PDA

Просмотр полной версии : Как можно установить настройки работы двигателя?



Deny
16.10.2008, 11:22
Слышал краем ухо (или видел краем глаза :) ), что двигатель может из-за каких то проблем начать работать в "аварийном" режиме, т.е. начать например гнать бензин или еще что. Но вот после того как например, проблему решаешь, в модуле управления движком остаются старые настройки, так сказать "аварийного режима". Во-первых, так ли это на самом деле?, Во-вторых, как вернуть эти настройки для сивки. Кто то мне рассказывал (правда про другие модели машинок) ,что там хитрая система: надо прогреть до рабочей температуры, вытянуть конкретный предохранитель, затем снова его вставить, завести .. затем вроде еще раз че то там сделать и т.п. В-третьих, можно ли просто обойтись сбросом клеммы аккумулятора? У меня D15B2, моновпрыск, 92` года, седан.

Паха
16.10.2008, 17:05
врятли сбросом акамула ты обойдешься но замкнуть диагностический разьем можно!!!!

Deny
16.10.2008, 17:14
Думается что это не то. Так как это лишь запускает режим диагностики (начинает мигать "джеки чан"). Мне думается, что можно вытащить на короткий промежуток предохранитель модуля управления двигателем. Но вроде и это не то, так как сбрасывает настройки. Мне вот изначально интересно: А нужно ли это делать? Т.е. на самом ли деле обстоит дело так: что включается "аварийный" режим, а потом он может "остаться"?

Sambist
16.10.2008, 20:39
Примерно так и есть....по своему опыту. На многих машинах после устранения неисправности приходиться скидывать клемму чтобы привести тачку в чувства. Из новых в пример фокус 1, до чего любит обороты задирать после устранения подсоса воздуха. Из старых, фольцы все до 94 года, с ними без сброса клеммы вообще работать невозможно.
А у тебя есть или были проблемы или неисправности?
Чтобы сказать нужно тебе это или нет, скажи что происходит и что ты хочешь чтобы произошло =)