PDA

Просмотр полной версии : Разрядился аккомулятор?



VitAR
17.10.2008, 12:48
Я новис, поэтому возможно вопрос дурацкий.

Цивка 8 4D.
Простояла 5 дней на стоянке. Сегодня с утра не реагирует на ключ (не горят лампочки приборов при повороте ключа).

Чего это, за 5 дней сел аккумулятор?
Забыть чего то выключить вряд ли мог. Она верищит ведь если фары не выключены, а остальное отрубается само при вынимании ключа. Да и заметил бы включенные фары когда уходил.

сашаюшин
17.10.2008, 12:54
возможно, акумулятор слабенький, если стояла 5 дней на сигналке - вполне мог разрядиться. У меня такое было, поставил новый акум на 60 Ач и нормально все стало

VitAR
17.10.2008, 14:26
А большей ёмкости нормально ставить? Он будет до конца заряжаться?

ILUXAN
17.10.2008, 15:42
Конечно будет,емкость не на это влияет. Ставь другой и не парься ;)

Bobrusha
17.10.2008, 16:39
Пройдись эдесь поиском, были темы.

rubik
17.10.2008, 17:07
у меня было лампочка в багажнике горела и сажала аккум там концевик недоходил

VitAR
19.10.2008, 22:51
Да, почитал темки по поиску. Все так страшно...
Но в моем случае оказался сам дурак. Забыл выключить лампочку в салоне :)
Спасибо за ответы. Проблема снята.

ПС: После тем про слабый аккумулятор грелся по следующему поводу: как только включал габариты - ьускнела приборная панель. Целый день грелся, потом дошло что можно выставить разный уровень яркости панели при включеных и выключеных габаритах :) Почему до этого не замечал, странно.

ILUXAN
19.10.2008, 23:27
Внимательность и еще раз внимательность! :) ;)
Пиши если что ;)

Gold111
20.10.2008, 22:06
У меня аналогичная ситуация машина стоит 2 дня и пипец акуму хотя из электрики ниче не горит!!! может из-за лампочке на усилке? че делать не пойму

rfan
20.10.2008, 22:24
У меня аналогичная ситуация машина стоит 2 дня и пипец акуму хотя из электрики ниче не горит!!! может из-за лампочке на усилке? че делать не пойму

По идее усилок не должен быть включён... Кто ставил его? Провод включенного зажигания подключён к постоянке наверно?

Gold111
21.10.2008, 22:07
если плюс от аккума сделать выключаемым в ручную.. поможет!!!! у меня постоянно подпитывается буфер и усилок :-X
или может всетаки от сырости проводкагнобит :(

ILUXAN
21.10.2008, 22:51
если плюс от аккума сделать выключаемым в ручную.. поможет!!!! у меня постоянно подпитывается буфер и усилок :-X
или может всетаки от сырости проводкагнобит :(


А зачем,он же должен с магнитолой вырубаться... У тебя он что не отключается?

Gold111
22.10.2008, 00:13
походу не отключается! лампа power на усилке постоянно горит. 8)
и еще вопрос как проверить электрику на наличие каратыша, думаю где-то питание хавает >:D , еще чутка обороты плавают связано ли это с электрикой

ILUXAN
22.10.2008, 00:40
Так вот что и хавает... Ты как усилок подсоединял? сам? Питание к могнитолы не подводил что ли?

Он у тебя и хавает,так как не отключается!

Gold111
22.10.2008, 01:03
с могнитолы идет 2канала на усилок с усилка на буфер, а так с мафона 4 динамика они без усилка, еще идет + от аккума на усилок ну и масса на усилок еще! если я этот плюс сделаю выключаемым вручную пройдет моя болезнь или надо переподключать усилитель??? :o

ILUXAN
22.10.2008, 07:47
Зачем,у тебя в комплекте должен быть третий тоненький провод,вот он должен подсоединяться к магнитоле к проводу питания антенны,знаешь такой? Синенький? И при отключении магеитолы будет все нормально само отключаться... Понял о чем я?

rfan
22.10.2008, 08:35
На усилок подходит 12+ жирный провод на акумм или кондёр, жирный к массе и ещё 12+ при включеной магнитоле если запитать так например через антенный выход как написано выше, а может как и в моём случае есть штатный дополнительный выход на питание усилка.
Вот посмотри в этом отчёте набросал фоток http://www.civic-club.ru/forum/topic/68604.htm

romzes
22.10.2008, 16:08
во первых.....при исправном усилителе и магнитоле...ток потребления минимален.....то есть агрегаты находятся в режиме ожидания....при подаче управляющего питания..(как правило синий провод)..блок питания в усилке переходит в режим потребления......так что отключаемый плюс не поможет....это при условии что усилок исправен!!.....ну а так ищите проблему в проводке....проверьте ток потребления в режиме ожидания......он должен быть примерно..500-700 милиампер.

ILUXAN
22.10.2008, 16:35
во первых.....при исправном усилителе и магнитоле...ток потребления минимален.....то есть агрегаты находятся в режиме ожидания....при подаче управляющего питания..(как правило синий провод)..блок питания в усилке переходит в режим потребления......так что отключаемый плюс не поможет....это при условии что усилок исправен!!.....ну а так ищите проблему в проводке....проверьте ток потребления в режиме ожидания......он должен быть примерно..500-700 милиампер.



Просто стало интересно это пучается что при отключении магнитолы на подсоединеный к активной антенне(проводу от магнитолы синего цвета) усилок все равно поступает ток от аккамулятора? Я думал там последовательно,т.е. если нет плюса на управлении усилком,обычно между плюсом и минусом на ходится эта клемма,то плюс от аккамулятора блокируется...

Gold111
22.10.2008, 19:35
во первых.....при исправном усилителе и магнитоле...ток потребления минимален.....то есть агрегаты находятся в режиме ожидания....при подаче управляющего питания..(как правило синий провод)..блок питания в усилке переходит в режим потребления......так что отключаемый плюс не поможет....это при условии что усилок исправен!!.....ну а так ищите проблему в проводке....проверьте ток потребления в режиме ожидания......он должен быть примерно..500-700 милиампер.



А каким образом проверить ток в режимеожидания где его конкретно мерить? не на самом же аккуме!!! есть конкретная информация? а так на аккумуляторе если все вырублено 500 гдето и есть может чуть больше это если тестер непосредственно а аккуму подсоединить.

ILUXAN
22.10.2008, 22:19
Для начала правильно усилок подсоедени,как я тебе объяснял...

romzes
23.10.2008, 09:47
проверяется просто....отключаете зажигание....всю нагрузку..ну там магнитофон....и так далее....то есть как обычно оставляете машину на стоянке....потом открываете капот...снимаете клемму ...например плюсовую.....и подключаете между клеммой батарейки и проводом *плюс* прибор..например китайский....он правда немного врет.....установив его на измерение тока....и смотрите....что он покажет.....в идеале должно быть 0.5-0.7 ампер.если больше то где то утечка.....но это для машин
примерно до 98-99 годов...для машин более свежих перед замером нужно подождать 10-30 минут так как столько времени нужно что бы блоки управления перешли в режим ожидания....до этого момента ток потребления составит примерно 1.2-1.5 ампер....вот если по истечении 30 минут ток потребления не упал..тогда *косяк *в электронике или в проводке....

Gold111
23.10.2008, 20:25
не каратыша нет показывает 0.3 A короче все вроде в норме у меня выводтакой либо аккум сдох либо усилок и саб очень сильно тянут для этого просто переподклюаю музон... :-X ::) >:D

romzes
23.10.2008, 21:35
во первых.....при исправном усилителе и магнитоле...ток потребления минимален.....то есть агрегаты находятся в режиме ожидания....при подаче управляющего питания..(как правило синий провод)..блок питания в усилке переходит в режим потребления......так что отключаемый плюс не поможет....это при условии что усилок исправен!!.....ну а так ищите проблему в проводке....проверьте ток потребления в режиме ожидания......он должен быть примерно..500-700 милиампер.



Просто стало интересно это пучается что при отключении магнитолы на подсоединеный к активной антенне(проводу от магнитолы синего цвета) усилок все равно поступает ток от аккамулятора? Я думал там последовательно,т.е. если нет плюса на управлении усилком,обычно между плюсом и минусом на ходится эта клемма,то плюс от аккамулятора блокируется...

если посмотреть на схему блока питания усилителя то вы увидите что он импульсный....и как правило содержит от 2 и более *плеч*...это нужно для стабилизации питания выходного каскада....к тому же они еще и увеличивают напряжение примерно до 30-240 вольт(иногда и больше..ну это относится к киловатным усилителям)...в зависимости от мощности усилителя...а так как блок питания импульсный и представляет из себя по сути *ключи*..то его можно отключить...для этого снимают питание либо со схемы генератора импульсов или непосредственно с выходных каскадов блока питания(синий провод)..но это редко делают..только если только на маломощных усилках...на ранних моделях усилителей использовали реле...ну и на ламповых до сих пор используют *малошумящие*реле...(например топовый усилитель--леонардо давинчи---)на всех остальных усилках работающих в класе --А-- или --А-В-- (в принципе чистого класса А нет...это сложно не технически...а чисто из за элементной базы..) используют электронное отключение....к стати выход из строя одного из транзисторов блока питания может подложить нехилую свинью...усилок работать будет..иногда даже без заметной на глаз потери мощности...а вот потребления тока в режиме ожидания возрастет в разы....
ну это если в упрощенном варианте...

Денис Эл
11.12.2010, 20:17
По идее усилок не должен быть включён... Кто ставил его? Провод включенного зажигания подключён к постоянке наверно?

Прууввет всем, как то раз поставил "Друга" в гараж отогреться, как и положено всё повыключал, достал ключ из замка... прихожу через 4 дня, а аккома "в ноль"... Целый день искал утечку,,,,АКАЗАЛОСЬ!!!, что не плотно закрыл двери, и горели нижние лампочки подсветки в передних дверях!!!!(а их так сразу и не видно) вот так вот.. НЕЗАБЫВАЙТЕ ПЛОТНО ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРИ!!!