Просмотр полной версии : Слишком тяжелое колесо :-)
USER9995D
17.10.2008, 13:41
Я тут недавно ругал мотор, мол в низах выпадаю из патока, а вверху слишком ровный. Но недавно всё изменилось ! Из патока выпадать перестал, а после 4-х тыс/об мотор стал с нарастающим разгоном, чем дальше крутишь, тем больше хочется. Пробег 2тыс. Наверно думаю, притёрся и преобразился, да и я к нему попривык. Хотел уже было залезть в свою тему и извиниться, мол показалось мне всё это, но тут произошло вот что:
Случилось мне словить гвоздя на мкаде, да так неудачно, что балон на выброс. Найти сейчас такой же непросто оказалось, не сезон. И вот наконец-то я его нашёл, поменял обратно докатку на нормальное колесо. Сел, поехал. И тут, о чудо ! Машина опять стала ехать как я её описывал вначале !! Выпадаю из патока, а вверху мотор стал без подхватов, на 4-х примерно чувствуется подхват, а с 4 до 6.5 разгон ровный-ровный... И тут я прикинул, что на докатке ездил почти полторы недели, это как раз тот период, когда мне казалось, что мотор стал лучше !
Фантастика ! Не верю я что это с чем-то ещё совпало. За те 15 минут которые я колесо перекидывал ничего произойти просто не могло. Температура окружающего воздуха сильно не изменилась наверно. В машине я как один был, так и остался. Бензином другим не заправлялся. Остаётся думать что на разгон сильно повлиял вес родного колеса, по сравнению с докаткой оно намного тяжелее.
Что Вы думаете по этому поводу? Возможно такое ? Или мне пора уже лечиться?
второе... :D....joke
А вообще это загоны, моего друга например определенное количесвто времени галюнило, что его ведет то вправо то влево..(в калее катался) ;D Ну а в принципе катки стоковые действительно тяжелые, наверное при замене и общий вес соответственно уменьшится и прыти побольше почувствуешь. Но как сказал один очсень грамотный человек - не просто так хонда поставила катки именно с таким весом (у меня тоже стоял остро вопрос о смене), ведь все сбалансированно в машине - это технология..ИМХО
- это технология..ИМХО
не, это маркетинг. выбрали оптимальное соотношение цена/качество.
казачек и правда похоже засланый была у людей такая мысль в теме...так как слышал от реальных людей, что докатка на переднюю ось не встает, а на задней оси наврядли весь колеса так сказываться может
USER9995D
17.10.2008, 19:29
а на задней оси наврядли весь колеса так сказываться может
Не верите ? Попробуйте !
на докатке нельзя ездить быстрее 80 км в час, это извините вторая причем не самые большие обороты как можно чтото затестить ;)
- это технология..ИМХО
не, это маркетинг. выбрали оптимальное соотношение цена/качество.
Эт все понятно, только вот на кой хрен такие тяжелые ставить?? Тут дело не в цене считаю, а именно качество, которое включает в себя вес, который должен быть балансом с остальными параметрами машины!
USER9995D
17.10.2008, 20:34
на докатке нельзя ездить быстрее 80 км в час, это извините вторая причем не самые большие обороты как можно чтото затестить ;)
Да я про ощущения в городе и говорю, там как раз больше 80-ти редко когда получается разогнаться. По трассе ездил не более чем 105, думаю 80 -это с запасом и с тем учётом, чтоб можно было затормозить / повернуть.
Вобщем разогнаться ненадолго до 100км/ч думаю не проблема =)
Интересно сколько можно ездить на 2-х докатках :)) А то ставим, и вперёд себе подобных дёргать корпуса на три ! :)))
- это технология..ИМХО
не, это маркетинг. выбрали оптимальное соотношение цена/качество.
Эт все понятно, только вот на кой хрен такие тяжелые ставить?? Тут дело не в цене считаю, а именно качество, которое включает в себя вес, который должен быть балансом с остальными параметрами машины!
Бред полнейший.
А что не бред??? Ну?? версии господа.. Объясните незнающему!! Вэлкам.. али только обличать можем, а?
4ybakka, легкие не ставят потому что они дорогие. Если поставить в 2 раза легче, то они будут стоить в 3 раза дороже. Если не в 5.
Я не говорю в половину, но полегче. И к тому создав такое авто пытаться понизить его стоимость на дисках??? Лан, каждый при своем мнении...
Объясните незнающему!! Вэлкам.. али только обличать можем, а?
Нет, не только.
Объясняю - чем лехче колёса, тем лучше (вопрос их прочности в данном контексте не рассматриваю).
Однозначно и без вариантов.
заменил штатные 13,5 килограммовые на красивые косеивские 7,5 киллограмовые. (косей в 3 раза дешевле оригинала, кстате)
по динамике не скажу (ну не нравится мне наша динамика никак!) но литр бенза на сотню экономлю.
заменил штатные 13,5 килограммовые
11кг они весят
Объясните незнающему!! Вэлкам.. али только обличать можем, а?
Нет, не только.
Объясняю - чем лехче колёса, тем лучше (вопрос прочности в данном контексте не рассматриваю).
Однозначно и без вариантов.
Ок, чем именно лучше?
заменил штатные 13,5 килограммовые
11кг они весят м.б. но не суть
Объясните незнающему!! Вэлкам.. али только обличать можем, а?
Нет, не только.
Объясняю - чем лехче колёса, тем лучше (вопрос прочности в данном контексте не рассматриваю).
Однозначно и без вариантов.
Ок, чем именно лучше?
Всем. Буквально. :)
разверну.
1. экономия топлива
2. разгон
3. торможение
4. плавность хода
5. нагрузка на подвеску
посмотри в гугле статьи, ключевое слово "неподрессоренная масса"
USER9995D
17.10.2008, 23:18
Я кстати хотел неподрессоренную массу сюда приплести ещё в первом сообщении, но побоялся что совсем каша получится.
Колесо то со мной в машине всё время каталось =) т.е. после установки его на положенное место изменилось только то, что вес его перекочевал из подрессоренного в непордессоренный =)
Это я так, к слову...
Я кстати хотел неподрессоренную массу сюда приплести ещё в первом сообщении, но побоялся что совсем каша получится.
Колесо то со мной в машине всё время каталось =) т.е. после установки его на положенное место изменилось только то, что вес его перекочевал из подрессоренного в непордессоренный =)
Это я так, к слову...
не вы меня всеравно удивляете, вы поставили вперед докатку, куда она не встает и на узиньком бананчике разгоняетесь быстрее, да вы наверно уличный маг :D
USER9995D
18.10.2008, 11:53
не вы меня всеравно удивляете, вы поставили вперед докатку, куда она не встает и на узиньком бананчике разгоняетесь быстрее, да вы наверно уличный маг :D
Да почему Вы решили что вперёд я её ставил-то ??? НАЗАД. НАЗАД !
С докаткой на ведущей оси врятли разгон получился бы быстрее, даже еслиб она туда вставала =)
ИМХО или мои 5 капель:
Каждые 100 грамм снятые с неподресоренной массы, это около 20-25 кг массы на скорости 100 км. (или около того, точно не помню) получаем от 80 до 100 кг. минус. от масссы авто в движении.
Но при разгрузке колеса срабатывает VSA, вот отсюда наверно и рекомендация производителей ставить именно оригинал (ну чтоб электроника с ума не сходила), может масса как-то влияет?
Хотя я могу и ошибаться, потому как про VSA это теория, на практике не проверял, если чего поправьте.
Каждые 100 грамм снятые с неподресоренной массы, это около 20-25 кг массы на скорости 100 км. (или около того, точно не помню) получаем от 80 до 100 кг. минус. от масссы авто в движении.
По твоему расчёту я , например, снял 1200 кг минимум с массы авто.. И вот удивительно - почему же она, забака, не взлетает-то. :lol:
Точно, USER9995D делает особую уличную магию ;D
По твоему расчёту я , например, снял 1200 кг минимум с массы авто.. И вот удивительно - почему же она, забака, не взлетает-то. :lol:
угол атаки антикрыльев измени
По твоему расчёту я , например, снял 1200 кг минимум с массы авто.. И вот удивительно - почему же она, забака, не взлетает-то. :lol:
угол атаки антикрыльев измени
:lol: :lol: :lol:
Хотел на лето черные поставить, теперь задумался... менять или нет
ZloyYogurt
19.10.2008, 08:58
я думаю что если поменять бикомпрессию в хорной заслонке фрикционной яме , то на квотер пайпе можно выжать не 10 сек , а 8-8.5сек. Но это надо делать при идеальной развесовке тяговых опор трехярусной выжимки.
Каждые 100 грамм снятые с неподресоренной массы, это около 20-25 кг массы на скорости 100 км. (или около того, точно не помню) получаем от 80 до 100 кг. минус. от масссы авто в движении.
По твоему расчёту я , например, снял 1200 кг минимум с массы авто.. И вот удивительно - почему же она, забака, не взлетает-то. :lol:
:) По моему расчету, 1200 кг минусом на колесах при 100 км.ч, это минус 12 кг. с каждого колеса(стандартное колесо как было замечено весит от 11 до 13,5 кг.) от сюда вывод: колеса не установленны... :) :)
Потому и не взлетает, без колес разогнаться трудно :)
Я же писал, что это только в теории и я лично на практеке не проверял, но на динамику разгона влиять сильно не должно, только на максималку.
Хотя я могу ошибаться.......
тема - бред
НИНАДА! хорошая тема.....А мне летаать...а мне летаать...а мне летать охота!
ZloyYogurt
20.10.2008, 12:13
вот где пофлудить можно .... рай для флудера. А у меня левое колесо тяжелее правого. Что делать? Может купить новое литьё и резину?
ZloyYogurt
20.10.2008, 12:18
Может быть все таки новые колеса купить??? ;D
бросай ты эти колеса! они тяжелые!
переходи на гербалайф! только трава!
ZloyYogurt
20.10.2008, 12:25
Гербалайф зло. Ездить то мне на чем то надо . Может переднее левое колесо поменять местами с задним правым? Думаете поможет? Или все таки может купить Lexus RX 350 ? Я слышал что у них колеса одинаково весят. Дилемма блин.........
бросай ты эти колеса! они тяжелые!
переходи на гербалайф! только трава!
ыыы)))
зы. сделал таки подсветку на торце двери при их открывании. теперь всё видно)))
фсе, парни, тему в логику :)
ZloyYogurt
20.10.2008, 12:29
подсветку чего? У меня в холодильнике штатная подсветка была... Пора вам товарисчи апгрейдить свое железо. :D
ZloyYogurt
20.10.2008, 12:29
фсе, парни, тему в логику :)
Тут ваще никакой логики нету !!!
ZloyYogurt
20.10.2008, 12:35
и тут тема быстро затухла :(
и тут тема быстро затухла :(
Так сам первый начал :) :) :)
ZloyYogurt
20.10.2008, 17:29
и по ходу первый закончу :(
что касается зависимости размера или веса колеса на скорость. то ето все правда!
еще на своей девяточке ставил эксперемент:
зимняя резина на стальных дисках 175\65\R13
летние колесики на литье 185\60\R14 в диаметре больше но легче на 1,5 кг
итог: на летней резине динамика ощутимие лутше и по показателям секундамера на 1,5-2 сек. шустрее!!!
чем меньше вес колес, тем мотору легче передавать на них крутящий момент, соответствеено это отражается на динамике разгона. но и с деаметром колес не стоит сильно замарачиватся. поскольку чем дальше растояние от центра калеса (где находится шрус) к краю, тем соответственно мотору вашему требуется больше усилия чтобы стронуть его с места и соответственно при наборе скорости проигрышь в динамике! вот получается такая непростая арифметика 8)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.