PDA

Просмотр полной версии : В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???



Кто здесь
17.10.2008, 11:46
Где и что по этому поводу можно прочитать?
Какие коды страны (чтоб посмотреть в каталоге) или Вин любой из этой серии.

Вообщем интересна любая информация!
Думаю это многих беспокоят и хотели бы найти решение.

Romych
17.10.2008, 11:50
Отку да Вы взяли , что в другие страны идут с другим клиренсом?

deniskin
17.10.2008, 11:51
Может в Чукотку такие идут, думаю чукчам точно нужно что-то более джипоподобное :)

П.С.
Шутка не злая, но может купить другую машину и оставить тему клиренса в покое. ИМХО.

deniskin
17.10.2008, 11:54
Думаю это многих беспокоят и хотели бы найти решение.


А решение уже находили, у нас в Киеве, официальный дилер может привезти пружины на пару см. выше. Про это пару раз писали на форуме, думаю другие дилеры тоже смогут их заказать. Это так чтобы не колхозить с пружинами от других авто.

Кто здесь
17.10.2008, 11:55
Может в Чукотку такие идут, думаю чукчам точно нужно что-то более джипоподобное :)

П.С.
Шутка не злая, но может купить другую машину и оставить тему клиренса в покое. ИМХО.


Писали тут Арабам кажись они идут с 165 вместо 150 наших.
По поводу машины тебе надо, ты и продавай и нех флудить, не можешь помочь отойди в сторону!

Кто здесь
17.10.2008, 11:56
Думаю это многих беспокоят и хотели бы найти решение.


А решение уже находили, у нас в Киеве, официальный дилер может привезти пружины на пару см. выше. Про это пару раз писали на форуме, думаю другие дилеры тоже смогут их заказать. Это так чтобы не колхозить с пружинами от других авто.


Только коды эти ни чем не проверенные и не бется их цена и т.п
Хотя кода 3-и других из каталога бьется на ура.

deniskin
17.10.2008, 11:56
По поводу машины тебе надо, ты и продавай и нех флудить, не можешь помочь отойди в сторону!


Пойду погуляю, т.е. поработаю :)

Cosmet
17.10.2008, 12:01
может купить другую машину и оставить тему клиренса в покое. ИМХО.

ещё один хороший совет: самому замерить зазоры от поверности до бамперов и порогов, сравнить с рядом стоящими фокусами, короллами... и остаться с чувством гордости за достаточный клиренс Сивика.
Есичо, точное значение понятия "клиренс" - я знаю, сами под днище лезьте и мерьте высоту до рычага передней подвески :) если не верите оф.цифре из техданных.

Кто здесь
17.10.2008, 12:08
может купить другую машину и оставить тему клиренса в покое. ИМХО.

ещё один хороший совет: самому замерить зазоры от поверности до бамперов и порогов, сравнить с рядом стоящими фокусами, короллами... и остаться с чувством гордости за достаточный клиренс Сивика.
Есичо, точное значение понятия "клиренс" - я знаю, сами под днище лезьте и мерьте высоту до рычага передней подвески :) если не верите оф.цифре из техданных.

А не надо ни куда лезть, нижняя точка, это пороги я был сильно удивлен при 3-х пассадирах (1 с переди), чиркает швом порога в безобидном месте, в 2-м там заезжаю нормально и ни когда не задумывался если ездить одному, то все нормально, но я езжу семьей.
Может кто поможет, порыться, какая высота у америкосов, у различных гибридов и т.п

Cosmet
17.10.2008, 12:19
нижняя точка - вовсе не пороги, говорю ответственно. В десятый раз давать ссылку на свои измерения надоело.
Есть ещё понятие "геометрической проходимости", возможно проблема из-за чуть бОльшей базы Сивика, в сравнении с предыдущей твоей машинкой, но тут новые пружины если и помогут, то очччень незначительно.
Вообще подвеска сивика весьма короткоходная, сам удивился при первой же загрузке народа с барахлом на дачу, поэтому и считаю проблему несколько надуманной.
P.S. imho легче с дисками/шинами поиграться (в шинном калькуляторе)

Кто здесь
17.10.2008, 12:23
А я не считаю ее короткоходной!
Сравни ход проседания арки, ход большой но он резко уменьшается при прибавке пассажиров.
База практически одинаковая, просто зад так сильно не проседал, хотя пружины небыли молодыми!

Cosmet
17.10.2008, 12:30
ну сзади вообще зазор большой, а я отмечал проседание по открытой двери сидя внутри в одиночку и в компании - гораздо меньше, чем было раньше на других машинах. И зная зазоры на пустой машине делал выводы. Но разумеется, это с чем сравнивать...
А интересно, могут ли быть разные пружины и амморты на японцах и турках а также на разных комплектациях (комфорт... экзе...)?

Кто здесь
17.10.2008, 12:53
Шарясь по каталогу 3-и различных кода нашел
у меня пробивается 52441-SNA-T02
есть еще А02, А12 думаю еще есть если порыться получьше.

sheglov
17.10.2008, 12:58
ну сзади вообще зазор большой, а я отмечал проседание по открытой двери сидя внутри в одиночку и в компании - гораздо меньше, чем было раньше на других машинах. И зная зазоры на пустой машине делал выводы. Но разумеется, это с чем сравнивать...
А интересно, могут ли быть разные пружины и амморты на японцах и турках а также на разных комплектациях (комфорт... экзе...)?
Это вряд ли.

Кто здесь
17.10.2008, 13:18
ну сзади вообще зазор большой, а я отмечал проседание по открытой двери сидя внутри в одиночку и в компании - гораздо меньше, чем было раньше на других машинах. И зная зазоры на пустой машине делал выводы. Но разумеется, это с чем сравнивать...
А интересно, могут ли быть разные пружины и амморты на японцах и турках а также на разных комплектациях (комфорт... экзе...)?

Это легко пробить по вину, но уверен на 90% что одинаковые.
Да и на пробой вроде как все жалуются, что Японец, что Турок

deniskin
17.10.2008, 14:52
ещё один хороший совет: самому замерить зазоры от поверности до бамперов и порогов, сравнить с рядом стоящими фокусами, короллами... и остаться с чувством гордости за достаточный клиренс Сивика.


Не менял лично клиренс устраивает, я знал что покупал. Просто чисто визуально, мне кажется что на Королле и Лансере расстояния от земли до бампера больше. Или это только визуально? Точных цифер не надо, я поверю на слово.

Cosmet
17.10.2008, 15:28
я поверю на слово.

ты исключение, а то тут принято вопче никому не верить, но есть фотофакт тынц (http://www.civic-club.ru/forum/topic/20004.htm?msg847279;topicseen#msg847279)

slam
17.10.2008, 18:01
Вот информация оф диллера ДМИ у нас на Украине:
Передние:

- правая: каталожный номер 51406 SNBY 11, в наличии на нашем складе нет

- левая: каталожный номер 51401 SNBY 11, в наличии на нашем складе нет.

Задние:

Каталожный номер – 52441 SNAY 12,(необходимо две)

Увеличивают клиренс на 2 см., жеще."

Под заказ. Нужно проверить, у кого есть возможность?

Кто здесь
20.10.2008, 08:15
Читай внимательнее, у Барыг нету таких деталей, сдается номерки не те...
Все другие кода пробиваются на ура.

slam
20.10.2008, 10:26
номерки то те, сам лично видел как пробиваются :P

Кто здесь
20.10.2008, 12:48
Ты видел, а я пробивал, у крупных поставщиков нету их.
Тот же Эксист пробивает, но цены нет.

deniskin
20.10.2008, 12:54
Тот же Эксист пробивает, но цены нет.


А если позвонить и узнать у них про цену? А то как в анекдоте получается: "Сколько у вас стоит капля водки. Не сколько. Тогда накапайте мне пол литра". Ты у них тогда бесплатно пружины забирай раз у них цены нет. Хотя есть вариант что они бесценные, но это вряд-ли, на них-же нет камней Своровски :)

Кто здесь
20.10.2008, 13:37
Кому позвонить?
Не продают деталь под таким номером.

deniskin
20.10.2008, 13:42
Кому позвонить?
Не продают деталь под таким номером.


Извини, я наверное не правильно тебя понял. Ты имел ввиду, что сама деталь в природе существует (поэтому и «пробивается»), но они ее не продают (поэтому цену и не поставили)? Т.е. они показывают даже те детали которые не продают, типа просто справочник людям предоставляют? Просто я с экзистом дела не имел, поэтому и спрашиваю

Кто здесь
20.10.2008, 13:45
Что-то в этом роде. По другим источникам тоже беда.

slam
20.10.2008, 13:49
В Киеве и Днепре на ДМИ по 150 у.е. передние, 180 у.е. задние. Самое главное бы вытащить технические параметры этих пружин: коэффициент жесткости и Длинну. У кого есть возможность?

deniskin
20.10.2008, 13:52
Что-то в этом роде. По другим источникам тоже беда.


Ну если такие пружины все таки существуют (а это подтверждает экзист), то попробовать через диллера заказать или, если он не согласится (что очень вероятно), то заказать через мелкую не сертифицированную СТО или через людей на рынке. Не знаю как у Вас в Москве, а у нас в Киеве это очень распространено, мелкие СТО и люди на рынке напрямую заказывают запчасти из-за границы. Крупному СТО это может быть не интересно, а вот мелкая контора может быть заинтересована сделать подобный тюнинг.

Кто здесь
20.10.2008, 13:54
Зачем что-то вытаскивать, взять и купить!
Позвони и разузнай, где их продают или очередная байка, что в наличии нет.
Поменять хотябы задние, там их менять 30минут ни чего откручивать не надо.

Кто здесь
20.10.2008, 13:57
В ХМР чтоль папробовать позвонить, правда дадут ли они ответ, да и еще адекватный.

deniskin
20.10.2008, 14:03
Мысли в слух :)
Вот на счет поднять машину я не знаю. Если-бы глянуть как это будет выглядеть, сделать в фотошопе 2 картинки (поднятая и обычная). Но я в фотошобе не бум-бум, если подниму то на см 5, а это уже трактор получится. :)
А вот взять задние более жесткие пружины, чтобы не пробивало и эстетику машины не испортило, так это уже очень интересно. Хотя если менять, то лучше все четыре, а то не известно как это на управляемости скажется, когда пружины будут разные, не рассчитанные под совместную работу. ИМХО.

Кто здесь
20.10.2008, 14:10
Читай тему про пассатовские пружины, там и фотки есть с увеличением клирренса в 1с.
По поводу как оно будет работать, пользовал на другой машине задние пружины жестче, клирренс стоковый (может максимум на 1с выше) но грузя картофан не просаживался так (кг 500 наверно пару раз грузил :-) ) что полный что пустой по дороге не скакала.

deniskin
20.10.2008, 14:14
да я читал, но это только зад и управляемость тоже под вопросом. я подход v06 поддерживаю, если делать то все грамотно, вот он взял и комплект заказал, правда не такой как нам надо :)
Там разве есть фото где машина полностью поднята (и зад и перед)? Я давно туда не заходил не помню.

Кто здесь
20.10.2008, 14:17
есть, только где приподнято фотка чуть крупнее из-за этого есть обман (когда крупным планом показано)

deniskin
20.10.2008, 14:30
Не, это немного не то. Я хотел чтобы две машин стояли рядом, в профиль и фас. В фотошопе такое можно, я знаю :)
Думаю завышение клиренса даже на 1 см. скажется на эстетике машины. Пока я только за увеличение жесткости задних пружин (чтобы не пробивало), но так чтобы от этого не пострадала управляемость. А чтобы это гарантировать нужно не колхозить, а использовать подход как у V06, т.е. заказывать грамотный комплект. ИМХО.

Кто здесь
20.10.2008, 14:48
Ну закажи, получишь в итоге клиренс еще ниже!
Хотя будет жестче.

deniskin
20.10.2008, 15:00
Ну закажи, получишь в итоге клиренс еще ниже!
Хотя будет жестче.


Ну я не говорил про «ниже», я говорил про грамотный подход как у V06, «ниже» как у него я тоже не хочу. А вообще меня только "пробивание" смущает и то я с ним еще не сталкивался. Надеюсь у тебя получится добиться желаемого результата, думаю многим, в том числе и мне, будет интересно на него посмотреть.

AVB
20.10.2008, 19:40
А интересно, могут ли быть разные пружины и амморты на японцах и турках а также на разных комплектациях (комфорт... экзе...)?


В мануале на стр. 341 разные допустимые массы и нагрузки на оси для различных исполнений.. если это то, то похоже в подвесках что то разное. Хотя разница не большая совсем может быть дело и в другом..

Cosmet
20.10.2008, 20:04
В мануале на стр. 341 разные допустимые массы и нагрузки на оси для различных исполнений.. если это то, то похоже в подвесках что то разное. Хотя разница не большая совсем может быть дело и в другом..

я от этих данных и отталкивался в своём предположении, цифры и в рекламном буклетике есть. При разных массах комплектаций - допустимые нагрузки у них в других пропорциях, хотя и небольшие отклонения, но не с потолка же цифры брали... Разумеется, я не для замены имеющейся подвески, просто любопытно...

AVB
20.10.2008, 20:11
я от этих данных и отталкивался в своём предположении, цифры и в рекламном буклетике есть. При разных массах комплектаций - допустимые нагрузки у них в других пропорциях, хотя и небольшие отклонения, но не с потолка же цифры брали... Разумеется, я не для замены имеющейся подвески, просто любопытно...


Погрешность расчетов.. просто нагрузки считали разные команды инженеров :lol:
А серьезно, более чем странно для одной и тоже машины использовать разные детали подвески - расточительство какое то :)

Pat-163
21.10.2008, 07:48
Да по моему просто у разных комплектаций разные массы, ну и следовательно та комплектация которая легче позволяет больше принять на борт груза и соответственно наооборот. Это можно проверить у кого под рукой мануал, общая масса должна быть у разных комплектаций равная.

Кто здесь
21.10.2008, 09:02
Разница в 10кг меня не интересует.
А то какие пружины и амортизаторы стоят я могу пробить, присылайте вины, уверен на 90% что у всех одинаковое.
Подвеску меняют на одном и том же кузове если: разные моторы по весу, сарай-сидан, полный привод недопривод.