PDA

Просмотр полной версии : EPS - предохранитель и блок управления



Artem61
17.10.2008, 02:40
Всем доброго времени суток. Имею Civic Ferio 2001г. Вообщем проблема с EPS-неработает. До этого влетел неплохо в яму и снес рейку , недавно поставил другую и загорелся EPS. С чего начать. Если верить крышке предохранителя то вроде 18-й , Я и проверил его под рулем и он целый.(Надеюсь я все правильно сделал) Коды ошибок дает 12 и 16 (вроде так). Как можно попробывать и исключить предохранитель. И где находиться блок EPS? Может в нем есть предохранитель? заранее спасибо и извиняюсь за множество вопросов...

romzes
17.10.2008, 23:28
ошибка датчиков...по питанию...если у вас при *аварии*...выбило рейку..и провода при вклученом зажигании выдернуло от датчиков...то вполне мог погореть и блок....он находится под ногами пассажира....впереди...проверьте питание на блоке...там все просто...открутите блок...проверьте питание на толстых проводах...их всего 4...2 уходят на мотор привода..один по моему черный второй синий ....и черный и красный..вот на черном и красном должно быть 12 вольт независимо от положения ключа в замке....и еще...там есть третья фишка...от нее отходят тоненькие провода ..так вот на желтом проводе должно появлятся 12 вольт при включеном зажигании...иногда этот провод имеет серые полоски....но он всегда желтый!!!!...все зависит от года машины...
далее...питание допустим есть...тогда смотрите датчики на рулевой колонке...они находятся в едином блоке...и установлены непосредственно на валу рулевой колонки со стороны капота....проверьте обрывы проводов ...до фишки соединения....к стати очень ..очень часто датчики повреждают мастера что ставят рейку....так как там требуется определённая нежность....не каких ударов!!!...
ну если диагностика показала что датчики целы....то высока реальность того что блок сдох....тогда готовьте 18-20 тысяч рублей... на разборках их нет....

удачи.....

Artem61
18.10.2008, 03:00
Спасибо за достойный ответ. Будем надеятся что этот блок целый. Замерю напряжение и отпишусь обязательно. Еще раз спасибо!

Artem61
20.10.2008, 02:32
Кстати , есть ли какая-то связь с падушки между этим блоком...Да и сигнал пропал , хотя он целый... :(

romzes
20.10.2008, 12:14
нет...связи нет....на подушки безопасности есть свой блок.....сделайте компьютерную диагностику....

Artem61
21.10.2008, 16:24
Вообщем Блок нашел , открутил. Блок с одноеменной надписью SHOWA как и на двигателе рулевой рейки. замерил. Питание на силовых проводах идет. +12В на желтом повляется. 15000 рублей нет :)

romzes
21.10.2008, 17:05
датчики смотри...и к стати...вот я заметил такую фигню.....НЕ КТО ИЗ ОБРАЩАЮЩИХСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ!!!!! не сделал компьютерную диагностику.....!!!как спрашивается мне помогать людям если я даже не знаю где копать? где коды ошибок?....где буквы двигателя......?

Artem61
21.10.2008, 17:37
Двигатель D15B. Я сделаю и напишу что диагностика кажет.

Artem61
23.10.2008, 22:15
Снял БЛОК. Диагностику сделать , нужно ждать в очереди. Значит после открытия крышки , невооруженным глазом было заметно черное пятно на соединениях , (по-видимому РЭЛЕ.) Но правда непонятно , с чем ему там коротить , т.к. все соединения выполнены в виде небольших железных пластин. Прилагаю фото блока EPS.
http://s47.radikal.ru/i117/0810/d4/0cd3e110ca7d.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s42.radikal.ru/i095/0810/80/64e55e1d436e.jpg (http://www.radikal.ru)

romzes
24.10.2008, 11:04
Я не могу сказать что там за проблема....но судя по всему у вас выгорела нижняя плата(говоря проще..силовая....там находятся силовые транзисторы и так далее...они приклеены или прикручены к нижнему радиатору....) то что на фото... это программная часть.....а рядом исполнительные реле....их три штуки...они почти не когда не вылетают....
когда проверите то отпишитесь.....самому интересно....хотя после долгих раздумий я скланяюсь что у вас сдохли датчики на рейке...хотя проверка блока к худшему не приведет.....

LAVPAV
24.10.2008, 11:36
Как мне в Красноярске быстро поменять блок управления EPS? помогите срочно надо машина нужна а руль не крутится!!! А кстати я так катаюсь уже почти неделю не опасно ли это? и может ли это повредить другие элементы?

romzes
24.10.2008, 11:51
нет не опасно..если у вас сильные руки..а если слабые..то накачаете....вот и все неудобство.....нечего не сломаете...и не сломается..пострадает только ваше самолюбие....ну это шутка....а если честно..то только на заказ...даже в москве у нас это проблема...срок доставки от трех недель....ну а цену я писал выше....удачи......

Mah0nya
10.10.2011, 10:46
EPS горит... у кого кокой опыт, поделитес пожалуйста...

не работает електрорулевой...

мог сгореть EPS???

при ремонте, когда я снял штекер от моторчика, акуммлятор был подсоединен, но замок зажигании выключенным... просто при снятом штекере, один раз включил замок зажигания, а в етом случае мог или нет сгореть EPS?
и ещо один вопрос:

подойдет ли EPS от еу1 1.5 мотор на мою EU3 XS?

спасибо заранее

Kio
09.05.2012, 21:55
Машина civic 7 , 2001 года 5 дверный. Вообщем дело такое : При включении зажигания все как и положено EPS загорается на пару секунд потом гаснет . НО если руль не трогать то снова загорается и уже не гаснет , пока не заглушишь и по новой не заведешь машину, ЕУР соответственно не работает при этом . Но заметил что если при включении зажигания рулём постоянно вертеть вправо-влево то можно спокойно ездить , Ошибка EPS загорается только если руль на пару секунд оставить в нейтрально положении , это происходит даже не скорости. Ездил к официалам , сказали надо менять Блок управления ( вообщем он находится под бардачком где то за ковриком ) . Какие будут мысли , что можно попробовать посмотреть , покрутить. Можно ли где то взять такой Б\у

drum
28.08.2015, 00:51
Ошибка EPS загорается только если руль на пару секунд оставить в нейтрально положении , это происходит даже не скорости. Ездил к официалам , сказали надо менять Блок управления ( вообщем он находится под бардачком где то за ковриком ) . Какие будут мысли , что можно попробовать посмотреть , покрутить. Можно ли где то взять такой Б\у

Точно такая же проблема помогите решить, говорят надо снять попробовать моторчик... но я не нашёл мануала как снять этот ** моторчик, так как не леворукой он снимается легко а на праворукой болтик достать не могу ... подскажите кто снимал моторчик showa

andriii
06.10.2015, 16:49
Машина civic 7 , 2001 года 5 дверный. Вообщем дело такое : При включении зажигания все как и положено EPS загорается на пару секунд потом гаснет . НО если руль не трогать то снова загорается и уже не гаснет , пока не заглушишь и по новой не заведешь машину, ЕУР соответственно не работает при этом . Но заметил что если при включении зажигания рулём постоянно вертеть вправо-влево то можно спокойно ездить , Ошибка EPS загорается только если руль на пару секунд оставить в нейтрально положении , это происходит даже не скорости. Ездил к официалам , сказали надо менять Блок управления ( вообщем он находится под бардачком где то за ковриком ) . Какие будут мысли , что можно попробовать посмотреть , покрутить. Можно ли где то взять такой Б\у

Та же проблема, так же отключается если пару секунд не крутить. Диагностика показала ошибку № 41 сбой питания электродвигателя.
Чистили моторчик и звонили проводку - не помогло. Не знаю что делать. Никто не знает! Если кто решил проблему, ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ!!

---------- Сообщение добавлено 06.10.2015 в 15:51 ----------

Kio, так что решил проблему??? напиши очень нужно!

Сараин
13.11.2015, 14:38
Добрый вечер. Машина civic ferio 2003г. es1 Утром завел с брелка машину загорелась лампочка eps руль не крутиться, вечером съездил на диагностику сканер показал 12 и 22 ошибку скинули вечер покатался как ни в чём не бывало, утром такая же история. Пробовал калибровать и сбросить ошибку через скрепку ничего не получается,сразу ошибку ловит. Что вероятнее всего могло выйти из строя? Уже третий день как на газике езжу:(

---------- Сообщение добавлено 13.11.2015 в 16:41 ----------

Может кто знает толкового электрика или станцию где с этим сталкивались, не хочется методом перебора все покупать