Просмотр полной версии : Civic 5D или уже обновленный ACCORD
monstrik150
16.10.2008, 10:28
Уважаемые форумчане, вот задался вопросом а так ли уже дешев Civic 5D в полной комплектации со стеклянной крышей???
Напомню стоимость таковой комплектации - 783 000 р.
Был в салоне, хотел заказать уже себе, как вдруг обратил внимание на обновленный ACCORD!
Его цена в комплектации 2.0 SPORT AT - 872 000 р.
Как мы видим разница составляет всего 89 000 р.
В Аккорде в отличие от сивика не будет:
1. Кожанного салона
2. Люка, стеклянной крыши
В Аккорде в отличие от сивика появится:
1. Полноценный автомат
2. Более комфортный салон
3. Более комфортная подвеска
Ну и ко всему - аккорд недавно обновился и будет ездить таким думаю еще не 1 год, а Сивик уже есть обновленный и он в нынешнем варианте уже скоро морально устареет.
Жду ваших мнений
Уважаемые форумчане, вот задался вопросом а так ли уже дешев Civic 5D в полной комплектации со стеклянной крышей???
Напомню стоимость таковой комплектации - 783 000 р.
Был в салоне, хотел заказать уже себе, как вдруг обратил внимание на обновленный ACCORD!
Его цена в комплектации 2.0 SPORT AT - 872 000 р.
Как мы видим разница составляет всего 89 000 р.
В Аккорде в отличие от сивика не будет:
1. Кожанного салона
2. Люка, стеклянной крыши
В Аккорде в отличие от сивика появится:
1. Полноценный автомат
2. Более комфортный салон
3. Более комфортная подвеска
Ну и ко всему - аккорд недавно обновился и будет ездить таким думаю еще не 1 год, а Сивик уже есть обновленный и он в нынешнем варианте уже скоро морально устареет.
Жду ваших мнений
не корректно сравнивать 2 совершенно разных авто, по классу, мысли, кузову!
если уж брать аккорд да еще и автомат, то 2.4!! 2.0 разгоняется почти 11 сек!
про морально устареет это как сказать! в сивик был дизайн заложен такой что до сих пор многие головами крутят! к тому же рейсталинг только прошел, сивик еще пару лет прокатается!
но главное аккорд 2.0 я бы брать не стал, мне хватило супер овощной шкоды))))
p.s. Кто нить сидел в аккорде сзади!? там места меньше чем в сивике, это ужос какой-то и непонятно почему! я про новый ак!!!
valery_s
16.10.2008, 10:54
Уважаемые форумчане, вот задался вопросом а так ли уже дешев Civic 5D в полной комплектации со стеклянной крышей???
Напомню стоимость таковой комплектации - 783 000 р.
Был в салоне, хотел заказать уже себе, как вдруг обратил внимание на обновленный ACCORD!
Его цена в комплектации 2.0 SPORT AT - 872 000 р.
Как мы видим разница составляет всего 89 000 р.
В Аккорде в отличие от сивика не будет:
1. Кожанного салона
2. Люка, стеклянной крыши
В Аккорде в отличие от сивика появится:
1. Полноценный автомат
2. Более комфортный салон
3. Более комфортная подвеска
Ну и ко всему - аккорд недавно обновился и будет ездить таким думаю еще не 1 год, а Сивик уже есть обновленный и он в нынешнем варианте уже скоро морально устареет.
Жду ваших мнений
А зачем брать Цивик за 783 тыс?! Я взял за 680 со всеми опциями (кроме ксенона и парктроника) и вполне доволен!
Не понимаю, как можно сравнивать совершенно разные классы автомобилей. Маленький круглый хечт и огромный, просто огромный седан.
Мне вообще не нравится новый аккорд, он резко повзрослел внешне.
Так что мое мнение хетч, лучше дождаться нового 2009 модельного ряда.
Уважаемые форумчане, вот задался вопросом а так ли уже дешев Civic 5D в полной комплектации со стеклянной крышей???
Напомню стоимость таковой комплектации - 783 000 р.
Был в салоне, хотел заказать уже себе, как вдруг обратил внимание на обновленный ACCORD!
Его цена в комплектации 2.0 SPORT AT - 872 000 р.
Как мы видим разница составляет всего 89 000 р.
В Аккорде в отличие от сивика не будет:
1. Кожанного салона
2. Люка, стеклянной крыши
В Аккорде в отличие от сивика появится:
1. Полноценный автомат
2. Более комфортный салон
3. Более комфортная подвеска
Ну и ко всему - аккорд недавно обновился и будет ездить таким думаю еще не 1 год, а Сивик уже есть обновленный и он в нынешнем варианте уже скоро морально устареет.
Жду ваших мнений
А зачем брать Цивик за 783 тыс?! Я взял за 680 со всеми опциями (кроме ксенона и парктроника) и вполне доволен!
и кожа у тебя есть с роботом и стеклянной крышей!?
человеку, как я понял педаль сцепления не нужна!
monstrik150
16.10.2008, 11:14
to Twiggy
Да, комплектация робот, стеклянная крыша, кожа
А зачем брать Цивик за 783 тыс?! Я взял за 680 со всеми опциями (кроме ксенона и парктроника) и вполне доволен!
+кроме кожи, ручку и не раздельный климат... а так то тоже самое...такойже только с наружи в общем...
to Twiggy
Да, комплектация робот, стеклянная крыша, кожа
да я про кожу робота и стекляную крышу у товарища valery_s спрашивал! он чето пишет часто ни о чем, то у него TypeS машина, то щас тоже!
to Twiggy
Да, комплектация робот, стеклянная крыша, кожа
да я про кожу робота и стекляную крышу у товарища valery_s спрашивал! он чето пишет часто ни о чем, то у него TypeS машина, то щас тоже!
я вот тоже оч удивлена тем, что он говорил, что владеет type s пятидверной.
Есть подозрение, что это просто civic 5D sport. :)
Я человека совсем не понимаю. Чело еку обычно нравится или хэтч или седан, большой автомобиль
или маленький.
А что больше нравиццо то и покупай!
Сивик- это сивик
аккорд - это аккорд..
Принципиальная разница - первое более молодежное или студенческое
второе более представительское..
и все впринципе..
по поводу 10 секунд до сотни...
Я вот это совсем понять не могу..
9 или 10 секунд.. Скажите какая разница..
Я человека совсем не понимаю. Чело еку обычно нравится или хэтч или седан, большой автомобиль
или маленький.
вот и мне так же кажется. Я предпочитаю только хетчи или джипы - что тоже перехетчи. :)
Ну здесь это видимо не принципиально.
А нужен просто комфорт.
Я человека совсем не понимаю. Чело еку обычно нравится или хэтч или седан, большой автомобиль
или маленький.
а мне вот разные авто нравятся, что я делаю нетак? мне нравиться большой S класс, но при этом ненравиться большой фаетон, мне нарвиться и цивик и аккорд, но мне ненравиться ни один из пежо например, а еще мне нравиться LX 570, что в этом странного, помимо нравиться есть еще критерий цена, 89 тыр это деньги, как не крути, при этом ты получаеш минимальную комплектацию с минимальной динамикой, если пофиг на динамику и 89 тыр, то наверно аккорд....
а во ты там в салоне спроси скока каска на аккорд..
monstrik150, я тя понимаю. бабки скопил на цивик вроде, в тут акорд...
ЦИВИК:
+ 1. Ты сначала реши что те надо хэтч или нет, вопрос принципиальный акорд тут отпадает.
- 2. Робот ты сам читал что такое, он то едет то не едет, сам как то обучается, живет короче своей жизнью, разгона на нем нет.
- + 3. Люки добавляют к авто тока цену, реально они не нужны почти никому, но кожа это плюс.
АКОРД
+ 1. Акорд уже рестайлинговый, а цивик еще нет
+ 2. Акорд выше класом, больше понтов и уважухи
- 3. Акорд реально дороже + обслуживаение его соответственно тоже.
П.С. Но все это херня, главное чтобы тачка нравилась. Вот я сел в цивик и понял что я его куплю, мне неважно было сколько стоит ТО или какой высоты подвеска, я больше вариантов не видел.
Если максималка цивик и минималка аккорд, я бы взял цивик из-за стеклянной крыши экономичности дизайна привычки :)...(или подождал бы рейстайлинга и купил на автомате)
П.С. на аккорде места сзади навалом... за мной сидел папа 185 рост и мой 188 отлично себя чувствовали... лучше чем в цивике. Единственный минус - тонель! вот это зло (
valery_s
16.10.2008, 12:09
to Twiggy
Да, комплектация робот, стеклянная крыша, кожа
да я про кожу робота и стекляную крышу у товарища valery_s спрашивал! он чето пишет часто ни о чем, то у него TypeS машина, то щас тоже!
Я ЧЕ ТО НЕ ПОНЯЛ ЧЕ ЗА НАЕЗДЫ В МОЙ АДРЕС? НАСЧЕТ ТАЙП С - ДА Я СПУТАЛ,
НАСЧЕТ ДАННОЙ СИТУАЦИИ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ ЧТО ТАК ЛИ ДЕШЕВ ЦИВИК ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ 783 ТЫС. И АККОРД ВСЕГО ТО НАВСЕГО ДОБАВИТЬ... НО ВЕДЬ НА АККОРДЕ ТОЖЕ НЕТ ЭТОЙ СТЕКЛЯННОЙ КРЫШИ И КОЖИ.. ТАК ЗАЧЕМ ТОГДА БРАТЬ ТАКОЙ ДОРОГОЙ ЦИВИК ЕСЛИ СОМНЕВАЕШЬСЯ...
monstrik150, я тя понимаю. бабки скопил на цивик вроде, в тут акорд...
ЦИВИК:
+ 1. Ты сначала реши что те надо хэтч или нет, вопрос принципиальный акорд тут отпадает.
- 2. Робот ты сам читал что такое, он то едет то не едет, сам как то обучается, живет короче своей жизнью, разгона на нем нет.
- + 3. Люки добавляют к авто тока цену, реально они не нужны почти никому, но кожа это плюс.
АКОРД
+ 1. Акорд уже рестайлинговый, а цивик еще нет
+ 2. Акорд выше класом, больше понтов и уважухи
- 3. Акорд реально дороже + обслуживаение его соответственно тоже.
П.С. Но все это херня, главное чтобы тачка нравилась. Вот я сел в цивик и понял что я его куплю, мне неважно было сколько стоит ТО или какой высоты подвеска, я больше вариантов не видел.
за деньги Сивика с мех, можно купить мондео с мех 2 литра комплектации тренд и русс сборкой! мондео классом как аккорд но по мне понтов в нем не больше чем в сивике! вот если решь шла о бентли, феррари, ламбо то там понты настоящие, а тут тока разве что на дешевые понты наскребсти можно))
Если максималка цивик и минималка аккорд, я бы взял цивик из-за стеклянной крыши экономичности дизайна привычки :)...(или подождал бы рейстайлинга и купил на автомате)
П.С. на аккорде места сзади навалом... за мной сидел папа 185 рост и мой 188 отлично себя чувствовали... лучше чем в цивике. Единственный минус - тонель! вот это зло (
именно в новом!?
именно в новом!?
У меня именно новый 2.4 ехе ;)
именно в новом!?
У меня именно новый 2.4 ехе ;)
полагаю недавно купил))
надо будет еще раз посмотреть! просто был с другом, он 187 и он за собой влез как то тесно, чуть ли не коленками в сидение уперся)
по поводу 10 секунд до сотни...
Я вот это совсем понять не могу..
9 или 10 секунд.. Скажите какая разница..
разница в 1 секунде ;D, а если сравнивать сивик и аккорд то по заявленным производителем между мт 1.8(140 л.с) и ат 2.0(156) - 2 секунды в пользу первого естественно! Но речь о том что для аккорда 2.0 это мало, тем более с автоматом!
Так получилось что в салоне одновременно стояли и новый и старый аккорд - в обоих посидел. Скажу что в старом мне чуть больше понравилось. Сзади тоже в обоих сидеть было очень удобно, но в старом мне показалось чуточку больше места. В остальном машина вроде хорошая, но если верить ревьюерам без особых драйверских характеристик. Ну а 2,0, как все тут и пишут всетаки маловато. Да и аккорд без кожи будет странно выглядеть.
Вывод - если брать 2,4 то аккорд, но так - всетки наверно цивик. Он ведь тоже на автомате скоро будет.
а я бы выслушал еще и мнение Pokker ну просто для объективности.
Думаю он тоже в пользу аккорда
А я бы не брал акорд только потому что это седан! Как то не сложилось у меня с седанами, уж очень нравятся хетчи
Не наю, У меня 5D.
но я за аккорд
Если хочется ползать и сзади сидеть никто не будет - Аккорд 2.0 однозначно.
Вообще новому аккорду и 2.4 маловато.
Короче в этом выборе лучше Цивик, но лучше брать механику.
Если хочется ползать и сзади сидеть никто не будет - Аккорд 2.0 однозначно.
Вообще новому аккорду и 2.4 маловато.
Короче в этом выборе лучше Цивик, но лучше брать механику.
Ну фик знает.. (хотя в целом он радует)
У сивика много косяков.. тут на форуме много можно прочитать..
Что лично меня не устраивает
панелька красивая - но царапается..
шумоизоляция отсуствовает
и так по мелочам.
2 автор темы.
А ты на тестдрайв сгоняй
прокатись и на том и на том и выбери для себя...
вот
Шестиступенчатая роботизированная «механика» подверглась серьёзной ревизии. Были пересмотрены передаточные числа, перенастроена управляющая электроника для улучшения скорости и плавности переключений. Добавилась функция Hill Start Assist, которая не даёт скатиться автомобилю при трогании в горку. А машины с классической «механикой» получили систему SIL (Shift Indicator Light), которая подскажет оптимальный момент для переключения передачи — экономии ради
Инфа от сюда
http://www.drive.ru/honda/news/2008/10/07/1736478/bez_khrustalya.html
hunter07
16.10.2008, 16:34
именно в новом!?
У меня именно новый 2.4 ехе ;)
[/quote]
полагаю недавно купил))
надо будет еще раз посмотреть! просто был с другом, он 187 и он за собой влез как то тесно, чуть ли не коленками в сидение уперся)
[/quote]
+1
У меня 187. И при том положении в котором было мне удобно сидеть, я сам за собой еле влез. На моем сивике это кста получается без проблем.
Я долго лазил ив цивиге ив аккорде, схади метса в аккорде мало, что утверждают помимо меня прошлые аккордоводы, так что судите сами. Не одним же вам ездить, а если одним то тупеР, я сам слюнями истекал (но куда ж жена с дочкой то, не мальчик уже :( )
hunter07
16.10.2008, 17:46
95% времени езжу совершенно один, потому место с сзади меня казалось бы не особо заботить должно. Вот тока нафига покупать тогда здоровую машину, если места в ней будет меньше? Мы на рабочей стоянке паркуемся как селедки в банке, сторожа специально нас уплотняют чтобы больше народу смогло влезть. Так главное они мне еще говорят что у меня большая машина! :) Вот как я тогда на таком бегимоте туда полезу?
Тоже присматриваюсь к аккорду, но этот момент реально смущает.
Чет абсолютно не корректное сравнение... Если позволяет бабло, так и брать надо Аккорд.
И потом, а откуда такие сведения про 2009 модельный год?? Еще ваще нет никаких подтверждений об обновлении пятерки. Поэтому еще 2-3 года она в таком кузове будет!)
Чет абсолютно не корректное сравнение... Если позволяет бабло, так и брать надо Аккорд.
И потом, а откуда такие сведения про 2009 модельный год?? Еще ваще нет никаких подтверждений об обновлении пятерки. Поэтому еще 2-3 года она в таком кузове будет!)
Товарищь, вы очень невнимательны =)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/73686.htm
А в этом примере максимальная комплектация Сивика взята лишь для того, что бы приблизить его по цене к Аккорду?:) Потому как если ты готов ездить в тканевом салоне Аккорда, без стеклянной крыши, то значит и сравнивать Аккорд надо с Civic Sport. А тогда разница получается уже в 160 000. А ещё есть такие моменты, как: 17" для сивика - хорошо, а для аккорда мало. 1.8/140 для сивика хорошо, а 2.0/150 для аккорда мало. и т.п.
Я бы взял Аккорд 100%, но минимум Type-S AT. А это уже совершенно другие деньги.
Кстати, видел у дилера Аккорд Exe со спортивными обвесами и дисками, даже более агрессивными чем в Type-S. Цена - 1 300 000 :)
Чет абсолютно не корректное сравнение... Если позволяет бабло, так и брать надо Аккорд.
И потом, а откуда такие сведения про 2009 модельный год?? Еще ваще нет никаких подтверждений об обновлении пятерки. Поэтому еще 2-3 года она в таком кузове будет!)
Товарищь, вы очень невнимательны =)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/73686.htm
нда.. не знал...
Но и тем не менее - это не тот рестайлинг, как рестайлинг с 7 поколения на 8. Эт можно сказать 8,5 поколение...
А в этом примере максимальная комплектация Сивика взята лишь для того, что бы приблизить его по цене к Аккорду?:) Потому как если ты готов ездить в тканевом салоне Аккорда, без стеклянной крыши, то значит и сравнивать Аккорд надо с Civic Sport. А тогда разница получается уже в 160 000. А ещё есть такие моменты, как: 17" для сивика - хорошо, а для аккорда мало. 1.8/140 для сивика хорошо, а 2.0/150 для аккорда мало. и т.п.
Я бы взял Аккорд 100%, но минимум Type-S AT. А это уже совершенно другие деньги.
мне кажеться, что человек хочет аккорд, но купить в хорошей комплектации возможности нет, и это называется компромис, распологая определенной суммой всегда хочеться использовать по максимуму, но имхо аккорд в минималке это компромис с самим собой, и лучше всетаки взять цивик, если хочеться кожу рожу
нда.. не знал...
Но и тем не менее - это не тот рестайлинг, как рестайлинг с 7 поколения на 8. Эт можно сказать 8,5 поколение...
то что вы говорите, это смена модельного ряда, а то что происходит это рестайлинг, хотя в данном случае даже скорее всего фейслифтинг
valery_s
17.10.2008, 09:40
А в этом примере максимальная комплектация Сивика взята лишь для того, что бы приблизить его по цене к Аккорду?:) Потому как если ты готов ездить в тканевом салоне Аккорда, без стеклянной крыши, то значит и сравнивать Аккорд надо с Civic Sport. А тогда разница получается уже в 160 000. А ещё есть такие моменты, как: 17" для сивика - хорошо, а для аккорда мало. 1.8/140 для сивика хорошо, а 2.0/150 для аккорда мало. и т.п.
Я бы взял Аккорд 100%, но минимум Type-S AT. А это уже совершенно другие деньги.
+1!
ЁжикЯмамото
17.10.2008, 14:28
Так что мое мнение хетч, лучше дождаться нового 2009 модельного ряда.
А вы вообще видели обновленный цивик 2009 года? Он ужасен.. Нынешнее поколение в разы симпотичней.
Ежик, ужасен он для тех кому нравится люстра, диски(хотя не факт что их поменяют)! Единственный минус для меня это задний нижний пластик у выхлопа! А из плюсов новая ткань сидений, полулюстра для нелюбителей люстры как я(но не уверен что она живьем многим лучше люстры, в любом случае решетка от тайпа спасет Сивик), розетки с юсб! Может еще что-то доедет до РФ, хотя надежды мало! Все остальное тоже самое! Так что не так уж и много отличий от старого! Полу левый рестаил-лифтинг))))
Или как вариан можно вместо Acord можно 3 ТАЗика ;) на механике, с велюром, с мотором 1,6 и 89 л.с. :D
TAKESHIs
18.10.2008, 00:56
Аккорд рулит !!!
egoistmsk
18.10.2008, 01:31
сам об аккорде думаю , но вот Type R спать не дает , да и б.у S2000 можно купить , ...во втором случае нет гарантии и не известно кто как ездил на s2k
darth138
18.10.2008, 06:46
Та нормальное и коректное вполне сравнение, просто смря че кому нужно от машины, сивик как было сказанно выше более молодежное и авангардное авто, аккорд более взрослое и комфортное, просто смотря что нужно от автомобиля, если во главе важен комфорт то конечно аккорд, если драйв я б взял сивик, новый аккорд к сожалению ни разу не драйверсская машина..............
Что касается обновления сивика, товарищи имейте совесть машина продается с 2006 года, какой нафиг морально устареет? )))))) Трешка вон судя по всему в продаже только в конце 2009 начнет продаваться а выпускается с 2003............ Та и рестайл сивки намечен только на 2009 год, еще года 3 по любому будет продаваться..........
monstrik150
18.10.2008, 10:11
После данного обсуждения думаю что возьму себе Сивик на механике, по резвее робота будет, да и по молодежнее все таки, а комфорт оставлю на потом, я все таки еще не нагонялся, к тому же по деньгам будет легче.
Спасибо всем за участие.
Blackout
19.10.2008, 20:37
После данного обсуждения думаю что возьму себе Сивик на механике, по резвее робота будет, да и по молодежнее все таки, а комфорт оставлю на потом, я все таки еще не нагонялся, к тому же по деньгам будет легче.
Спасибо всем за участие.
Здравое решение
именно в новом!?
У меня именно новый 2.4 ехе ;)
Ну ЕМАНА РОТ !
Поздравляю чтоли.
Ты наклейку то с сивика переклеил? :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.