Просмотр полной версии : Двигатель Глохнет машина.
Привет. Машине 5 месяцев. АКПП. Все лето отъездил без проблем. Сейчас, с наступлением холодов возникла проблема. Утром, когда достаю машину из гаража, при движение задним ходом она глохнет. Двигатель прогреться не успевает, один кубик температуры всего, но минуты три он все же греется. Можно предположить, что двигатель не прогретый, потому и глохнет, но в дальнейшем уже с прогретым двигателем (минимум 30 минут езды) происходит тоже самое и даже при троганье вперед. Конечно это происходит не всегда, но пару раз за день бывает. Ощущение такое, как когда на механике трогаешся и газу мало дашь, а сцепление отпустишь и она глохнет. Может это нормально для автомата или же мне надо в сервис ехать?
Да, и еще, тут же завожу, трогаюсь и она нормально поехала.
deniskin
16.10.2008, 20:58
Для АКПП это точно не нормально, сначала попробуй хороший бензин (дорогой и на приличной ЗС), а если не помогло, то на диагностику, т.к. причин может быть много.
Ну у нас в городе всего три заправки, выбор не большой, заправляюсь на Лукойле.
deniskin
16.10.2008, 21:00
Судя по аватару, мы коллеги :)
у меня такая же тема была, поменял батерейку в ББ все пришло в норму
у меня такая же тема была, поменял батерейку в ББ все пришло в норму
Не могу расшифровать ББ.
deniskin
16.10.2008, 21:06
у меня такая же тема была, поменял батерейку в ББ все пришло в норму
Не могу расшифровать ББ.
БлекБаг
Внешний (не штатный) иммобилайзер с меткой у тебя есть?
у меня такая же тема была, поменял батерейку в ББ все пришло в норму
Не могу расшифровать ББ.
А это наверное иммо Черный Жук
Утром, когда достаю машину из гаража, при движение задним ходом она глохнет.
Дурацкое предложение - попробуй запарковаться наоборот и тронуться утром передом :)
Серьёзно: АКПП не при делах. Доп.иммо может глючить - либо батарейка, либо метка далековато от антенны (при похолодании вероятно одежду сменил...) или датчики в машине какие-нить барахлят - эти должны при тестировании на сервисе ошибки вылезти.
Нет так ведь я сижу в машине метка опознана давно, как она может еще повлиять-то.
deniskin
16.10.2008, 21:23
Нет так ведь я сижу в машине метка опознана давно, как она может еще повлиять-то.
А ты почитай в инструкции когда происходит опознание метки и сколько можно проехать без нее. Проверь совпадает-ли это с твоими симптомами.
deniskin
16.10.2008, 21:25
Например иммо ПанДект, компании АлармТрейд постоянно сканируют наличие метки и при пропадании связи (низкий уровень заряда или внешние помехи) могут заблокировать двигатель даже на скорости 140 км./час.
на скорости не должно происходить блокировки, есть связь с нажатием на педаль тормоза.
если метка есть - надо её положить куда-нить к антенне поближе и попробовать так завести и поехать. Ещё наверно с меткой выходишь ворота гаража закрыть... то сё...
deniskin
16.10.2008, 21:32
на скорости не должно происходить блокировки, есть связь с нажатием на педаль тормоза.
Согласен, я просто привел пример, что у разных иммо разный алгоритм работы, он может меняться даже у одной модели иммо, но с разными прошивками. Типа нужно обязательно сверится с инструкцией, т.е. посмотреть в инструкцию и спроецировать алгоритм его работы на реальные условия (что, как и в какой последовательности хозяин делает). Тогда можно будет более точно определить иммо блокирует или нет.
deniskin
16.10.2008, 21:36
А у тебя нет световой или звуковой сигнализации работы иммо (знаю многие от нее отказываются, даже если она предусмотрена)?
EVGEN 75
16.10.2008, 21:37
на скорости не должно происходить блокировки, есть связь с нажатием на педаль тормоза.
если метка есть - надо её положить куда-нить к антенне поближе и попробовать так завести и поехать. Ещё наверно с меткой выходишь ворота гаража закрыть... то сё...
Бывает что блег баг не подключают к тормозу. В целях того чтобы его не разблокировали. Потому что знают что в нём пин никто не программирует с заводского значения
[quote=deniskin ]
А у тебя нет световой или звуковой сигнализации работы иммо (знаю многие от нее отказываются, даже если она предусмотрена)?
[/quotЕсть и она показывает, что ехать можноe]
deniskin
16.10.2008, 21:45
А у тебя нет световой или звуковой сигнализации работы иммо (знаю многие от нее отказываются, даже если она предусмотрена)?
Есть и она показывает, что ехать можно
Тогда предлагаю ей верить и считать что проблема не в иммо.
В качестве бензина ты говоришь, что уверен?
deniskin
16.10.2008, 21:53
Хотя с бензином у тебя в городе должно быть все ОК:
Основные предприятия Полазны: ПДДН (Пермский дивизион добычи нефти) системы ЗАО "ЛУКойл-Пермь", ООО "Кама-нефть", ЗАО "ЛУКойл-Бурение-Пермь", Нефтяная электронная компания, ООО "Управление технологического транспорта "Полазнанефть", Полазненское управление геофизических работ ОАО "Пермнефтьгеофизика", ОАО "СМУ-1".
:)
ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/38896.htm) оказалось дело в иммо :(
deniskin
16.10.2008, 22:05
ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/38896.htm) оказалось дело в иммо :(
+1
Cosmet, согласен, тоже читал много тем про это, даже если индикация показывает что можно ехать это еще не гарантия поэтому я и написал «предлагаю верить». Автору предлагаю внимательно проверить, сделать как по ссылке выше, взять инструкцию и проверить алгоритм работы. ИМХО.
deniskin
04.11.2008, 22:31
Где автор, автора в студию :)
Как все починилось?
Привет. Ничего еще не кончилось, так и мучаюсь пока. Причитал алгоритм работы ничего нового для себя не нашел. Звонил установщикам, посоветовали заменить батарейку, я сказал что менял уже,тогда приезжайте на диагностику сказали. Вот так. Постораюсь в выходные съездить.
deniskin
05.11.2008, 21:19
Спасибо.
Ты, пожалуйста, отпишись если что-то станет понятнее.
Кстати, сегодня вообще интересно было. На работе включил на прогревание. минут пять грелась, сел, показывало 4 кубика температура двигла, тронулся, поехал нормально, не заглох. По пути заехал к колегам, вышел от туда,завел машину температура 2 кубика, ну думаю пусть погреется. Сам пока снег решил с крыши убрать и заодним с брызговиков снег сбил, он такими кучками под колеса упал. Сел, 4 кубика, я заднюю врубаю, ногу с тормоза, машина в кучки снега упирается и глохнет и так ТРИ раза. Я немного вперед проехал и только с хода смог их раздавить. Снег был мокрый, почти жидкий, я не считаю что это была серьезная помеха. Неужели это может быть иммо?
Я конечно отпишусь, и в душе надеюсь, что это все таки иммо тупит, а не что-то более серьезное.
deniskin
05.11.2008, 21:31
ногу с тормоза, машина в кучки снега упирается и глохнет и так ТРИ раза. Я немного вперед проехал и только с хода смог их раздавить. Снег был мокрый, почти жидкий, я не считаю что это была серьезная помеха.
Странно, машина с АКПП упершись в препятствие не должна глохнут. Очень странно, думаю нужно на сервис съездить. На иммо тоже не очень похоже.
я обороты какие перед троганьем были?
deniskin
06.11.2008, 16:24
Vikr, извини, вопрос не ко мне, просто пока автор ответит, я от любопытства замучаюсь. О чем ты хочешь спросить, если у тебя есть гипотеза, поделись, пожалуйста. Если не хочешь, придется мне ждать автора :)
на подсос воздуха думаю. Обычно при этом обороты завышены. Актуально как раз при прогреве, дальше менее заметно
придется мне ждать автора :)
главное ты его с блондинкой из соседней клонотемы не перепутай :)
deniskin
06.11.2008, 17:05
придется мне ждать автора :)
главное ты его с блондинкой из соседней клонотемы не перепутай :)
тю, так я и перепутал: приходи письмо с вопросом "какие обороты", я фигею, типа сначала вопросы про "а есть-ли бензин в баке", а тут сразу такой продвинутый вопрос. я уже хотел Vikr сказать, что нужно с уровнем собеседника определится, но вовремя заметил, что тема уже другая. :)
было зимой несколько раз такое. при не прогретом двигателе (задним ходом трогался) глохла машинка. сменил заправку. таких дел больше не было. а грешил на сигналку black bug.
я обороты какие перед троганьем были?
1100, заднюю включаю падают до 900-800, тормоз отпускаю-глохнет. Температура 2 кубика.
вспомнил темку с похожим названием http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=32153.new;topicseen#new вдруг не читал?
вспомнил темку с похожим названием http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=32153.new;topicseen#new вдруг не читал?
не у меня не так, я даже тронуться не могу.
deniskin
07.11.2008, 09:51
Sash13, а ты бензин не пробовал менять. Может ты чем-то плохим заправился, может даже не сейчас, а один раз, но в результате может в баке куча грязи или свечи или форсунки. Всякое может быть, думаю в твоем мутном случае всякие варианты нужно рассмотреть. На воздушный фильтр тоже посмотри, хотя это вряд-ли, машина новая. Ты, вроде, на диагностику так и не ездил, думаю это стоит сделать. ИМХО.
я обороты какие перед троганьем были?
1100, заднюю включаю падают до 900-800, тормоз отпускаю-глохнет. Температура 2 кубика.
Очень похоже на слишком густое масло в АКПП
1100, заднюю включаю падают до 900-800, тормоз отпускаю-глохнет. Температура 2 кубика.
у меня точно так же тормоз отпускаю - еду :)
Ещё был разговор про перелив масла в коробке, помню даже проверял у себя и обнаружил норму :) Но правда там лишь рывками небольшими сопровождалось, после отсоса около полулитра ребятки отписывались, что становилось вообще идеально.
deniskin
07.11.2008, 16:07
Ну тогда оно не просто густое, оно там сливочное, а со временем вообще в маргарин превращается :)
Просто практика показала, что большая часть проблем с автоматическими коробками решается заменой жидкости.
А еще, у меня когда-то были Жигули, и в мороз приходилось по несколько минут держать сцепление выжитым, иначе глохла.
Maxim5555
08.11.2008, 18:12
это реле на бензанасосе отрубается, у меня так было
Всем привет. Вообщем съездил я сегодня к своим установщикам. Объяснил ситуацию, они мне говорят, что неделю назад уже был у них такой же точно случай с сивиком, так что сейчас они мне все быстро исправят. Я спросил в чем причина, они мне сказали, что какой-то канал на холоде не пропускает сигнал на реле блокирующее двигатель, т.е. световая сигнализация показала, что ехать можно, а сигнал не прошел и она глохнет. Короче часа 1,5 они там что-то делали, ну и сказали, что все исправили. Пока не глохла (тфу-тфу-тфу), завтра попробую из гаража выехать. Уже дома заглянул под капот и обнаружил новый проводок идущий от минуса аккумуля, значит не все так просто было, я думаю они изначально что-то не так сделали. У кого какие мнения по этому поводу? А вообще лишь бы работало все.
deniskin
09.11.2008, 15:18
То, что это сигналка мы не удивлены, обычно Cивики глохнут из-за противоугонки, очень редко бывает клапан бензонасоса выскакивает (типа блокирует подачу бензина в аварийном случае). Других случаев не помню, не помню чтобы кто-то писал о неисправности которая приводила к таким серьезным проблемам. Максимум помню, часто бывает что бензин плохой и как следствие не устойчивая работа двигателя. Меня удивляет, почему они провод от "-" клемы пустили, очень странно, ладно скрытность установки страдает, так работа какая-то халтурная получается. Я бы с ними поговорил.
одно не понятно, нах с акума тащить массу. с любой части кузова можно взять??
Dr.Alexx
16.01.2011, 15:31
у меня такая же тема была, поменял батерейку в ББ все пришло в норму
ГДЕ батарейку поменял?
---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------
Вообще, это похоже на неисправность. Например, лямбда-зонд сдох. Машина неправильно выставляет угол опережения зажигания и соответственно при просадке оборотов до критически низких загибается.
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------
Очень похоже на слишком густое масло в АКПП
Чушь! Если б не хватало мощности двигателя прокрутить АКПП двигатель просто бы увеличил подачу смеси. Это как например если б машина глохла когда в горку трогаешься - суловия одинаковые.
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------
В общем я голосую за лямбда-зонд. Или надо понять что именно и куда они напрямую закоротили.
да занятная темка интересно чем всё закончится
Привет. Машине 5 месяцев. АКПП. Все лето отъездил без проблем. Сейчас, с наступлением холодов возникла проблема. Утром, когда достаю машину из гаража, при движение задним ходом она глохнет. Двигатель прогреться не успевает, один кубик температуры всего, но минуты три он все же греется. Можно предположить, что двигатель не прогретый, потому и глохнет, но в дальнейшем уже с прогретым двигателем (минимум 30 минут езды) происходит тоже самое и даже при троганье вперед. Конечно это происходит не всегда, но пару раз за день бывает. Ощущение такое, как когда на механике трогаешся и газу мало дашь, а сцепление отпустишь и она глохнет. Может это нормально для автомата или же мне надо в сервис ехать?
У меня когда был автомат, то было однажды тоже самое! полил немного 98 бензин и сменил заправку и всё нормально стало! в сервисе сказали что говнистыйбензин залил!
роман333
01.03.2012, 15:30
Ребят машина глохнет...неделю назат на холостых заглохла два раза потом все было нормально...три дня назад на маленьких оборотах на ходу заглохла...вчера еду уже на реальном ходу заглохла....и не заводится...постоял минут пять завел поехал...доехал до сервиса кое как заглушил опять не заводится...выкрутили свечу искры нет...постояла пять минут и опять завелась...что такое....???
slkvipok
20.07.2012, 16:07
Привет всем! У меня вот какой прикол: При начале движения глохнет иногда, на больших скоростях не глохнет едет нормально. А именно при заводке машины редко но бывает, что когда начинаешь ехать глохнет-заводишь и все нормально, едешь дальше, но может и пару раз глохнуть. Батарейку менял в иммо, не помогает. Я не знаю уже что и делать.
skarabei
02.09.2012, 01:49
у меня бывает что с первого раза заводишь и через 5 сек глохнет со второго раза всё норм,бесит не по детски(где эта батарейка в иммо?и как её менять?)хотя сомневаюсь что дело в ней,хотя это же сива))
Дроссельную заслонку промывать а потом обучать в сервисе..
slkvipok
02.09.2012, 09:56
Про дроссельную заслонку я решил немного иначе: снимать я сам блок не стал, а лишь отсоединил патрубки ведущие от фильтра к ней, и ватными тампонами + карб клинер прочистил зону хода самой заслонки при этом не отключал никакие разъемы. Обороты выровнялись. А так уже и топливный фильтр поменял все-равно иногда глохнет, вот хочу убрать ББ и поставить сигналку. На диагностике никаких ошибок выявлено небыло!
slkvipok,
Саму заслонку руками крутил ?
Что такое ББ?
slkvipok
04.09.2012, 11:06
Заслонку двигал руками.ББ-это метка БлэкБаг, иммобилайзер.
---------- Сообщение добавлено 04.09.2012 в 14:10 ----------
Да и кстати у меня знакомый электрик говорит мол убирай иммобилайзер отдуда, а то ты с ним намучаешься зимой. Вот и думаю теперь избавиться от него и поставить сигналку.
slkvipok,
ББ на дросселе стоит что ли? =)
slkvipok
04.09.2012, 16:37
нет!:)
slkvipok,
Электрик твой что то парит,люди ездят круглый год с имобилами ,у некоторых вообще по два стоит и все нормально =))
slkvipok
05.09.2012, 10:40
Это смотря какие морозы, у меня например до -35 бывает. Хотя мне в принципе пофиг, я все равно сигналку хотел ставить с автозапуском.
Романенк
28.09.2015, 18:41
А у меня заводиться и через секунду глохнет
---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 18:43 ----------
Диагносты твердят все в порядке и бензанасос смотрел тоже чистый , мастера руками разводят...
---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 19:02 ----------
Помогите пожалуйста завода машину и через секунду она глохнет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.