Просмотр полной версии : Компрессор или турбина???
Добрый день!Мне скоро придёт civic 4d и мне хочется немного его доработать(вплане движки).Что лучше устанавливать компрессор или турбину,что надо первоначально сделать чтоб это осуществить и какие ещё есть примочки для увеличения динамики? и ещё вопрос)))какая серия двигателя?)))):-[
energy13
16.10.2008, 16:17
жесть...
какие ещё есть примочки для увеличения динамики?
Тайпэр-круче турбы будет,особенно если из Япы.
какая серия двигателя?)))):-[
Тебе буквы нужны или цыфры? :-[
energy13
16.10.2008, 16:52
сирия мотора называется Honda
сирия мотора называется Honda
а серия кузава значит сидан?
какие ещё есть примочки для увеличения динамики?
Тайпэр-круче турбы будет,особенно если из Япы.
какая серия двигателя?)))):-[
Тебе буквы нужны или цыфры? :-[
Из япы не хочу т.к. хочется с левым рулём.Б.у. тайп-р брать это утопия помойму,а новый не нравится и денег не хватает!))))))
а серия к примеру к20а или в16в))))?какая на новом сивке???)))))
darklord
17.10.2008, 11:24
r18A
r18A
Спасибо!)А он форсируется ка либо?
energy13
17.10.2008, 18:09
сирия мотора называется Honda
а серия кузава значит сидан?
именно)
зы. нах надо турбировать это... имхо)))
А почему нет???хочу что бы была по резвее!у тебя есть другие преложения или считаешь нах это вообще делать? 8)
energy13
20.10.2008, 07:32
обратись в "печатники моторс"))) помогут
Дорого,соотвественно почти бессмысленно,никто этим ( по крайней мере в Росии еще не занимлся) А значит нет никаких гарантий положительного результата. Коль были деньги на покупку нового 8 овоща а ездить хочется быстро,то купил бы лучше 3-4 х гдовалый тапок.
А почему нет???хочу что бы была по резвее!у тебя есть другие преложения или считаешь нах это вообще делать? 8)
Ты не торопись... Повнимательнее изучи данный форум и найдёшь ответы на все вопросы. Воспользуйся поиском.
Честно скажу, тема улыбнула))).
Компрессор или турбина???
другой автомобиль...
купил тегру DC5 тапок и было бы тебе счастье в 220 коней с офигенным дизайном динамикой подвеской и управляемостью!!!!!!! не занимайся фигней!!! отказывайся от 4д и бери тапок...
Andrew_595
20.10.2008, 23:24
При желании и наличии средств можно сделать из овоща 4д спелый фрукт)))) Вот тому подтверждение 4д, двигло р18 ТУРБО:
http://www.8thcivic.com/forums/forced-induction-nitrous/92865-nspyrs-r18-turbo-update-11.html
Незабудьте глянуть видео где этот 4д теряет эво7!!!
???
чего то там нет такого ролика.....
???
чего то там нет такого ролика.....
Следующая страница.
А зачем передний бампер "Си"потделали под обычный :lol:?-ну всмысле черные(может карбоновые)вставки под фарами.
При желании и наличии средств можно сделать из овоща 4д спелый фрукт)))) Вот тому подтверждение 4д, двигло р18 ТУРБО:
http://www.8thcivic.com/forums/forced-induction-nitrous/92865-nspyrs-r18-turbo-update-11.html
Незабудьте глянуть видео где этот 4д теряет эво7!!!
На следующей странице только два ролика где он показывает дрифт....
А где эво7 ???
На следующей странице только два ролика где он показывает дрифт....
А где эво7 ???
Дык Andrew_595 сказал же,что он патерялся :lol:
Andrew_595
20.11.2008, 19:34
При желании и наличии средств можно сделать из овоща 4д спелый фрукт)))) Вот тому подтверждение 4д, двигло р18 ТУРБО:
http://www.8thcivic.com/forums/forced-induction-nitrous/92865-nspyrs-r18-turbo-update-11.html
Незабудьте глянуть видео где этот 4д теряет эво7!!!
На следующей странице только два ролика где он показывает дрифт....
А где эво7 ???
F-22 ты не пробывал по всем страницам той темы пройтись :lol:....
Вот альбом таво типка на красном турбоСивке (фотки+видео):
http://s213.photobucket.com/albums/cc28/yeoadrianyeo/?start=60
А здесь конкретно заезд Эво7 & Civic r18 turbo!!!Кстати там вначале русская песня играет у кавота!! :D ;)
http://s213.photobucket.com/albums/cc28/yeoadrianyeo/?action=view¤t=FD1vsEvo7.flv
Andrew_595
21.11.2008, 21:36
Вот тоже прикольное видео, где сивик с R18 не даёт шансов какому то аккорду с F18....
http://uk.youtube.com/watch?v=eA3JzTFPHPk
alexeiav
24.11.2008, 15:24
про компрессор ничего путного не видно,
а турбину вот предлагают для 8-го сивика:
http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-70_88/product-963/index.html
вроде прям под ключ (Civic DX/LX/EX coupe or sedan), но непонял, как с мозгами быть?
хоть и пишут что поставил и езжай, но рекомендуют настраивать ...
агаа.... загвоздочка появилась, американский сивик имеет какую то другую проводку ...
"... the boomslang harness doesn't work for me as the US civic and the civic i have here in china have different wiring... "
судя по всему у нас в россии не как в штатах
кстати всё взято отсюда http://www.8thcivic.com/forums/forced-induction-nitrous/92865-nspyrs-r18-turbo-update-3.html
alexeiav
25.11.2008, 12:42
продолжим :)
всем интересующимся темой стоит взять на заметку опыт западных коллег http://www.8thcivic.com/forums/forced-induction-nitrous/
забавный FAQ: http://www.8thcivic.com/forums/forced-induction-nitrous/86273-greddy-turbo-kit-faq.html
раздел: Почему GReddy а не что нить иное ?
...
4. The price. The kit can be obtained for $2800-$3300, which means that it is the cheapest forced induction option for our cars besides nitrous. This is roughly half the price of a kit from All Jap Performance, and about $1500 less than a comptech supercharger.
RU: Цена. Кит - $2800-$3300, ля-ля-ля. Это почти половина цены кита All Jap Performance, и около $1500 меньше чем Comptech supercharger (компрессор)
6. POWER. The Greddy kit has the potential to make 30-50 more horsepower than the Comptech supercharger, and comes on a tad later than the comptech as well, equaling less wheelspin. It also makes LESS horsepower than the AJP kit, which is desirable for some people who are not looking to build a power monster, and desire a little bit more longevity from their engine.
RU: Мощь. Кит от Greddy теоретически выдает на 30-50 л.с. больше чем Comptech supercharger (компрессор) и полка момента у него выше следовательно в букс не так сильно срывает на малых оборотах (это если я правильон суть уловил). МЕНЬШЕ лошадей чем AJP kit (All Jap Performance) что подходит людям не строящим зверя и соответственно мотору легче жить.
раздел: Почему что нить но не GReddy ?
1.
RU: Надежность. Турба сокращает срок жизни ...
2. The reputation of Comptech. Comptech's reputation is very impressive. They have a long history of superb quality products for the Honda/Acura market. Although they are recovering from nearly going out of business right now, they still carry a formidable reputation. The quality of their products and engineering is second to none.
RU: Репутация Comptech. ...далее лирика
3. Engine management. The GReddy E-manage is far from perfect, and is probably the least optimal solution of the group. When properly tuned, it can make some decent power, and be pretty safe. However, it will never be as refined as many would like it to be, and like I said before - it REALLY does need to be tuned to take advantage of the GReddy kit.
RU: Настройка мотора. GReddy мозги это ... не идеал, и вероятно наихудшее решение. Когда все правильно настроено получите много мощи и хорошую надежность. Однако надежность всеже хромает и повозиться с настройкой придется основательно.
4. POWER - The Greddy kit will never make as much power as the AJP kit. The turbo is much smaller than the one that AJP uses, and although it is more responsive, it is pretty much maxed at at 300whp.
RU: Мощь - Greddy kit никогда не выдаст сколько AJP kit. турбина меньше чем у AJP и предел мечтаний вероятно около 300 л.с. (а куда больше на переднем приводе ?)
5. Compatibility - You cannot retain certain N/A bolt ons with the GReddy kit, and some may feel that this is a waste if they have to throw these mods away. With the GReddy kit, you cannot retain your header, your intake or CAI, and if you have the Hondata reflash, it has to be flashed back to factory again.
RU: Совместимость - несовместим с некоторыми другими "доработками" . Вам станут недоступны: доработка головки блока цилиндров, впускной системы или CAI (это что?), прошивки соответственно...
и т.д. и т.п. ОДНАКО ВСЕ ЭТО ДЛЯ R20
но видно что компрессор всеж предпочтительней для повседневного пользования не повернутого на л.с. пользователя
теперь к R18 тоесть ближе к делу
изучаем тут http://www.8thcivic.com/forums/forced-induction-nitrous/120822-r18-turbo-thread.html
alexeiav
25.11.2008, 12:49
результат поиска по R18 engine : http://www.8thcivic.com/forums/search.php?searchid=4391528
много интересного
You will be fine boosting up to 12psi on the stock motor, just don't pass that for now, at 12psi you should make good power. at 10 it is like 210whp and 214lbs of torque, at 12 it should be like 225whp and 230lbs of torque, this is just a an estimate. but it should be around there for the manuals, the autos might see a little less power, but not much less. this with a 2.5 inch exhaust.
кратко : мотор нормально держит до 12 psi .... на 10 выдает около 210 л.с. на колесах ... это на МКПП, на АВТОМАТЕ будет поменьше, но не намного, это все с 2.5 inch выпуском
I was thinking marks car was manual, but is not. and he is boosting 10psi on his auto with no issues, so at 11psi you should be fine redline.
кратко : у Марка оказывается автомат и наддув стоит на 10psi
Where did you guys get your r18 turbo and how much?
procivic.com
3300 with the plug and play harness shipped
gabien01 - ... but can our A/T tranny handle that turbo well?
civicmarc - yes, you wont get as much gains as with a manual though...
gabien01 - so the only problem is tuning.
а вот и ответ на вопрос про компрессор: http://www.8thcivic.com/forums/forced-induction-nitrous/125099-does-anyone-know-if-they-going-make-supercharger-r18.html
Due to the oreintation of the r18 engine, its not really possible. The intake on the t18 is on the back, towards the fire wall which leaves no room for a supercharger.
On the k20 motor the intake is on the front and there is room for a S/C
RU: Установка НЕВОЗМОЖНА из-за расположения двигателя R18. Впускной коллектор на R18 расположен очень близко к моторному щиту и НЕ ОСТАЕТСЯ места для его установки
короч не влезает он туда ... а счастье было так возможно ... :'(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.