Просмотр полной версии : Как можно установить настройки работы двигателя?
Слышал краем ухо (или видел краем глаза :) ), что двигатель может из-за каких то проблем начать работать в "аварийном" режиме, т.е. начать например гнать бензин или еще что. Но вот после того как например, проблему решаешь, в модуле управления движком остаются старые настройки, так сказать "аварийного режима". Во-первых, так ли это на самом деле?, Во-вторых, как вернуть эти настройки для сивки. Кто то мне рассказывал (правда про другие модели машинок) ,что там хитрая система: надо прогреть до рабочей температуры, вытянуть конкретный предохранитель, затем снова его вставить, завести .. затем вроде еще раз че то там сделать и т.п. В-третьих, можно ли просто обойтись сбросом клеммы аккумулятора? У меня D15B2, моновпрыск, 92` года, седан.
врятли сбросом акамула ты обойдешься но замкнуть диагностический разьем можно!!!!
Думается что это не то. Так как это лишь запускает режим диагностики (начинает мигать "джеки чан"). Мне думается, что можно вытащить на короткий промежуток предохранитель модуля управления двигателем. Но вроде и это не то, так как сбрасывает настройки. Мне вот изначально интересно: А нужно ли это делать? Т.е. на самом ли деле обстоит дело так: что включается "аварийный" режим, а потом он может "остаться"?
Примерно так и есть....по своему опыту. На многих машинах после устранения неисправности приходиться скидывать клемму чтобы привести тачку в чувства. Из новых в пример фокус 1, до чего любит обороты задирать после устранения подсоса воздуха. Из старых, фольцы все до 94 года, с ними без сброса клеммы вообще работать невозможно.
А у тебя есть или были проблемы или неисправности?
Чтобы сказать нужно тебе это или нет, скажи что происходит и что ты хочешь чтобы произошло =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.