляну все номера

wrench
16.10.2008, 14:02
Добрый день!
Пациент: Civic 96' 1.4iS двиг. D14A4, мануал 5п., корпус EJ9 3D мощььь: 66/90kW/hP :-X.

На десерт: при разгоне возникает чувство, что движок подтравливает. Звук такой звонкий и противный... Появляется только при увеличении оборотов (особенно, если тапку в пол 2-3п). Звук постепенно исчезает при выходе на постоянные обороты, а при равномерном движении с одной скоростью вообще исчезает, но если поиграться тапкой (без разницы на какой передачи и скорости), то появляется... Грешу на заслонку или вх.коллектор.

Заранее спасибо за помощь.

П.С. Надеюсь сделать фото отчёт о проделанной работе.


Угол опережения зажигания порегулировать не пробовали?

Я менял ремни (все), ролик и прокладку клапанной крышки (уплотнения свечных колодцев в комплекте, продавцы на "Маршале" знают).
Помпа и сальники - по состоянию, имхо.

Сложностей никаких нет, кроме, пожалуй, снятия передней крышки - тесно и руки не влезают.

Tectus
16.10.2008, 21:23
И тебе привет, друг.
Чуть поищи в поиске, эти вопросы обсуждались здесь неоднократно. Раскиданы они правда.. :-X
А она у тебя так понял с нуля что ли ?!? :-[ ;)
Тупит машинка ??? Попробуй поменять высоковольтники и бегунок, мне помогло, клапанная прокладка идет в комплекте со свечными прокладками, если она родная хондовская. Еще заодно ремень ГУРа и кондишна если имееться. Ролик KOYO идет в оригинале.
Машинка с нормальным пробегом так что поменяв ремень ГРМ поменяй сразу и помпу иначе будет смешно когда через 2-3 т км придеться заново проделывать ту же работу а это накладно....... лучше конечно все оригинальное если собираешься ездить сам долго.... Удачи. :)

Машинка в моём владении с 20 000 км, у первого хозяина она бегала только до дачи и домой, зиму видела в гараже и так 7 лет... романтика. Первый раз на 100 000 ремень меняли в сервисе, поэтому я не вникал в данную проблему. +1 за поменять помпу сразу.



TO Tectus :
Процедура стандартна для всех D моторов. можешь мой отчёт пользовать)
зачем прокладку головы менять собрался и задний сальник колена?
Кинь свой вин в личку, я гляну все номера

Твой отчёт и присмотрел как добавочный гид.
Сорри, запарился - не прокладка ГБЦ, а крышки. Не тот код дали (12030-P2A-000 - прокладка крышки). Тоже самое с сальником колена, мне треба передний а не задний (одному товарищу точно скажу гадость при встрече за такие ошибки :-*) 91212-P01-003 - Сальник колена.
VIN JHMEJ93400S038236




Угол опережения зажигания порегулировать не пробовали?

Я менял ремни (все), ролик и прокладку клапанной крышки (уплотнения свечных колодцев в комплекте, продавцы на "Маршале" знают).
Помпа и сальники - по состоянию, имхо.

Сложностей никаких нет, кроме, пожалуй, снятия передней крышки - тесно и руки не влезают.

Пока не пробывали, решено было делать всё сразу после замены ремня, дабы не ползать туда как в холодильник за пивом ;).
==
По факту: с заменой ремня и необходимыми ЗЧ всё ясно - беру бабло - иду в лабаз.
Надо докупить: 56992-P2A-003 - Ремень гидроусилителя руля и если останется бабло, то и помпу взять.

А вот по звуку звенящему ещё не разобрался, но думаю всё определится при работе над ремнём и регулировкой клапанов. По этой проблеме потом создам отдельный тред дабы не месить котлеты с мухами в одну кашу.
Всем ответившим спасибо за дельные советы.

volna22
17.10.2008, 10:18
а спецключ для шкива сам смастерил или приобрёл где? мне тоже сейчас замена ремня ГРМ предстоит на D-15B вот и озадачиваюсь.. )

Tectus
17.10.2008, 12:49
а спецключ для шкива сам смастерил или приобрёл где? мне тоже сейчас замена ремня ГРМ предстоит на D-15B вот и озадачиваюсь.. )

Сами сделали 8). Тут где-то в соседних темах показано как его мастерить (вот "оно": http://www.civic-club.ru/forum/topic/52624.htm), а так я ещё ездил на сервис хондовский, просил показать да ручками полапать. С собой не дали, редисы.

volna22
17.10.2008, 13:28
а гайку такую большую где раздобыть удалось?

Tectus
17.10.2008, 14:42
а гайку такую большую где раздобыть удалось?

У строителей в соседнем ангаре раздобыли.

Alex@ndr_CIVIC
19.10.2008, 08:58
у меня D15B двиг. вчера поменял ремень ГРМ и машина не заводится теперь.
маслает а не схватывает
что делать? я в расстерености полной