Просмотр полной версии : Беда с автозапуском!!!
Dolmatov
16.10.2008, 14:16
Civic 6, сигн. Tomahawk 9030. На горячем двигателе все работает нормально. при запуске утром(+5градусов) стартер делает меньше полоборота, и блокируется, после чего сигналка даёт отбой и больше не пытается завести, в общем ведет себя, как будто не хватает мощности АКБ(я пробовал вкл. все электроприборы при горячем двигателе-не заводится) При этом с ключа машина заводтися со старой АКБ до -30 без проблем. Аккумулятор стоит новый Varta.
Помогите, кто разбирается, что сделать, чтоб стартер крутился, не смотря ни на что!
PS. Время работы стартера в настройках сигн. максимальное
Блин такая же херь, ток начинается когда -7 и ниже, но у меня акб дохлая
Shturman
16.10.2008, 14:19
может иммо плохо обманули?
Dolmatov
16.10.2008, 14:32
иммобилайзер работает 100%
Shturman
16.10.2008, 14:33
как у тебя реализован автозапуск в обход штатного иммо?
пацаны не паникуйте
1. проверьте клеммы на аккумуляторе!!! должны быть очень хорошо затянуты!!! не должны сниматься рукой и ваще шевелиться недолжны!!!!
2. Если не помогла первое то смотрите дальше провод с минуса на массу как прикручен хорошо или херова снять зачистить прикрутить назад.
Походу у вас контакт гдето херовый и акамул на холодную дает маленькую нагрузку и сига срабатывает такое бывает при недостаточном напряжении!!!!
Dolmatov
16.10.2008, 17:46
насчет иммобилайзера-стоит обходная коробка(или как она там называется). А клеммы я уже проверял. Х.З...
у вас не подключён серо-черный провод....он призван контролировать работу двигателя..установщики часто не подключают его...так как это немного геморойно...а сигналку переключают в режим контроля по напряжению...в связи с тем что во время небольшого простоя емкость падает ..и батарейка не в силах выдавать тот ток который она спокойно выдает при плюсовой температуре (движок прогрет) ..сигналка воспринемает это как пониженое напряжение на батарейке..и отключает запуск..что бы не посадить батарейку...
вам нужно подключить провод к контролю тахоиетра...обучить сигналку холостому ходу ...и будет вам счастье....
инфу по сигналке посмотрите здесь..http://intorg.ru/katalog5/Tomahawk_TW-9030.pdf
Dolmatov
16.10.2008, 21:54
Спасибо откликнувшимся!
Зватра попробую!)
А что делать если при автозапуске когда машина уже завелась стартер продолжает ещё 2-3 секунды работать..как будто не видит что машина уже завелась..контроль стоит по тахо, может переключить на датчик давления масла?
обучите оборотам двигателя....в инструкции это написано как сделать...
Ех если бы было написано....
Сигналка томагавк 9020..
В мануале есть только контроль запуска по тахо и по датчику давления масла.. :(
А как её обучить??
читаем здесь....http://intorg.ru/katalog5/Tomahawk_TW-9020.pdf ВНИМАТЕЛЬНО!!!! попробуйте сбросить на заводские настройки...потом перепрограммировать...стартер на 1 сек...должно помочь...в крайнем случае переведите сигналку в режим контроля по напряжению...
to romzes, извиняюсь но че-то я не понимаю :(
1) Датчик давления масла/время работы стартера 0,8 сек
2) Датчик давления масла/время работы стартера 1.2 сек
3) Датчик давления масла/время работы стартера 2 сек
4) ТАХОМЕТР/время работы стартера 3,6 сек Другого не дано :((((
Что за режим работы по напряжению?? И что вот это такое?:
Включение провода IGN3 в режиме дистанционного запуска:
1) ACC. выключается при работе стартера
2) Ign. НЕ выключается при работе стартера
3) Стартер 2. включается при работе стартера
4) Стартер 3. включается до работы стартера
Спасибо!
подожди немного...спецом купил эту охранку...во вторник поставлю на стенд...посмотрим что она из себя предстовляет...тогда и скажу что это за зверь и с чем ее кушать....
Dolmatov
03.11.2008, 21:50
Civic 6, сигн. Tomahawk 9030. На горячем двигателе все работает нормально. при запуске утром(+5градусов) стартер делает меньше полоборота, и блокируется, после чего сигналка даёт отбой и больше не пытается завести, в общем ведет себя, как будто не хватает мощности АКБ(я пробовал вкл. все электроприборы при горячем двигателе-не заводится) При этом с ключа машина заводтися со старой АКБ до -30 без проблем. Аккумулятор стоит новый Varta.
Помогите, кто разбирается, что сделать, чтоб стартер крутился, не смотря ни на что!
PS. Время работы стартера в настройках сигн. максимальное
В результате мне просто провели питание напрямую от аккумулятора. Пока заводится...
Кстати, прочитал на сайте производителя(Varta), что аккум., чтобы он был полностью заряжен, необходимо заряжать 1 раз в месяц(время зарядки - сутки).
Что за режим работы по напряжению?? И что вот это такое?: элементарно ВАТСОН!!! контроль по напряжению это у у генератора с 0 точкой! просто если я не ошибаюсь то когда машина не заведена то на этой самой точке находиться 0 когда машина завелась на этой точке появляется +12 вольт которые и отключают автозапуск!
Что за режим работы по напряжению?? И что вот это такое?: элементарно ВАТСОН!!! контроль по напряжению это у у генератора с 0 точкой! просто если я не ошибаюсь то когда машина не заведена то на этой самой точке находиться 0 когда машина завелась на этой точке появляется +12 вольт которые и отключают автозапуск!
вы не правы.....сигналка не подключена к генератору.....
при контроле напряжения сигналка контролирует общую напругу бортовой сети....то бишь....например.....если бортовое напряжение к примеру 10 вольт...при прокрутке стартером оно падает допустим до 8 вольт...после старта двигателя напруга вырастает ..скажем до 12 вольт(если включился в работу генератор)....
так вот ...то падение напруги с 10 вольт до 8...и последующее вырастание напруги после старта до 10 -12 вольт ...и есть то что фиксирует сигналка....алгоритм примерно такой....(к стати не очень он себя оправдывает.....бывают касяки...но я считаю что виновата сигналка..так как этот алгоритм не совсем точен)
а то что вы описали ..это контроль работы по генератору....тоже кстати не очень надежный..так как на современных машинах с цифровой системой контроля зарядки...есть небольшая задержка включения зарядки..а точнее плавное нарастание тока и напряжение зарядки...это нужно для того чтобы избежать скачка напряжения..так как слишком много нежной электроники в авто....
да и щетки генератора дольше служат....
а по сему самый надежный способ ..подключения сигналки..это контроль по тахометру....но и тут тоже бывают проблемы...с подключением....особенно с современными машинами....так как очень часто сигнал о количестве оборотов двигателя передается от блока к блоку по так называемой can-шине...
если вы столкнулись с этой проблемой ...то можно подключится к фарсунке впрыска...сигнаке в принципе по фигу от куда сигнал брать...главное что бы он был....
ну не знаю я ставил себе сигналку сам работает как часики вот уже 2 года! контроль по 0 точки гены! единственное чего не стал подключать так это тот самый пресловутый провод который если правильно помню концевиком ручника ставиться на массу т. к у меня стоит автомат и он сам блокирует попытку завести машину если она стоит не на паркинге
ну не знаю я ставил себе сигналку сам работает как часики вот уже 2 года! контроль по 0 точки гены! единственное чего не стал подключать так это тот самый пресловутый провод который если правильно помню концевиком ручника ставиться на массу т. к у меня стоит автомат и он сам блокирует попытку завести машину если она стоит не на паркинге
но провод к генератору то подключали?...если да то сигналка работает по появлению + на проводе возбуждения....
согласен! это и есть 0 точка!
согласен! это и есть 0 точка!
прикольно....новое обозначение....будем знать.....хи хи...
AlexDefend
23.02.2009, 23:37
У меня стоит по генератору, стартер лишку перекручивает. А програмировал на таходатчик, вообще не заводится. Видимо не подключили. /Сиг-а StarLine A8/
может, я не в ту тему пишу, но у меня такая проблема. завел машину с автозапуска (как заводилась - не знаю, был в здании и не видел, но когда подошел к ней - работала нормально). сел. поехал. проехал 5 метров, позвонили и попросили срочно вернуться на 5 минут на работу. машину я быстро заглушил (повернул ключ зажигания и одновременно поставил на "Р" - очень быстро произвел эти действия, но ключ все-таки машина отдала). не успеел выйти - звонят - не надо возвращаться! я машину заводить - не заводится! проворачиваю ключ, бензонасос срабатывает, щелкает стартер и .... ничего! не крутит! проверили аккумулятор - хороший. попробовали даже прикурить - тоже ничего........ так и не завелась...... что бы это могло быть?
завис стартер....такое бывает...достаточно постучать чем нибудь по стартеру и он оживет..а вообще это признак неисправности стартера...как правило это обозначает что практически изношены щетки..или продукты износа препятствуют нормальному контакту между щетками и якорем стартера...в таком случае ..достаточно просто снять ..разобрать стартер...почистить...собрать...ну и в общую кучу..заменить щетки...и будет вам счастье...
evgen0885
14.03.2009, 16:19
а у меня нажимаешь запуск,если завелась-хорошо,а если нет то сигнала думает что завелась и не делает следующие две попытки,и стоит с включеным зажиганием.
серо черный провод подключен на лампочку масла
скорее всего сигналка не сбрасывает *память* о положении замка зажигания..проверьте провод что идет от сигналки к замку зажигания на котором появляется +12 вольт при включении зажигания..
некорректное подключение..
evgen0885
18.03.2009, 23:54
спасибо за совет,будем посмотреть,а ещё вопрос:
на сигналке не программируется время вращения стартера,крутит стандартно и не меняется,В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА,подскажите кто-нибудь пожалуйста,может это сигнала такая бракованая? я её сам лично поставил,вместо "шерхан мэйджик кар А"
для начала сбросьте все настройки на заводские..и только после этого программируйте...такое встречается...брак не в сигналке..а в программном обеспечение...да и браком это трудно назвать.
evgen0885
19.03.2009, 14:27
а как сбросить?:crazy
а как сбросить?:crazy
читайте инструкцию....к сигналке...я просто с ходу не вспомню...если нет...гугл рулит...проблем в инете с этим нет..полно сайтов и с инструкциями и с описаниями...
Ну и зачем тогда этот форум нужен, если в инете и так все есть, а?
evgen0885
21.04.2009, 17:45
и нету там в инструкции такой инфы((((((
Ну и зачем тогда этот форум нужен, если в инете и так все есть, а?
так спрашивают...
Вот сдесь выбери модель сиги и скачивай инструкцию:
http://www.auto-set.ru/cat17level2.html
Вот у меня на TW-9020, например, порядок сброса настроек таков:
1. Выключите зажигание
2. Нажмите кнопку "OVERRIDE" 9 раз
3. Включите зажигание (подтверждение - 9 "ЧИРПов" сирены)
4. Нажмите кнопку "OVERRIDE" 1 раз (подтверждение - 1 "ЧИРП" сирены)
5. Нажмите кнопку постановки в охрану (закрытый замочек) на брелоке
Вот у меня несколько другой вопрос по модели TW-9020:
То что ПО на ней глючит - это я уже понял, частенько бывает что стартер крутит не столько сколько я запрограммировал (неоднократно пробовал). Была и проблема что стартер вообще не включался, а сигналка давала отбой - я поменял клеммы, все почистил, зачистил проводки массы с двигателя... в общем акультурил двигательный отсек в смысле проводки. Зарядил аккум. Теперь всё Ок. Но! Очень часто бывает, особенно на холодную, что стартер крутанет (не 2 сек как я программил, а долю секунды) и машина схватить не успевает. Сигналка при этом думает что завелась и оставляет машину с включенной аварийкой и зажиганием. На брелок приходит сигнал типа "машина заведена"... Что посоветуете? Прочел тут про правильность подключения - так ниче и не понял. Сможет кто-нить по-подробнее описать схему подключения? Какая схема будет наилучшей? У меня похоже на датчик масла подключено...
evgen0885
01.05.2009, 23:01
на счет того что сигналка обманывает о том что машину завела,аналогичная ситувацыя,пока так я и не нашёл причину((((((
на счет того что сигналка обманывает о том что машину завела,аналогичная ситувацыя,пока так я и не нашёл причину((((((
У меня есть мысли по поводу барахлящего датчика давления масла.... Может из-за него сигналка путается? Надо будет прозвонить это дело... И в очередной раз сделать сброс настроек и настроить заново... :)
evgen0885
02.05.2009, 01:29
у меня что от лампочки зарядки,что от лампочки масла-одинаково всё,причина видимо не в этом,вот у меня даже время вращения стартера не настраивается,всё посмотрел,всё по схеме правильно подсоединил,видимо это просто галюны в самоц сигналке
Может и мне подскажите что делать, автозапуск не срабатывает, стартер крутит но не схватывает , вроде так, я мало что в этом понимаю, а с кнопки заводится отлично. Принцип действия, он пытается завестись 3 раза и дает отбой на сигналку. Что делать, может свечи поменять! Спасибо!
Приветствую!
Хелп!! вчера устанавливали сигналку СтарЛайнА91 на хонду цивик 08 год, после запуска, секунд 15 работает и глохнет(((:'(
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:40 ----------
((((..никто не хочет мне помочь..жаль....
Едь туда где сигналку ставили. Их касяк, а на растаянии не чего не скажешь.
Civic 6, сигн. Tomahawk 9030. На горячем двигателе все работает нормально. при запуске утром(+5градусов) стартер делает меньше полоборота, и блокируется, после чего сигналка даёт отбой и больше не пытается завести, в общем ведет себя, как будто не хватает мощности АКБ(я пробовал вкл. все электроприборы при горячем двигателе-не заводится) При этом с ключа машина заводтися со старой АКБ до -30 без проблем. Аккумулятор стоит новый Varta.
Помогите, кто разбирается, что сделать, чтоб стартер крутился, не смотря ни на что!
PS. Время работы стартера в настройках сигн. максимальное
Наконец то нашел решение! Хотя я его на себе ещё не попробовал! Надеюсь кому-то в помощь, кто ещё не нашел!
"По поводу одной попытки запуска Томагавка
Причина: перезагрузка микроконтроллера в основном блоке. Происходит именно в момент включения стартера. Выглядит следующим образом - нажимаем запуск, включается зажигание, задержка перед стартером, щелчок стартера и затем в машине все выключаются, далее сигнализация три раза моргает поворотами (это и есть перезагрузка основного блока сигнализации - он всегда три раза моргает поворотами когда на него питание подают). В связи с тем что происходит общий сброс сигнализации по питанию следующие попытки она не делает.
Где возникают: в 80 процентах возникают в автомобилях у которых аккумулятор находится не под капотом (грузовики или аккумулятор в багажнике), довольно часто на машинах с малой емкостью аккумулятора, на автомобилях с плохой силовой разгрузкой замка зажигания, или слабой подачей питания на замок зажигания.
Как лечить: Меняем конденсатор в сигнализации. Снимаем блок сигнализации с машины. Разбираем корпус. На плате находим стабилизатор питания на микроконтроллер - похож он на транзистор, он не планарный (т.е. большой с ножками), на нем должно написано быть что-то типа 7805. Рядом с ними стоят конденсаторы. Конденсаторы, которые стоят на 12 Вольт не трогаем, меняем конденсатор, который стоит на 5 вольтовую цепь. Вместо него ставим конденсатор на тоже напряжение что написано на старом, но емкостью не менее 1000 мФ. Собираем, ставим обратно."
А вот что evgen0885 писал на драйве, тоже тема:
"вобщем надоело иметь сигу с автозапуском, и не использовать этот самый автозапуск, а проблема в том, что с маленьким аккумулятором при дистанционном запуске, идёт просадка напряжения в момент включения стартера. выглядит это так- нажимаем на брелке кнопку запуска двигателя, в машине включается зажигание, через две секунды вместо того чтобы завестись происходит щелчёк, сигналка выключается и всё сбрасывается.я сначала хотел поставить отдельный маленький аккуум на сигналку, но потом узнал от друга из новосиба Димона(спасибо ему огромное) о том что можно поставить на питание главного чипа более ёмкие конденсаторы, что я и сделал сегодня)
купил три конденсатора, каждый на 4700мкФ 25в (штатные на сигналке tomahawk tw9010 стоят на 330мкФ 25в) разобрал блок выпаял маленькие и впаял большие, они какраз вошли в корпус блока, меня это очень порадовало) весь день сегодня завожу с брелка, былых глюков не наблюдается)"
Вот ссылка на первоисточник, там фото есть: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/evgen0885/journal/288230376151980052
А вот такая инфа есть по поводу того что машина думает что завелась:
"* По поводу - двигатель не завелся, стоит со включенным зажиганием
Причина: не правильно реализован контроль двигателя.
Проверить можно следующим образом.
1. Включаем зажигание. Ждем секунд 5. Нажимаем проверку состояния (кнопка с багажником - короткое нажатие). Если на брелке дымка от машины нет, значит следующий пункт. Если дымок идет, значит переподключаем контроль двигателя.
2. Не выключая зажигания кратковременно включаем стартер, но только так, чтобы двигатель не завелся (можно сказать просто дергаем чуть чуть стартер). Опять жмем проверку состояния. Если на брелке дымка от машины нет, значит следующий пункт. Если дымок идет, значит переподключаем контроль двигателя.
3. (только для машин с автоматической КПП) Машину на ручник, автоматат в положение "D", зажигание выключаем в положение ACC (дальше не получиться, так как включена передача). Даем команду на запуск с брелка. Сигнализация должна не менее 3 раз попытаться завести машину (при этом стартер включаться не будет, так как машина находится на включенном автомате) и после последней попытки выключить зажигание и передать на брелок что машина не завелась. Если после первой или последующей попытки пойдет сигнал что запуск успешен и машина будет стоять со включенным зажиганием - значит переподключаем контроль двигателя. Так же в данном тесте возможна ситуация, когда на передаче будет крутить стартер - в этом случае вам не в том месте сделали блокировку по стартеру. Обязательно обращайтесь к своему установщику с требованием переделать, так как были случаи самостоятельного перемещения автомобиля под дистанционным запуском в мастерских (снимали магнитолу, рычаг АКПП мешал, переключили на скорость, назад вернуть забыли, пришел хозяин завел машину с брелка - итог поездка вперед. Также на автомойке). Поэтому и во время теста не тестируйте в гараже, а также в местах, где рядом находятся предметы, люди или автомобили на которые можете наехать, во время теста обязательно находитесь за рулем и держите ногу возле педали тормоза
Подключение опознавания:
На всех кроме 9020 и 9030: желательно по тахометру (форсунке). Если обучение оборотам пройдет успешно, то работать будет уверенно.
На Томагавках 9020 и 9030 процедуры обучения нет и максимальное время в режиме тахометра стоит на 3,6 секунды. В данной ситуации стартер довольно часто передерживается и практически всегда на максималку (т.е. держится 3.6 секунды). Бывает нормально в первые дни после установки, но в последсвии всеравно переходит на максимальное. Поэтому не рекомендую на 9020 и 9030 по тахометру.
Если не работает по тахометру то делаем по контрольке "зарядка". При этом после подключения проверяем опознавание по вышенаписанным трем пунктам. Если не работает пробуем ставить добавочные сопротивления на провод опознавания в разрыв его. Иногда помогает сопротивление в 600 с лишним килоом. В совсем тугих случаях подключаем через раздельное реле (часто бывает когда лампа зарядки горит в пол накала, а остальные контрольки на панели горят ярко).
Возможны случаи подключения на котрольку с изображением двигателя. Но перед этим необходимо проверить что она гаснет одновременно с моментом запуска двигателя (например на Хонде она гаснет независимо от того завели двигатель или нет)
На масло ставить не рекомендую."
Откуда взял не помню, так что автор извини. Если дадите ссылку на первоисточник - вставлю сюда.
А вообще я тут с товарищем думал насчет просадки напряжения при автозапуске... Как вариант может просто на питание блока сигналки поставить мощный конденсатор? Или два? Или бесполезно и стартер всё съест? Просто не хочется в блок сиги лезть. Может есть у кого мысли?
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------
Приветствую!
Хелп!! вчера устанавливали сигналку СтарЛайнА91 на хонду цивик 08 год, после запуска, секунд 15 работает и глохнет(((:'(
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:40 ----------
((((..никто не хочет мне помочь..жаль....
Думаю что не корректно подключен или некорректно настроен контроль работы двигателя. Есть ещё вариант что мозги цивика вмешиваются - но это уже другая история...
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:00 ----------
Я себе, кстати, провод контроля работы двигателя замкнул на + идущий к тахометру в приборке и естессно настроил запуск по тахо )) Крутит иногда долговато, но в целом Ок. Больше полугода - полет нормальный :) А когда был на датчик давления масла, то постоянно были проблемы с запуском, особенно в холода.
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------
Итак! Снял блок сигналки, купил кондеров и с друганом перепаяли их. Вот такие три штуки были на сигналке и были безжалостно выпаяны оттуда:
25в 330 мкФ
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440606.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440606/)
На место одного (крайнего) был впаян большой на 4700 мкФ 25в. Пришлось проводки одножильные медные в изоляции впаивать, иначе не убирался в корпус как ни крути:
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440625.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440625/)
Два других были на 2200 мкФ 25в. Хотел на 4700 тоже впаять, но увы - без ломания корпуса они бы не убрались. А корпус ломать не хотелось. Разместил как поудобнее и впаяли так:
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440627.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440627/)
Получилось вот так:
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440626.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440626/)
Дополнительно крепить не стали, т.к. они и так достаточно жестко сидели, дак ещё и корпусом плотненько прижались.
Две последние ночи проверял. На ночь на автозапуск не ставил. Утром открывал окно (чтоб слышать) и включал автозапуск. До этого вообще бы крутить отказалась, дав три "чирпа" на брелок. А сейчас крутит!!! В общем всё Ок! А если ещё щас на днях свечи с маслом поменяю, вот тогда будет ещё лучше.
Удачи!
evgen0885
12.02.2012, 21:53
Ништяк! Молодец! Поздравляю!
Ништяк! Молодец! Поздравляю!
Спасибо в первую очередь тебе! Я благодаря твоей статье на драйве решился на перепайку )) Теперь радости полные штаны ))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.