PDA

Просмотр полной версии : Слишком тяжелое колесо :-)



USER9995D
17.10.2008, 13:41
Я тут недавно ругал мотор, мол в низах выпадаю из патока, а вверху слишком ровный. Но недавно всё изменилось ! Из патока выпадать перестал, а после 4-х тыс/об мотор стал с нарастающим разгоном, чем дальше крутишь, тем больше хочется. Пробег 2тыс. Наверно думаю, притёрся и преобразился, да и я к нему попривык. Хотел уже было залезть в свою тему и извиниться, мол показалось мне всё это, но тут произошло вот что:

Случилось мне словить гвоздя на мкаде, да так неудачно, что балон на выброс. Найти сейчас такой же непросто оказалось, не сезон. И вот наконец-то я его нашёл, поменял обратно докатку на нормальное колесо. Сел, поехал. И тут, о чудо ! Машина опять стала ехать как я её описывал вначале !! Выпадаю из патока, а вверху мотор стал без подхватов, на 4-х примерно чувствуется подхват, а с 4 до 6.5 разгон ровный-ровный... И тут я прикинул, что на докатке ездил почти полторы недели, это как раз тот период, когда мне казалось, что мотор стал лучше !

Фантастика ! Не верю я что это с чем-то ещё совпало. За те 15 минут которые я колесо перекидывал ничего произойти просто не могло. Температура окружающего воздуха сильно не изменилась наверно. В машине я как один был, так и остался. Бензином другим не заправлялся. Остаётся думать что на разгон сильно повлиял вес родного колеса, по сравнению с докаткой оно намного тяжелее.

Что Вы думаете по этому поводу? Возможно такое ? Или мне пора уже лечиться?

4ybakka
17.10.2008, 13:52
второе... :D....joke
А вообще это загоны, моего друга например определенное количесвто времени галюнило, что его ведет то вправо то влево..(в калее катался) ;D Ну а в принципе катки стоковые действительно тяжелые, наверное при замене и общий вес соответственно уменьшится и прыти побольше почувствуешь. Но как сказал один очсень грамотный человек - не просто так хонда поставила катки именно с таким весом (у меня тоже стоял остро вопрос о смене), ведь все сбалансированно в машине - это технология..ИМХО

NarayaN
17.10.2008, 17:20
- это технология..ИМХО

не, это маркетинг. выбрали оптимальное соотношение цена/качество.

Bkmz666
17.10.2008, 19:12
казачек и правда похоже засланый была у людей такая мысль в теме...так как слышал от реальных людей, что докатка на переднюю ось не встает, а на задней оси наврядли весь колеса так сказываться может

USER9995D
17.10.2008, 19:29
а на задней оси наврядли весь колеса так сказываться может


Не верите ? Попробуйте !

Bkmz666
17.10.2008, 19:33
на докатке нельзя ездить быстрее 80 км в час, это извините вторая причем не самые большие обороты как можно чтото затестить ;)

4ybakka
17.10.2008, 20:16
- это технология..ИМХО

не, это маркетинг. выбрали оптимальное соотношение цена/качество.


Эт все понятно, только вот на кой хрен такие тяжелые ставить?? Тут дело не в цене считаю, а именно качество, которое включает в себя вес, который должен быть балансом с остальными параметрами машины!

true
17.10.2008, 20:25
Ерунда полная.

USER9995D
17.10.2008, 20:34
на докатке нельзя ездить быстрее 80 км в час, это извините вторая причем не самые большие обороты как можно чтото затестить ;)

Да я про ощущения в городе и говорю, там как раз больше 80-ти редко когда получается разогнаться. По трассе ездил не более чем 105, думаю 80 -это с запасом и с тем учётом, чтоб можно было затормозить / повернуть.
Вобщем разогнаться ненадолго до 100км/ч думаю не проблема =)

Интересно сколько можно ездить на 2-х докатках :)) А то ставим, и вперёд себе подобных дёргать корпуса на три ! :)))

Vladd
17.10.2008, 20:39
- это технология..ИМХО

не, это маркетинг. выбрали оптимальное соотношение цена/качество.


Эт все понятно, только вот на кой хрен такие тяжелые ставить?? Тут дело не в цене считаю, а именно качество, которое включает в себя вес, который должен быть балансом с остальными параметрами машины!

Бред полнейший.

4ybakka
17.10.2008, 21:31
А что не бред??? Ну?? версии господа.. Объясните незнающему!! Вэлкам.. али только обличать можем, а?

Lennox
17.10.2008, 21:36
4ybakka, легкие не ставят потому что они дорогие. Если поставить в 2 раза легче, то они будут стоить в 3 раза дороже. Если не в 5.

4ybakka
17.10.2008, 21:45
Я не говорю в половину, но полегче. И к тому создав такое авто пытаться понизить его стоимость на дисках??? Лан, каждый при своем мнении...

Vladd
17.10.2008, 22:05
Объясните незнающему!! Вэлкам.. али только обличать можем, а?

Нет, не только.
Объясняю - чем лехче колёса, тем лучше (вопрос их прочности в данном контексте не рассматриваю).
Однозначно и без вариантов.

Sancho
17.10.2008, 22:06
заменил штатные 13,5 килограммовые на красивые косеивские 7,5 киллограмовые. (косей в 3 раза дешевле оригинала, кстате)
по динамике не скажу (ну не нравится мне наша динамика никак!) но литр бенза на сотню экономлю.

Vladd
17.10.2008, 22:07
заменил штатные 13,5 килограммовые
11кг они весят

4ybakka
17.10.2008, 22:10
Объясните незнающему!! Вэлкам.. али только обличать можем, а?

Нет, не только.
Объясняю - чем лехче колёса, тем лучше (вопрос прочности в данном контексте не рассматриваю).
Однозначно и без вариантов.


Ок, чем именно лучше?

Sancho
17.10.2008, 22:14
заменил штатные 13,5 килограммовые
11кг они весят м.б. но не суть

Vladd
17.10.2008, 22:21
Объясните незнающему!! Вэлкам.. али только обличать можем, а?

Нет, не только.
Объясняю - чем лехче колёса, тем лучше (вопрос прочности в данном контексте не рассматриваю).
Однозначно и без вариантов.


Ок, чем именно лучше?

Всем. Буквально. :)

Sancho
17.10.2008, 22:22
разверну.
1. экономия топлива
2. разгон
3. торможение
4. плавность хода
5. нагрузка на подвеску

посмотри в гугле статьи, ключевое слово "неподрессоренная масса"

USER9995D
17.10.2008, 23:18
Я кстати хотел неподрессоренную массу сюда приплести ещё в первом сообщении, но побоялся что совсем каша получится.
Колесо то со мной в машине всё время каталось =) т.е. после установки его на положенное место изменилось только то, что вес его перекочевал из подрессоренного в непордессоренный =)
Это я так, к слову...

Bkmz666
18.10.2008, 09:05
Я кстати хотел неподрессоренную массу сюда приплести ещё в первом сообщении, но побоялся что совсем каша получится.
Колесо то со мной в машине всё время каталось =) т.е. после установки его на положенное место изменилось только то, что вес его перекочевал из подрессоренного в непордессоренный =)
Это я так, к слову...

не вы меня всеравно удивляете, вы поставили вперед докатку, куда она не встает и на узиньком бананчике разгоняетесь быстрее, да вы наверно уличный маг :D

USER9995D
18.10.2008, 11:53
не вы меня всеравно удивляете, вы поставили вперед докатку, куда она не встает и на узиньком бананчике разгоняетесь быстрее, да вы наверно уличный маг :D


Да почему Вы решили что вперёд я её ставил-то ??? НАЗАД. НАЗАД !
С докаткой на ведущей оси врятли разгон получился бы быстрее, даже еслиб она туда вставала =)

Volkoff
18.10.2008, 14:10
ИМХО или мои 5 капель:

Каждые 100 грамм снятые с неподресоренной массы, это около 20-25 кг массы на скорости 100 км. (или около того, точно не помню) получаем от 80 до 100 кг. минус. от масссы авто в движении.

Но при разгрузке колеса срабатывает VSA, вот отсюда наверно и рекомендация производителей ставить именно оригинал (ну чтоб электроника с ума не сходила), может масса как-то влияет?

Хотя я могу и ошибаться, потому как про VSA это теория, на практике не проверял, если чего поправьте.

Vladd
18.10.2008, 15:35
Каждые 100 грамм снятые с неподресоренной массы, это около 20-25 кг массы на скорости 100 км. (или около того, точно не помню) получаем от 80 до 100 кг. минус. от масссы авто в движении.


По твоему расчёту я , например, снял 1200 кг минимум с массы авто.. И вот удивительно - почему же она, забака, не взлетает-то. :lol:

VORAX
18.10.2008, 15:41
Точно, USER9995D делает особую уличную магию ;D

Sancho
18.10.2008, 20:34
По твоему расчёту я , например, снял 1200 кг минимум с массы авто.. И вот удивительно - почему же она, забака, не взлетает-то. :lol:
угол атаки антикрыльев измени

Kevlar
18.10.2008, 22:55
По твоему расчёту я , например, снял 1200 кг минимум с массы авто.. И вот удивительно - почему же она, забака, не взлетает-то. :lol:
угол атаки антикрыльев измени
:lol: :lol: :lol:
Хотел на лето черные поставить, теперь задумался... менять или нет

ZloyYogurt
19.10.2008, 08:58
я думаю что если поменять бикомпрессию в хорной заслонке фрикционной яме , то на квотер пайпе можно выжать не 10 сек , а 8-8.5сек. Но это надо делать при идеальной развесовке тяговых опор трехярусной выжимки.

Volkoff
20.10.2008, 11:31
Каждые 100 грамм снятые с неподресоренной массы, это около 20-25 кг массы на скорости 100 км. (или около того, точно не помню) получаем от 80 до 100 кг. минус. от масссы авто в движении.


По твоему расчёту я , например, снял 1200 кг минимум с массы авто.. И вот удивительно - почему же она, забака, не взлетает-то. :lol:


:) По моему расчету, 1200 кг минусом на колесах при 100 км.ч, это минус 12 кг. с каждого колеса(стандартное колесо как было замечено весит от 11 до 13,5 кг.) от сюда вывод: колеса не установленны... :) :)

Потому и не взлетает, без колес разогнаться трудно :)

Я же писал, что это только в теории и я лично на практеке не проверял, но на динамику разгона влиять сильно не должно, только на максималку.

Хотя я могу ошибаться.......

Crystal
20.10.2008, 11:36
тема - бред

fuego
20.10.2008, 11:55
тема - бред

НИНАДА! хорошая тема.....А мне летаать...а мне летаать...а мне летать охота!

Crystal
20.10.2008, 12:11
жена, не спорь!

ZloyYogurt
20.10.2008, 12:13
вот где пофлудить можно .... рай для флудера. А у меня левое колесо тяжелее правого. Что делать? Может купить новое литьё и резину?

Crystal
20.10.2008, 12:16
просто навесь противовес

ZloyYogurt
20.10.2008, 12:18
Может быть все таки новые колеса купить??? ;D

Sancho
20.10.2008, 12:20
бросай ты эти колеса! они тяжелые!
переходи на гербалайф! только трава!

ZloyYogurt
20.10.2008, 12:25
Гербалайф зло. Ездить то мне на чем то надо . Может переднее левое колесо поменять местами с задним правым? Думаете поможет? Или все таки может купить Lexus RX 350 ? Я слышал что у них колеса одинаково весят. Дилемма блин.........

Crystal
20.10.2008, 12:26
бросай ты эти колеса! они тяжелые!
переходи на гербалайф! только трава!

ыыы)))
зы. сделал таки подсветку на торце двери при их открывании. теперь всё видно)))

Sancho
20.10.2008, 12:28
фсе, парни, тему в логику :)

ZloyYogurt
20.10.2008, 12:29
подсветку чего? У меня в холодильнике штатная подсветка была... Пора вам товарисчи апгрейдить свое железо. :D

ZloyYogurt
20.10.2008, 12:29
фсе, парни, тему в логику :)


Тут ваще никакой логики нету !!!

ZloyYogurt
20.10.2008, 12:35
и тут тема быстро затухла :(

Volkoff
20.10.2008, 15:54
и тут тема быстро затухла :(


Так сам первый начал :) :) :)

ZloyYogurt
20.10.2008, 17:29
и по ходу первый закончу :(

garik
20.10.2008, 18:17
что касается зависимости размера или веса колеса на скорость. то ето все правда!

еще на своей девяточке ставил эксперемент:

зимняя резина на стальных дисках 175\65\R13
летние колесики на литье 185\60\R14 в диаметре больше но легче на 1,5 кг
итог: на летней резине динамика ощутимие лутше и по показателям секундамера на 1,5-2 сек. шустрее!!!

чем меньше вес колес, тем мотору легче передавать на них крутящий момент, соответствеено это отражается на динамике разгона. но и с деаметром колес не стоит сильно замарачиватся. поскольку чем дальше растояние от центра калеса (где находится шрус) к краю, тем соответственно мотору вашему требуется больше усилия чтобы стронуть его с места и соответственно при наборе скорости проигрышь в динамике! вот получается такая непростая арифметика 8)

Volkoff
20.10.2008, 18:33
;) ;) ;)